Программа профессионального самообразования учителя английского языка
материал по теме

 

Программа профессионального самообразования  учителя английского языка

Чурковой Анастасии Владимировны

МБОУ СОШ № 35

г.Брянска

на 2012-2015 уч. год

 

«Специфика ФГОС на уроках английского языка в начальной школе»

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа профессионального самообразования

учителя английского языка

Чурковой Анастасии Владимировны

МБОУ СОШ № 35

г.Брянска

на 2012-2015 уч. год

«Специфика ФГОС на уроках английского языка в начальной школе»

       «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.»

                                                                                                                                               А.Дистервег                        

Цель – изучение и внедрение современных образовательных технологий в ходе организации образовательного процесса в рамках ФГОС, повышение эффективности педагогической деятельности.

Задачи:

  1. Изучить литературу и материалы в сети;
  2. Пройти курсы повышения квалификации;
  3. Посетить семинары по проблеме внедрения ФГОС;
  4. Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  5. Разработать методические разработки  уроков с применением системно-деятельностного подхода. Апробировать разработанные уроки на практике.
  6. Провести  самоанализ и самооценку деятельности по самообразованию.

Теоретическая подготовка

№п/п

Основные направления

Мероприятие

Срок

Результативность

1.

Повышение собственного уровня знаний

  1. Изучение материалов ФГОС
  2. Курсы повышения квалификации
  3. Изучение опыта работы учителей, работающих в соответсвии с требованиями системно-деятельностного подхода
  4. Изучить новые программы и учебники по ФГОС
  5. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики
  6. «Порядок введения ФГОС начального общего образования»
  7. Изучение нормативных документов.

2012-13

Июнь 2012

2012-13

2012

Регулярно

Август 2012

Регулярно

Список литературы в плане самообразования.

Методическая копилка учителя

Методическая копилка учителя

Применение на уронах и во внеурочной деятельности

Методическая копилка учителя

2

Методическое

1.Формирование портфолио по теме самообразования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения

2012-15

регулярно

Портфолио

Методическая копилка учителя

3.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5.Обогащение методической базы учителя на уровне требований современности

2012-15

2012-15

2012-15

Самоанализ

Методическая копилка учителя

3

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2012-15

Использование ИКТ на уроках английского языка

4.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

Регулярно

регулярно

Разработка уроков по здоровому образу жизни

Практическая деятельность

№п/п

Основные направления

Мероприятие

Срок

Результативность

1.

Диагностика  способностей учащихся

1.Диагностика деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе.

2.Диагностика сформированности ключевых компитенций учащихся.

2013-14

2013-15

Выступление на пед.совете

Применение на уроках и во внеурочной деятельности

2

Методическое

1. Систематически пополнять картотеку уроков и  внеклассных мероприятий с использованием ИКТ.              

   2.         Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.

    3 .  Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
4.Разработка комплекта раздаточного материала по предмету.      

5.Апробация разработанных уроков на практике.      

6. Выступление на заседании ШМО по теме самообразования.  

7.Участие в предметной недели.  

 

8. Участие в профессиональных конкурсах  

9.Разработка электронных презентаций

10.Составление каталога интернет-ресурсов по предмету                                                    

2012-15

2012-15

2012-15

2012-15

2013-2015

По плану школы

По плану школы

2013-15

2013-15

2013-15

Картотека уроков

Пакет поурочного планирования

самостоятельные, практические и контрольные работы

карточки, задания и

вопросы по предмету

Самоанализ

Выступление на ШМО

Создание базы данных электроннго материала по темам

Создание каталога интернет-ресурсов

3.

Информационно-технологические технологии

1.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять

2012-13

Сайт учителя английского языка

4.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни

Регулярно

регулярно

Проведение уроков

по здоровому образу жизни

Итоги деятельности по самообразованию.

1.Повышение качественной и абсолютной успеваемости.

2.Разработка методических разработок уроков, программ.

3.Разработка новых форм и приёмов обучения.

4. Выступление на ШМО, семинарах.

5.Разработка и проведение открытых уроков.

6.Обобщение опыта по исследуемой теме.

7. Написание отчета по проделанной работе с анализом, выводами и рекомендациями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны    Программа ...

Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. МБОУ «СОШ» пгт. Синдор на 2014 – 2017 гг.

Программа профессионального самообразования  учителя английского языка Нестерук Е. В. Тема  самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках английского языка для развити...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.

Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРОЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС,ПРЕДУСМАТРИВАЕТ И ПОДГОТОВКУ К ЭГЕ...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРОЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС,ПРЕДУСМАТРИВАЕТ И ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ...

План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В.

План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В....