Представление учителя
материал по теме

Белянская Татьяна Михайловна

При аттестации требутся представление учителя (образец)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_uchitelya_belyanskoy_t.m.docx69.67 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»

Изобильненского  муниципального района   Ставропольского края

на высшую квалификационную категорию

учителя информатики

2012г.

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение                                           В аттестационную

«Средняя общеобразовательная школа № 11»               комиссию Ставропольского края

Изобильненского муниципального района

Ставропольского края

МБОУ «СОШ №11» ИМРСК

ИНН 2607008519 КПП 260701001

ОГРН 1032600030264

356110 Ставропольский край, Изобильненский район,

Пгт.Рыздвяный, ул.Школьная 7,

тел.: 8 (86545) 75-3-76,

E-mail:  ryzdschool11@yandex.ru

 «____» ________________ 2011 г.

№_________

Представление

                                _Белянской Татьяны Михайловны                                

(Ф.И.О. полностью в родительном падеже)

                                                учителя информатики                                

(должность)

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение                  «Средняя общеобразовательная школа № 11»   Изобильненского муниципального района, Ставропольского края                                        

 (полное название образовательного учреждения)

___высшее, Ставропольский государственный педагогический институт,

                                Образование (ВУЗ, специальность по диплому).

1989 год, учитель физики-математики                                                        

Стаж работы в данном образовательном учреждении  - 15 лет

Стаж работы в данной должности – 15 лет

Наличие категории - высшая

 

Информация, о педагогическом, руководящем работнике:

        Педагог уделяет много внимания непрерывному образованию, совершенствованию своего профессионального мастерства. За последние пять лет она прошла обучение  СКИПКРО «Педагогическое проектирование и ИКТ» (с модулем INTEL), «Основы использования ОС  GNU/Linux и свободного ПО», «Методические аспекты изучения объектно-ориентированного программирования», «Современные образовательные технологии», «Методические основы подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ», «Инновационно-образовательная среда как фактор модернизации», прошла стажировку по теме «Повышение качества преподавания информатики и ИКТ в условиях ЕГЭ», сдала кандидатские экзамены по специальности 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания.                       Её отличает методическая компетентность. Педагогический опыт Татьяны Михайловны неоднократно был транслирован на различных уровнях «Учитель года России – 2008», Всероссийский фестиваль педагогических идей конкурс «Открытый урок», Всероссийский фестиваль педагогических идей конкурс «Презентация к уроку», на сайте Интернет-портала  «ProШколу.ru».

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469311/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469353/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469357/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469366/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469375/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469383/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469387/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469393/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469422/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469441/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469444/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469452/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469462/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469466/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469475/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469488/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469499/

        В межаттестационный период награждалась почетной грамотой Главы Изобильненского муниципального района Ставропольского края за успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, внедрение и использование современных педагогических технологий, высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд, грамотой начальника отдела образования администрации Изобильненского района Ставропольского края за подготовку победителя второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2010-2011 учебного года по информатике и ИКТ.

      Татьяна Михайловна имеет большой опыт работы учителем информатики и ИКТ  по программам базового и профильного уровней, активно участвует в работе районного и школьного методического объединения; принимает участие в работе районных и краевых семинарах, где выступала по темам:

«Использованием информационных технологий», «Работа с одаренными детьми», «О целях информатического образования учащихся», «Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики и ИКТ», «Собственное исследование в вопросах подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике», «Подготовка к ЕГЭ по информатике».

        Владеет на оптимальном уровне знаниями Конституции РФ, Закона об образовании РФ, Конвенции о правах ребёнка, Концепции развития образования, Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года; владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах но вопросам образования и методики, школьной гигиены, охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.

        Татьяна Михайловна умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока. Рабочее пространство учителя хорошо организовано. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности. Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации.  Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.

        Используя личностно ориентированное обучение на основе деятельностного подхода, развивающее и разноуровневое обучение, психосберегающие технологии, проектный и исследовательский методы, информационно - коммуникативные технологии, Татьяна Михайловна достигает в основной школе в классах со средним уровнем обучаемости до 77 % качества знаний при 100% обученности, что подтверждается результатами контрольных срезов.

        Проведённая диагностика свидетельствует о позитивной динамике уровня обученности и качества знаний обучающихся у Татьяны Михайловны

Класс

Кол-во

учащихся

%

обученности

качества

4 а

25

100

93

25

100

90

22

100

85

27

100

90

25

100

89

25

100

95

15

100

83

26

100

72

27

100

72

23

100

70

25

100

85

21

100

75

11в

25

100

97

Качество знаний учащихся по информатике за 3 учебных года

(учитель – Белянская Т.М.)

Сводная ведомость годовых оценок за три учебных года

2009-2010 уч. год

2010-2011уч. год

2011-2012 уч. год

% обученности

% качества

% обученности

% качества

% обученности

% качества

100

72,1

100

74,3

100

77,2

Диаграмма «Мониторинг результативности  обучения по информатике и ИКТ за три учебных года»

Качество выполнения итоговых работ (в %) 10-11 кл.

Разделы темы

Учебный год

2009-2010

%

2010-2011

%

2011-2012

%

Текстовый редактор

72

79

88

Графический редактор

64

76

87

Электронные таблицы

72

80

89

«Система управления базами данных MS Access»

62

71

85

Диаграмма «качество выполнения итоговых работ в процентном соотношении в 10-11 классах»

        Татьяна Михайловна учитывает психологические и индивидуальные особенности учащихся, создаёт на уроках атмосферу доверия и взаимоуважения, учит самостоятельно работать с дополнительным материалом.

Следует отметить, что Татьяна Михайловна применяет здоровьесберегающие технологии, что позволяет ей создавать благоприятный психологический климат на уроке. Применение современных педагогических технологий позволяет учителю организовать     необходимую     предметно развивающую среду, над совершенствованием которой она постоянно работает. Татьяна Михайловна успешно осваивает и использует новейшие достижения педагогической науки и практики: развивающее, проблемное, разноуровневое обучение, успешно применяет проектный и исследовательский методы обучения, применяет обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа) на уроках и во внеурочной работе, использует информационно - коммуникационные технологии, позволяющие создать нужную мотивацию, обеспечить состояние успешности обучающимся; участвует в инновационной деятельности: предпрофильная подготовка - проведение элективных курсов, апробирование и применение новейших педтехнологий.

Учитель хорошо знает преподаваемый предмет. Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей. При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.). В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов. Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету.

        Все средства и приемы учителя направлены на развитие творческих способностей учащихся, интеллекта через организацию их деятельности на уроках и во внеурочное время, через разнообразные виды творческой развивающей самостоятельной индивидуальной и групповой деятельности; через организацию познавательных игр, интересных и посильных, так как учитель считает, что обучение должно быть победным для каждого.

Развитие творческих способностей учащихся

Виды деятельности

Участие обучающихся

Проектная

от 20% до 80%

Исследовательская

от 15% до 100%

Внеурочная

до 100%

        

Татьяна Михайловна формирует умение самостоятельного приобретения новых знаний в соответствии с жизненными потребностями и интересами.

        Учитель много работает над созданием внутренней мотивации, без которой все усилия педагога напрасны, считая действенным средством создания мотивации – пробуждение интереса, который возникает при применении деятельностного и личностно-ориентированного подхода на уроках и во внеурочной деятельности; развивает интеллектуальную деятельность.

        Татьяна Михайловна старается максимально реализовать деятельностный подход, так как считает, что ребёнок познаёт мир и приобретает знания через активную познавательную деятельность.

        Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету.        Отмечает даже самый маленький успех обучающихся.        Демонстрирует успехи обучающихся родителям и одноклассникам.        Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.

  За последние 3 года имеет:

1 победителя  муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике

4 призёров школьных олимпиад по информатике среди 9-11 классов:

5 обучающихся в школе «Поиск»

11 поступивших в ВУЗы Ставропольского края и России, в том числе со сдачей вступительного экзамена по информатике;

20 участников Интеллект-олимпиады по информатике.

Учащиеся успешно сдали ЕГЭ по информатике.

        В воспитательной работе Татьяна Михайловна опирается на индивидуальные задатки и особенности личности ребёнка, вовлекая в различные виды деятельности 100% учащихся класса, развивая в них порядочность, милосердие, доброту, любовь к своей земле, отзывчивость, коммуникабельность. Класс участвовал во всех мероприятиях школы, во всех акциях милосердия. Её класс неоднократно награждался за участие в общешкольных и районных мероприятиях (Ценные призы в праздничных эстафетах и днях здоровья, грамоты за 1 и 2 места в кроссах и соревнованиях по волейболу, футболу, благодарственное письмо администрации школы за проведение акции «Подарок солдату», грамота за работу в детской организации «СТАРР», 1 места в конкурсах плакатов и др.). Класс Татьяны Михайловны ежегодно совершает экскурсии по городам Ставропольского края и России. Осенью и весной Татьяна Михайловна организовывает походы в лес.

        Следует отметить, что в классе, которым руководит Татьяна Михайловна , нет случаев правонарушений. Человеческая компетентность, знание людей, умение выстроить производственное и человеческое общение помогают ей создать в классном коллективе духовную среду, позволяющую детям приобщиться к общечеловеческим ценностям.

        Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.        Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания, поддержать обучающихся и коллег по работе, находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося         анализировать причины поступков и поведения обучающихся.

        Самостоятельно разработанные учителем программные материалы по предмету отличает высокое качество.

        Продуктивно работает в составе групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы.         Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства. Проводит исследования, направленные на доказательство эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов.

        Преподаватель коммуникабельный, искренне любящий своих учеников и свою работу, для которого школа действительно родной дом - пользуется заслуженным уважением своих коллег, родителей и учеников.

       Администрация муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 11» посёлка Рыздвяного просит рассмотреть вопрос о присвоении Белянской Татьяне Михайловне высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Директор МОУ «СОШ №11» ИМРСК                              И.П. Аршеватская

С содержанием ознакомлена                                                    Т.М. Белянская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление учителя.

Представление учителя содержит подробную информацию об учителе Самсиной Л.Г....

презентация - представление учителя

данная презентация является представлением учителя при проведении процедуры аттестации педогогов на первую квалификационную категорию...

Представление учителя истории на рассмотрение аттестационной комиссии

Представление работодателя на рассмотрение аттестационной комиссии содержит анализ сформированности всех компетенций, а также подробную информацию об учителе и методах его работы....

Представления учителя на конкурс " Учитель года".

Визитка учителя физической культуры....

Сценка для представления учителя на конкурсе «Учитель года»

Шәһәребездә ел саен " Ел укытучысы" бәйгесе булып тора. Татар теле укытучылары да бу бәйгедән читтә калмый, коллегамны тәкъдим итү өчен төзелгән сценарийның сезнең эшегездә дә ярдәме булыр дип өметлән...

Представление учителя "Я и мой опыт" на муниципальный этап конкурса "Учитель года Дона - 2018"

Материал содержит представление учителя русского языка и литературы и опыта работы для участия в конкурсе "Учитель года" в рамках конкурсного задания "Я т мой опыт"....

Представление учителя-дефектолога, дефектологическое представление

Примерные формулировки для заполнения дефектологических представлений....