Портфолио тьютора - Базуновой Н.А. ГБОУ ГСГ СП-10. Москва.
презентация к уроку на тему

Базунова Наталья Александровна

ž Тьтор должен знать и применять на практике:

 Приоритетные направления развития образовательной системы РФ

ž  Законы и нормативные правовые акты

ž  Конвенцию о правах ребёнка

ž  Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся

ž  Технологии открытого образования и тьюторские технологии

ž  Технологии продуктивного обучения, компетентный подход

ž  Методы установления контактов с обучающимися разного возраста и  их родителями, коллегами.

ž   Правила работы с современным оборудованием.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio._tyutor_-_bazunova_n.a.pptx605.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио тьютора по реализации ФГОС ГБОУ ГСГ СП-10 Базунова Наталья Александровна.

Слайд 2

Тьютор - Базунова Н.А. Образовательное учреждение: ГБОУ ГСГ СП-10 Адрес: Москва ,ул.Корнейчука 52-а Дата создания: 2014-2015 уч . год. Категория: 1. Должность: тьютор . Педагогический стаж : 14 лет. Повышение квалификации: 2010. Тема: «Повышение профессионального уровня учителей ИЗО». Педагогическое кредо: «Учить детей и учиться вместе с ними».

Слайд 3

Базунова Н.А.

Слайд 4

Тьютор-это Индивидуальный руководитель Репетитор Воспитатель Опекун Наставник Руководитель учебной группы, изучающей курс Человек, занимающийся методической работой Преподаватель-консультант

Слайд 5

Индивидуальные занятия.

Слайд 6

Тьюторский функционал Индивидуаль ная работа с учащимися Помощь учащимся в процессе самообучения Организует взаимодействие учеников с другими учителями Активно сотрудничает с родителями Проводит индивидуальные и групповые консультации с родителями и коллегами Участвует в работе педагогических советов, методических объединений

Слайд 7

Тьютор по внедрению ФГОС должен знать: Приоритетные направления развития образовательной системы РФ Законы и нормативные правовые акты Конвенцию о правах ребёнка Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся Технологии открытого образования и тьюторские технологии Технологии продуктивного обучения, компетентный подход Методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями, коллегами. Правила работы с современным оборудованием.

Слайд 8

Задачи работы тьютора : вовлекать в процессы самообразования и саморазвития; проектировать учебные модули и конкретные учебные занятия; консультировать учеников и родителей в процессе обучения; диагностировать состояние и ход обучения; корректировать деятельность обучающихся; осуществлять рефлексию деятельности (своей и обучающихся)

Слайд 9

Коллективная работа.

Слайд 10

Нормативная база Глоссарий Современный урок Технологии и приёмы формирования УУД Методическая копилка Трудности и пути их решения

Слайд 11

Нормативная база Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Послание Президента Федеральному Собранию Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации Фундаментальное ядро содержания общего образования

Слайд 12

Глоссарий по ФГОС Фундаментальное ядро содержания общего образования Цели образования Ценностные ориентации( достижения, универсализм, благосклонность, традиции и др.) Универсальные учебные действия(личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) Критерии оценки качества образования, сформированности УУД Внеурочная деятельность Духовно-моральное воспитание Информационное обеспечение субъектов образовательного процесса Материально-техническое обеспечение Основные функции стандартов в области общего образования Системно-деятельный подход

Слайд 13

Перечень технологий, рекомендованных в материалах федерального оператора ПНПО: развивающее обучение; коллективная система обучения (КСО); технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); исследовательские и проектные методы; технология модульного и блочно-модульного обучения; технология «дебаты»; технология развития критического мышления; лекционно-семинарская система обучения; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; обучение в сотрудничестве; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; система инновационной оценки « портфолио »; технологии интерактивного и дистанционного обучения

Слайд 14

Режим дня и здоровый образ жизни.

Слайд 15

Приёмы формирования УУД - Знаю, Хочу знать, Узнал - Игра «Как ты думаешь?» - «Верю- не верю» - « Инсерт » -«Зигзаг» - Приёмы работы с вопросами - Кластеры -«Фиш-бон» -«Идеал» - Концептуальный анализ

Слайд 16

Хотим всё знать!

Слайд 17

Приёмы формирования УУД - Сюжетная таблица -Ромашка Блума - Мозговая атака - Перепутанные цепочки - Перекрестная дискуссия - Семинары совместного редактирования - Шесть шляп мышления - «Корзина» идей, понятий, имён - Мудрые совы

Слайд 18

Современный урок Системно-деятельностный подход Система развивающего обучения Использование приёмов технологии развития критического мышления и диалогового взаимодействия для оптимизации работы с информацией Современные методы оценивания ( портфолио ) Изменение целеполагания , формулируемое через деятельность учащихся Ориентирование учебного материала на практику, связь с жизнью Акцент на аналитическую работу(достижение целей, планирование путей реализации целей, рефлексия) Формирование информационных умений ( Муштавинская И.В.)

Слайд 19

Методическая копилка Курсы повышения квалификации Распространение собственного педагогического опыта Публикации , презентации на портале nsportal.ru Базунова Н.А.

Слайд 20

Тьютор - Базунова Н.А.

Слайд 21

Методическая копилка Мастер –класс для родителей и учеников по теме: «Открытки о Москве». Публикация собственного методического материала на портале nsportal.ru Более подробную информацию можно найти на сайте: nsportal.ru Базунова Н.А. или ГБОУ ГСГ СП-10 . Сайт дополнительного образования. - Заимствование опыта коллег в своей школе ГБОУ ГСГ СП-10. в школах района СВАО. в образовательных учреждениях, которые являются городскими экспериментальными площадками Москвы.

Слайд 22

Анализ работы. на данный момент соотношу свою деятельность с наставнической ( для учеников ) могу консультировать по вопросам внедрения новых технологий родителей и учеников. владею некоторыми приёмами из технологий диалогового взаимодействия и развития творческого мышления, могу поделиться опытом с коллегами, родителями.

Слайд 23

ГБОУ ГСГ СП-10. Москва.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГБОУ СОШ №700 г. Москва

Школа творческого развития С  2006 года школа работает в режиме школы полного дня.Для учащихся 1-9 классов организованы  класс группы полного дня в соответствии  Положением о ...

Программа курса предпрофильной подготовки по английскому языку "«Great Travelers, Discoverers, Explorers» («Великие путешественники, первооткрыватели, исследователи»)Авторы учителя ГБОУ СОШ №297 г. Москвы Негру Анна Дмитриевна, Адамян Наталья Васильевн"

Программа «GreatTravelers, Discoverers, Explorers» имеет целью оказание помощи в подборе материала для расширенной работы над темами «Путешествие», «Биография», «Знаменитые люди».Программа содержит пя...

Урок-презентация "Сложение отрицательных чисел", 6 класс Учитель математики ГБОУ СОШ №1226 г.Москвы

Тип урока: закрепление знаний по теме урока. Форма проведения: урок - исследование с привлечением исторических сведений. Конспект урока структуирован с наглядным представлением хода урока в предложенн...

Компьютерная презентация музея "Военный мундир России" ГБОУ СОШ № 1987 г. Москвы

Краткая презентация музея "Военный мундир России" ГБОУ СОШ № 1987 Москвы - направления и формы работы, цели деятельности...

Формирование гражданской компетентности подростков через участие в работе отряда «Юных миротворцев» ГБОУ СОШ №304 г. Москвы.

В нашей школе всегда большое внимание уделялось  и уделяется вопросам становления гражданственности и патриотизма у подростков. Приходится бороться с нигилизмом юных, проникающим в сознание детей...

Доклад на тему: "Особенности обучения и воспитания незрячих детей на примере ГБОУ СКОШИ №1 города Москвы".

В данном докладе речь пойдет об особенностях обучения и воспитания детей с глубокими нарушениями зрения на примере школы-интерната №1 города Москвы. Данная информация будет полезна не только специалис...