Карта анализа занятия
план-конспект урока на тему

"Карта анализа занятия" разработана с учетом последних требований к проведению занятия, поможет при анализе урока, при подготовке к уроку, при оформлении портфолио и документов к аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_analiza_ur.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Карта анализа занятия

                                                                                       Цель: контроль / анализ

Ф.И.О. преподавателя_______________________________________________

Предмет_________________________   _______________   ________________

                                                                         дата проведения                             группа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

1. Тема урока______________________________________________________

  • соответствует тематическому плану  
  • не соответствует тематическому плану

2. Тип урока:

  • изучения нового материала;
  • занятие закрепления;
  • занятие обобщения и повторения;
  • контрольное занятие;
  • комбинированное занятие.

3. Форма урока:

  • лекция;
  • дискуссия;
  • семинар;
  • учебная игра;
  • другая традиционная форма (конкретизировать)____________________
  • интегрированное занятие, основанное на межпредметных связях
  • занятие-соревнование: конкурс, турнир, викторина_________________
  • занятие, основанное на методах общественной практики: изобретение, аукцион, устный журнал, газета и др. (конкретизировать)____________
  • занятие на основе нетрадиционной организации учебного материала: презентация, выставка и т.д. (конкретизировать)____________________
  • занятие, основанное на имитации общественной деятельности: суд, парламент, учёный совет, и пр. (конкретизировать)_________________

4. Применяемые современные образовательные технологии:

  • технологии авторских школ (конкретизировать)_____________________
  • альтернативные технологии (конкретизировать)_____________________
  • педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесс (конкретизировать)___________________
  • педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (конкретизировать)_________________________
  • технологии развивающего обучения (конкретизировать)______________
  • технологии, основанные на индивидуально-дифференцированном подходе (конкретизировать)______________________________________
  • технологии сотрудничества (конкретизировать)_____________________
  • технологии укрупнения дидактических единиц (конкретизировать)_____
  • пр. (конкретизировать)___________________________________________

5. Оргмомент (готовность к уроку)_____________________________________

6. Осуществление мотивации:

  • Проблемная ситуация;
  • «Мозговой штурм»;
  • Беседа, подводящая к теме;
  • пр. (конкретизировать)_________________________________________

8. Актуализация знаний

  • Интеллектуальная разминка;
  • Диалог, проблемная ситуация;
  • Эксперимент, пр. (конкретизировать)_____________________________

9. Объяснение нового материала

  • Догматический метод;
  • Эвристический метод;
  • Исследовательский метод;
  • Репродуктивный метод.

10. Практическая работа

  • Мини-исследование;
  • Эксперименты;
  • Работа с опорными конспектами;
  • Заполнение таблицы;
  • Прочее (конкретизировать)_____________________

11. Закрепление

  • Выведение алгоритма;
  • Классификация;
  • Логические цепочки, схемы;
  • Рассказ-эстафета;
  • Прочее (конкретизировать)_____________________

12. Обобщение_____________________________________________________

13. Домашнее задание______________________________________________

14. Рефлексия_____________________________________________________

15.  Завершение урока: итоговые слайды; релаксация; добрые пожелания; похвалы

ВЫВОДЫ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ:___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________                 _______________

                          Ф.И.О. посетившего урок                                                                              подпись

Составитель методист Васенкова Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карта анализа занятия педагога дополнительного образования

Данный материал поможет методистам центров детского творчества эффективно оценить занятие педагога дополнительного образования...

Карта анализа и оценки учебного занятия

Использование данной карты возможно при посещении занятий по обмену педагогическим опытом и дальнейшего анализа уроков....

Карта анализа занятия по ФГОС

Предложенная карта анализа урока по ФГОС предназначена для учителей, осуществляющих самоанализ педагогической деятельности,  независимых экспертов, а также для ведения внутришкольного контроля оц...

Технологическая карта учебного занятия «Прекрасное в жизни человека. Анализ сказки-были А. Платонова «Неизвестный цветок»

Технологическая карта учебного занятия «Прекрасное в жизни человека. Анализ сказки-были А. Платонова «Неизвестный цветок», включающий работу с детьми с ОВЗ...

Карта анализа занятия на основе системно- деятельностнорго подхода

Понятие системно-деятельностного подхода было введено в 1985 г. как особого рода понятие. Этим старались снять оппозицию внутри отечественной психологической науки между системным подходом, который ра...

Информационная карта анализа урока (занятий) на основе деятельностного подхода

Цель: Оценка уровня достижения педагогом требований нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта (ФГОС) к результатам образования Задачи: *проанализировать урок (занятие) с т...

Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога

Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...