Андреева К.С.-эссе_Я - новый учитель
материал на тему

Андреева Ксения Сергеевна
  1. Эссе  "Я - новый учитель!" (Психологический портрет учителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС нового поколения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл andreeva_k.s.-esse_ya_-novyy_uchitel.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Эссе на тему: «Я – новый учитель».

Большинство учителей тратят время на вопросы, призванные установить, чего ученик не знает, а настоящее искусство постановки вопроса заключается в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен познать.
Альберт Эйнштейн (1879 — 1955, немецкий физик)

Мне 34 года. Я родилась и выросла в селе. Свою будущую профессию выбрала в детстве. Рядом со мной не было человека интереснее человека, чем моя учительница. Она была добрая, улыбающаяся, модная, а слушать её я могла часами. С ней связаны самые яркие воспоминания моего детства. Благодаря учителям, я могла узнавать всё, что меня интересовало. Кроме этого, я помню, сколько мне пришлось предположить сил, чтобы, поступив в институт, адаптироваться к новым условиям и к новому окружению. С этого момента я уже точно знала: как буду выглядеть, как буду себя вести и, что буду делать, чтобы моим будущим ученикам не пришлось испытывать этих трудностей.

За время моей работы в школе в сфере образования произошло много изменений. Но главная моя задача остаётся неизменной. Она состоит в том, чтобы, выходя за порог школы, ученик чувствовал себя комфортно в окружающем мире. Чтобы достичь этого, нужно сочетать любовь к делу и любовь к ученику. По словам Л. Н. Толстого, такой учитель – современный учитель.

С введением ФГОС – на первый план выходит ученик. Учителю необходимо поддерживать инициативу ученика в нужном направлении, обеспечивать приоритет его деятельности. Учителю приходится использовать  свои знания, умения, опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и наклонности. Только с первого взгляда кажется, что роль учителя в современном системно – деятельностном подходе второстепенная. Ученик сам добывает свои знания, сам ставит цели, выдвигает гипотезы. НО, в этом и состоит основной труд «нового учителя» - создать среду в процессе обучения, чтобы каждый ученик проявил себя и нашёл свое место в жизни.

Учитель – главная фигура в жизни каждого человека и он обязан всегда стремиться к совершенству, идти в ногу со временем, быстро ориентироваться в окружающем мире, быть всегда интересным, ищущим, ответственным.

Я такая!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Кто он-новый учитель?"

Материал представляет собой размышления о том, каким должен быть учитель новой формации, чтобы идти в ногу со временем и соответствовать ФГОС...

Эссе на тему "Новой школе - Новый учитель".

Работа расскрывает сущность работы учителя в соответствии с образовательной инициативой "Наша Новая школа".....

Эссе Я "новый" учитель

Эссе Я "новый" учитель...

Эссе " Новая школа-новый учитель!"

Эссе о профессии УЧИТЕЛЬ!...

Эссе "Я - новый учитель"

Мой взгляд на то, каким должен быть "новый" учитель....

Эссе "Я - новый учитель!"

Здесь представлены мои личные рассуждения о современном учителе - педагоге Новой школы....

Эссе "Я - новый учитель"

Психологический портрет учителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС нового поколения....