Портфолио Русановой Т.Г.
материал по теме
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Основная общеобразовательная школа № 10 г. Вольска Саратовской области" Русановой Татьяны Гавриловны
Подтверждающие документы к критерию 1
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска
Саратовской области»
__________________________________________________________________
__________№___________ 412900, Саратовская область,
на №_____от____________ г.Вольск, ул.Цементников, 97
тел. (884593) 7-30-53
e-mail: sc10school@yandex.ru
СПРАВКА
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Учитель математики Русанова Татьяна Гавриловна использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики:
- тестовые технологии, игровые, групповые, информационно-коммуникационные технологии ;
- педагогическую технологию как систему обучения;
- здоровьесберегающие технологии, методики и приёмы;
- уровневую дифференциацию обучения;
- предпрофильная подготовка учащихся 9 класса;
В период 2009-2013 г.г. Русанова Татьяна Гавриловна. являлась учителем элективного курса «Решение задач с экономическим содержанием», автор Цаплина, учитель математики МОУ «СОШ № 6» г. Балашова.
Большинство уроков и занятий внеурочной деятельности она проводит с использованием мультимедийного оборудования, использует готовые электронные образовательные ресурсы, а также самостоятельно разрабатывает презентации к урокам, тесты, материалы для работы с интерактивной доской.
Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет Русановой Т.Г. повысить эффективность учебного процесса, достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету.
Системная работа по использованию современных педагогических технологий в образовательном процессе приводит к тому, что успеваемость по математике в 5-9 классах 100%, учащиеся принимают активное участие олимпиадах, конкурсах.
Директор школы: Л.В.Зотова
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска
Саратовской области»
__________________________________________________________________
__________№___________ 412900, Саратовская область,
на №_____от____________ г.Вольск, ул.Цементников, 97
тел. (884593) 7-30-53
e-mail: sc10school@yandex.ru
СПРАВКА
об использовании ДОТ в деятельности учителя
Администрация МОУ ООШ №10 г.Вольска подтверждает, что учитель математики Русанова Татьяна Гавриловна на уроках и во внеурочной деятельности использует дистанционные образовательные технологии:
- тестирование в режиме on-line (http://uztest.ru, http://www.matematika-na.ru, http://onlinetestpad.com);
- портал Московского института открытого образования и телекоммуникационной системы «СтатГрад» (http://www.mioo.ru/ogl.php )
- готовые тесты и презентации (http://presentaci.ru/prezentacii-po-matematike/class/9);
- самостоятельно разработанные презентации (http://nsportal/rusanova-tatyana-gavrilovna)
Директор школы: Л.В.Зотова
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска
Саратовской области»
__________________________________________________________________
__________№___________ 412900, Саратовская область,
на №_____от____________ г.Вольск, ул.Цементников, 97
тел. (884593) 7-30-53
e-mail: sc10school@yandex.ru
СПРАВКА
о применении ЦОР
Администрация МОУ ООШ №10 г.Вольска подтверждает, что учитель математики Русанова Татьяна Гавриловна в педагогической деятельности использует цифровые образовательные ресурсы:
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/catalog/): коллекция включает в себя разнообразные
цифровые образовательные ресурсы, методические материалы,
тематические коллекции, инструменты (программные средства)
для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса;
- на сайте UzTest организован виртуальный кабинет учителя . Учитель в своем кабинете готовит тесты ,учащиеся под своим логином и паролем выходят на сайт, выполняют задания , причем для каждого ученика сайт создает уникальный вариант. Оценки за выполненные тесты фиксируются в Интернет-журнале.
На сайте UzTest в задачнике более 12600 заданий по всему школьному курсу математики, есть возможность быстро сформировать контрольное задание в несколько вариантов и распечатать. А также на сайте для подготовка к экзаменам есть демонстрационные варианты и тематические тесты, которые формируются согласно установленной спецификации.
Адрес размещение ресурсов в интернете-
- самостоятельно разработанные учителем цифровые образовательные ресурсы: презентации, созданные средствами программы Power Point, материалы для работы с интерактивной доской. Аннотация: необходимость использования во внеаудиторной занятости, на уроках математики /предметные, по здоровьесбережению/. Материалы используются в работе с учащимися 5-9 классов. (http://nsportal).
Директор школы: Л.В.Зотова
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска
Саратовской области»
__________________________________________________________________
__________№___________ 412900, Саратовская область,
на №_____от____________ г.Вольск, ул.Цементников, 97
тел. (884593) 7-30-53
e-mail: sc10school@yandex.ru
СПРАВКА
Наличие цифрового портфолио учителя
Электронное портфолио учителя математики Русановой Татьяны Гавриловны размещено на мини-сайте http://nsportal.ru/rusanova-tatyana-gavrilovna.
Директор школы: Л.В.Зотова
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска
Саратовской области»
__________________________________________________________________
__________№___________ 412900, Саратовская область,
на №_____от____________ г.Вольск, ул.Цементников, 97
тел. (884593) 7-30-53
e-mail: sc10school@yandex.ru
СПРАВКА
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне
У современного педагога есть возможность через урок снизить влияние школьных факторов риска на здоровье учащихся. Реализацией такой задачи занимается учитель математики Русанова Татьяна Гавриловна в течение всего времени работы математиком. За это время сформировалась система использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Элементы системы:
1.В практике учебной деятельности использует здоровьесберегающую технологию с целью снятия утомления зрения « глазная гимнастика», рекомендованную Министерством здравоохранения Саратовской области.
2. В практике учебной деятельности 5-9 классах использует здоровьесберегающую технологию – физминутку (рекомендованную министерством здравоохранения Саратовской области). Цель технологии – снятие утомления мышц, профилактика сколиозов, пропедевтика правильной осанки.
3.Правильная организация учебной деятельности способствует снижению утомления:
-учебная деятельность связана с классной доской, до начала урока делаются необходимые записи.
- не нужно забывать и о том, что отдых – это смена видов деятельности, поэтому при планировании урока нужно не допускать однообразия работы. В норме должно быть 4-7 смен видов деятельности на уроке.
-строгая дозировка учебной нагрузки;
- построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности;
- соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);
- благоприятный эмоциональный настрой.
4.Во внеурочной деятельности использует здоровьесберегающую технологию по профилактике нарушений пищеварительной системы (рекомендованную министерством здравоохранения Саратовской области). Цель технологии – профилактика нарушений ЖКТ через использование рационального режима питания школьников.
Здоровьесберегающими технологиями в образовательном процессе охвачены 100% учащихся 5-9 классов. Эта работа вызывает активную поддержку школьников и родителей. Результаты мониторинга востребованности и эффективности перечисленных технологий представлены в диаграмме.
Результаты мониторинга 5,7,8,9 классов
Директор школы: Л.В.Зотова
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска
Саратовской области»
__________________________________________________________________
__________№___________ 412900, Саратовская область,
на №_____от____________ г.Вольск, ул.Цементников, 97
тел. (884593) 7-30-53
e-mail: sc10school@yandex.ru
СПРАВКА
Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения
Учитель математики Русанова Татьяна Гаврилована строит педагогическую деятельность с учетом индивидуальных особенностей детей: проводит дополнительную дифференцированную работу со слабоуспевающими, детьми группы риска, с учащимися, пропустившими занятия по болезни, прослеживается система работы с одаренными детьми. Использует технологии и методики личностно ориентированного обучения:
Ι В организации учебной деятельности:
- Дифференцированные и нестандартные задания;
- Разноплановое домашнее задание: на выбор, по желанию, индивидуальное;
- Дифференцированность способов организации деятельности: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой;
- Создание ситуации успеха на уроках: «карты успеха», установки и т.д.
ΙΙ В организации дополнительных занятий:
- Использование в работе упражнений: «Графический диктант» на развитие внимания, самоконтроля, аккуратности, графических навыков.«Слепая муха»» на развитие памяти, пространственного воображения.«Дорисуй девятое»на развитие внимания, логического мышления
- Составление индивидуальных памяток «Учись учиться»;
- Дифференцированные и нестандартные задания;
- Привлечение к участию в социально-значимых конкурсах, акциях.
ΙΙΙ В организации работы с одаренными детьми:
- Привлечение к олимпиадам;
- Привлечение к интеллектуальным конкурсам;
- Привлечение к предметным конкурсам;
- Привлечение к участию в социально-значимых конкурсах, акциях.
По результатам диагностики результативности их применения повышается качество знаний учащихся, увеличивается процент участия во внеучебной деятельности. В 2010-2011 учебном году коэффициент успешности работы составлял 731,3%, коэффициент качества – 41,3%. А по итогам 2011-2012 учебного года коэффициент успешности составляет 81,2%, коэффициент качества – 46,2%.
Директор школы: Л.В.Зотова
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска
Саратовской области»
__________________________________________________________________
__________№___________ 412900, Саратовская область,
на №_____от____________ г.Вольск, ул.Цементников, 97
тел. (884593) 7-30-53
e-mail: sc10school@yandex.ru
СПРАВКА
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся
В течение отчетного периода учитель математики Русанова Татьяна Гавриловна несколько видов педагогической деятельности: дополнительные занятия со слабоуспевающими-1ч., классное руководство-1ч., работа с родителями-0,5 ч., работа с одаренными детьми -1ч, кружковая работа-1 ч.
Учителем разработана технология коррекционной работы с учащимися «группы риска» и находящимися в социально опасном положении / и их семьями/:
месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Проведение контрольного среза знаний учащихся по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения с целью выявления в знаниях учащихся пробелов . Формирования банка данных. Составление индивидуальных карт работы с различными категориями обучающихся . |
Сентябрь | Беседы с учащимися и их родителями о кружках, о доп.занятиях, о посещении ГПД. Цель: приобщить и заинтересовать учащихся. Памятка учащимся «Учись учиться». |
Ноябрь | Распределение поручений доп.занятий. |
Декабрь | Консультация родителей по начальным результатам учебной и внеучебной деятельности. |
Январь | Перекрестная беседа «учитель-родители-ученик». Цель: выработать алгоритм работы по устранению пробелов знаний, коррекция поведения учащегося. |
Февраль | Совместное составление с родителями программ-min работы с ребёнком. Памятка родителям «Психотерапия неуспеваемости» |
Март | Организация консультаций с психологом, социальным педагогом, воспитателем ГПД. |
Апрель | Индивидуальные беседы на совете профилактики. |
Май | Индивидуальные беседы с учащимися об окончании года и подготовке к экзаменам. |
Примечание: - в течение всего года осуществляется дифференцированная помощь обучающимся и их родителям; - каждое дополнительное занятие начинается с упражнений на развитие мышления, памяти, внимания. -в течении года ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся . |
Директор школы: Л.В.Зотова
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска
Саратовской области»
__________________________________________________________________
__________№___________ 412900, Саратовская область,
на №_____от____________ г.Вольск, ул.Цементников, 97
тел. (884593) 7-30-53
e-mail: sc10school@yandex.ru
СПРАВКА
Система работы с одаренными детьми
учителя математики Русановой Татьяны Гавриловны
В течение отчетного периода учитель математики проводил занятия с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам – 1ч..
В работе учителя прослеживается система четкой организации одаренных детей:
№ | Форма работы | Уровень | Учреждение | Результат |
1. | Математический конкурс –игра «Кенгуру-2011» «Кенгуру-2012» «Слон» | Международный Международный Всероссийский | Российский Оргкомитет « Кенгуру» Российский Оргкомитет « Кенгуру» Центр «СНЕЙЛ» Омский государственный педагогический университет |
Три первых места в районе Два первых места, два вторых , одно третье место в районе II место 2012г. Лауреат 2012 г. |
2. | Заочная –физико-математическая олимпиада. Предметная олимпиада «Олиппиус» | Межрегиональная Общероссийская | Диплом призера 2011г. Диплом I 2012г. Диплом II 2012 г. Диплом 2012 |
Директор школы: Л.В.Зотова
Предварительный просмотр:
К.1 П 1.4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска
Саратовской области»
__________________________________________________________________
__________№___________ 412900, Саратовская область,
на №_____от____________ г.Вольск, ул.Цементников, 97
тел. (884593) 7-30-53
e-mail: sc10school@yandex.ru
Справка - подтверждение
о неаудиторной нагрузкеучителя математики
Русановой Татьяны Гавриловны 2010-2012 учебный год
№ п/п | Вид работы | Кол-во часов |
1. | Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися и с пропустившими занятия по болезни. Индивидуальная работа с детьми «Группы риска». | 1 |
2. | Работа с одаренными детьми. | 1 |
3. | Классное руководство. | 1 |
4 | Кружковая работа | 1 |
5 | Работа с родителями. | 0,5 |
Основание: тарификационные списки.
Директор МОУ «ООШ № 10» Л.В.Зотова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...