Моё портфолио
материал на тему

Азаладзе Анастасия Нугзаровна

Деятельность за время работы в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx33.82 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования  и науки Мурманской области.

Управления образования Администрации г. Апатиты

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №5

Портфолио

учителя английского языка

Азаладзе Анастасия Нугзаровна

Апатиты 2013 г.

Оглавление

1. Общие сведения…………………………………………………………………...3

2. Пояснительная записка…………………………………………………………...5

3. Содержание портфолио……………………………………………………..........7

3.1. Выбор педагогических технологий и результаты учебной деятельности…………………………………………………………………….......7

3.2. Результаты деятельности аттестуемого работника…………………. 9

3.3.  Трансляция опыта, самообразование…………………………………….. 12

3.4.Результативность работы в качестве классного руководителя…………………………………………………………………….. 13

3.5 Фотоальбом…………………………………………………………………  18

Приложение……………………………………………………………………… 25

        

Общие сведения

Фамилия Имя Отчество: Азаладзе Анастасия Нугзаровна

Место работы: Управление образования Администрации г. Апатиты,

МБОУ СОШ № 5, учитель.

Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет», в 2009 году.

Общий стаж работы: 4 г., в том числе в данном учреждении 4 года.

Наличие квалификационной категории по занимаемой должности: нет

Звания: нет

Преподаваемый предмет: английский язык

Классное руководство: 2010-2013 год класс второй ступени

Сведения о повышении квалификации:  Краткосрочные курсы МОИПКРОк по теме «Повышение уровня образования». (150 часов)  (предстоит пройти с января по апрель 2014 года)

Отмечена:

•2010 г. Благодарственное письмо МБОУ СОШ № 5 за активное участие в общественной жизни школы творческое отношение к работе

•2010 г. Благодарственное письмо Управления образования Администрации г. Апатиты за подготовку участников XVII научно-практической конференции “Шаг в будущее»

•2011г. Благодарность Управления образования Администрации г. Апатиты за большую работу с обучающимися по подготовке и проведению мероприятий в рамках акции-соревнования «Классы, свободные от курения»

•2012 г.Грамота Управления образования Администрации г. Апатиты за большую работу с обучающимися по подготовке и проведению профилактических мероприятий в рамках городского этапа акции «Классы, свободные от курения»

•2012 г. Благодарность Управления образования Администрации г. Апатиты за большую работу с обучающимися по подготовке и проведению профилактических мероприятий в рамках городского этапа акции «Классы, свободные от курения» - 2012г.

 

Пояснительная записка

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Азаладзе Анастасии Нугзаровны, учителя английского языка, классного руководителя 9Б класса МБОУ СОШ № 5 города Апатиты Мурманской области.

Главная цель данного портфолио - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя, результатов практической деятельности, проведённых педагогом исследований.

Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и вне учебных видах деятельности.

Краткая характеристика разделов портфолио:

 «Выбор педагогических технологий и результаты учебной деятельности» продемонстрирован выбор определённых современных педагогических технологий, технологий обучений, методов, методик приемов и средств обучения, а также диагностика учебных и вне учебных достижений обучающихся.

 «Результаты деятельности аттестуемого работника»

Позитивная динамика качества образования обучающихся за последние три года. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, исследованиях,  конкурсах, конференциях.

«Трансляция опыта, самообразование»

Участие учителя в профессиональных конкурсах, обобщение и распространение педагогического опыта на различных уровнях. Выступления на семинарах, совещаниях, конференциях, методических объединениях.  Итоги работы в  проектных и творческих группах по совершенствованию образования на муниципальном и региональном уровне, работа по самообразованию, предоставление услуг дополнительного образования. Прохождение курсов повышения квалификации. Участие в экспериментальной работе.

«Результативность работы в качестве классного руководителя»

Проанализирована результативность работы с родителями и учащимися, даны результаты диагностик и итоги воспитательной работы.

 «Фотоальбом» помещены фотографии фрагментов внеклассных мероприятий и уроков, разработки учителя.

Содержание портфолио

3.1. Выбор педагогических технологий и результаты учебной деятельности.

В своей работе руководствуюсь  государственными программами и использую научно-методические комплекты:

Enjoy English. 2 класс.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.+аудиокурс и рабочая ттрадь,2008

Enjoy English. 3 класс.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. .+аудиокурс и рабочая ттрадь, 2008

Enjoy English. 4 класс.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. .+аудиокурс и рабочая ттрадь, 2007

English. 5 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Happy English.ru. Учебник для 9 класса.  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

В своей работе использую элементы  современных образовательных  технологий обучения:

  • Элементы развивающего обучения в 5 классах.
  • Элементы развивающего обучения И.П. Волкова 5 класс.
  • Элементы игровой деятельности в 2-4 классах

Владею современными технологиями обучения:  

  • Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения 9 класс.
  • Информационно-коммуникационная технология 5-9 класс.
  • Технология личностно-ориентированного обучения.
  • Исследовательские методы, метод проектов 9 класс.
  • Игровые технологии в 2-4 классах
  • Здоровьесберегающие технологии (на всех ступенях образования)

Сочетаю систему традиционных и новых способов обучения. Для обучающихся, проявляющих интерес к английскому языку, предлагаю более сложные задания, провожу индивидуальные – групповые консультации, предлагаю проектную деятельность, творческие задания, способствующие формированию навыков, носящих прикладной характер.

В течение четырёх лет работы в школе провожу индивидуальные занятия обучения детей,  испытывающих затруднения в изучение предмета, или пропустивших занятия по болезни.

Владею нетрадиционными формами проведения уроков (практикум, , дискуссия, деловая и ролевая игра).

Учитываю особенности учащихся при организации групповых дискуссий, парной работы, самостоятельной  деятельности, подготовке и презентации проектов, рефератов, сообщений.

В совершенстве владею ПК, внедряю в практику работ современные ИКТ технологии: на уроках использую интерактивную доску.  При подготовке к урокам и внеклассным занятиям использую рекомендации коллег, готовые ЦОРы, использую материалы на сайтах

 http://zavuch.info, http//proshkolu.ru/, http://buzyteacher.org.

 Для учеников с повышенными познавательными возможностями подготовлены параллельные учебники, задачники.

Каждый год готовлю команду участников школьных олимпиад по английскому языку. В результате с каждым годом все учебные достижения обучающиеся имеет положительную динамику.

Показатели успеваемости обучающихся за три последних года отражены в                                                             таблице 1.

Результативность профессиональной деятельности

Межаттестационный период

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Итоги года

Успеваемость %/

Качество знаний %

100%, 72%

100%,

69%

100%,

70%

100%,

70%

В  2012-2013 году учебном году 1 учащийся 9 класса выбрал экзамен по английскому языку  в форме ГИА с участием ТЭК, успешно сдал экзамен.      

                                                 

3.2. Результаты деятельности аттестуемого работника

В ходе анализа выявлена позитивная динамика учебных достижений учащихся по английскому языку, что отображено в                                                  таблице 2.

Учебные годы

Успеваемость, (%)

Качество знаний, (%)

2009-2010

100

72

2010-2011

100

69

2011-2012

100

70

2012-2013

100

70

Знания, полученные на уроках, позволяют учащимся успешно участвовать в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и других интеллектуальных состязаний.

Ежегодно мои ученики принимают участие в олимпиадах по истории и обществознанию.                                                                                      таблица 3.

Уровень

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Победитель, место

Победитель, место

Победитель, место

Школьный

Кременецкая Мария 7 класс, I место

Лустач Константин 8 класс,

I место

Лучтач Константин 9 класс,

II место

Лысая Татьяна 5 класс,

III место

Муниципальный

Лустач Константин 8кл,  участник

Обучающиеся активно участвуют в  конкурсах, конференциях, семинарах муниципального, регионального, всероссийского уровня:

таблица 4

Уровень

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Муниципальный

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Кременецкая Мария, 7 класс исследовательский проект «Неологизмы в современном английском языке», сертификат участника, благодарственное письмо

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Дивак Андрей, 9 класс исследовательский проект «Особенности употребления и перевода неопределённого артикля в английском языке», сертификат участника

Региональный

 

Всероссийский

Игровой конкурс по английскому языку  “British Bulldog”,победитель в школе, 4 место в регионе

Игровой конкурс по английскому языку  “British Bulldog”, победитель в школе

Игровой конкурс по английскому языку  “British Bulldog”, призёр в школе

Муниципальный

Акция «Классы, свободные от курения», 6Б класс, грамота за II место

Акция «Классы, свободные от курения», 7Б класс, благодарность

Муниципальный

Игры КВН, 5 место

Конкурс детского творчества «Волшебный  мир кино» в рамках X медиаобразовательного кинофестиваля «Золушка и её друзья», сертификат участника, 2012 год

3.3.  Трансляция опыта, самообразование.

      Опыт работы представлен на школьном и муниципальном, региональном, всероссийском уровне. Провожу открытые уроки . Принимаю активное участие в проведение предметных недель, методических объединениях, участвую в экспериментальной работе школы. Оказываю помощь и техническую поддержку учителям в освоение ИКТ.

Школьный этап

•        20010-2011 «Резервы качественного улучшения образовательного процесса» («Использование ИКТ в процессе обучения английскому языку»), апрель 2011 г.

•        2011-2012 «Использование Здоровьесберегающих технологий в процессе преподавания английского языка», февраль 2012 г.

Муниципальный уровень

«Использование интерактивного оборудования на уроках английского языка как средства закрепления изученного материала», февраль 2012 г.

Региональный уровень

•      Региональная экспериментальная площадка «Развитие качества образования  на основе принципов Ассоциации «Школа Сколково», 2013-2014 г.

Являюсь участником городского методического объединения «Школа молодого учителя», оказывающего всестороннюю помощь  молодым педагогам. Четвёрый год являюсь членом жюри школьного этапа олимпиады по английскому языку. Являюсь организатором ЕГЭ и ГИА.

Работа в  творческих групп учителей истории:  

  • Школьный уровень.

Член  творческой группе учителей английского языка МБОУ СОШ №5:  

  • Муниципальный уровень.

2013-2014гг. Член региональной экспериментальнаой площадки «Развитие качества образования  на основе принципов Ассоциации «Школа Сколково»2009-2011 гг.

3.4«Результативность работы в качестве классного руководителя»

Целью работы ставлю формирование четкой социальной позиции у каждого ученика. Опираюсь на методы самостоятельной деятельности учащихся, побуждаю к поиску решения проблем, анализу жизненных нестандартных ситуаций, планированию результатов действий, работаю над формированием коммуникативных умений. Мои ученики всегда отличались хорошим поведением, умением ладить внутри коллектива, участием в школьных конференциях, неделях английского языка, участвовали в конкурсах и спортивных соревнованиях. Ученики принимают активное участие в различных школьных конкурсах, викторинах, развлекательных мероприятиях. Класс общительный и дружный.

С 2010 года являюсь классным руководителем 5 класса. В работе с учениками стараюсь проявлять личностный подход, выделяя время для индивидуальных бесед, в результате чего устанавливаются доверительные отношения между классным руководителем и детьми.

Важнейшими задачами школы и каждого классного руководителя, воспитателя являются:

-  привитие навыков законопослушного поведения, умения защищать свои права и свободы в установленном порядке;

- усвоение основных норм, касающихся прав ребенка, формирование умения применять в конкретных ситуациях полученные знания.

- формирование умения взаимодействовать и контактировать со взрослыми;

-формирование правильного отношения к окружающему обществу.

В целях усиления качества работы по воспитанию личности разработана программа по данному направлению:                                                      таблица 6

Направление работы

Мероприятия

Организация взаимодействия классного руководителя с

-  советом по профилактике,

-  педсоветами,

-  инспекцией по делам несовершеннолетних,

-  комиссией по делам несовершеннолетних при администрации .

- психологическими службами города и школы

Работа с учащимися

-  индивидуальные разъяснительные и  профилактические беседы,

-   индивидуальные и групповые психологические консультации, опросы, семинары, тренинги.

 

«Трудные» подростки:

- оформление картотеки,

-  подбор документов на учащихся для предоставления в комиссию по делам несовершеннолетних,

- вовлечение во внеурочную учебно-познавательную деятельность (во внеклассные мероприятия, в работу кружков, секций, студий, факультативов и т.д.),

-  индивидуальные разъяснительные и профилактические беседы по предотвращению правонарушений, алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании,

-  групповая работа психолога с «трудными» учащимися (психологические тренинги),

- посещение уроков с целью контроля за дисциплиной и успеваемостью «трудных» подростков,

- совет по профилактике  в особо трудных случаях,

-  посещение учащихся на дому,

-  беседы с родителями.

Работа с родителями

Родительские собрания:

- проведение анкеты-опроса среди родителей,

- индивидуальные беседы с родителями по вопросам, касающимся их ребёнка.

Мониторинги, обследования

- «Занятость детей и подростков в свободное от уроков время»,

- «Подросток и вредные привычки»,

-  «Подросток и его профессиональные интересы» .

Классные часы 

 «Законы жизни школьного коллектива»

«За поступки нужно отвечать»

«Права и обязанности  в нашей жизни»

«Семья. Отношение к родителям»

«Правила безопасности на улице»

«Мы за здоровый образ жизни»

 «Права ребёнка»

«Отношение к окружающим»

«О важности получения образования»

«Способы взаимодействия с учителями»

«Выбор будущей профессии»

 «Здоровый образ жизни»

 «Учимся быть достойным людьми»

В конце учебного года провожу итоги работы за год.

Побуждаю к поиску решения проблем, анализу жизненных нестандартных ситуаций, планированию результатов действий, работаю над формированием коммуникативных умений.

В результате учебно-воспитательной работы в классе улучшается морально-психологический климат в классе, обучающиеся дружны и общительны. Количество конфликтов свелось к минимуму.

Успеваемость класса:          

                                                             

Годы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Успеваемость (%)

100

100

100

Качество знаний (%)

54

45

45

Ежегодный мониторинг среди родителей показывает что более 80% родителей удовлетворенностью жизнедеятельности класса.

Организуются экскурсии, поездки на природу, соревнования. Более половины класса занимались в кружках, секциях, факультативах, с репетиторами, принимают активное участие в жизнедеятельности класса и школы.

Считаю, что в своей работе осуществляю системный подход, который проявляется в своевременном изучение нормативных документов по образованию, освоении информационных технологий, методических технологий, составлении творческих заданий и тестов в электронном виде, веду контрольно-аналитическую деятельность успехов различных групп учащихся по разным предметам. Даю открытые уроки, работаю в творческих группах учителей, активно взаимодействую с педагогическим коллективом и участвую в мероприятиях как муниципальных, так и региональных.  Имею достаточно высокую успеваемость по моим предметам,  процент качества знаний выпускников среднего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...