Портфолио Русановой Т.Г.
материал по теме

Аналитическая справка о деятельности учителя математики  МОУ «Основная общеобразовательная школа № 10 г. Вольска Саратовской области"                                                                                                      Русановой  Татьяны Гавриловны  

Подтверждающие документы к критерию 1

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска

Саратовской области»

__________________________________________________________________

__________№___________                                     412900, Саратовская область,

на №_____от____________                                    г.Вольск, ул.Цементников, 97

                                                                                  тел. (884593) 7-30-53

                                                                                  e-mail: sc10school@yandex.ru

СПРАВКА

Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Учитель математики Русанова Татьяна Гавриловна использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики:

  1. тестовые технологии, игровые, групповые, информационно-коммуникационные технологии ;
  2. педагогическую технологию как систему обучения;
  3. здоровьесберегающие технологии, методики и приёмы;
  4. уровневую дифференциацию обучения; 
  5. предпрофильная подготовка учащихся 9 класса;

     В период 2009-2013 г.г. Русанова Татьяна Гавриловна. являлась учителем элективного курса «Решение задач с экономическим содержанием», автор Цаплина, учитель математики МОУ «СОШ № 6» г. Балашова.

        Большинство  уроков и занятий внеурочной деятельности она проводит с использованием мультимедийного оборудования, использует готовые электронные образовательные ресурсы, а также самостоятельно разрабатывает презентации к урокам, тесты, материалы для работы с интерактивной доской.

   Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет Русановой Т.Г. повысить эффективность учебного процесса, достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету.
   Системная работа по использованию  современных педагогических технологий в образовательном процессе приводит к тому, что успеваемость по математике в 5-9 классах 100%, учащиеся принимают активное участие  олимпиадах, конкурсах.

Директор школы:                         Л.В.Зотова



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска

Саратовской области»

__________________________________________________________________

__________№___________                                     412900, Саратовская область,

на №_____от____________                                    г.Вольск, ул.Цементников, 97

                                                                                  тел. (884593) 7-30-53

                                                                                  e-mail: sc10school@yandex.ru

СПРАВКА

об использовании ДОТ в деятельности учителя

   Администрация МОУ ООШ №10 г.Вольска подтверждает,  что учитель математики Русанова Татьяна Гавриловна  на уроках и во внеурочной деятельности использует дистанционные образовательные технологии:

  1. тестирование в режиме on-line (http://uztest.ru, http://www.matematika-na.ru, http://onlinetestpad.com);
  2. портал Московского института открытого образования и телекоммуникационной системы «СтатГрад»  (http://www.mioo.ru/ogl.php )

  1. готовые тесты и презентации (http://presentaci.ru/prezentacii-po-matematike/class/9);
  2. самостоятельно разработанные презентации (http://nsportal/rusanova-tatyana-gavrilovna)

 

Директор школы:                         Л.В.Зотова



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска

Саратовской области»

__________________________________________________________________

__________№___________                                     412900, Саратовская область,

на №_____от____________                                    г.Вольск, ул.Цементников, 97

                                                                                  тел. (884593) 7-30-53

                                                                                  e-mail: sc10school@yandex.ru

СПРАВКА

о применении ЦОР

 

   Администрация МОУ ООШ №10 г.Вольска подтверждает,  что учитель математики Русанова Татьяна Гавриловна в педагогической деятельности использует цифровые образовательные ресурсы:

  1. единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/catalog/): коллекция включает в себя разнообразные

     цифровые образовательные ресурсы, методические материалы,          

     тематические  коллекции, инструменты (программные средства)

     для поддержки учебной  деятельности и организации учебного процесса;

  1.  на сайте UzTest организован виртуальный кабинет учителя . Учитель в своем кабинете готовит  тесты ,учащиеся под своим логином и паролем выходят на сайт, выполняют задания , причем для каждого ученика сайт создает уникальный вариант. Оценки за выполненные тесты фиксируются  в Интернет-журнале.

 На сайте UzTest в  задачнике более 12600 заданий по всему школьному курсу математики, есть возможность быстро сформировать контрольное задание в несколько вариантов и распечатать. А также  на сайте для подготовка к экзаменам есть  демонстрационные варианты и тематические тесты, которые формируются согласно установленной спецификации.

Адрес размещение ресурсов в интернете-

http://uztest.ru/

  1. самостоятельно разработанные учителем цифровые образовательные ресурсы: презентации, созданные средствами программы Power Point, материалы для работы с интерактивной доской. Аннотация: необходимость использования во внеаудиторной занятости, на уроках математики /предметные, по здоровьесбережению/. Материалы используются в работе с учащимися 5-9 классов. (http://nsportal).

Директор школы:                         Л.В.Зотова



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска

Саратовской области»

__________________________________________________________________

__________№___________                                     412900, Саратовская область,

на №_____от____________                                    г.Вольск, ул.Цементников, 97

                                                                                  тел. (884593) 7-30-53

                                                                                  e-mail: sc10school@yandex.ru

СПРАВКА

Наличие цифрового портфолио учителя

 Электронное портфолио учителя математики Русановой Татьяны Гавриловны размещено  на мини-сайте http://nsportal.ru/rusanova-tatyana-gavrilovna.

Директор школы:                                Л.В.Зотова



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска

Саратовской области»

__________________________________________________________________

__________№___________                                     412900, Саратовская область,

на №_____от____________                                    г.Вольск, ул.Цементников, 97

                                                                                  тел. (884593) 7-30-53

                                                                                  e-mail: sc10school@yandex.ru

СПРАВКА

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

 У современного педагога есть возможность через урок снизить влияние школьных факторов риска на здоровье учащихся. Реализацией такой задачи занимается учитель математики  Русанова Татьяна Гавриловна в течение всего времени работы математиком. За это время сформировалась система использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Элементы системы:

    1.В практике учебной деятельности использует здоровьесберегающую технологию с целью снятия  утомления зрения « глазная гимнастика»,   рекомендованную Министерством здравоохранения Саратовской области.

  2. В практике учебной деятельности 5-9 классах использует здоровьесберегающую технологию – физминутку (рекомендованную министерством здравоохранения Саратовской области). Цель технологии – снятие утомления мышц, профилактика сколиозов, пропедевтика правильной осанки.

  3.Правильная организация учебной деятельности способствует снижению  утомления:

-учебная деятельность связана с классной доской, до начала урока делаются необходимые записи.

- не нужно забывать и о том, что отдых – это смена видов деятельности, поэтому при планировании урока нужно не допускать однообразия работы. В норме должно быть 4-7 смен видов деятельности на уроке.
-строгая дозировка учебной нагрузки;
- построение урока с  учетом динамичности учащихся, их работоспособности;
-  соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим,          хорошая освещенность, чистота);
 - благоприятный эмоциональный настрой.
 4.Во внеурочной деятельности использует здоровьесберегающую технологию по профилактике нарушений пищеварительной системы (рекомендованную министерством здравоохранения Саратовской области). Цель технологии – профилактика нарушений ЖКТ через использование рационального режима питания школьников.

Здоровьесберегающими технологиями  в образовательном процессе  охвачены  100% учащихся 5-9 классов. Эта работа вызывает активную поддержку школьников и родителей. Результаты мониторинга востребованности и эффективности перечисленных технологий представлены в диаграмме.

Результаты мониторинга 5,7,8,9 классов

Директор школы:                                    Л.В.Зотова



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска

Саратовской области»

__________________________________________________________________

__________№___________                                     412900, Саратовская область,

на №_____от____________                                    г.Вольск, ул.Цементников, 97

тел. (884593) 7-30-53

e-mail: sc10school@yandex.ru

СПРАВКА

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

    Учитель математики Русанова Татьяна Гаврилована строит педагогическую деятельность с учетом индивидуальных особенностей детей: проводит дополнительную дифференцированную работу со слабоуспевающими, детьми группы риска, с учащимися, пропустившими занятия по болезни, прослеживается система работы с одаренными детьми. Использует технологии и методики личностно ориентированного обучения:

Ι В организации учебной деятельности:

  1. Дифференцированные и нестандартные задания;
  2. Разноплановое домашнее задание: на выбор, по желанию, индивидуальное;
  3. Дифференцированность способов организации деятельности: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой;
  4. Создание ситуации успеха на уроках: «карты успеха», установки и т.д.

ΙΙ В организации дополнительных занятий:

  1. Использование в работе упражнений: «Графический диктант» на развитие внимания, самоконтроля, аккуратности, графических навыков.«Слепая муха»» на развитие памяти, пространственного воображения.«Дорисуй девятое»на развитие внимания, логического мышления
  2. Составление индивидуальных памяток «Учись учиться»;
  3. Дифференцированные и нестандартные задания;
  4. Привлечение к участию в социально-значимых конкурсах, акциях.

ΙΙΙ В организации работы с одаренными детьми:

  1. Привлечение к олимпиадам;
  2. Привлечение к интеллектуальным конкурсам;
  3. Привлечение к предметным конкурсам;
  4. Привлечение к участию в социально-значимых конкурсах, акциях.

По результатам диагностики результативности их применения повышается качество знаний учащихся, увеличивается процент участия во внеучебной деятельности. В 2010-2011 учебном году коэффициент успешности работы составлял 731,3%, коэффициент качества – 41,3%. А по итогам 2011-2012 учебного года коэффициент успешности составляет 81,2%, коэффициент качества – 46,2%.

Директор школы:                              Л.В.Зотова



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска

Саратовской области»

__________________________________________________________________

__________№___________                                     412900, Саратовская область,

на №_____от____________                                    г.Вольск, ул.Цементников, 97

                                                                                  тел. (884593) 7-30-53

                                                                                  e-mail: sc10school@yandex.ru

СПРАВКА

Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся

 В течение отчетного периода учитель математики Русанова Татьяна Гавриловна несколько видов педагогической деятельности: дополнительные занятия со слабоуспевающими-1ч., классное руководство-1ч., работа с родителями-0,5 ч., работа с одаренными детьми -1ч, кружковая работа-1 ч.

Учителем разработана технология коррекционной работы с учащимися «группы риска» и находящимися в социально опасном положении / и их семьями/:

месяц

Содержание работы

Сентябрь

Проведение контрольного среза знаний учащихся по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения  с целью выявления в знаниях учащихся пробелов . Формирования банка данных. Составление индивидуальных карт работы с различными категориями обучающихся .

Сентябрь

Беседы с учащимися и их родителями о кружках, о доп.занятиях, о посещении ГПД. Цель: приобщить и заинтересовать учащихся. Памятка учащимся «Учись учиться».

Ноябрь

Распределение поручений доп.занятий.

Декабрь

Консультация родителей по начальным результатам учебной и внеучебной деятельности.

Январь

Перекрестная беседа «учитель-родители-ученик». Цель: выработать алгоритм работы по устранению пробелов знаний, коррекция поведения учащегося.

Февраль

Совместное составление с родителями программ-min работы с ребёнком. Памятка родителям «Психотерапия неуспеваемости»

Март

Организация консультаций с психологом, социальным педагогом, воспитателем ГПД.

Апрель

Индивидуальные беседы на совете профилактики.

Май

Индивидуальные беседы с учащимися об окончании года и подготовке к экзаменам.

Примечание:

- в течение всего года осуществляется дифференцированная помощь обучающимся и их родителям;

- каждое дополнительное занятие начинается с упражнений на развитие мышления, памяти, внимания.

-в течении года ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся .

Директор школы:                            Л.В.Зотова



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска

Саратовской области»

__________________________________________________________________

__________№___________                                     412900, Саратовская область,

на №_____от____________                                    г.Вольск, ул.Цементников, 97

                                                                                  тел. (884593) 7-30-53

                                                                                  e-mail: sc10school@yandex.ru

СПРАВКА

Система работы с одаренными детьми

учителя математики Русановой Татьяны Гавриловны

  В течение отчетного периода учитель математики  проводил занятия с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам – 1ч..

 В работе учителя прослеживается система четкой организации одаренных детей:

Форма работы

Уровень

Учреждение

Результат

1.

Математический конкурс –игра

«Кенгуру-2011»

«Кенгуру-2012»

«Слон»

Международный

Международный

Всероссийский

Российский Оргкомитет « Кенгуру»

Российский Оргкомитет « Кенгуру»

Центр «СНЕЙЛ»

Омский государственный педагогический университет

 

Три  первых места в районе

Два первых места, два вторых ,  одно третье место в районе

II место 2012г.

Лауреат 2012 г.

2.

Заочная –физико-математическая  олимпиада.

Предметная олимпиада «Олиппиус»

Межрегиональная

Общероссийская

Диплом призера 2011г.

Диплом I 2012г.

Диплом II 2012 г.

Диплом 2012

Директор школы:                            Л.В.Зотова



Предварительный просмотр:

К.1 П 1.4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Основная общеобразовательная школа № 10 г.Вольска

Саратовской области»

__________________________________________________________________

__________№___________                                     412900, Саратовская область,

на №_____от____________                                    г.Вольск, ул.Цементников, 97

                                                                                  тел. (884593) 7-30-53

e-mail: sc10school@yandex.ru

Справка - подтверждение

о неаудиторной нагрузкеучителя математики

Русановой Татьяны Гавриловны 2010-2012 учебный год

п/п

Вид работы

Кол-во

часов

1.

Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися и с пропустившими занятия по болезни. Индивидуальная работа с детьми «Группы риска».

                1

2.

Работа с одаренными детьми.

1

3.

Классное руководство.

1

4

Кружковая работа

1

5

Работа с родителями.

0,5

Основание: тарификационные списки.

Директор МОУ «ООШ № 10»                                               Л.В.Зотова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...