Эссе " Новая школа-новый учитель!"
материал на тему

Кеворкова Оксана Николаевна

Эссе о профессии УЧИТЕЛЬ!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе

«Новая школа и новый учитель»

                         

Кто постиг новое, лелея старое,

Тот может быть учителем.

Конфуций

Шуршит осенняя листва под ногами. Стоят последние теплые деньки «бабьего лета». Иду в школу – Мою школу! Она совсем рядом, её видно из моего окошка. Большая, красивая.

Бегут ученики, слышу их звонкие приветствия. Улыбаюсь им в ответ и отвечаю, ведь Учитель – это человек душевной доброты. Доброта приносит людям лучшие плоды, самое тонкое развитие чувств, если её зерна падают на благодатную почву.

Новая школа – это школа, возведенная на благодатной почве, почве доброты, радости,  открытости школа Учителя, Ученика и Родителей. Только этот тройственный союз сможет сделать школу Новой.

В центре внимания, конечно же Ученик – это планета ещё до конца не открытая и не познанная. А всё остальное вертится вокруг него по орбитам. Новая школа –это новая Вселенная, где есть место новым компетенциям, новому уровню общения. Новый учитель здесь первопроходец, первооткрыватель.

Для того, чтобы планета по имени – Ученик была признана и отмечена на звездной карте, необходимо наполнить её знаниями, научить применять эти знания на практике, «пробить сердце» – называл это Достоевский. Что такое «пробить сердце»? Привить нравственность, жажду нравственности.

Победить не красивость – некрасивость лжи, корысти, трусости, бессовестности.

И мир спасти красотой – красотой любви, веры, надежды, красотой бескорыстия, сострадания, совести.

Задача Новой школы подготовить нового человека, способного принимать нестандартные решения, грамотные и самостоятельные.

Новая школа -это творческий центр развития личности в каждом районе города.

Родитель в Новой школе - это тоже необычный человек: энергичный, творческий, заинтересованный. Имеющий собственный интеллектуальный и творческий потенциал. Он заинтересован во всестороннем развитии ребенка, он открыто идет на сотрудничество, а вернее соратничество с Учителем.

« Оздоровление корней» надо начинать именно с человека, а особенно с ребенка. И тогда всё явится само собой: и финансы умножатся и экономика воспрянет. Тогда можно смело провести параллель: Новая Школа - Новый Учитель – Новая Россия!

Кеворкова О.Н., учитель биологии, МБОУ СОШ № 45,Сургут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новой школе – новый профессиональный учитель!

Ключевой фигурой Новой школы является учитель – это творческая, независимая, разносторонняя, культурная, нравственно и духовно развитая личность. Также учитель новой школы должен быть активным пользов...

Презентация "Новой школе- новые учителя"

Презентация к докладу "Новой школе- новые учителя"...

Новой школе - новый учитель, ФГОС - новый классный руководитель

Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года"...

Творческая работа:«Новой школе - новый учитель: все начинается с меня».

Каким учителем я хочу быть?Посредственным? - который излагает?Хорошим - который объясняет,Выдающимся? - который показывает?Великим - который вдохновляет. Я получила воспитание и образование...

Творческая работа "Новой школе - новый учитель"

Творческая работа "Новой школе - новый учитель"...

Новой школе - новый учитель: все начинается с нас!

Эссе "Новой школе - новый учитель: все начинается с нас!"....

Эссе на тему "Новой школе - Новый учитель".

Работа расскрывает сущность работы учителя в соответствии с образовательной инициативой "Наша Новая школа".....