Мастер класс на курсах повышения квалификации
материал на тему

Ширеторова Людмила Галсановна

Мастер класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл лист оценки мастер - класса23.34 КБ

Предварительный просмотр:

 «Мастер-класс» на курсах повышения квалификации (регламент определяется по согласованию с руководителем курсов ПК) -  предполагает проведение занятия, которое  отражает инновационный опыт  реализации процесса обучения и является оригинальным способом организации деятельности  педагогов в малой группе (7-15 чел.) при участии Мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности участников события.

Мастер-класс представляет  образец нового подхода к проведению учебных занятий. Он может быть близок  к формам мастерской, студии, школы профессионального мастерства и др. При проведении мастер – класса должны быть четко сформулированы:  методическая тема, вопрос, проблема, идея, приемы и т.п., которые соответствуют особенностям профессионального опыта педагога.

 Мастер- класс оценивают представители экспертной группы по аттестации педагогических работников, утвержденной приказом МОиН РБ.

           Особенности мастер– класса:

  1. Новый подход к организации образовательного процесса.
  2. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями.
  3. Создание условий для включения всех в активную деятельность.
  4. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций.
  5. Приемы, раскрывающие творческий потенциал, как Мастера, так и участников мастер-класса.
  6. Формы, методы, технологии работы должны предлагаться Мастером.

                         Лист оценки «мастер-класса» учителя

  ФИО_________________________________

  ОУ___________________________________

  

Показатели для оценки

Макс. количество баллов

Оценка I эксперта

Оценка II эксперта

Оценка III эксперта

Общ.ср.:

1

Обоснованность

6

1.1

Актуальность и научность содержания и приемов обучения.

3

1.2

Способность к методическому и научному обобщению опыта.

3

2

 Презентативность

2

 

2.1.

Выраженность инновационной идеи, уровень ее представленности идеи.

2

 

3

Оригинальность

4

 

3.1.

Ярко выраженная индивидуальность

2

 

3.2

Выбор и  полнота решения инновационных идей.

2

 

4

Технологичность

5

 

4.1.

Достаточность используемых методов, приемов, средств на занятии, их сочетание, связь с целью и результатом (промежуточным и конечным )

2

 

4.2

Четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры), наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации («разрыва»), приемов поиска и открытия, рефлексии.

3

 

5

Эффективность

5

5.1

Результативность образовательной деятельности по данной технологии. Умение адекватно проанализировать результаты своей деятельности.

3

5.2

Масштаб и уровень реализации идей

2

6

Общая культура

5

 

6.1

Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта.

3

 

6.2

Способность к импровизации, степень мотивации  участников, степень готовности к распространению своего опыта.

2

 

Итого (пороговый балл на высшую к/к – 22 баллов; макс. – 27 баллов)

      27

Ф.И.О. экспертов

Рекомендации Экспертной группы:

_____ рекомендуется на заявленную категорию

 _____ соответствует требованиям ___________

квалификационной категории

Дата: ____________________    

Эксперты: __________/_______________

                   __________/_______________

                   ________/_________________                                     Секретарь:   _____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по теме "History of Economic Thought. Mixed Economy as the Result of its Development" для слушателей республиканских курсов повышения квалификации преподавателей СПО, БИРО 2008 г.

Содержание методической разработки     Пояснительная записка   Методическая карта занятия   Обеспечение занятия   Структура занятия   План занятия ...

"Вкусное и красивое лакомство для неожиданных гостей" мастер-класс для слушателей курсов повышения квалификации НОУ ДПО "Центр социально-гумманитарного образования"

Мастер-класс проводился на Республиканском семинаре-практикуме "Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ОО"...

мастер класс на курсах повышения квалификации КФУ

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию материалы по мастер классе на тему "Педагогические основы проектной деятельности школьников", который я провела06.12.2016  на курсах ИРО РТ в рам...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...

2.8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).

Сценарий открытыхо мероприятий-пройдите по ссылке:https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2018/04/02/kazhdyy-paren-voin-bravyy   https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/...

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия). Региональный уровень дата Лекция &laqu...