Программа по самообразованию учителя музыки Гришиной Надежды Андреевны на 2017-2021гг.
учебно-методический материал на тему
Систематизация процесса самостоятельного совершенствования профессиональных компетенций педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_._grishina_n.a._-_kopiya.doc | 315 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ / Т.Н. Хитун / Протокол №____ от « 28» августа 2016г. | Согласовано Заведующий учебной частью МАУО «Надежда» ___________/ С.А,Шишкина / от «29» августа 2016г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Гришиной Надежды Андреевны,
учителя музыки
муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Нижнекамская школа-интернат "Надежда" для детей с ограниченными возможностями здоровья
на 2017-2021 гг.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Гришина |
1.2. | Имя | Надежда |
1.3. | Отчество | Андреевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель музыки |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа –интернат «Надежда» для детей с ограниченными возможностями здоровья», с 1998 год. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск, Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 24 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 18 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, ЧОУ ВПО «Институт социальных и гуманитарных знаний», г.Казань направление подготовки 37.03.01. Психология, квалификация бакалавр, регистрационный номер №7674/15, выдан 04.04 2016 г. Среднее специальное, Альметьевское музыкальное училище имени Ф.Яруллина, по диплому «Теория музыки». Преподаватель музыкальной школы по сольфеджио, музыкальной литературе, общему фортепиано». Диплом № НТ – 379063, выдан 17 июня 1989 г». |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Психолого –педагогические условия повышения качества преподавания предметной области «Искусство» в условиях ФГОС» 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально –педагогических технологий и ресурсов» регистрационный номер №1780, выдан 12 мая 2014 год. Дистанционные модульные курсы «Инклюзивный подход в образовании24 часа, Общероссийский проект «Школа цифрового века -2013/2014» Интернет обеспечение –Педагогический университет «Первое сентября»; 9 июня 2014г «Навыки профессиональной и личной эффективности» 24 часа, Общероссийский проект «Школа цифрового века -2014/2015» Интернет обеспечение –Педагогический университет «Первое сентября»; 20 апреля 2016 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория присвоена 29 февраля 2012 года, срок окончания действия квалификационной категории -2017 год. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | – Почетная грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан, 2016г.; – Почетная грамота Главы муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан, 2007г.; – Почетная грамота общественной организации «Нижнекамское русское общество», 2012 год; – Почетная грамота Администрации и профсоюзного комитета МАУО «Надежда», 2010 год; – Грамота МУ «Управления культуры исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан», 2011г.; – Почетная грамота Республиканского конкурса «Вектор успеха – 2011: лучшие разработки методических пособий в номинации «Авторские образовательные программы» – Почетная грамота администрации и профсоюзного комитета МАУО «Надежда», 2013г.; 2014г.; – Диплом победителя в номинации «Есть целый мир в душе моей» Управления социальной защиты МТЗ и СЗ Республики Татарстан в Нижнекамском муниципальном районе, 2014 г. – Диплом «Учитель цифрового века» 2013/2014 учебный год общероссийского проекта «Школа цифрового века» – Благодарственные письма городского Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ и организации профсоюза работников образования, 2013г.; 2014г. |
Методическая тема школы: | Создание единого образовательного и информационно-развивающего пространства для осуществления образовательного процесса и реализации качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС |
Методическая тема МО: | Инновационные технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями. |
Тема самообразования: | Музыкально-дидактическая игра – как способ побуждения школьников к самостоятельной деятельности и самоконтролю. |
Целевые направления: | Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения; создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений; обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне; создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка; обеспечение музыкально -творческого развития учащихся, использование современных образовательных технологий. |
Задачи: |
|
Планируемые результаты |
|
Способ демонстрации результата о проделанной работе | Публикация материала на педагогических порталах, на личном веб-сайте. Проведение мастер-классов для учителей музыки города и района. Презентация результатов работы перед членами методического объединения учителей музыки |
Основной перечень документов: |
|
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | ||
1. | Аттестация | * | ||||
2. | Курсы повышения квалификации | * | ||||
3. | Переподготовка | * | ||||
4. | Выступление на МО | * | * | * | * | * |
5. | Выступление на педсовете | * | * | * | * | * |
6. | Выступление на августовском совещании | * | * | * | ||
7. | Грант Главы | * | ||||
8. | Участие в семинаре | * | * | * | * | * |
9. | Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * |
10. | Публикации | * | * | * | * | * |
11. | Участие в олимпиадах | * | * | * | * | |
12. | Участие в научно – практических конференциях | * | * | * | * | * |
13. | Подготовка к муниципальным и республиканским конкурсам и фестивалям | * | * | * | * | * |
14. | Участие в дистационных предметных олимпиадах | * | * | * | ||
15. | Мониторинг | * | * | * | * | * |
16. | Авторская программа | * | * | |||
17. | Участие в фестивалях республиканского и всероссийского уровней | * | * | * | * | * |
18. | Участие в инновационной, экспериментальной деятельности (площадке) | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение результатов педагогической деятельности направлено на достижение следующих целей:
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла;
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
- внедрить в процесс обучения музыкально –дидактических игр, игровых методов и приемов для развития творческих способностей, развития воображения и наглядно образного мышления, расширения круга эмоциональных представлений учащихся.
Задачи:
- внедрение инновационных технологий, методик в преподавание предмета «Музыка»;
- повышение научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания предмета музыки;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
- создание условий: для самостоятельного освоения музыкально –дидактических игр и драматизаций;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности музыкально –дидактических игр, игровых методов и приемов по преподаваемому предмету с применением ИКТ;
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов.
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки |
СЕНТЯБРЬ | ||
Нормативная база |
| В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Взаимопосещение уроков |
Цель: обмен опытом работы | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
работ по предмету;
информационно – методических ресурсов;
| 2-4 неделя |
Научно –исследовательская работа |
дидактических игр. | 2 неделя |
Воспитательная работа |
«День Знаний»; «Творческая панорама -2016» (конкурс хоровых коллективов) | Сентябрь |
ОКТЯБРЬ | ||
Взаимопосещение уроков |
Цель: адаптация молодого специалиста | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя |
Научно –исследовательская работа |
дидактических игр;
| 2 неделя |
Воспитательная работа |
«День пожилого человека»; «День Учителя»; «Юбилейный вечер, посвященный 25-летию учреждения МАУО «Надежда» | Октябрь |
НОЯБРЬ | ||
Взаимопосещение уроков |
Цель: уроки рефлексии в рамках ФГОС | 1 неделя |
Работа с документацией | Подготовка к ВШК:
| 2 неделя |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца |
Научно –исследовательская работа |
| 2 неделя |
ДЕКАБРЬ | ||
Взаимопосещение уроков |
Цель: типы уроков по ФГОС в школе: требования к урокам нового типа. | В течение месяца |
Работа с документацией |
| 3 неделя 4 неделя |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
игровых технологий с целью развития творческих способностей, творческого самовыражения, развития устойчивого познавательного интереса детей.
– анализ взаимопосещений; – анализ успеваемости обучающихся за II четверть; – анализ уроков, проведенных с использованием новых технологий (Игрового моделирования) | В течение месяца |
Научно –исследовательская работа |
| 2 неделя |
Внеклассная работа |
| |
ЯНВАРЬ | ||
Взаимопосещение уроков |
Цель: обмен опытом | 4 неделя |
Работа с документацией |
| 3 неделя 4 неделя |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
– обсуждение форм и методов работы с одарёнными и отстающими обучающимися; – участие в смотре кабинетов учителей предметников;
| Январь |
Внеклассная работа |
| 2 неделя |
ФЕВРАЛЬ | ||
Взаимопосещение уроков |
Цель: обмен опытом | 4 неделя |
Работа с документацией |
| 1 неделя 4 неделя |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 1-2 недели 4 неделя |
Работа с одаренными детьми |
| 3 неделя |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя |
МАРТ | ||
Взаимопосещение уроков |
Цель: обмен опытом работы | 4 неделя |
Работа с документацией |
| 1 неделя |
Работа над методической темой, методическая работа |
| 1-2 недели 4 неделя |
Маркетинговая служба |
| 1 неделя |
Конкурсы |
| 2 неделя |
АПРЕЛЬ | ||
Взаимопосещение уроков |
Цель: обмен опытом работы | В течение месяца |
Работа с документацией |
| 1 неделя |
Работа над методической темой, методическая работа |
| В течение месяца |
Научно - исследовательская работа |
http://infourok.ru/user/grishina-nadezhda-andreevna | 2 неделя |
МАЙ | ||
Взаимопосещение уроков |
Цель: обмен опытом работы | В течение месяца |
Работа с документацией |
| 1 неделя |
Работа над методической темой, методическая работа |
| 3 неделя 4 неделя |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя |
Карта результативности профессиональной деятельности
Гришиной Надежды Андреевны
1.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет. 1.2.Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководитель творческого коллектива учителей музыки с целью разработки рабочих программ по предмету «Музыка» (1 – 7 класс) в условиях ведения ФГОС | Муниципальный 2016 |
1.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
1.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата | |
1. | «Оркестр русских народных инструментов», 4 класс | Муниципальный | Показ урока музыки в рамках I этапа муниципального республиканского конкурса «Учитель года-2014» | 2014 | |
2. | Классный час на тему: «К здоровью –через здоровый образ жизни», 4 класс | Муниципальный | Показ урока в рамках II этапа муниципального республиканского конкурса «Учитель года-2014» | 2014 | |
3. | «Средства музыкальной выразительности. Ритм», 2 класс | Муниципальный | Показ урока в рамках семинара-практикума для студентов института Экономики Управления и Права «Теория и методика воспитания лиц с нарушениями опорно- двигательного аппарата» | 2015 | |
4. | «Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке», 4 класс | Муниципальный | Показ урока в рамках семинара-практикума для студентов института Экономики Управления и Права «Теория и методика воспитания лиц с нарушениями опорно- двигательного аппарата» | 2015 | |
5. | «Творчество отечественных композиторов песенников, роль музыки в театре, кино и телевидении», 5 класс | Муниципальный | Показ урока музыки на расширенном методическом объединении педагогов коррекционных учреждений. МАУО «Надежда» | 2013 | |
7. | «Джаз - искусство XX века», 6 класс | Муниципальный | Показ урока на семинаре –совещании для заместителей директоров по учебно –методической работе образовательных организаций НМР РТ «Организация работы на уроке с различными категориями учащихся. Индивидуальная работа» | 2016 |
1.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата | |
1. | «Творчество –есть средство социальной реабилитации детей с ОВЗ» | Региональный | Выступление на региональном семинаре учителей музыки и ИЗО «Творческая деятельность учащихся с ограниченными возможностями здоровья как средство реабилитации и адаптации их в социуме» «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 87 IV вида для детей с нарушениями зрения» | 2012 | |
2. | «Активные формы и методы обучения» | Региональный | Выступление на региональных курсах повышения квалификации педагогов реабилитационных центров в Институте непрерывного педагогического образования г.Набережные Челны | 2012 | |
3. | «Использование ИКТ на уроках музыки, как средство повышения качества работы учителя» | Республиканский | Выступление на курсах повышения квалификации учителей образовательной области «Искусство» по теме «Психолого –педагогические условия повышения качества преподавания предметной области «Искусство» в условиях ФГОС», Набережночелнинский институт социально –педагогических технологий и ресурсов. | 2014 | |
4. | «Применение ИКТ на уроках музыки - как условие развития познавательной активности у учащихся с ОВЗ» | Муниципальный | Выступление на заседании методического объединения педагогов коррекционных учреждений, ГСКОУ «Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 23 VIII вида» | 2014 |
1.4.3.Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата | |
1 | «Профессиональная реабилитация –как важнейший аспект реабилитации людей с ОВЗ» | Республиканский | Участие в Республиканской Интернет –конференции «Технологии профессиональной ориентации и трудовой реабилитации инвалидов» в рамках VI Республиканского конкурса музыки и искусств среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!», г.Набережные Челны | 2013 | |
2. | «Социальная и образовательная интеграция детей с ОВЗ и школьников в кружках дополнительного образования» | Республиканский | Участие в Республиканской Интернет –конференции «Варианты совместного обучения детей с ОВЗ и школьников в учреждении дополнительного образования детей в рамках VII Республиканского конкурса музыки и искусств среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!», г.Набережные Челны | 2014 | |
3. | «Организация деятельности учителя музыки в условиях введения ФГОС» | Муниципальный | Выступление на августовской конференции учителей музыки и ИЗО в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Нижнекамск | 2016 | |
4. | «Методические аспекты реализации образования в области искусства в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов и Федеральных государственных требований» | Республиканский | Участие в Республиканской научно –практической конференции «Методические аспекты реализации образования в области искусства в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов и Федеральных государственных требований», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально –педагогических технологий и ресурсов» | 2014 | |
5. | «Применение игровых технологий на уроках музыки» | Республиканский | Мастер-класс на научно-практической конференции «Милосердие: молодежное движение в защиту семей с детьми –инвалидами», МАУО «Надежда», г.Нижнекамск | 2016 |
1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия | |
1. | «Творческая панорама-2012», посвященный Году Российской истории, Году историко –культурных наследий РТ | Муниципальный | Гран -при | 2012 | |
2. | Конкурс презентаций «ТопСлайд» | Федеральный | Участие | 2012 | |
3. | «Учитель цифрового века» | Всероссийский | Диплом | 2011/ 2012 2013/ 2014 | |
4. | «Творческая панорама-2014» | Муниципальный | Диплом II степени | 2014 | |
5. | «Учитель года-2014» | Муниципальный | Участник III тура | 2014 | |
6. | «Творческая панорама-2016», посвященный 50 –летнему юбилею города Нижнекамска | Муниципальный | Диплом III степени | 2016 |
1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Авторская программа дополнительного образования «Серебряный голосок» (рецензия кандидат педагогических , доцента ИРО РТ Богуславской И.Г., Заслуженного работника культуры РТ Конина В.) | Республиканский Почетная грамота | 2013 г. |
2. | Авторская программа элективных курсов «Музыкальные страницы истории Татарстана» (рецензия Гатауллиной Р.Ф., кандидата педагогических наук, доцента, заведующей кафедрой «Педагогика и психология» ЧОУ ВО «КИУ») | 2015 | |
3. | Автор персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru, Web-адрес сайта: http://nsportal.ru | всероссийский | 2011 г. |
Автор Учительского сайта на проекте «Инфоурок» http://infourok.ru/user/grishina -nadezhda-andreevna | |||
4. | Руководитель творческой группы ММО учителей музыки | муниципальный | 2012 г.-2013 г. |
1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Являюсь участником Всероссийской экспериментально –творческой тгуппы педагогов ЦПИ им. К.Д.Ушинского «Новое образование», тема экспериментального исследования: «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов». | всероссийский | 2016 |
Являюсь участником инновационного проекта по теме «Научно-методическое и организационно-методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан» при ГАОУ ДПО «ИРО РТ» | республиканский | 2016 |
2. Результаты учебно-воспитательной работы за
2.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) | ||
V Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем! | Республиканский | I место | 2012 | Диплом I степени (в номинации вокальный ансамбль) | ||
V Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем! | Республиканский | II место | 2012 | Диплом II степени (в номинации художественное слово) | ||
V Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем! | Республиканский | I место | 2012 | Диплом I степени (в номинации вокально – хоровое исполнительство) | ||
«Сандугач керде кунелгэ | XIV Всетатарский фестиваль, организованный Министерством образования и науки РТ | победитель | 2012 | Диплом «Приз зрительских симпатий» | ||
«Фестиваль иностранной культуры – 2013» | Муниципальный | I место | 2013 | Диплом за исполнительское мастерство | ||
VII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!» | Республиканский | I место | 2014 | Диплом I степени (в номинации вокально –хоровое искусство) | ||
VII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!» | Республиканский | I место | 2014 | Диплом I степени (в номинации художественное чтение) | ||
Фестиваль творчества людей с безграничными талантами «От сердца к сердцу» | Муниципальный | I место | 2015 | Диплом I степени (в номинации художественное чтение) | ||
VIII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!» | Республиканский | I место | 2015 | Диплом I степени (в номинации инструментальная музыка) | ||
VIII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!» | Республиканский | II место | 2015 | Диплом II степени (в номинации вокально –хоровое искусство) | ||
VIII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!» | Республиканский | III место | 2015 | Диплом III степени (в номинации вокально –хоровое искусство) | ||
Фестиваль детского творчества «Варенье» среди воспитанников социальных учреждений РТ | Республиканский | участники | 2015 | Сертификат | ||
Дистанционный блиц-турнир по музыке «Семь нот» проекта «Новый урок» | Международный | I место 3 победителя | 2016 | Диплом I место Диплом I место Диплом I место |
2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) | |
2012-2013 уч. год 2013-2014 уч. год 2014-2015 уч. год 2015-2016 уч. год | музыка | 89,5% 91,8% 94,5% 91,2% | 100% 100% 100% 100% |
2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) | |
Вокальный кружок | «Серебряный голосок» | Постоянно, 2 раза в неделю | Образовательное учреждение | Дипломы муниципальных и республиканских уровней | |
Театрализованное фольклорное музыкальное представление | «Здравствуй, ярмарка» | 2012 | Районный | Благодарственное письмо | |
Фольклорный праздник | «Русский сарафан» в рамках предметной недели музыки и ИЗО | 2014 | Муниципальный | Почетная грамота «Нижнекамского русского общества» | |
Выступления учащихся в городских Рождественских представлениях | «Рождественские встречи» | 2013 2014 2015 | Муниципальный (организованный Нижнекамским Русским обществом) | Отзывы, статья в газете. | |
Фестивали творчества людей с ограниченными возможностями здоровья в рамках декад инвалидов | «Есть целый мир в душе моей»; «От сердца к сердцу» и др. | 2012 2013 2014 2015 2016 | Районный, (организованный Управлением социальной защиты МТЗ и СЗ Республики Татарстан в Нижнекамском муниципальном районе) | Дипломы Благодарственные письма |
2.12. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска. nsportal.ru |
Имею свой персональный сайт: | Сайт на поекте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru «Сайт учителя музыки» http://nsportal.ru/nadezhda-andreevna-grishina Учительский сайт на проекте «Инфоурок» http://infourok.ru/user/grishina -nadezhda-andreevna |
Состою в методических сообществах педагогов | Ассоциация учителей музыки г. Набережные Челны Музыка и Искусство (творческая лаборатория в помощь учителю) Җырлардан минус ясау, тональность, темпны үзгәртү программасы В помощь аттестующимся учителям (олимпиады, конкурсы) «Музыкальные материалы к утренникам» Урок музыки в коррекционной школе Буа районы Иске Суыксу урта мәктәбе "Җыр керде күңелгә" |
Сайт в электронном образовании, который администрирую | Сообщество «Музыка в школе» Автор: Гришина Надежда Андреевна Дата создания: 14 ноября 2013 по настоящее время |
Сайты, которые использую в работе систематически | Интернет-ресурсы по музыке
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая система учителя музыки Абоевой Натальи Андреевны
Педагогическая система учителя музыки Абоевой Натальи Андреевны...
"Гигиена голоса" - тема самообразования учителя музыки, музыкального руководителя
Интересный познавательный материал как для учителей , так и для учащихся...
Программа по самообразованию учителя музыки
Программа по самообразованию учителя музыки...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Моя цель в самообразовании - совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, повышение профессиональной культур...
Отчет по самообразованию учителя – логопеда Архиповой Надежды Андреевны «Система работы по развитию лексико – грамматических представлений у дошкольников с ОНР» на 2020 – 2021 уч.г.
Нарушение лексико-грамматического строя речи ведет к тому, что ребенок не правильно овладевает собственной речью и неправильно формулирует собственные речевые высказывания. Не правильное...
План по самообразованию учителя – логопеда Архиповой Надежды Андреевны «Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР» на 2019 – 2020 уч.г.
Одно из обязательных условий эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи — высокий уровень их речевой и познавательной активно...