Самоанализ деятельности учителя за последние 5 лет
материал на тему
Самоанализ деятельности учителя подготовлен для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 140.13 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора школы по УВР _________ Л.С. Огнева «___»_____________2015 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ____________Э.В. Папыева
«____»____________2015г. |
Самоанализ педагогической деятельности
учителя математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Купчегеньская средняя общеобразовательная школа» Онгудайского района Республики Алтай
Мандаевой Натальи Леонидовны
с. Купчегень, 2015г.
Раздел 1. Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние 5 лет
Учебный год | Всего обучающихся | Высший уровень учебных достижений | Средний уровень учебных достижений | Удовлетворитель-ный уровень учебных достижений | Низкий уровень учебных достижений |
2010-2011 | 42 | 5 (11%) | 17 (41%) | 20 (48%) | - |
2011-2012 | 42 | 4 (10%) | 18 (42%) | 20 (48%) | - |
2012-2013 | 44 | 5 (11%) | 18 (42%) | 21 (47%) | - |
2013-2014 | 43 | 5 (12%) | 19 (43%) | 19 (45%) | - |
2014-2015 | 36 | 5 (14%) | 15 (42%) | 16 (44%) | - |
Учебный год | Качество знаний | Успеваемость |
2010-2011 | 52% | 100 |
2011-2012 | 52% | 100 |
2012-2013 | 54% | 100 |
2013-2014 | 55% | 100 |
2014-2015 | 56% | 100 |
Результаты единого государственного экзамена по математике
Учебный год | Количество выпускников участвовавших в ЕГЭ | Наибольший балл | Средний балл | Рейтинг в районе |
2003-2004 | 6 | 60 (Курматов А.) | 43,3 | 1 |
2004-2005 | 6 | 68 (Абилхасимов А., Акпашева О.) | 44,6 | 2 |
2006-2007 | 8 | 61 (Езрина А.) | 47,4 | 1 |
2010-2011 | 5 | 66 (Параев Б.) | 52,8 | 1 |
2011-2012 | 7 | 72 (Адарин Э.) | 46,2 | 1 |
2013-2014 | 6 | 72 (Кантырова К.) | 49,3 | 2 |
Анализ показывает, что результаты ЕГЭ по математике превышают средний показатель по Республике Алтай и по Российской Федерации:
Итоговая аттестация обучающихся 9 класса (ГИА, ОГЭ) по математике
Учебный год | 2011-2012 | 2013-2014 |
Количество сдающих экзамен | 9 | 7 |
Успеваемость | 100% | 100% |
Результаты обязательного государственного экзамена по математике
за 2013-2014 учебный год
Качество знаний | Успевае-мость | Подтвердили годовые оценки | Не подтвердили годовые оценки | Средний балл | Средняя оценка | ||
Ниже годовых | Выше годовых | ||||||
71% | 100% | 4 | 1 | 2 | 18,4 | 3,8 | |
Вывод: за последние годы наблюдается динамика повышения качества знаний по математике, стабильность и рост результативности по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.
Всероссийский молодежный чемпионат по математике
Учебный год | Ф.И. участника | Класс | Уровень участия | Результат |
2011-2012 | Кунанаков С. Альдашев А. Кантырова К. | 5 7к 9 | Всероссийский Всероссийский Всероссийский | 1 место в районе 1 место в районе |
4-я Всероссийская предметная олимпиада по математике
Учебный год | Ф.И. участника | Класс | Уровень участия | Результат |
2013-2014 | Темеева Б. | 6 класс | Всероссийский | 2 место по региону |
Кунанаков С. | 7 класс | Всероссийский | 5 место по региону | |
Торломоев С. | 7 класс | Всероссийский | 4 место по региону | |
Кантырова К. | 11 класс | Всероссийский | 7 место по региону | |
Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»
Учебный год | Ф.И. участника | Класс | Уровень участия | Результат |
2014-2015 | Бичакова К. | 5 | Международный | 1 место |
Емикеева А. | 8 | Международный | 3 место |
Учебный год | Ф.И. участника | Класс | Уровень участия | Результат |
2010-2011 | Курусканова И. | 11 | Школьный Муниципальный | 1 место - |
2011-2012 | Кунанаков С. Телесов А. | 5 5 | Школьный Школьный | 1 место 2 место |
2012-2013 | Кунанаков С. Ачимов Р. | 6 8 | Школьный Школьный | 1 место 2 место |
2013-2014 | Кунанаков С. Емикеева А. | 7 7 | Школьный Муниципальный Школьный Муниципальный | 3 место 2 место |
2014-2015 | Бичакова К. Алитов А. Темеева Б. Манышев А. Саламырова А. Емикеева А. Кунанаков С. Торломоев С. | 5 5 7 7 7 8 8 8 | Школьный Школьный Школьный Муниципальный Школьный Школьный Школьный Муниципальный Муниципальный Школьный Школьный | 1 место 2 место 1 место - 2 место 3 место 1 место 1 место - 2 место 3 место |
Всероссийская предметная олимпиада по математике
Учебный год | Ф.И. обучающегося | Название работы | Уровень участия | Результат |
2010-2011 | Курусканова И., 11 класс | «Золотое сечение – гармоническая пропорция» | Сетевая конференция НОУ «Школа здоровья» | 2 место |
2011-2012 | Мандаев А., 9 класс | «Геометрия зрения» | Сетевая конференция НОУ «Школа здоровья» | 1 место |
2012-2013 | Емикеева А., 6 класс | «Меры. История и современность» | Сетевая конференция | 3 место |
С каждым годом увеличивается количество обучающихся выполняющих творческие работы. Учащиеся 6- го класса после изучения темы пишут творческий отчет, учащиеся 8 класса выполнили проектную работу по теме «Теорема Пифагора», «Четырехугольники», «Осевая и центральная симметрия». Развиваются творческие способности, умение работать с информацией, развивает навыки работы с компьютерной техникой. Тем самым учитель- предметник повышает мотивацию к изучению математики, одной из сложнейших учебных дисциплин.
Вывод: наблюдается позитивная динамика увеличения количества учащихся принимающих участие в чемпионатах, олимпиадах, конкурсах и повышение уровня участия и результативности.
- Грамота за активное участие в методической работе школы, сети, района, высокие
показатели качества знаний обучающихся класса, подготовку участников Молодежного чемпионата по математике, подготовку призера 2 этапа Всероссийской олимпиады школьников и за высокое качество знаний выпускников 9 класса по итогам ГИА в новой форме в 2010 г.,
- Почетная грамота Государственного Собрания-Эл Курултай-Парламента Республики Алтай за большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд в области образования, 15.12.10г.,
- Благодарственное письмо отдела образования за хорошую подготовленность и глубокие знания выпускников по математике на ЕГЭ в 2011г.,
- Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата»,
- За заслуги в различных отраслях производственной и социально- культурной деятельности муниципального образования «Онгудайский район» занесена на Доску почета Онгудайского района, 05.04.2012г.,
- Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата», Центр развития одаренности, г. Пермь,
- Благодарственное письмо отдела образования за хорошую подготовленность и глубокие знания выпускников по математике на ЕГЭ в 2012г.,
- Благодарственное письмо Администрации Совета депутатов муниципального образования «Онгудайский район» за хорошие знания выпускников на ЕГЭ в 2012г.,
- Благодарственное письмо Администрации района (аймака) муниципального образования «Онгудайский район» за хорошую подготовленность и глубокие знания выпускников по математике на Едином государственном экзамене в 2014г.
- Почетная грамота победителю муниципального конкурса «Учитель года-2015».
Приложение №1.5
Раздел 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся
В целях привлечения учащихся к внеурочной деятельности позитивно и качественно организовываю внеклассную работу по следующим направлениям:
- факультативные занятия;
- элективные курсы;
- математические недели;
- внеклассные мероприятия;
- консультации по подготовке к экзаменам;
- математические марафоны;
- индивидуальная работа с высокомотивированными учащимися;
- индивидуальная работа с учащимися, имеющими низкие потенциальные возможности.
Имеются программы следующих элективных курсов:
- «Квадратные уравнения - легко и просто!»,
- «Решение линейных уравнений с параметром»,
- «Решение квадратных уравнений с параметром»,
- «Дизайн информации».
А также, в своей работе я использую опыт своих коллег, пользуюсь готовыми программами и веду элективные курсы «Оригаметрия», «Процент – О - Мания!».
Большой интерес у учащихся вызывают занятия факультативных курсов
- «Многоликая математика», 5-6 класс;
- «Изучаем закономерности окружающего мира», 7класс.
Популярностью у учащихся пользуются недели математики, которые каждый год проводятся и стали своего рода традицией школы.
Учебный год | Вид внеурочной деятельности | Кол-во обуч-ся по классам | Общее количество, % |
2010-2011 | элективный курс для 8-9 классов « Зачем нужны уравнения»; практикум «Готовимся к ЕГЭ», 11 кл. | 10 6 | 16/ 38% |
2011-2012 | элективный курс для 8-9 классов « Решение задач с помощью графов»; факультативный курс «Решение нестандартных задач для пятиклассников», 5 кл. | 11 13 | 24/ 57% |
2012-2013 | факультативный курс «Многоликая математика», 5 класс; факультативный курс по математике «Решение нестандартных задач», 6 класс; факультативный курс «Изучаем закономерности окружающего мира», 8к класс. | 10 10 8 | 28/ 63% |
2013-2014 | Предметный кружок «Решение математических задач», 9 класс; практикум «Готовимся к ЕГЭ», 11 кл. факультативный курс по математике «Решение нестандартных задач», 6 класс | 9 6 13 | 28 /65% |
2014-2015 | Факультативный курс по математике «Математическая лестница», 5 класс; Предметный кружок «Решение математических задач», 7-8 классы | 11 14 | 25/ 69% |
Всероссийский молодежный чемпионат по математике
Учебный год | Ф.И. участника | Класс | Уровень участия | Результат |
2011-2012 | Кунанаков С. Альдашев А. Кантырова К. | 5 7к 9 | Всероссийский Всероссийский Всероссийский | 1 место в районе 1 место в районе |
2014-2015 | Бичакова К. Алитов А. Темеева Б. Манышев А. Саламырова А. Емикеева А. Кунанаков С. Торломоев С. | 5 5 7 7 7 8 8 8 | Всероссийский | Результаты не известны |
4-я Всероссийская предметная олимпиада по математике
Учебный год | Ф.И. участника | Класс | Уровень участия | Результат |
2013-2014 | Темеева Б. | 6 класс | Всероссийский | 2 место по региону |
Кунанаков С. | 7 класс | Всероссийский | 5 место по региону | |
Торломоев С. | 7 класс | Всероссийский | 4 место по региону | |
Кантырова К. | 11 класс | Всероссийский | 7 место по региону | |
Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»
Учебный год | Ф.И. участника | Класс | Уровень участия | Результат |
2014-2015 | Бичакова К. | 5 | Международный | 1 место |
Емикеева А. | 8 | Международный | 3 место |
Приложение №2.2
Раздел 3.Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
В 2009г. в школе впервые открылся кадетский класс – 5к. Мне было доверено стать классным руководителем кадетского класса. Являясь классным руководителем своих учеников с 5-го по 9-й класс, прививала им чувства любви к своей родине, своему народу. Учила быть добрыми, ответственными, целеустремленными. Без создания благоприятного психологического климата в коллективе учащихся, без взаимопонимания и поддержки невозможно достичь результатов и воспитать в учениках эти качества. Мною была реализована программа воспитательной работы «Кадеты».
Для решения поставленных задач в первую очередь привлекла к воспитательной работе с классом самих родителей учеников. Родители часто бывали в школе, интересовались успехами детей. Совместно с родителями в классе проводились классные часы, праздники, выезды на природу, проводили «День кадета». Класс активно участвовал в общешкольных, районных мероприятиях, соревнованиях по различным видам спорта. После окончания 9-го класса все выпускники успешно сдали экзамены и получили аттестаты.
В классе сложилась определенная система самоуправления. Каждый обучающийся имел свои обязанности.
Структура классного самоуправления:
- Глава региона;
- Министр образования;
- Министр МВД;
- Министр культуры;
- Министр спорта;
- Министр труда;
Каждый министр выбирал себе заместителя по желанию из числа свободных ребят. Глава региона являлся членом парламента детской республики «Дружба». Обучающийся 9к класса Белешев А. был избран президентом республики «Дружба» в 2013-2014 учебном году, Одонов Д., обучающийся 10 класса был избран президентом республики «Дружба» в 2014-2015 учебном году. Кроме этого обучающиеся проживали в интернате и участвовали в обще интернатском самоуправлении.
Организация самоуправления ученического коллектива на должном уровне помогла в достижении определенных результатов.
Конкурс «Ученик года»
Учебный год | Участники | Класс | Результат участия | Уровень участия |
2010-2011 | Альдашев А. | 6к класс | 1 место | Школьный |
2011-2012 | Ачимов Р. | 7к класс | 2 место | Школьный |
2012-2013 | Белешев А. | 8к класс | 1 место 2 место | Школьный Муниципальный |
Всероссийская олимпиада по предметам
Учебный год | Участники | Класс | Предмет | Результат участия | Уровень участия | |
2010-2011 | Абдурманов Р. | 6к | Алтайская литература | 2 место | школьный | |
Альдашев А. | 6к | Алтайская литература | 1 место | школьный | ||
Ачимов Р. | 6к | История | 1 место | школьный | ||
Белешев А. | 6к | Русская литература | 2 место | школьный | ||
Одонов Д. | 6к | География | 2 место | школьный | ||
2011-2012 | Альдашев А. | 7к | Биология | 2 место | школьный | |
Яманов Д. | 7к | Биология | 3 место | школьный | ||
Ачимов Р. | 7к | История | 2 место | школьный | ||
2012-2013 | Ачимов Р. | 8к | Математика | 2 место | школьный | |
Белешев А. | 8к | Русский язык | 3 место | школьный | ||
Участие в спортивных соревнованиях
Кадеты активно участвовали во всех школьных соревнованиях. По итогам 2013-2014 учебного года класс являлся победителем в номинации «Самый спортивный класс». Обучающиеся кадетского класса являются чемпионами района и республики в различных видах спорта:
Одонов Д.- чемпион республики по боксу и кикбоксингу;
Чедоев В. – чемпион по борьбе самбо, хоккею с мячом и футболу;
Абдурманов Р.- чемпион по борьбе самбо;
Тодуков В.- чемпион по хоккею с мячом и футболу,
Ачимов Р. –призер соревнований по борьбе самбо, чемпион по футболу и хоккею с мячом.
Кадетский класс ежегодно занимал призовые места в традиционных школьных праздниках «День урожая», «Новогодний бал-маскарад», «Конкурс песни и строя», в районном фестивале солдатской песни «Весна Победы» и т.д.
Приложение №3.1. Воспитательная программа класса «Кадеты» (электронный вариант)
Обучающиеся кадетского класса принимали активное участие в акциях «Помощь ветеранам». Кадеты оказывали помощь ветерану труда Курматовой Галине Ярдаковне, которая на протяжении многих лет работала в школе уборщицей. При ежегодном проведении «Месячника пожилого человека» участвовали в праздничном концерте. Имеют благодарность сельской администрации за оказание помощи при тушении пожара (загорелось сено).
По плану школы ежегодно проводятся трудовые акции «Чистый двор», озеленение школьной территории и интерната. Кадеты проявляли себя как самые трудолюбивые, организованные. Им поручались самые трудные участки работы в пришкольном огороде: вскапывание грядок, прочистка суака, посадка картофеля. Осенью активно участвовали в акции «Урожай»: помогали младшим классам перетаскивать мешки с картошкой, морковью, свеклой.
Ежегодно на территории сельского поселения проводится акция «Очистим суаки», «Чистые реки-чистые берега» - очистка реки Ильгумень и ее берегов от мусора, «Чистый двор», где активное участие принимают учителя и обучающиеся Купчегеньской школы.
В Онгудайском районе стало традицией в преддверии празднования «Дня Победы» проводить смотр песни и строя и приглашать ветеранов ВОВ, тружеников тыла, детей войны. Обучающиеся кадетского класса ежегодно принимали участие в этом мероприятии и были отмечены грамотами и призами.
В связи с возрастающим интересом общества к кадетскому образованию класс активно сотрудничал со средствами массовой информации: ГТРК «Эл Алтай» (солундар, 23.01.2014г.), республиканская газета «Алтайдын Чолмоны», газета Онгудайского района «Ажуда».
Приложение № 3.4 (фото)
Раздел 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
Выбор СОТ по предмету математика направлены:
1. На реализацию основных приоритетных направлений школьной образовательной политики.
Основание:
- Закон Российской Федерации «Об образовании».
- Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования.
- Концепция федеральной целевой программы развития образования до 2020 года.
2. На выполнение запросов высших, средних и начальных профессиональных учебных заведений.
3. На выполнение запросов родителей по обеспечению конкурентноспособности их детей.
Все это в совокупности определило мою деятельность, направленную на поиск эффективного применения современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе для обеспечения нового качества образования.
Благодаря курсам повышения квалификации, опытным методистам, непрерывному самообразованию, на уроках и внеклассной деятельности я применяю следующие СОТ:
Мне оказались близки слова Л.Г. Петерсон: «Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю, умею – не умею, владею – не владею, а где есть тезис «ищу и нахожу, думаю и узнаю, тренируюсь и делаю». Работаю над творческой темой «Системно-деятельностный подход на уроках математики».
Государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к современному школьнику. Короткие сроки, большие объемы информации и жесткие требования к знаниям и умениям школьника – вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических технологий. Учитель ищет новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии: мультимедийные уроки и презентации, Интернет, аудио-видео продукты – все это позволяет повысить эффективность освоения предмета и мотивацию обучения.
В своей работе активно использую коллекцию цифровых образовательных ресурсов по математике в 5-6 классах ( учебник И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович) , по разделам геометрии в 7-9 классах (к учебнику Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.).
Мультимедиа обеспечивают среду формирования ключевых компетентностей учащихся, к которым относятся в первую очередь информационная и коммуникативная.
Использую ИКТ во внеклассной и воспитательной работе. Процесс
внедрения ИКТ в воспитательную работу создает условия для педагогики сотрудничества и сотворчества, делает работу классного руководителя эффективной, наглядной, разнообразной, упрощает процесс общения с учениками и их родителями.
Широкое распространение в школах имеет электронный дневник при помощи которого учитель отслеживает успеваемость обучающихся, ведет мониторинговую деятельность и т.д.
В кабинете математики имеется интерактивная доска. Перечислю некоторые способы использования возможностей интерактивной доски «Smart Board» :
• проведение мультимедийных презентаций;
• проведение устного счета;
• постепенная подача информации;
• заполнение пропусков в текстах, формулах, примерах, задачах, уравнениях при помощи цифровых чернил маркером;
• взаимодействие с объектами, двигая буквы, цифры, слова или картинки;
• возможность вернуться к сделанным записям;
• комбинирование кадров из готовой коллекции изображений (рисунки и схемы к задачам, таблицы, графики, шаблоны линованной бумаги, подложки, символы, иллюстрации, системы координат, линейки и т.д.);
• запись урока, корректируя его прямо в классе в соответствии с вопросами учащихся;
• использование сохранённого урока при повторении и закреплении материала, рефлексии (создавая, таким образом, свое методическое обеспечение).
О результативности моей деятельности по применению СОТ можно судить по положительной динамике повышения качества знаний по математике, положительных результатах ЕГЭ и повышению интереса к моему предмету.
Приложение (критерии раздела 1).
Одно из ключевых направлений развития oбщегo oбразoвания, изложенных в национальной oбразoвательной инициативе «Наша нoвая шкoла», - сoхранение и укрепление здoровья шкoльников. Я считаю, что испoльзование на уроках здoровьесберегающих технологий - залoг успеха учебнo-воспитательногo прoцесса. С целью предoтвращения перегрузки учащихся и сoхранения их здоровья я испoльзую различные приемы и метoды: смену видов деятельности, свoбодное oбсуждение и дискуссию на урoке, разнoуровневые домашние задания. В зависимoсти oт ситуации и степени напряженности работы на уроке, прoвожу гимнастику для глаз, физкультминутки. Уверена в том, что oрганизoвать oбразовательный прoцесс с учетом заботы о здоровье ученика - значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у негo интерес к пoзнанию. Все занятия удовлетворяют основным требованиям к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий: рациoнальная плoтность урoка, смена видов учебной деятельности (5 - 7 видов), формирование мотивационной деятельности учащихся, индивидуальный пoдход к каждoму ребeнку, целенаправленная рефлексия в течение урока, создание ситуаций успеха. Хорошиe результаты даeт работа в парах, группах, когда вeдомый ученик чувствует поддeржку товарища.
Применение ИКТ в своей деятельности описано мною в виде творческого отчета по теме «Применение информационно-коммуникационных технологий как средства повышения эффективности уроков математики» (сайт учителя ).
В связи с введением стандартов второго поколения (ФГОС ООО) технология системно-деятельностного подхода играет ведущую роль.
Для осуществления перехода на новые стандарты в 2014-2015 учебном году я являюсь руководителем творческой группы учителей естественно математического цикла по теме «Системно-деятельностный подход в условиях перехода на ФГОС в основной школе». Применяю технологию деятельностного метода. Практикую в своей работе типы уроков: «Урок открытия нового знания», «Урок рефлексии», «Урок развивающего контроля». «Урок общеметодологической направленности».
Приложение № 4.5 Разработки уроков. План работы творческой группы (электронный вариант).
Раздел 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
Учебный год | Название публикации | Где публикуется | Уровень |
2012-2013 | «Качество образования как важная составляющая реализации приоритетного национального проекта «Образование» в условиях перехода к Федеральным государственным стандартам образования (ФГОС)» | Сайт отдела образования, Сайт школы | Муниципальный |
2013-2014 | «Применение информационно – коммуникационных технологий как средства повышения эффективности уроков математики» | Сайт учителя | |
2014-2015 | «Внеклассная работа по математике в условиях сельской школы» | Сайт школы | |
«Организация парной работы на уроках математики» | Всероссийский |
Приложение № 5.2
Мною ведется систематическая работа по распространению собственного опыта на школьном, муниципальном уровнях и в сети Интернет.
Являясь руководителем сетевого объединения учителей математики, физики, информатики вела постоянно действующий семинар «Интерактивная доска как средство повышения эффективности уроков». На протяжении нескольких лет являлась шефом-наставником молодых учителей физики, информатики. Делюсь опытом по подготовке к ЕГЭ с молодыми учителями. Провела мастер- класс «Применение системно-деятельностного подхода при организации подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике» на заседании МО учителей математики, физики Онгудайского района (19.11.2014г.). Являюсь руководителем творческой группы учителей естественно-математического цикла по теме «Системно-деятельностный подход в условиях перехода на ФГОС основного общего образования».
Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года -2003», «Учитель года-2015». Финалист республиканского конкурса «Учитель года-2003».
Имею персональный сайт uchportfolio.ru›s8165294132, имею персональную страницу schools.dnevnik.ru
Приложение №5.3 Статья в газете Онгудайского района «Ажуда»
В своей практике использую новые образовательные технологии, провожу открытые уроки для родителей, учителей школы, молодых учителей района. Применяю системно-деятельностный подход, отдельные элементы методической системы используют учитель физики Бултушева Д.А., учитель русского языка Баранчикова А.Б.
Приложение №5.4 Отзыв учителя физики и информатики Бултушевой Д.А.
Сведения достоверны. Директор школы __________ Э.В. Папыева
Приложения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год
За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания, умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...

Самоанализ деятельности учителя математики МОУ « Корчинская средняя общеобразовательная школа» Трушакова С.А.
Тема работы школы , в которой я преподаю, «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества...
Самоанализ деятельности учителя русского языка и литературы за учебный год
В помощь учителям русского языка и литературы при написании самоанализа...

Самоанализ деятельности учителя английского языка
В этом документе я обобщила опыт работы за последние 5 лет....

Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год. Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год.
Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год.Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год....


