аналитический отчет
материал по теме

Монгуш Алевтина Сагаановна

Аналитический отчет работы учителя математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskiy_otchet_chaa.doc298 КБ

Предварительный просмотр:

Форма 1

(для учителей и преподавателей

ООУ, УНПО, УСПО)

Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

_Монгуш Алевтина Сагаановна, математика, МБОУ Солчурская СОШ Овюрского кожууна__

ФИО учителя, предмет, наименование ОУ

за межаттестационный период (за последние четыре года)

Общие данные об аттестуемом

Образование_высшее, Кызылский государственный педагогический институт, 1977 г.по специальности «Учитель математики и физики»

______________________________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ______41______________________________________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ___38_________________________________________________________________________

Стаж работы в данной должности____38____________________________________________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности___первая___________________________________________________

Результат педагогической деятельности

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

математика

92%

93%

94,5%

95,9%

1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2010-2012 учебный год

математика

41

44

44.3

45.5

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного

контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

математика

89,5%

92,4%

94,5%

98%

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»  по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

математика

40

44

44

47

1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

 

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

математика

100

100%

1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

математика

60

100%

1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

математика

100%

100%

100%

100%

1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

математика

40%

45%

45.8%

47%

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

Если проанализировать изменение качества обучения в сравнительной таблице, то наблюдается позитивная динамика .В качестве основного показателя уровня знаний и умений используется традиционная пятибалльная система. Изменения в освоении знаний и умений, происходящих с каждым учащимся, настолько многогранны, что требуют использования технологии уровневой дифференциации, состоящей из разных способов контроля. Общий уровень успешности по предмету складывается не только из успеваемости на уроках. Чтобы полученные знания и умения достигли уровня сформированной компетенции необходимо принимать во внимание и дополнительные формы работы учащихся, их назначение и качество выполнения. Активность учащихся при осуществлении данной деятельности позволяет оценивать, контролировать и корректировать уровень личной значимости и потенциала учащихся по математике.

Вся работа, описанная выше, организованная в системе дает положительные результаты. Ее эффективность можно видеть при оценке результатов.

                    - дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога (поступление в вузы, ссузы, наличие медалистов и т.п.).

За годы работы в качестве учителя математики я  выпустила много классов. Среди выпусков последних лет по направлению

поступление в ВУЗы: 2010г Ооржак Орланмаа- СИБАГС, экономика и право

                                                   Монгуш Айдынмаа- БГУЭ, экономика и бухучет

                                                   Шанна Чаян-ТГУ, физмат

                                   2012год:Монгуш Лхагвасурун – БГПИ, физмат

                                                   Чкалова Айдыса- СИБАГС, экономика

                                                    Монгуш Чингис- ХГУ, экономика

                                                    Донгак Айыраана- ТГУ, экономика

                                                    Донгак Алдын-Салбак- техникум г Красноярска, бухучет.

 

      В результате  многолетней педагогической деятельности я пришла к выводу: в  работе с детьми самое главное - создать в классе доброжелательную, дружескую атмосферу, учитывать психологические особенности  возрастных групп учащихся для успешного взаимодействия каждого ученика в целом с образовательной и социальной средой, помочь ребенку в социализации и самореализации. Основное правило успеха в этой работе для меня заключается в следующем: деятельность учителя  и ученика в учебно-воспитательном процессе должна быть направлена на достижение высокого результата.  

В качестве основного показателя уровня знаний и умений используется традиционная пятибалльная система. Изменения в освоении знаний и умений, происходящие с каждым учащимся, настолько многогранны, что требуют использования системы, состоящей из разных способов контроля. Общий уровень успешности по предмету складывается не только из успеваемости на уроках. Чтобы полученные знания и умения достигли уровня сформированной компетенции, необходимо принимать во внимание и дополнительные формы работы учащихся, их назначение, качество выполнения. Активность учащихся при осуществлении данной деятельности позволяет учителю оценивать, контролировать и корректировать уровень личной значимости и потенциала школьников в данной предметной сфере.  

2. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных

соревнований, смотров

Наименование мероприятий

Уровень

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

I. Олимпиада  по математике

Международные

Всероссийские

Региональные

1

Муниципальные

2

1

2

1

2

1

2

1

Уровень ОУ

4

2

4

2

4

3

4

2

II. Конкурсы научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

III. Спортивные соревнования (название)

Международные

Всероссийские

Региональные

1

1

1

1

1

Муниципальные

2

1

2

1

2

1

2

1

Уровень ОУ

5

6

1

8

2

8

2

IV. Смотры

(название)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

1

1

3

3

1

2

2

Уровень ОУ

3

5

5

8

8

18

5

2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

1

Муниципальные

1

1

1

1

1

1

Уровень ОУ

1

1

1

1

1

1

1

1

Участники НПК 2010 г: Куулар Шулу-Маадыр, 1 место «Прославим труд учителей», на уровне ОУ,

                                                                                                                 1 место на муниципальном  уровне НПК»Отечество»

                                2012 г Монгуш Алдын-Херел, 1 место муниципальном, участник регионального НПК «Отечество»

2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

 (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

2.3. Работа постоянно действующих   факультативов;  кружков;  курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог

(целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Вижу огромную роль предметного кружка, элективных курсов в активизации познавательной  и творческой деятельности учащихся  в достижении образовательного результата, их влияние на результаты обучения и воспитания. Развитие творческих способностей учащихся продолжается на занятиях во внеурочное время. Свои результаты и достижения учащиеся представляют в различных жанрах:  эссе, творческие работы, рефераты, доклады, презентация.  

С целью более глубокого изучения математики  в разные годы реализовала

  1. программы спецкурса «Решение заданий части С ЕГЭ по математике» для 11-классов,
  2. кружок  «Занимательная математика» для 5 класса,

которые вызывают огромный интерес у  учащихся. На занятиях названных курсов дети ответственно относятся к поручениям, выполняют их с большим удовольствием на высоком  уровне.

        В 2009-2010 учебном году учащаяся 10 класса Тюлюш Байлакмаа  показала хорошие знания по математике в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, заняв 1 место  и участвовала в региональном туре.

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности  обучающихся; роль активизации познавательной  деятельности в достижении образовательного результата и др.).

В учебно-воспитательном процессе огромное внимание уделяю исследовательской  деятельности учащихся как образовательной технологии для развития исследовательских навыков учащихся. Главный принцип в данном виде работы - «коллега-коллега» и «духовный наставник – младший товарищ». В 2011-2012 учебном году учащийся 11 класса Монгуш Сугар-Сурен победила на школьном этапе конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество» с научно-исследовательской работой «Кок-Хорум». Участвовала в муниципальном этапе НПК «Отечество».

3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)

3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания.

О повышенном интересе к предмету свидетельствует и рост числа учащихся, участвующих в муниципальном и республиканском этапах Всероссийской олимпиады школьников по математике, участие учащихся во Всероссийских предметных олимпиадах г Перми и Бийска.  Участие воспитанников класса в различных научно-практических конференциях, конкурсах исследовательских работ учащихся. Отзывы родителей и учащихся также говорят о положительном отношении к преподаваемому предмету. Среди коллег пользуюсь уважением.

Получила благодарность за организацию  и проведение II Всероссийских олимпиад по математике от директора Центра поддержки талантливой молодежи Фролова Р.Ю. март 2012года.

Кроме того, результатами успешной организации образовательного процесса по математике  победа в номинации «Личность и развитие» в конкурсе «Учитель года-2009» в школе.  Знания моих выпускников подтверждались на государственных выпускных экзаменах стопроцентной успеваемостью и стабильной позитивной динамикой успешности учащихся.

3.2. Рейтинг предмета.

Результаты опросов и анкетирования среди учащихся показали высокий рейтинг математики и значительный интерес учащихся к этим предметам. Положительными результатами удовлетворенности учащихся организацией  образовательного процесса по математике считается положительная динамика показателей успеваемости и качества обучения по математике. 

4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся

4.1  Воспитание  позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов. воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности.

на уроках математики используются возможности по воспитанию усидчивости, внимания, активного интереса к знаниям.  Для воспитания навыков самостоятельной работы, я даю тесты и индивидуальные работы. 

По роду своей деятельности учитель не может быть оторван от воспитательного процесса. Считаю, что вся моя педагогическая деятельность должна быть направлена на то, чтобы помочь обучающемуся  социально адаптироваться к жизненным условиям и показать любое его продвижение в учении как общественно значимый фактор. Через воспитательные цели на уроках я стараюсь научить их самостоятельности, умению искать и принимать решения, быть толерантными. Решая задачу по воспитанию  подрастающего поколения, работаю в тесном содружестве с классными руководителями школы и родителями учащихся во внеурочной деятельности. Организую проектную деятельность учащихся, направленную на социализацию личности, формирование нравственных качеств детей, воспитание в них чувства патриотизма при обращении к историческому прошлому и  ответственности за происходящее рядом.

35 лет проработала классным руководителем, выпустила 7 выпусков. С 2006 учебного года руководила  классным коллективом выпуска 2012 года. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через творческие работы и разнообразные формы внеурочной деятельности, развитие чувства ответственности учащихся через организацию ученического самоуправления, усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение её к организации учебно-воспитательного процесса в школе – были основными направлениями содержания воспитательной деятельности с классом. По направлению «формирование здорового образа жизни» интересно проводились Уроки здоровья.  

Я горжусь достижениями моих учащихся в следующих кожуунных мероприятиях: активным участием команды класса в мероприятиях «Дангына-2010», «Тажы-2011», а также конкурсе «Стартинейджер».

В должности классного руководителя особое внимание уделяю индивидуализации воспитательной работы -  с мальчиками из малообеспеченных семей. Воспитательное взаимодействие протекает индивидуально, так как каждый ученик особенный, не похожий на других и имеет собственную жизненную позицию. Кого-то можно попросить, а от кого-то нужно потребовать.

Принимаю активное участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Ветеран рядом» и др. Вместе с учениками помогала убирать урожай картофеля Бюрюпчал Д.М.

Публикации в журнале «Башкы» и на собственном сайте: разработки классных часов «Аваларга могейиг», «Аътка йорээл».

Одним из главных направлений воспитательной работы с учащимися является  эколого-этническое: формирование у учащихся уважительного  отношения к природе, выработка природоохранных традиций, присущих традиционной экологической культуре тувинского этноса. (Доклады: «Кок-Хорум», турпоходы «Кижи кожээ», «Уттуг-Хая», «Устуу-хурээ», по достопримечательностям города Кызыла.

Результатом послужила победа в  кожуунном  конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный» и награждена в номинации «Лучший классный руководитель» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Награждена грамотой председателя Хурала представителей сельского поселения сумон Солчурский «За профессиональные достижения в сфере образования и воспитания подрастающего поколения и за активное участие в общественной жизни сумона». Победила в номинации «Новатор-исследователь» в школьном этапе конкурса «Классный руководитель» в 2009г.

4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.

Математика объективно является наиболее сложным школьным предметом, требующим более интенсивной мыслительной работы, более высокого уровня обобщений и абстрагирующей деятельности. Поэтому невозможно добиться усвоения математического материала всеми учащимися на одинаково высоком уровне. Даже ориентировка на "среднего" ученика в обучении математике приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера у ряда школьников (потеря интереса к математике, порождение безответственности, нежелание учиться и др.).

Дифференцированный (групповой и индивидуальный) подход становится необходим не только для поднятия успеваемости слабых учеников, но и для развития сильных учеников, причем его понимание не должно сводиться лишь к эпизодическому добавлению в процессе обучения слабо успевающим учащимся тренировочных задач, а более подготовленным - задач повышенной трудности. Более полное понимание дифференциации обучения предполагает использование ее на различных этапах изучения математического материала: подготовки учащихся к изучению нового, введения нового, применения к решению задач, этапа контроля за усвоением.

 4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ по предмету.

Учебные программы по предмету, наряду с учебными целями и задачами предусматривают большую воспитательную работу, которая  осуществляется на каждом занятии ,в  зависимости от изучаемого материала общих целей и задач формирования социально адаптированной личности современного выпускника школы. Привитие любви, уважения значимости в жизни математики в урочное и внеурочное время для учащихся.

4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы. Имеются методические разработки, программы, реализация которые позволяет комплексно осуществлять воспитательную работу. Как на уроках и внеурочной деятельности: «Воспитание патриотов», «Дорога к миру», «Мы выбираем здоровый образ жизни».

Условия, обеспечивающие результат

  1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса
  1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?).

Единая методическая концепция УМК автора И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича «Математика-5» создает дидактические условия для преёмственности обучения математике в начальной и основной школе и в плане предметного содержания и в способах организации учебной деятельности учащихся. Одним из главных условий, обеспечивающих развитие мышления учащихся в процессе обучения, является постановка проблемных заданий, вызывающих проблемные ситуации. В процессе усвоения программного материала используются такие приёмы умственной деятельности, как анализ, синтез, сравнение, аналогия, классификация и обобщение. Овладев этими приёмами, ученики становятся более самостоятельными в решении учебных задач и могут строить свою деятельность, направленную на развитие предметных компетенций. Дифференцированный подход находит отражение в способах организации деятельности, направленной на выполнение различных видов заданий: одни носят проблемный характер, другие выполняются с использованием различных моделей - вербальной, графической, схематической. Учебник представляет собой систему задач, нацеленных на развитие мышления, в процессе которых школьники усваивают знания, умения и навыки и овладевают способами познавательной деятельности.     Обучение по УМК И.И. Зубаревой  носит развивающий, личностно-ориентированный характер.

Учебник И.И. Зубаревой, в отличии от учебника Н.Я. Виленкина (раннее используемый) более ориентирован на систему развивающего обучения Л.В. Занкова. Реализация основного принципа развивающего обучения - принципа ведущей роли теоретических знаний осуществляется прежде всего в том, что ученик выполняя упражнения в определенной последовательности, получает возможность самостоятельно сформулировать правило (например алгоритм действия с десятичными дробями), дать определение нового или уже знакомого понятия (например определение угла). Таким образом, знакомство с новым материалом осуществляется в большинстве случаев через выполнение системы заданий, а именно, с создания проблемной ситуации. При этом новая задача дается в сочетании с такой, способ решения которой известен учащимся. Тем из них, кто испытывает затруднения, учебник предлагает систему наводящих вопросов и указаний. Т.е. материал в учебнике представлен не только в виде готового информационного изложения, но и в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся по усвоению этой информации или добыванию новых знаний, применения знаний не только в знакомых, но и в новых, нестандартных ситуациях, то есть включает различные мыслительные задачи.

Учебный материал в учебнике организуется с учетом различных учебных возможностей учащихся, то есть обладает свойством вариативности по степени трудности для учащихся, имеются задания повышенной сложности, задания развивающего характера, чего недостает в учебнике Н.Я. Виленкина.

Предлагаемый учебник практически не меняет перечень вопросов, традиционно изучаемых в 5-6 классах. Главное отличие состоит во временном сдвиге начала изучения обыкновенных дробей и включения некоторых тем, традиционно изучаемых в 6-м классе, в курс 5-го класса: основное свойство дроби, простейшие случаи сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. При изложении материала большое внимание уделено наглядности: многие свойства иллюстрируются красочными рисунками.

Учебник Зубаревой построен так, что в 5-6 классах начинается целенаправленная работа по подготовке учащихся к изучению систематического курса геометрии. Ознакомление с геометрическим материалом в течение этого периода носит в основном практический характер: школьники проводят линии, измеряют, разрезают. Но отдельным геометрическим фактам дается логическое обоснование (например, свойство углов треугольника).

Учитывая возрастание роли статистических и вероятностных подходов к решению широкого круга проблем на современном этапе развития общества, неизбежное включение в программу по математике данных разделов, данный учебник предполагает в 5-6 классе формирование некоторых представлений о комбинаторике, теории вероятности и статистики.

По геометрии учебник Погорелова А.В.и использует учебник Л.С.Атанасяна.

  1. Обоснованность рабочей программы, соответствие с требованиями ФГОС.

ФГОС второго поколения содержит требования трех типов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования: предметным, метапредметным и личностным. Рабочая программа для 5 класса обеспечивает реализацию требований к метапредметным и личностным результатам обучения.

Достижение метапредметных результатов обеспечивается через методический аппарат учебников и учебно-методических пособий комплекта.

Методический аппарат учебника «Математика. 5 класс» И.И.Зубаревой, А.Г. Мордковича выстроен в соответствии с требованиями психологической теории деятельности, в его основу положен принцип предметной деятельности учащихся в обучении. Так, введение нового материала в учебнике начинается с учебно-познавательных заданий (они в учебнике обозначены буквой У). В каждом случае последовательность этих заданий (задач, вопросов) представляет собой систему, и их выполнение дает учащимся возможность самостоятельно или с минимальной помощью учителя открыть новое для себя теоретическое знание, т.е. совершить субъективное открытие.

1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

Наименование образовательной программы

ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

1.4. Участие педагога в разработке Основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования)  в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения. Участвовала при разработке программы развития ОУ.

1.5. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация.

В соответствии с используемым материалом УМК собираются дидактические и методические материалы, которые собраны по классам. В связи с этим накоплена методическая копилка дидактического, наглядного материала в виде индивидуальных карточек, интересных разработок, тестовых заданий, опорных конспектов, информационных карт:

• Разработки уроков – семинаров по всем темам курса для обучающихся 5-11 классов;

• Карточки для тестового контроля знаний обучающихся для всех классов;

• Тексты разноуровневых и многовариантных контрольных работ по родному языку для учащихся 5 – 11 классов;

• Карточки обучающего и контролирующего характера

• Задания для углубленного изучения для поступающих в ВУЗы и сСУЗы;

• Интересные интеллектуальные задания (кроссворды, ребусы, диктанты).

• Большой теоретический, практический, раздаточный материал для углубленного обучения

Обеспеченность учащихся:

1.Дидактические материалы по всем классам – 70 %

2. Контрольные работы по классам 5 кл - 100%, 7кл- 100%.

3. Методические пособия; карточки, таблицы, журналы – 90%.

1.6. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК.

Соответствует. 

1.7. Дополнительная аналитическая информация   (эффективность использования УМК и программ).   

  Анализ научно – методической литературы и учебников по которым я работаю доказывает, что одним из эффективных подходов к развитию и обучению детей, является верно подобранный УМК. Главная цель школы:

  1. Создание условий для развития личности обучающихся, воспитанников и их успешного обучения.

 Содержание учебников соответствует возрастным особенностям учащихся всех классов. Все учебники содержат теоретический материал и упражнения для закрепления изученного. В конце каждого учебника содержатся упражнения для повторения и обобщения материала, изученного за год. Учебник алгебры для 7 и 8 классов содержит дополнительную информацию под рубрикой «Для тех кто хочет знать больше». Материал, изложенный в этой рубрике, встречается в ГИА. Таким образом, учащиеся уже с 7 класса начинают готовится к сдаче итоговой аттестации. Учебники соответствуют образовательным стандартам, программам, возрастным особенностям учащихся.

Использование УМК способствует воплощению основных целей ныне действующего стандарта по родному языку основного общего и среднего (полного) образования , а именно овладение системой гуманитарных знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании

2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.

В соответствии с проблемой школы на уроках, постоянно используются разноуровневые и дифференцированные карточки, тесты, перфокарты и.т.д.

2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).

Групповой и индивидуальный подход с учетом индивидуальности каждого ученика дает учителю найти правильный подход познавательного интереса к предмету и для воспитательной работы.

2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу. 

Образование, ориентированное на личность, включает в себя: отказ от ориентировки на среднего; применение психолого-педагогической диагностики личности учащегося; учет особенностей личности в учебно-воспитательном процессе; прогнозирование развития личности; конструирование индивидуальных программ развития.

Для достижения поставленной цели мы имеем возможность выбрать программу, использовать ее вариативную часть, учебники, а также форму организации учебного процесса. Я использую в своей работе технологии, способные предоставить ученику возможность выбора, научить его ориентироваться в потоке информации, выбирать и использовать нужную (материалы справочной, энциклопедической литературы, данные компьютерной сети Internet).

Работая над данной проблемой, я использую технологии, которые предполагают организацию совместной деятельности, взаимопонимание, общение, рефлексию, через которую устанавливается отношение ученика к собственной работе. На своих уроках я использую технологии: “обучение в сотрудничестве”, разноуровневое обучение, метод проектов, которые позволяют вносить новое во все компоненты урока, повышать информативность содержания материала, менять виды и формы урока. При организации работы применяется метод формирования социального опыта детей через вовлечения их в социальные ролевые функции, а также используется ситуация свободы выбора. В комплексе с последующим анализом это воспитывает и развивает учеников, целенаправленно формирует их социальный опыт. Придерживаться принципа целенаправленного обучения навыкам групповой работы, использовать метод обучения в сотрудничестве мне помогают следующие приёмы:

Временная работа в группах. Этот приём представляет собой работу учащихся в составе малых групп по выполнению небольших учебных заданий, например: обмен идеями, собственным опытом; обмен информацией, полученной из разных источников и её обсуждение; постановка вопросов для предстоящего обсуждения; ведение “мозгового штурма”; выход чувств и переживаний, возникающих как реакция на происходящее в классе.

Создание ситуаций совместных переживаний. Этот приём способствует формированию доверительных отношений между учащимися и представляет собой совместную деятельность учащихся, которая содержит в себе элементы сильного позитивного эмоционального переживания.

Актуализация имеющегося опыта и знания является важным условием, способствующим пониманию и введению нового знания. Любое новое знание должно опираться на субъектный опыт школьников, на их интересы, склонности, устремления, индивидуально значимые ценности. Это определяет своеобразие восприятия и осознания окружающего мира каждым учеником. Учитель и ученик выступают как равноправные партнеры, носители разнородного, но необходимого опыта. Основной замысел личностно-ориентированного урока состоит в том, чтобы раскрыть содержание индивидуального опыта учеников, согласовать его с задаваемым, переведя в социально значимое содержание (т.е. «окультурить»), и тем самым добиться личностного усвоения этого содержания.

При организации личностно-ориентированного урока моя позиция как учителя состоит в том, чтобы уважительно относиться к любому высказыванию ученика по содержанию обсуждаемой темы. Я продумываю не только, какой материал буду сообщать, но и какие содержательные характеристики по поводу этого материала возможны в субъектном опыте учащихся (как результат их предшествующего обучения у разных учителей и собственной жизнедеятельности). Надо продумать, что следует сделать, чтобы обсудить детские «версии» не в жестко-оценочной ситуации (правильно - неправильно), а в равноправном диалоге. В этих условиях ученики стремятся быть «услышанными», высказываются по затронутой теме, предлагают, не боясь ошибиться, свои варианты ее содержательного обсуждения. При этом оцениваются не только результаты, но и процесс их достижения.

2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья. Учитывая требования здоровьесберегающих технологий, для сохранения здоровья учащихся и эффективной работы на уроке  провожу музыкальные паузы, физкультминутки, минутки релаксации.

При закреплении изучаемого материала можно использовать всевозможные игровые моменты, чтобы разнообразить виды деятельности на уроке и помочь учащимся легче усвоить новый материал.

3. Наличие системы внеклассной работы по предмету

3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы  по предмету.

Личностно-ориентированный подход в обучении  и воспитании (разработаны в теоретических работах Е.В. Бондаревской, В.В. Горшкова, А.П. Кратковского, В.И. Слободчикова.)

3.2. Интеграция с другими предметами. часто на уроках применяются элементы интеграции с другими предметами:

  1. Урок «Десятичная система счисления», с историей;
  2. «Объем», с физикой;
  3. «Дробные числа», с литературой, сказки детей.

Внесение элементов интеграции в урок способствует развитию воображения учащихся, развитию коммуникативных способностей.

3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

Дом школьников, ДЮСШ, школа искусств.

3.4.  Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы.

(Дом культура им. Алексея Тугур-оола,районная библиотека им. Монгуш Доржу, сельская библиотека с.Солчур).

3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету).

4. Профессиональный рост педагога

4.1. Непрерывность повышения квалификации:

4.1.1.Самообразование.

С 2010 год я начала работать над темой: "Формирование познавательного интереса учащихся к предмету". Одна из основных причин неуспеваемости учащихся по математике - слабый интерес многих учащихся (а иногда и отсутствие всякого интереса) к этому предмету. Немало учащихся считают математику сухой, скучной наукой. И поэтому не менее важным занятием, чем передача знаний определённых вопросов программы, является увлечение ученика вопросами математики, необходимыми для дела, которому он решил посвятить свою жизнь. Для правильного обучения учащихся нужно воспитывать у них творческие способности и при этом всячески избегать насилия над природными склонностями учащихся, развивать в них самостоятельность мышления, необходимую для совершенствования восприятия окружающего мира.

Изучение нормативных документов по народному образованию, методической литературы, а также ознакомление с опытом работы передовых учителей математики по данной теме, моё собственное исследование, показывает, что новые формы обучения занимают все более прочные позиции в жизни школы. Они стали неотъемлемой частью творческой деятельности учителя и учебно-воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе. Введением в школьную практику новых форм обучения помогает решить ряд актуальных задач стоящих перед школой. Прежде всего, новые формы обучения способствуют развитию творческих способностей учащихся, повышают качество знаний и развивают познавательный интерес в обучении, повышают уровень и прочность знаний учащихся.

4.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 144 часов и дополнительно – курсы по ИКТ):

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

Дистанционный модуль «Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования»

12.11.2012- 01.12.2012

108часов

2680

ТГИПиПКК

Республиканский фестиваль IT-уроков

06.11.2012

12 часов

Сертификат №389

ТГИПиПКК


«Итоговая аттестация учащихся 11 класса по математике»

26.01.2009-31.01.2009

72ч

Удостоверение 308

ТГИПиПКК

«Совершенствование методики обучения с учетом требований подготовки учащихся 11 классов к  итоговой аттестации по математике»

14.03.2011- 19.03.2011

72 ч

У- №0292

ТГИПиПКК

«Проектно-исследовательская деятельность в соответствии ФГОС ООО»

30.01.2012- 04.02.2012

72ч

У-№4295

ТГИПиПКК

«Особенности преподавания математики в основной школе в условиях введения ФГОС»

08.10.2012- 13.10.2012

72ч

У-№1755

ТГИПиПКК

«Преподавание математики в школе в условиях введения ФГОС»

05.11.2012- 10.11.2012

72 ч

У №2546

ТГИПиПКК

«Основы информационных технологий»

26.11.2012- 01.12.2012

72ч

У№2916

ТГИПиПКК

«Особенности введения и реализации ФГОС ООО»

17.09.2012- 22.09.2012

72ч

У№1131

ТГИПиПКК

«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике»

72ч

02.11-2009- 06-11.2009

У№2461

Всего: 696 часов

4.1.3. Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Муниципальный семинар учителей математики и физики

Доклад

«Роль самостоятельной работы на уроках математики»

24.08.2011г

Муниципальный семинар учителей

доклад

«Пути повышения познавательного интереса учащихся к предмету»

24.08.2012

Методсеминар в ОУ

доклад

«Здоровьесберегающие технологии на уроках»

2008

Методсеминар в ОУ

доклад

«Использование ИКТ на уроках»

2009

Методсеминар в ОУ

доклад

«Типажи учителей»

2010

Методсеминар в ОУ

Мастер-класс

«Типология уроков»

2011

Методсеминар в ОУ

доклад

«Повышение познавательного интереса учащихся 5 класса, обучающихся по ФГОС»

24.01.2013

4.1.4. Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2009

Математический вечер «Женщина математик»

Отзыв учителей

2010

Доклад «Технология подготовки к ЕГЭ по математике»

Грамота

2011

«Современные образовательные технологии на уроках математики»

Отзыв учителей

2012

Распространение ППО

Отзыв учителей

2013

Открытый урок «Правильные и неправильные дроби»

Отзыв учителей

4.1.5. Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2008-2010

Использование активных форм уроков.

Отзыв МО 


2010-2013

Формирование познавательного интереса учащихся к математике»

Публикация

4.2. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

«Лучший классный руководитель кожууна-2008»

+

Школьный

«Учитель года-2009»

+

+

4.3. Дополнительная аналитическая информация.

Получила благодарность за организацию  и проведение II Всероссийских олимпиад по математике от директора Центра поддержки талантливой молодежи г. Пермь Фролова Р.Ю. март 2012года.

Победитель в номинации «Личность и развитие» в конкурсе «Учитель года-2009» в школе. Победа в  кожуунном  конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный» и награждена в номинации «Лучший классный руководитель» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Награждена грамотой председателя Хурала представителей сельского поселения сумон Солчурский «За профессиональные достижения в сфере образования и воспитания подрастающего поколения и за активное участие в общественной жизни сумона». Победила в номинации «Новатор-исследователь» в школьном этапе конкурса «Классный руководитель» в 2009г.

5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.


п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

Технология уровневой дифференциации

Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей, адаптация обучения к уровню и способностям развития различных групп учащихся

Составление дидактических материалов по разным уровням в связи с изучением нового материала, в текущем повторении и задания на дом по уровням

Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости. Самые слабые потянуться до второго уровня, учащиеся второго уровня ведут себя уверенно. Даются задания первого уровня по результатам работы.

2.

Игровая технология с использованием задач народной педагогики (элементы)

Развития логического мышления, привитие навыков сообразительности

В начале урока или в конце урока даются задания, связанные со счетом. Формируются смекалка, сообразительность, быстрота умственных операций.

Каждый старается включиться в работу. преодолевают скованность, неуверенность. Формируется сообразительность ума.

3.

Здоровьесберегающие технологии (Ковалько В.И., Смирнов Н. К, Рылова Н.Т.)




Обеспечение школьнику возможности сохранения 
здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и  применение полученных знаний в повседневной жизни.

 соблюдение санитарно - гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота), правил техники безопасности;

 рациональная плотность урока (время, затраченное школьниками на учебную работу) должно составлять не менее 60 % и не более 75-80 %;

 четкая организация учебного труда;

 строгая дозировка учебной нагрузки;

 смена видов деятельности;

 обучение   с учетом ведущих каналов восприятия информации учащимися (аудиовизуальный, кинестетический и т.д.);

 место и длительность применения ТСО;

   проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках;

Сохранение и укрепление здоровья школьников:

предупреждение переутомления учащихся на уроках;

 улучшение психологического климата в детских коллективах;

 приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников;

 повышение концентрации внимания;

 снижение показателей заболеваемости детей,

уровня тревожности.

 

 

 

 

4

Информационно-коммуникационные технологии

Повышение уровня учебной мотивации, повышение компьютерной грамотности, развитие навыков самостоятельного поиска  информации

- стимулируется мыслительная деятельность;

- активность;

- самостоятельность;

- облегчает усвоение абстракций.

Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в Интернет

5.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).

В своей педагогической деятельности широко использую современные  информационные технологии (презентации,  мультимедийные средства, аудиовидеозаписи) при проведении нестандартных уроков, выступлениях на педсоветах, на конференциях:  использование презентации при выступлении на педсоветах, методсоветах;  выступления  на  научно-практических  конференциях.

Применение компьютерных и мультимедийных ресурсов на уроках  дает простор для реализации возможностей каждого ребёнка, делает обучение успешным и комфортным.      На своих уроках  использую компьютер для объяснения нового материала и контроля знаний учащихся. Считаю, что данная форма занятий способствует развитию интереса учащихся к предмету, повышает эффективность их самостоятельной работы и учебного процесса в целом, позволяет решать задачи индивидуализации и дифференциации процесса обучения.

      Использование мультимедийных разработок  провожу по следующим направлениям:

-демонстрация  материала  с помощью мультимедиа-проектора на экране, 

-подготовка и проведение презентаций к урокам,

-контроль знаний (проверочные работы),

-подготовка дидактических материалов для уроков,

-подготовка к уроку.

Неоспорим тот факт, что весь процесс образования и воспитания должен строиться и на принципах здоровьесбережения. Сохранять и укреплять здоровье учащихся мне помогают здоровьесберегающие технологии. Как учитель, я должна на уроках создать условия для сохранения здоровья, сформировать у ученика необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Поэтому:

на уроках соблюдаю требования САНПиНа;

на уроке создаю обстановку доброжелательности, положительного эмоционального настроя, ситуации успеха и эмоциональные разрядки, т.к. результат любого труда, а особенно умственного, зависит от настроения, от психологического климата – в недоброжелательной обстановке утомление наступает быстрее;

чёткая организация учебного труда для предупреждения утомляемости; при планировании урока предусматриваю смену деятельности, чередую различные виды активности: интеллектуальная – эмоциональная– двигательная;

использование динамических пауз, минут для здоровья (профилактические упражнения для глаз, упражнения на релаксацию, упражнения для формирования правильной осанки) для снятия напряжения, усиления работоспособности; предлагаемые упражнения для физминутки органически вплетаются в канву урока;

на уроках рассматриваем задачи, которые непосредственно связаны с понятиями “здоровый образ жизни”, “правильное питание”, “экология”;

Технология уровневой дифференциации является ведущим в моей деятельности.  В обучении математике дифференциация имеет особое значение. Математика – одна из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих учащихся. К дифференцированному обучению я подхожу постепенно, начиная с 5 класса, в 5-6-х классах наблюдаю, изучаю психологию детей, эти два года посвящаю диагностике результатов обучения, накапливаю материал для непосредственного включения учащихся в дифференцированную работу. С 7 по 9 класс работаю  с двумя-тремя группами учащихся дифференцированно. В 10-11 классах можно вести индивидуальную работу с учащимися, поступающими в вузы, и работу с малочисленными группами. 36 лет я проработала в одной и той же сельской школе. Если в классе 10 – 15 человек, то я использую в работе внутриклассную дифференциацию обучения, когда класс делится на группы по успеваемости и усвоению материала. Если наполняемость класса 2 – 9 человек,  то встает вопрос о применении уровневой дифференциации в виде специальных дифференцированных заданий. Так как в одном классе из 2 учеников, один может быть «сильным», а другой «слабым».

Главная моя задача при проведении урока это: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие. Для решения этой задачи на своих уроках я и применяю технологию уровневой дифференциации обучения.

Разноуровневая дифференциация обучения широко применяется мною на разных этапах урока: учет знаний на уроке; текущая проверка усвоения пройденного материала; самостоятельные и контрольные работы; уроки закрепления. Для этого я использую сборники дидактических материалов по предмету (с заданиями разной сложности), тестовые задания, готовлю карточки-задания.

Результатом применения технологии уровневой дифференциации на уроках считаю следующее: учащиеся с удовольствием выбирают варианты заданий, соответствующие своим способностям и пытаются выполнять задания более высокого уровня, но это достигается не сразу, так как некоторые учащиеся (особенно пятиклассники) ещё не совсем правильно могут оценить свои способности. Но обычно уже ближе к концу 5 класса у детей складывается правильное суждение о своих знаниях, и они выбирают вариант по своим силам, ну и, конечно же, стремятся к высшему уровню. Учащиеся стали ощущать себя более успешными и уверенными.

Применение уровневой дифференциации при обучении математике, как одного из путей учета индивидуальных особенностей учащихся, необходимо и возможно.

Системная работа по использованию современных педагогических технологий приводит к тому, что ученики успешно учатся, участвуют в олимпиадах, научно-практических конференциях по предмету, снижен процент пропусков занятий по болезни, а также процент уровня тревожности у учащихся.

Использование игровых технологий особенно в 5-8 классах много:

Уроки- КВН-ы, уроки- сказки, уроки с элементами игры, в старших классах- интеллектуальные марафоны, «ЧТО?, Где? Когда?, игры для внеклассных мероприятий «Слабое звено», «Кто хочет стать отличником» и др. примеры:

  1. Урок-соревнование (брейн-ринг) «Десятичные дроби»
  2. Урок «Куб и его свойства»- практическая работа.
  3. «Тождество», задачно-игровая ситуация.

6. Обобщение и распространение опыта

6.1.-6.2. Презентация опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

6.1.1.  Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Региональный

Межмуниципальный

Мастер-класс «Ыдыктыг саннар», 2009 г.

Муниципальный

Мастер-класс «Решение заданий части С ЕГЭ по математике»,

6.1.2. Выступления на методических объединениях, конференциях

Региональный

Межмуниципальный

Доклады «Роль самостоятельной работы на уроках математики» (2011)

«Пути повышения познавательного интереса учащихся к предмету» (2012)

Муниципальный

Доклад «Технология подготовки к ЕГЭ по математике», 2011 г.

«Современные образовательные технологии на уроках математики»,2012 г.

6.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, региональном, федеральном уровне: 

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название издательства

Год

издания

Международный

Всего:

Всероссийский

Всего:

Региональный

Всего:

Разработка классного часа «Аваларга могейиг», «Аътка йорээл»

г. Кызыл

Журнал «Башкы»

Муниципальный

Всего:

6.4. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).

В результате обобщения и распространения опыта в работе ШМО и КМО достигла хорошие результаты. Победитель в номинации «Личность и развитие» в конкурсе «Учитель года-2009» в школе.

  1. Победа в  кожуунном  конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный»
  2. награждена в номинации «Лучший классный руководитель» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».
  3. Награждена грамотой председателя Хурала представителей сельского поселения сумон Солчурский «За профессиональные достижения в сфере образования и воспитания подрастающего поколения и за активное участие в общественной жизни сумона».
  4. Победила в номинации «Новатор-исследователь» в школьном этапе конкурса «Классный руководитель» в 2009г.

           В 2012 году удостоена почетного звания «Почетный работник образования РФ»

6.5. Дополнительная аналитическая информация (оказание методической и консультационной помощи студентам учреждений среднего и высшего профессионального образования, проходящим непрерывную педагогическую практику в образовательных учреждениях)

В 2009 -10 учебном году прошла непрерывную педагогическую практику в 10 классе студентка 4 курса исторического факультета ТГУ Саая Сайзаана Орлановна. Оказанная мною методическая помощь в следующем порядке:

1.Как общаться с родителями через дневники учащихся;

2. методика проведения классного часа;

3. работа с трудными учащимися и их родителями;

4. оформление протокола родительского собрания.

Провели вместе различные мероприятия, особенно запомнилось встреча с учителями-ветеранами на заслуженном отдыхе, посвященная Дню учителя.

В дальнейшем могу оказать методическую помощь как классный руководитель, так и в качестве учителя-предметника.

 7. Взаимодействие с родителями и представителями  социума. Работаем в тесном контакте со специалистами СЭС, ЦКБ, работниками полиции, с учреждениями дополнительного образования. Специалисты приглашаются на классные собрания, классные часы.

    Стало традицией привлечение родителей к дежурствам совместно с учителями в праздничные дни, в каникулярное время и во время экзаменационных дней. В работу  Попечительского совета привлекаются родители. Активно выходим членами МО ДНТ, дежурства профкома.

7.1. Участие родителей и общественности в родительских собраниях. Работает в тесном контакте с родительским комитетом, планируем проведение классных праздников, дня рождений, спортивных мероприятий. Родители активно участвуют  в спортивной жизни класса, часто являются судьями в спортивных соревнованиях.

7.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом.

      Привлекаем родителей членами жюри в конкурсах художественного чтения, в предметных неделях и в ремонте класса. Родители выступают с докладами  на родительских учебах школы, классах. Участвуют  в диспутах  по воспитательным темам.

7.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач. Особенно в 5 классе, в период адаптации к средней школе, роль родителей важно, поэтому часто обращаюсь к помощи родителей:

  1. При выполнении творческих заданий;
  2. При интеграции предметов помогают найти материалы из библиотеки  или через интернет;
  3. Приглашаю на уроки, встречи.

Работаем в тесном контакте с ЦСПСиД Овюрского кожууна, специалистами СЭС, ЦКБ, работниками полиции, с учреждениями дополнительного образования. Специалисты приглашаются на классные собрания, классные часы.

8. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

Через создание новых взаимоотношений Школы с родителями формируется положительный образ школы и педагога в глазах общественности, что особенно важно в настоящее время, когда одной из главных задач становится повышение престижа профессии учителя. Учитель Монгуш А.С.- учитель учителей, авторитетный педагог, любящий детей, преданный учительскому труду.

35 лет проработала классным руководителем, выпустила 7 выпусков. С 2006 учебного года руководила  классным коллективом выпуска 2012 года .Её выпускники трудятся в разных отраслях. Среди них учителя- математики, бухгалтеры, экономисты, инженеры, архитекторы. :

 «__» _____________ 200__ г.        ________________(А.С.Монгуш)

           /подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

                                                                                               ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения        __________________________

           /подпись руководителя ОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения: Уровень общей и профессиональной культуры учителя  хороший. Рейтинг педагога   высокий.

- уровень общей и профессиональной культуры педагога  Монгуш А.С. на высоком уровне. Монгуш А.С. талантливый педагог, творческая личность, способная вовлечь учащихся в активный познавательный процесс. Ее уроки отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким педмастерством. Результаты деятельности стабильны в течение нескольких лет;

- рейтинг педагога. По результатам проведенного опроса среди педагогического коллектива школы выявлен высокий рейтинг учителя Монгуш А.С. отмечались ее результаты научно- методической  деятельности. По опросам учащихся Монгуш А.С. неоднократно оценивается в номинации «Самый добрый педагог».

- создание благоприятного психологического климата (субъект - субъектные отношения с обучающимися, отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.); У учителя субъектные отношения с обучающимися, отсутствует конфликт с администрацией, коллегами, родителями. Советник по многим  

Личным и педагогическим вопросам. С учащимися поддерживает доверительные отношения, администрация школы доверяет ей наставничество молодых учителей.

- оценка состояния документации. Документация заполняется аккуратно, своевременно и соответственно требованиям нормативно- правовых документов. В оформлении документации отсутствуют ошибки и неточности.

- оценка результативности  и эффективности педагогической деятельности. Динамика качества знаний учащихся стабильная. Ее учащиеся постоянные участники и призеры олимпиад, конкурсов различных уровней. Многие выпускники Монгуш А.С. студенты и выпускники математических и экономических факультетов России. Работают экономистами, бухгалтерами в различных сферах.

- рекомендация о присвоении квалификационной категории. Администрация МБОУ Солчурская сош рекомендует подтвердить 1 квалификационную категорию.

Руководитель образовательного

учреждения        ___________________(А.О.Монгуш)

           /подпись руководителя ОУ/

«___» ____________200 __ г.

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитический отчет по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних

Анализ работы педагогов по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в ТЖС...

Аналитический отчет директора

Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР  за 2010-2011 учебный год...

Аналитический отчет

Представлен аналитический отчет учителя за межаттестационный период...

Презентация аналитического отчета

Презентация аналитического отчета учителя за межаттестационный период...

Аналитический отчет о применении в профессиональной деятельности Куркиной Инны Павловны современных образовательных технологий.

В своей педагогической деятельности широко использую технологии личностно-ориентированного обучения, что обеспечивает высокий уровень обучения.Всегда осуществляю оптимальный отбор методов,...

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года. Включает в себя достижения учеников, проведенные мероприятия, планы работы на будущее....