Индивидуальный план повышения профессионального уровня
статья на тему

Губайдуллина Наиля Ильгизовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя биологии и химии на период2014-2019 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ipppu.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ   «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя биологии и химии

Тема: «Системно-деятельностный подход

в процессе обучении биологии и химии»

Срок реализации: 2014– 2019 год

Губайдуллина Наиля Ильгизовна

 2014 год

Данные учителя:

Фамилия Имя Отчество: Губайдуллина Наиля Ильгизовна

 Образование: Высшее. Казанский Государственный Педагогический институт, 1994 год

Специальность: биология

Место работы: МБОУ «Юхмачинская СОШ»

Должность: учитель биологии, химии.

Педагогический стаж работы: 27 лет

Квалификационная категория: первая

 Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя химии, биологии.
Задачи:
• изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
• изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
• овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
• вести мониторинг саморазвития школьников;
• обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
План мероприятий Примерный срок (год) реализации
1. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
2. Аттестация на первую квалификационную категорию
3. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания.
4. Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района, республики

Использование современных образовательных технологий
1. Использование возможностей Интернет на уроке. 
2. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий
3. Широкое использование на уроках химии, биологии электронных учебников 
4. Приобретение новых электронных учебников
5. Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении химии, биологии, технологии .
6. Проведение опытно-экспериментальной работы по теме «Система подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по химии, биологии ». Тестирование в сети Интернет.
7. Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:
1) рейтинговая оценка знаний учащихся по 100 бальной шкале (аппробация)

2) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по химии, биологии с использованием тестов;
4) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;
5) дистанционные формы работы с учащимися;
6) проекты и исследовательские работы на уроках и во внеурочное время по химии, биологии.
8. Проведение открытых уроков, предметных недель. По плану МО

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
1. Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, КМО, педсовете, конференции:
1) «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по химии, биологии»;
2) «От игры к профессии»;

3) «Создание тестов в программе Online Test Pad»;
4) «Подготовка и проведение эксперимента во внеурочное время по биологии, химии»
2. Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками КМО

3.  Составление и реализация авторских программ 
• Элективный курс «Задачи по органике» (10 класс)
• Элективный курс «Нестандартные задачи  химии» (11 класс)
• Элективный курс «Цитология» (10 класс)

  Элективный курс «Генетика человека» (11 класс)



4. Создание собственного мини-сайта и размещение информации о реализации программы самообразования, методических разработок уроков, внеклассных мероприятий, дидактического материала, обобщения опыта работы
Участие в конкурсах профессионального мастерства
1. Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях, дистанционных конкурсах Российского уровня:
2. Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время
1. Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ 
2. Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования
3. Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах по предметам.
4. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне.
5. Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях. 
6 Ведение мониторинга саморазвития школьников
Предполагаемый результат 
1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 3,8 по химии; не ниже 4,1 по биологии; отсутствие неуспевающих).
2.. Проведенные открытые уроки перед учителями школы, района..

3. Проведенные мастер-классы перед учителями школы, района.
4. Доклады и выступления..

5. Разработка дидактических материалов.
6. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
7.Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.


.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...