портфолио
материал на тему

кононова лидия викторовна

Немного о себе и о работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.rar2.26 МБ

Подписи к слайдам:

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг,свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А.Маркушевич.
В 1981 году окончила Барнаульскийгосударственный педагогический институт(время учебы 1977-1981) по специальности математика.Квалификация- учитель математики средней школы.Стаж работы- 33 лет.Педстаж- 33 лет.Стаж работы в данной школе-24 лет.(в данной школе работает с 19.02.1990г.)
Мое профессиональное мастерство.
Выступления на педсовете:Адаптивная школа: профильная и предпрофильная подготовка. 2007.Работа классных руководителей по повышению уровня воспитанности учащихся. 2007.Эстетическое воспитание как основа развития личности. 2009гПсихологические аспекты урока..2010Презентация собственного опыта на школьном педагогическом совете «Использование ИКТ технологий на уроках математики», 2014г РМО , тема «Проект на уроке математики»,2014г.Выступление на районной НПК «Преимущество уроков с использованием ИКТ»,2014г
Мое профессиональное мастерство. 2012-2013 учебный год
олимпиада
муниципальный уровень
2 место
10 класс
Колосов Денис 2013г
НПК
Тема «Управление процессом поступления»
муниципальный уровень
1 место
10 класс
2013г
НПК
Тема «Управление процессом поступления»
Славгородская зона
2 место
10 класс
2013г
НПК
Тема «Управление процессом поступления»
Барнаул
Участие грамота
10 класс
2013г
Открытый урок
Тема «Синус, косинус, тангенс и котангенс»
РМО
10класс,
10класс
2013г
Выступление на школьной НПК
Мое профессиональное мастерство 2011-2012 учебный год
тема
уровень
результат
класс
ФИО учащихся
Олимпиада
муниципальный уровень
3 место
9 класс
Колосов Денис 2011г
НПК
Тема «Доступность и востребованность образовательного кредита»
муниципальный уровень
Участие
2011г
НПК
Тема «Доступность и востребованность образовательного кредита»
Краевая кадетская
Участие, отмечена оригинальность темы
9класс
Колосов Денис 2011г
Мое профессиональное мастерство 2013-2014 учебный год
олимпиада
Муниципальный уровень
2 место
11 класс
Колосов Денис
Муниципальный уровень
3 место
11 класс
Щербаков Влад
НПК учительская
Тема ««Преимущество уроков с использованием ИКТ»,2013г
Муниципальный уровень
1 место
РМООткрытый урок
«Обыкновенные дроби»
Муниципальный уровень
5класс2013г
РМООткрытый урок
«Произведение событий. Вероятность суммы 2-х событий»,
Муниципальный уровень
2014г. 11класс,
РМО выступление
«Проект на уроке математики»
Муниципальный уровень
2014г.
.
Почетная грамота. За активное участие в районной образовательнойвыставке по теме « Образование. Модернизация. Качество» Кулунда,2004. Почетная грамота. За творческий подход к организации процесса обучения по теме«Параллелограмм и трапеция.» Районный конкурс методических разработок, 2004. Почетная грамота. За творческий подход в обучении учащихся. Кулунда, 2005.Грамота. За качественную подготовку учащихся к районной олимпиаде и организацию в школе международной игры «Кенгуру». Кулунда, 2007г.Грамота. За качественную подготовку учащихся к ЕГЭ.Кулунда,2011гПочетная грамота. За многолетний добросовестный труд и творческий подход в обучении и воспитании учащихся..Администрация с.Кулунда,2013гПочетная грамота. За творческий подход в обучении и воспитании учащихся.Алтайский краевой отдел образования и молодежной политики 2014г
Официальные документы.
Название документа
Содержание документа
Кем выдан
Когда
1.Диплом
В 1977г поступила и в 1981г окончила Барнаульский госпединститут по специальности математика. Присвоена квалификация учителя математики средней школы.
БГПИ
4.07.81
2.Паспорт
Кононова Лидия Викторовна родилась в с.Гилев-Лог Алтайского края.
ОВД Кулундинского р-на Алт.края
3.Страховое свидетельство
ПФ
4.ИНН
Поставлена на учет
Инспекция МНС РФ по Кулунд.р-ну.
5.Трудовая книжка.
классы
математика
алгебра
геометрия
8а8б
5ч5ч
11а11к
3ч3ч
2ч2ч
Индивидуально-групповые занятия 11а,11к
2ч2ч

Итого: 24ч
10ч
10ч

Моя учебная нагрузка 2010-2011уч.г
классы
математика
алгебра
геометрия
5а5к
5ч5ч
9А9К
4ч4ч
2ч2ч
Элективный курс 9а,9к
1ч1ч

Итого: 24ч 10ч 10ч 4ч
Моя учебная нагрузка 2011-2012уч.г
классы
математика
алгебра
геометрия


6а6к
4ч4ч
2ч2ч
10


Занимательная математика 5к

Итого: 23ч

11ч

Моя учебная нагрузка 2012-2013уч.г
классы
математика
алгебра
геометрия


7а7к
4ч4ч
2ч2ч
11


«Функционально-графический подход к решению задач с модулем и параметром», 11

Итого: 24ч

13ч

Моя учебная нагрузка 2013-2014уч.г
классы
математика
алгебра
геометрия





8А8К
4ч4ч
2ч2ч
Занимательная математика 5к

Итого: 24ч

12ч

Моя учебная нагрузка 2014-2015уч.г
Научно-методический комплекс.
Математика5-6кл
Алгебра7-9кл
Геометрия9кл
И.И.Зубарева,А.Г.Мордкович
А.Г.Мордкович
Атанасян Л.С.Бутузов В.Ф.КадомцевС.Б.ПознякЭ.Г.ЮдинаИ.И.Под научным руководством академика Тихонова А.Н.
М.,Мнемозина,
М., Мнемозина
М., Просвещение,
2009г.
2012-2014г.
2010г.
Учебные достижения учащихся по математике за 2008-2014г
Название МО в котором работает учитель
Тема над которой работает структура
Тема над которой работает учитель
Срокиработы
МО учителей математики
Использование ИКТ в образовательном процессе для повышения качества образования и мотивации образовательной деятельности учащихся
Технология обучения математике на основе решения задач.
2011-2015г.
Данные о повышении квалификации.
Название курсов
Количество часов аудиторных занятий
Вид документа и результат
Сроки работы
Модернизация системы общего образования «ФГОС ООО как механизм управления качеством образования».
108ч
Удостоверение
2013г
Применение современных информационных технологий в государственном управлении образованием»
108ч
Удостоверение
2014г
Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
№№
Название работы
Тема
Время
1
Урок алгебры в 10классе
Уравнение касательной
2010
2
Урок математики в 5 классе
Сложение и вычитание десятичных дробей
2011
3
Урок математики в 5 классе
Деление.
2011
4
Урок алгебры8класс
Решение квадратных Уравнений
2011
5
Математика 5 класс
Формулы.
2012
6
Математика 5 класс
Обыкновенные дроби
2013
7
Алгебра10класс
Открытый урок по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс»
,2013г
Дистанционный курс
программа
класс
Математика 7-8Основным средством реализации электронного обучения является автоматизированная система «Сетевой город. Образование.», «Moodle»lms.edu22.info : вход в систему.
общеобразовательная
7,8класс
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникативных, в процессе обучения математике и в воспитательной работе.

Название используемой технологии
Класс
Обоснование применения
Имеющийся или прогнозируемый результат
1
Личностно-ориентированное обучениеИ.С. Якиманской
5-11
Имеется возможность, ориентируясь на каждого ученика, давать задания разной сложности в течение одного урока
Дети научились работать не списывая, стремятся улучшить свои результаты.
2
Технология обучения математике на основе решения задач Хазанкина Р.Г
5-11
Умение решать задачи развивает логику, адаптирует математику к практической деятельности.
Повышается интерес к предмету через участие в различных конкурсах («Кенгуру», «Олимпус»), олимпиадах, НПК
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникативных, в процессе обучения математике и в воспитательной работе.
3
Уровневая дифференциация
5-11
Дает возможность на уроке дифференцировать задания по группам, проверить уровень подготовки каждого ученика на определенном этапе.
Предполагаю поднять к государственной аттестации успеваемость и качество.
4.
Укрупнение дидактических единиц.
9-11
Дает возможность ученику изучать материал в сравнении, что дает возможность проявиться эффекту оперативной памяти.
Улучшается запоминание ряда формул, усвоение материала более осознанно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...