Электронное портфолио
материал по теме

Молчанова Анна Юрьевна

Портфолио, выполненное в POWER POINT

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon portfolio_molchanovoy_a.yu_.ppt1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника Молчановой Анны Юрьевны учителя физики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 г.Бикина 682970, Хабаровский край, г.Бикин, ул.Зачеславского, 30 полный адрес образовательного учреждения телефон (факс), E-mail г.Бикин 2012 г.

Слайд 3

Раздел 1. «Общие сведения о педагогическом работнике» 1. Фамилия, имя, отчество Молчанова Анна Юрьевна 2. Год рождения 01.04.1986 3. Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ДВГГУ, 2008г, Квалификация по диплому: физик, дополнительная квалификация: преподаватель 4. Стаж педагогической работы 4 года 5. Стаж работы в данном учреждении 2 года 6. Должность, по которой аттестуется педагогический работник Учитель физики 7. Стаж работы в данной должности 4 года 8. Наличие квалификационной категории по данной должности вторая 9. Заявленная квалификационная категория первая

Слайд 4

Раздел 2 «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» по должности «учитель» Критерий 1. «Знание информационной основы деятельности» № Кол-во часов Сроки обучения Тематика Наименование учреждения 1 72 часа С 29 сентября 2008 года по 09 октября 2008 года Содержание и методика преподавания курса информатики в основной и средней школе ХК ИППК 2 108 часов с 05 октября 2009 года по 22 октября 2009 года Современный образовательный менеджмент КГОУ ДПО «ХК ИРО» 3 108 часов С 07 по 17 ноября 2011 года (очно), с 18 ноября по 18 декабря 2011 года (дистанционно) Современный образовательный менеджмент КГОУ ДПО «ХК ИРО» 1.2. Повышение квалификации

Слайд 5

Критерий 2 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания» 2.1. Использование педагогическим работником программы, учебно-методического обеспечения образовательного процесса 2.1.1. Обоснование выбора программы, учебно-методического обеспечения В своей деятельности я использую учебник Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика 10, 11 класс, 2010. Этот учебник включают весь необходимый теоретический материал по физике для изучения в общеобразовательных учреждениях, отличаются простотой и доступностью изложения материала. Каждая глава и раздел курса посвящены той или иной фундаментальной теме. Предусматривается выполнение упражнений, которые помогают не только закрепить пройденный теоретический материал, но и научиться применять законы физики на практике. При определении последовательности и глубины изложения материала в учебниках учитывались, в частности, традиции советской школы, а также необходимость соблюдения внутрипредметных связей и соответствия между объективной сложностью каждого конкретного вопроса и возможностью его восприятия учащимися данного возраста. Дети, прошедшие обучение по данному учебнику, неизменно показывают хороший результат при итоговой аттестации и в педагогической диагностике.

Слайд 6

2.1.2. Обоснование календарно-тематического плана/рабочей образовательной программы Для реализации программных требований была разработана рабочая программа по физике для 10- 11классов различных профилей. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень), на основе авторской программы Г.Я.Мякишева. Выбор авторской программы для разработки рабочей программы обусловлен тем, что данная программа создана в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основного общего образования по физике». В ней представлено развёрнутое учебное содержание предмета, примерное количество часов на изучение основных разделов курса. Отличительной особенностью данной программы является то, что программа шире образовательного стандарта, соблюдается преемственность с любым предыдущим курсом физики 7 - 9 класса, ее отличает полнота представления содержания, краткость курса физики, отличаются простотой и доступностью изложения материала.

Слайд 7

2.2. Использование современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств 2.2.1. - 2.2.2. Обоснование выбора конкретных современных образовательных технологий, используемых в практической деятельности, и описание способов их применения. Формы организации образовательного процесса: Индивидуально-обособленная Фронтальная Коллективная Работа в парах Групповая

Слайд 8

Методы: Проблемного обучения (проблемное изложение, частично-поисковые или эвристические, исследовательские) Организации учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические; аналитические, синтетические, аналитико-синтетические, индуктивные, дедуктивные; репродуктивные, проблемно-поисковые; самостоятельной работы и работы под руководством). Стимулирования и мотивации (стимулирования к учению: познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций; стимулирования долга и ответственности: убеждения, предъявление требований, поощрения, наказания). Контроля и самоконтроля (индивидуальный опрос, фронтальный опрос, устная проверка знаний, контрольные письменные работы, письменный самоконтроль). Самостоятельной познавательной деятельности (подготовка учащихся к восприятию нового материала, усвоение учащимися новых знаний, закрепление и совершенствование усвоенных знаний и умений, выработка и совершенствование навыков; наблюдение, работа с книгой; работа по заданному образцу, по правилу или системе правил, конструктивные, требующие творческого подхода).

Слайд 9

Технологии обучения: Развивающего обучения Личностно ориентированного образования Игровые Информационные Деятельностного метода

Слайд 10

2.2.4. Совершенствование и развитие известных методов и средств обучения и воспитания В апреле 2011 года был обобщен опыт на муниципальном уровне в участии конкурса молодых специалистов «Звездный час». В декабре 2011 года показала открытый урок элективного курса в краевом семинаре «Организация различных моделей общеобразовательных учреждений как условия повышения качества образования» В марте 2012 года выступила с докладом на педагогическом совете «Здоровьесберегающие технологии на уроке» В марте 2012г выступила с докладом на районном педагогическом совете «Современные технологии как фактор повышения качества образования»

Слайд 11

2.2.5. Владение навыками работы с интерактивной доской, электронной почтой, Интернетом, на форумах Имею электронную почту /адрес эл.почты manka -00@ mail . ru / Пользуюсь услугами Интернет. Зарегистрирована на следующих Интернет-сайтах nspornal . ru –социальная сеть работников образования openclass . ru - Открытый класс - сетевое образовательное сообщество)- использование предметной базы учебных материалов, конспекты уроков, цифровые материалы ,участие в сообществе сайта; proshkolu.ru.- интернет-портал; info@nic-snail.ru -Центр "СНЕЙЛ" (конкурсы для школьников); Rus edu (архив учебных программ)- использование готовых презентаций для уроков; mir-konkursov.ru - Мир конкурсов cerm.ru - Колосок unikru.ru -Уникум vot-zadachka.ru - Вот задачка Создан персональный мини-сайт /Сертификат о создании своего персонального сайта в социальной сети работников образования Web -адрес сайта: http://www.nsportal.ru

Слайд 12

2.3. Создание здоровьесберегающей среды 2.3.1. Условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе, которые создает педагогический работник В предметно-пространственную среду учебного кабинета включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные - зеленые уголки. Цвет стен, потолка благоприятствует рабочей атмосфере.

Слайд 13

2.4. Система работы с талантливыми обучающимися 2.4.1. Механизмы выявления талантливых обучающихся Работа спланирована с целью: способствовать самореализации творческих, умственных потребностей особо одаренных учащихся. Применяется следующая методика работы с одаренными детьми: • выявление способных детей к предмету на начальном этапе обучения через тестирование, опросы, наблюдения за учащимися, анкетирование родителей «Одарен ли Ваш ребенок» и составляется Карта одаренности; • составление индивидуального плана совместной работы на каждый учебный год; • работа по плану.

Слайд 14

2.4.2. Разработка и реализация индивидуальных «маршрутов» обучения талантливых обучающихся Для каждого одаренного ребенка создается свой индивидуальный план работы. Пример одного из них ниже. Индивидуальный план работы с Дорошенко Кириллом , учащимся 10а класса МБОУ СОШ №6 г.Бикина № п/п Мероприятие Сроки Ответственный 1 Входное тестирование сентябрь Молчанова А.Ю. 2 Изучение литературы в течение года Молчанова А.Ю. 3 Индивидуальные консультации 1раз в неделю (в течение года) Молчанова А.Ю. 4 Школьные олимпиады по предмету октябрь Молчанова А.Ю. 5 Анализ результатов олимпиад октябрь Молчанова А.Ю. 6 Районные олимпиады по предмету ноябрь Молчанова А.Ю. 7 Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников ноябрь-январь Молчанова А.Ю. 8 Участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников январь Молчанова А.Ю.

Слайд 15

9 Школьный интеллектуальный марафон февраль Молчанова А.Ю. 10 Анализ результатов промежуточной аттестации 1 раз в четверть Молчанова А.Ю. 11 Знакомство с особенностями ЕГЭ по физике в новой форме ноябрь Молчанова А.Ю. Участие в физических олимпиадах в течение года Молчанова А.Ю. Решение физических задач повышенного уровня сложности в течение года Молчанова А.Ю.

Слайд 16

Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» 3.1. Динамика учебных достижений обучающихся 3.1.1. Показатели годового значения качества знаний по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период. Физика 2010-2011 2011-2012 обученность качество обученность качество 10 с/э 10 х/б 10 п 10 с/э 10 х/б 10 п 11 с/э 11 х/б 11 п 11 с/э 11 х/б 11 п 100% 100% 100% 50% 36% 62,5% 100% 100% 100% 59% 42% 68% 2011-2012 обученность качество 10а 10б 10в 10г 10а 10б 10в 10г 100% 100% 100% 100% 65% 40% 48% 19%

Слайд 17

3.1.2. Показатели качества знаний обучающихся по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период За последние два года в педагогической работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 36 % до 68 %.

Слайд 18

3.1.3. Наличие участников, призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников Учебный год Уровень участия Наименование олимпиады, конкурса, предмет (направление деятельности) Фамилия, имя обучающегося Результат 2010-2011 краевой Всероссийской олимпиады школьников Видяева Юлия Участник муниципальный Всероссийской олимпиады школьников Видяева Юлия Победитель школьный Всероссийской олимпиады школьников Видяева Юлия Победитель муниципальный Районная научно- практическая конференция «Мир моих увлечений» Панжина Марина Присмотрова Надежда Второе место муниципальный Районная научно- практическая конференция «Мир моих увлечений» Брызгалова Юлия Участие муниципальный Районная научно- практическая конференция «Мир моих увлечений» Рыженкова Яна Кухтина Кристина Участие

Слайд 19

2011-2012 муниципальный Районная научно- практическая конференция «Мир моих увлечений» Аликина Мария Дорошенко Кирилл Плахотина Василина Дубинская Анастасия Первое место муниципальный Районная научно- практическая конференция «Мир моих увлечений» Тарасенко Дарья Второе место муниципальный Районная научно- практическая конференция «Мир моих увлечений» Мурашева Анастасия Третье место Региональный Международный конкурс «Энергия и среда обитания» Аликина Мария Дорошенко Кирилл Плахотина Василина Дубинская Анастасия Первое место федеральный Всероссийская дистанционная игра –конкурс «Лабиринтами Знаний на поиски Чаши Грааля» Климчук Таня Участие федеральный Колосок весенний Троянова Вика Васина Люда Бобылева Таня Ергакова Аня 5 место из 34 (по региону)

Слайд 20

федеральный II Всероссийская дистанционная творческая викторина «Универсал-турнир» Алферова Саша Бобылева Таня Ергакова Аня Ромашевский Михаил Дубинин Глеб 2 место (97,1балл) Участие (85,7) Участие (82,9) Участие (60) федеральный Международный конкурс «Энергия и среда обитания» Аликина Мария Дорошенко Кирилл Плахотина Василина Дубинская Анастасия Первое место федеральный Фестиваль творческих идей и инициатив «Леонардо». Аликина Мария Дорошенко Кирилл Плахотина Василина Дубинская Анастасия Участие федеральный Всероссийская Интернет-викторина для детей-инвалидов «Эрудит» Кабаченко Настя Участие международный Международный конкурс «Энергия и среда обитания» Аликина Мария Дорошенко Кирилл Плахотина Василина Дубинская Анастасия Участие

Слайд 21

3.3. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся 3.3.1. Создание условий для успешной социализации обучающихся 3.3.2. Участие обучающихся в самоуправлении в пределах возрастных компетенций В классе действует система. Во главе класса стоит орган ученического самоуправления – Совет класса, который возглавляет командир класса. Он избирается собранием класса или по личной инициативе. В классе существует следующее распределение обязанностей: C ектор учебный, сектор досуга, спортивный сектор, сектор помощи учителю, трудовой сектор. Таким образом, каждый участник организации входит в сектор в соответствии со своими возможностями. Каждый сектор возглавляет ответственный за него ученик, который избирается большинством голосов. Классный коллектив сплоченный. Совместно с родителями класса планируем и проводим КТД по разным направлениям. Коллектив и отдельные ученики многократно получали благодарность от администрации школы за активное участие в школьных мероприятиях

Слайд 22

3.3.3. Вовлеченность обучающихся в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты Учебный год Наименование социально-значимых дел, социально-образовательных проектов Уровень 2011-2012 День пожилых людей школьный «День призывника» муниципальный Конкурс «Энергосберегай» школьный Субботники муниципальный Акция «Судьба семьи в судьбе страны» муниципальный Плакаты на пожарную тематику муниципальный Акция по благоустройству города «Граффити» муниципальный

Слайд 23

3.4. Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности) 3.4.1. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность по предмету (направлению деятельности) Формы организованной занятости учащихся класса представлены Охват обучающихся внеурочной деятельностью (в %) 2011-2012 год 91 %

Слайд 24

3.4.2. Количество обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, факультативах по предмету (направлению деятельности), которыми руководит педагогический работник Наименование кружка, секции, факультатива по предмету (направлению деятельности) Количество обучающихся 20 10 -201 1 гг 201 1 -201 2 гг Методы решения задач повышенной сложности по физике 10 16 Школа Молодого Инноватора 5 7

Слайд 25

Критерий 4 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе» 4.1. Инновационная деятельность педагогического работника (если имеет место) 4.1.1. Участие в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива № Статус Предмет деятельности уровень Год 1. Участник ШМО «физико –математический и ИКТ цикл» Школьный 2010-2011 2 Ответственный за мониторинг Экспериментальная площадка Краевой 2011-2012 3. Участник ШМО «физико –математический и ИКТ цикл» Школьный 2011-2012 4.

Слайд 26

Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях Уровень проведения Мероприятие, дата, место проведения Форма участия Краевой Муниципальный Муниципальный Всероссийский Участие в краевом семинаре «Организация различных моделей общеобразовательных учреждений как условия повышения качества образования», декабрь 2011г, МБОУ СОШ №6 г.Бикина Открытый урок Педагогический совет по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках», март 2012г, МБОУ СОШ №6 г.Бикина Доклад Районный педагогический совет «Современные технологии как фактор повышения качества образования», март 2012г, МБОУ СОШ №6 г.Бикина Доклад Участие во Всероссийской Интернет- олимпиаде учителей «Учитель XXI века», март-май 2012 г, Онлайн Онлайн

Слайд 27

Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет 4.2. Распространение педагогического опыта 4.2.1. Информация о внесении педагогического опыта в банк данных инновационного педагогического опыта Уровень Тема педагогического опыта Номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк данных Краевой Электронный журнал В редакции

Слайд 28

4.2.2. Диссеминация инновационного педагогического опыта Учебный год Уровень Наименование, место проведения мероприятия по диссеминации Форма участия, тема 2011-2012 Краевой Краевой семинар «Организация различных моделей общеобразовательных учреждений как условия повышения качества образования», декабрь, 2011 год, МБОУ СОШ №6 г.Бикина Открытый урок Всероссийский Проект «Энергосбережение и энергетическая эффективность МБОУ СОШ №6 г.Бикина» размещен на сайте ecodelo . ru Размещение проекта на сайте

Слайд 29

4.3. Методическая работа 4.3.1. Информация об участии в работе или руководстве деятельностью методических объединений, советов Учебный год Наименование и уровень методических объединений, советов В чем заключалось участие, результаты деятельности 2010-2012 Методическое объединение физико-математического и ИКТ цикла Член МО

Слайд 30

4.3.2. Информация об участии в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов Учебный год Наименование и уровень профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществ В чем заключалось участие, результаты деятельности 2009-2012 Proshkolu.ru участие в сообществе сайта openclass.ru участие в сообществе сайта It-n.ru участие в сообществе сайта Хаба-Вики участие в сообществе сайта nsportal.ru Публикация работ учащихся, методических наработок, размещение электронного Портфолио, свой мини-сайт

Слайд 31

Критерий 5 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период» 5.1. Повышение квалификации 5.1.1. Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности) Год повышения квалификации Наименование образовательного учреждения Название образовательной программы Количество часов Способы и результаты реализации новых знаний 2011 Pro Школу. ru проект «Источник знаний»

Слайд 32

5.1.2. Повышение квалификации по актуальным проблемам образования Наименование образовательного учреждения Название образовательной программы Количество часов Способы и результаты реализации новых знаний ХК ИППК Содержание и методика преподавания курса информатики в основной и средней школе 72 КГОУ ДПО «ХК ИРО» Современный образовательный менеджмент 108 2011 КГОУ ДПО «ХК ИРО» Современный образовательный менеджмент 108 2012 Виртуальный университет социальной сети работников образования Конфликты в педагогическом коллективе 2012 Виртуальный университет социальной сети работников образования Основы компьютерной грамотности

Слайд 33

5.2. Сертифицированные достижения педагогического работника 5.2.2. Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней; государственные или отраслевые награды, звания – копии Учебный год Уровень Наименование 2009-2010 Благодарность главы Бикинского муниципального района за добросовестный труд и активное участие в общественной жизни района 2010-2011 Грамота управления образования за качественную подготовку дипломанта муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. 2011-2012 Грамота управления образования за подготовку дипломанта муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. 2011-2012 Благодарность от департамента приморского края за профессионализм

Слайд 34

5.3. Участие в профессиональных конкурсах Учебный год Уровень участия Наименование конкурса Результат участия (участник/призер/победитель) 2010-2011 муниципальный Конкурс молодых специалистов «Звездный час» Участие

Слайд 35

Критерий 6 «Личностные качества педагогического работника» 6.2.1. Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса Категория респондентов Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления эмпатийности аттестуемого педагога как низкий средний высокий 2010-2011 уч.г. 4 2011-2012 уч.г. 5

Слайд 36

6.2.2. Проявление толерантности в отношениях Категория респондентов Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления толерантности в отношениях аттестуемого педагога как низкий средний высокий 2010-2011 уч.г. 3 2011-2012 уч.г. 3

Слайд 37

6.2.3. Умение конструктивно разрешать конфликты Категория респондентов Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления толерантности в отношениях аттестуемого педагога как низкий средний высокий 2010-2011 уч.г. 4 2011-2012 уч.г. 3

Слайд 38

Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о профессиональной деятельности в межаттестационный период Молчановой Анны Юрьевны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...