Аттестация учителя математики. Приложение.
консультация на тему

Лодина Виолетта Сергеевна

Аттестация учителя математики. Приложение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie7_uchitel_2015_lodina_v.s._2.doc673 КБ

Предварительный просмотр:

 ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя  общеобразовательной организации, реализующей программы основного общего и среднего общего образования

Лодину Виолетту Сергеевну

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Приложение 1

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  

(качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание)

Классы

Среднее качество знаний (%)

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

5-е классы

66%

 

92%

6-е классы

64%

63%

7-е классы

45%

60%

65%

8-е классы

45%

60%

64%

9-е классы

60%

65%

10-е классы

56%

60%

11-е классы

50%

65%

62%

Среднее значение качества знаний по всем параллелям

54%

59%

61%

65%

72%

Общее среднее значение качества знаний – 62%

1.2.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  

Примечание:   Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения  
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся  с учетом статуса образовательной организации

Статус  образовательной организации

Профиль/предметная область

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для образовательных организаций  повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)

Профиль/профильные предметы образовательных организаций

естественнонаучный, технический

39% и ниже

от 40%  до 69%

70 % и выше

социально-экономический, гуманитарный

59% и ниже

от 60% до 79%

80% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

59%  и ниже

от 60%  до 85%

86 % и выше

Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций  повышенного статуса по непрофильным предметам

Непрофильные предметы образовательных организаций  повышенного статуса

предметы естественнонаучной, технической направленности

32% и ниже

от 33% до 55%

56 % и выше

предметы социально-экономической, гуманитарной  направленности

40% и ниже

от 41% до 65%

66% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

54% и ниже

от 55% до 79%

80%  и выше

Общеобразовательные школы без профиля

32% и ниже

от 33% до 65%

66 % и выше

Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения

Без профиля

19% и ниже

от 20% до 29%

30% и выше


1.3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Учебный год

Класс

Часть 1

Часть 2

среднее значение Σ балла

литера

число участников работы

среднее

%

среднее

%

ОУ

%

ГО

%

МО

%

2011/2012

27

12.93

80,79

7,93

4954

20,3

65,2

21,67

67,71

20,78

64,93

2012/2013

23

11,87

74,18

6,78

42,39

18,7

58,3

17,43

54,47

15,67

48,98

2013/2014

24

15,79

98,7

9.67

60,42

25,5

79,6

17,35

54,23

16,11

50,34

2014/2015

21

9,00

90,00

8,00

80,00

17,0

85,0

10,91

54,57

10,59

52.97

Диагностические работы РЦОИ

Вывод: по итогам мониторинга системы образования наблюдаются стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ.

1.4.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Диагностические работы РЦОИ

 Вывод: по итогам мониторинга системы образования наблюдается положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ.


Вид итоговой

аттестации учащихся

Годы

обучения

Среднерегиональные результаты

Продуктивность
образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучаемых

 в 9/11кл.

Кол-во уч-ся, сдавших
ОГЭ/ ЕГЭ

Результаты уч-ся

(средние данные по годам)

Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ

(средние данные за межаттестационный период)

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

4,10

25

25

4,30

2014 г.

3,61

96

96

4,57

среднее за период

3,86

121

121

4,44

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ

(средние данные за межаттестационный период)

2010 г.

2011 г.

48,21

26

26

48,92

2012 г.

45,41

27

27

51,07

2013 г.

55,13

34

34

51,10

2014 г.

среднее за период

49,58

87

87

50,36

 

Вывод: за время межаттестационного периода   результаты итоговой аттестации выпускников основной школы в форме ОГЭ  и ЕГЭ выше  среднерегиональных результатов.


Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

 (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).

 Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2010-2011г.

3 победителя, 5 призеров, 30 участников

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2011-2012г.

2 победителя, 5 призеров, 32 участника
Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2012-2013г.

3 победителей, 4 призёра, 35 участников

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2013-2014г.

2 победителя, 5 призёров, 26 участников

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2014-2015г.

3 победители, 7 призеров, 30 участников

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6  

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2010-2011г.

4участника

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2011-2012г.

1 призер, 4 участника.  

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2012-2013г.

6 участников.    

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6  

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2013-2014г.

4 участника.  

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2014-2015г.

4 участника.  

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

 Межрегиональная олимпиада по криптографии и математике. ИКСИ Академия ФСБ России 2012г.

4 участника.

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Межрегиональная олимпиада по криптографии и математике. ИКСИ Академия ФСБ России 2013г.

12 участников.

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Межрегиональная олимпиада по криптографии и математике. ИКСИ Академия ФСБ России 2014г.

2 участника

Справка № 256 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Общероссийская олимпиада «Олимпус» Зимняя сессия-2012г.

2 диплома лауреата, 39 участников.

Справка № 255 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Общероссийская предметная олимпиада по математике «Олимпус» Осенняя сессия-2012"

13 дипломов лауреатов, 40 участников.

Справка № 255 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Общероссийская олимпиада «Олимпус Школьные дни» Осенняя сессия-2014г.

14 дипломов лауреатов, 40 участников.

Справка № 255 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы,
  • турниры,
  • выставки и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.),
уровень, название, год

Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).

 Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. орган.

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» и «Кенгуру выпускникам» ,2011 г.

Уровень образовательной организации. 3 победителя, 6 призеров, 50 участников. Справка № 254 от 15.10.2015, МБОУ СОШ №6

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» и «Кенгуру выпускникам», 2012 г.

Уровень образовательной организации. 3 победителя, 7 призёров, 54 участника. Справка № 254 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» и «Кенгуру выпускникам», 2013 г.

Уровень образовательной организации. 5 победителей, 8 призеров, 90 участников

Муниципальный уровень. 1победитель, 4 призёра.

Региональный уровень. 1 призер.

Справка № 254 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» и «Кенгуру выпускникам», 2014 г.

Уровень образовательной организации. 4 победителя, 6 призёров, 68 участников

Справка № 254 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру», 2015 г.

Уровень образовательной организации. 3 победителя, 9 призеров, 55 участников

Муниципальный уровень. 2 призёра.

Справка № 254 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

Федеральный уровень. 34 Турнир имени М. В. Ломоносова, 2011г.

5 участников.

Справка № 254 от 13.10.2015, МБОУ СОШ №6

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др.

Название, уровень (обр.орг.,

муниципальный и др.), год участия

Результат, количество участников

Уровень образовательной организации. Научно-практическая конференция учащихся "Потенциал-2011 г.".

2 участника

Уровень образовательной организации. Научно-практическая конференция учащихся "Потенциал-2012 г.".

3 участника

Уровень образовательной организации. Научно-практическая конференция учащихся "Потенциал-2013 г.".

2 участника

Приложение 3

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя  (заполняется экспертом)

1-й критерий

Работа с учащимися

Показатели:

регулярное проведение классных часов

 Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;

  • организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.)

Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;

  • формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)

Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива  класса, учёт общественных поручений и др.;

  • создание  условий для  развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры;  организация экскурсий, походов,  посещений театров, выставок и др.)

Подтверждающие документы:

  • учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);
  • планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

 2-й критерий

Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

Показатели:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности);

Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности  и др.

  • определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.

3-й критерий

Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих

Показатели:

  • проведение родительских собраний

Подтверждающие документы: 

протоколы родительских собраний;

  • организация и курирование работы родительского комитета

Подтверждающие документы: 

список родительского комитета, протоколы заседаний;

  • организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)

Подтверждающие документы: 

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

  • вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)

Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

  • посещение детей из группы риска

Подтверждающие документы: журнал посещений

  • индивидуальное и групповое консультирование

Подтверждающие документы: журнал консультаций

4-й критерий

Взаимодействие
с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП

Показатели:

  • посещение уроков, контроль успеваемости

Подтверждающие документы: аналитические справки и др.

  • содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода  к учащимся и др.);

Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.

  • взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.);  

Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций;

  • отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.

5-й критерий

Ведение документации классного руководителя

Показатели:

  • наличие планов и отчетов по воспитательной работе

Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и  аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

  • наличие общих сведений об учащихся

Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт  класса и др.;

  • своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя

Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не ведется

Ведется эпизодически

Ведется в полном объеме,  системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется  систем. и комплек.

Не ведется

Ведется эпизодич.

Ведется в системно и комплексно

Не взаимодействует

Взаимод. эпизодически

Взаимод.

системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется  систем. и комплек.

Максим

кол-во баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200


Приложение 4

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся  (заполняется экспертом)

1-й критерий

Просветительская работа по формированию здорового
образа жизни учащихся

Показатели:

  • внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;

и/или

  • Ведение тематического курса по формированию ЗОЖ

(элективный курс, факультатив, уроки  здоровья и др.)

Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;

  • Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике

Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;

  • выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в,  публич. предс. собст. опыта на сайте и др.

Подтверждающие документы:

программы, справки, сертификаты, др.

 2-й критерий

Здоровьесберегающая
организация учебно-воспитательного процесса

Показатели:

  • обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в  соответствии с СанПиНами);
  • обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке и при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);
  • грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических  ресурсов организма);

  • создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)

3-й критерий

Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера

Показатели:

  • проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

(«Неделя  здоровья»,

«Час здоровья», «Тропинки здоровья»,  соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы;  работа  в оздоровительных лагерях;  участие в жюри конкурсов,  экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях учащихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью).

Подтверждающие документы:

копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.

  •  школьники, посещающие  физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства

4-й критерий

Диагностика
эффективности здоровье-сберегающей деятельности

Показатели:

  • проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):
  • знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;
  • динамика состояния  здоровья школьников:

а) уровня физического развития;  

б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);

в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок);

  • самооценка учащимися состояния здоровья;
  • другое.

Подтверждающие документы:

результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)

5-й критерий

Взаимодействие с семьей учащихся
и иными участниками
образовательного процесса
(школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.)

Показатели:

  • проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов;

Подтверждающие документы:

протоколы род. собраний,  журнал консультаций.

  • привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Подтверждающие документы:

план  воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)

  • содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения  за здоровьем, паспорта  здоровья и др.);
  • проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты   тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не ведется

Ведется

эпизодически

Ведется системно и комплексно

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не проводятся

Проводятся эпизодически.

Ведется системно и комплексно

Не проводится

Проводит частично,

эпизодич.

Ведется системно и комплексно

Не

 взаимодействует

Взаимодейст.

эпизодически

Взаимодейст.

системно и комплексно

Максимал.

количество баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200


Приложение 5

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

п/п

Название
образовательной технологии

1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице  «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио  и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и само-анализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии ;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения  запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии;

- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом  в  рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за
технологию

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Материал не предст.

Предст.

элементы

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

Игровые технологии

(Дудченко В.С., Ежова Л.В.)

  1.  

Технология уровневой дифференциации обучения

(И.С. Якиманская)

Групповые технологии

 (В.К. Дьяченко)

Компьютерные (новые информационные) технологии.

(Бронников В.М.)

Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)


Приложение 6

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовательных технологиях, используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Название образовательной технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной технологии

Описание порядка использования
(алгоритм применения) технологии в
практической профессиональной деятельности

Результат использования
образовательной технологии

1.

Игровая технология

(Дудченко В.С., Ежова Л.В.)

  Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету через игровую деятельность. Повышение мотивации обучающихся к учебе, воспитание умения радоваться успехам своих товарищей.

Применение игровых технологий в моей педагогической практике предполагает следующие этапы работы: этап подготовки, этап проведения, анализ результатов. В 5 – 6 классах использую ребусы, кроссворды, при разгадывании которых учащиеся сами называют тему урока. Все обобщающие уроки провожу, как уроки «Путешествия по сказке». Уменьшить усталость учащихся можно с помощью занимательных задач. Урок по теме «Координатная плоскость» провожу в игровой форме. Даю графические диктанты, которые способствуют повышению уровня мотивации и развитию интереса к предмету. В 6 классе урок по теме «Масштаб» провожу в виде путешествия по географической карте, в 8 классе -  в виде викторины. «Счастливый случай» по теме «Четырехугольники», в 10 – 11 классах – в виде деловых игр на закрепление материала. Игровые технологии широко используются мною и во внеурочное время. Ежегодно в школе проводится неделя математики, где провожу «Мисс математика», «Математическое кафе», КВН и др. Игровые технологии представляют простор для деятельности учителя и ученика.

В результате использования технологии активизируется внимание детей, творческая фантазия, формируются вычислительные навыки, нравственные качества личности, развивается чувство ответственности, коллективизма, дисциплина, воля, характер. С помощью игр созданы комфортные условия для повышения мотивации к учебной деятельности.

2.

Технология уровневой дифференциации обучения

(И.С. Якиманская)

    Создание условий для личностного развития ученика, повышение эффективности обучения, развитие способности самостоятельно применять усвоенные знания и умения, развитие индивидуальности школьника. Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Адаптация методов и форм обучения к особенностям различных групп учащихся; свобода выбора уровней, заключающих в себе тот или иной объем знаний (обязательный, дополнительный, повышенный трудности); психологическая мотивация движения от меньшего к большему, от количественного к качественному; нравственные отношения между обучающим и обучающимися; принцип открытости в учении; ориентировка на успех и, конечно же, сами уровни.

    Технологию уровневой дифференциации я применяю на следующих уроках. Урок новых знаний - давать на высоком уровне всем, четко оговаривать, выделять главное ("это знать всем, это - по желанию"). Урок отработки умений и навыков - обязательно дифференцированно. Работа с различными группами учащихся (часто - переменными). Применение разноуровневых заданий на этапе закрепления знаний и на этапе проверки знаний.

 Технологию уровневой дифференциации использую в работе с учениками 7-11 классов. Класс условно делится на 3 группы по степени различия учащихся в темпах овладения учебным материалом. Учащиеся сами выбирают тот уровень сложности заданий, который соответствует их способностям. Составляются серии заданий, в которых понижается уровень сложности для учащихся, отстающих в учебе, и повышается уровень сложности для одаренных детей.

При организации контроля учащиеся получают разъяснения: какие задания относятся к обязательному, какие к повышенному уровню.

 В домашние задания включаю для сильных учеников дополнительные задания, которые необязательны для всех.

Применение технологии уровневой дифференциации в моей работе дает:

 - овладение учащимися материалом на различных   уровнях, но не ниже обязательного;

 - высокие результаты на итоговых проверочных работах и контроле знаний при 100% успеваемости;

 - возможность развития одаренных детей, что подтверждается успешным участием их в олимпиадах и конкурсах по математике;

 - осознание положительных мотивов учения как залога успешного обучения;

 - возможность четкой организации работы класса. У обучающихся улучшились способности к классификации и анализу, повысилось кол-во учащихся, успевающих на «4» и «5», появился интерес к предмету.

По результатам применения технологии учащиеся показывают результаты выше среднерегиональных на экзаменах в форме ГИА и ЕГЭ

3.

Групповая технология

 (Дьяченко В.К.)

Обеспечение активности учебного процесса, эффективности усвоения содержания учебного материала на высоком уровне. Обучение умению общаться, отстаивать свою точку зрения, слышать и принимать мнение другого, приходить на помощь товарищу в затруднительной ситуации, повышение заинтересованности учащихся в результатах своей работы.

   Групповые способы обучения занимают важное место в моей деятельности. Мною используются группы различные по способу формирования. В основном применяю работу в парах и четверках, хотя при проведении командных игр ученики сами распределяются по группам в зависимости от своих симпатий. Групповые технологии использую на уроках открытия новых знаний, при проверке домашнего задания, закреплении изученного материала, при проведении уроков-зачетов в старших классах, во внеклассной работе.

Результаты применения групповых технологий:

 - повышение учебной и познавательной мотивации учеников как основа стабильной результативности;

 - снижение уровня тревожности;

 - организация взаимопроверки и взаимного обучения, что является важным этапом в организации самостоятельной работы учащихся;

 - развитие коммуникативных навыков;

 -улучшение психологического климата в классе.

4.

Информационно-коммуникационная технология

(Бронников В.М.)

Формирование умений работать с информацией,

-развитие коммуникативных умений,

-формирование исследовательских умений,

-подготовка личности «информационного общества».

    Основные направления использования:

- применение мультимедийного оборудования для экономии времени на уроке (проверка домашнего задания, демонстрация письменных работ, проекция на экран различных заданий.)

- демонстрация презентаций для объяснения и закрепления нового материала;

- привлечение учащимися интернет - ресурсов для поиска и обработки информации при выполнении творческих работ;

- использование компьютера и оргтехники для изготовления наглядных пособий.

 На уроках математики использую мультимедийные программные средства обучения «Живая геометрия», «Живые иллюстрации», программно-методические комплексы по математике «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9», тренажеры «Математика 5», «Математика 6».  

Применяю новые принципы изучения геометрии, где пространственные представления об изучаемых объектах исключительно важны.   На уроках геометрии я использую мультимедиа-пособия «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия», которые помогают мне качественно и доступно излагать материал урока. Использую различные программы для составления тестовых работ.

Важную роль играют при изучении математики уроки-презентации. На таких уроках реализуются принципы доступности, наглядности. Уроки эффективны своей эстетической привлекательностью. Ученики под моим руководством выполняют презентации по пройденным темам, а также по истории математики.

Основным результатом своей деятельности я считаю:

-повышение интереса к урокам математики;            

  - овладение учащимися первичными навыками работы на компьютере для решения прикладных задач;

 -формирование умения самостоятельного контроля своих знаний и исправления ошибок учащихся;              

 -развитие логического мышления, памяти, внимания и наблюдательности;

   -формирование у них личностных качеств и способов поведения, развитие творческого мышления, необходимого образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе.  При изучении нового материала технология позволяет сделать материал более наглядным.

5.

Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин).

Основными целевыми ориентациями технологии обучения математике на основе решения задач являются: обучение всех на уровне стандарта, увлечение детей математикой, поддержка талантливых.

При решении каждой задачи учу школьников думать: обобщать, анализировать, рассматривать варианты, строить контрпримеры, составлять свои задачи.

Провожу следующие виды уроков:

1) Уроки-лекции с целью изучения новой темы крупным блоком, активизация мышления школьников при изучении нового, экономия времени для дальнейшей творческой работы.

2) Уроки - решения ключевых задач по теме. Вместе с учащимися выделяю минимальное число задач, на которых реализуется изученная теория, учу распознавать и решать ключевые задачи.

3) Уроки-консультации, на которых вопросы задают ученики по заранее заготовленным карточкам. Карточки предварительно собираются, задачи компонуются в группы по содержанию, методам решения, сложности; вычленяется задача (из числа предложенных) или формулируется новая, решение которой является ключом к решению задач всей группы;

4) Зачетные уроки, целью которых является организация индивидуальной работы, помощи учащихся друг другу, постепенная подготовка к решению более сложных задач.

    Применение технологии обучения математике на основе решения задач дает следующие результаты:

 -ученики хорошо решают задачи различного уровня сложности, решают нестандартные задачи, проявляют интерес к математике, что положительно влияет на качество знаний, результаты сдачи ГИА и ЕГЭ, результаты участия в олимпиадах.

 Средний бал на ГИА в 2013 году – 4,3; 2014 году-4,5 (выше среднерегиональных результатов).

 Средний бал на ЕГЭ в 2011 году -48,9; 2012 году-52,5; 2013 году 51,1(выше среднерегиональных результатов).

1 призер олимпиады по математике на муниципальном уровне, 13 победителей и 25 призеров олимпиады по математике на школьном уровне.

Победители и призеры конкурса «Кенгуру» на муниципальном и региональном уровнях, 29 дипломов лауреатов Общероссийской олимпиады «Олимпус».


Приложение 7

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

3.3.1

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Рабочая программа по математике 5,6 классы ФГОС ООО

2014

2015

Рабочая учебная программа по курсу «Алгебра» 7, 8, 9 класс

2013

2014

2015

Рабочая учебная программа по курсу «Геометрия» 7, 8, 9, 10 класс

2013

2014

2015

Рабочая учебная программа по курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс

2014

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Мой выбор» 5,6 класс

2014

2015

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Умники и умницы» 5, 6 класс

2014

2015

Рабочая программа элективного курса «Задачи с модулем и параметром» 9 класс

2012

2013

Рабочая программа элективного курса «Избранные вопросы математики» 9, 10,11 класс

2011

2012

2013

Рабочая программа элективного курса «Текстовые задачи» 8 класс

2012

2013

Рабочая программа элективного курса «Решение задач повышенной сложности» 11 класс

2011

2012

Рабочая программа элективного курса «Решение уравнений и неравенств» 11 класс

2012

2013

Рабочая программа элективного курса «Углубленное изучение отдельных тем курса математики» 10 класс

2014

Рабочая программа элективного курса «Нестандартные методы решения алгебраических задач» 10 класс

2014

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

«Табличный метод решения задач по теории вероятностей»

Уровень образовательной организации. Заседание ШМО учителей математики, физики и информатики «Средства повышения мотивации учащихся к творческой деятельности». МБОУ СОШ №6, 19.12.2013 года.

«Апробация и внедрение инновационных образовательных технологий»

 Уровень образовательной организации. Заседание ШМО учителей математики, физики и информатики «Апробация и внедрение инновационных образовательных технологий»

МБОУ СОШ №6, 23.01.2014 года.

«Мониторинг и диагностика оценки качества знаний обучающихся 9-11 классов»

Уровень образовательной организации. Заседание ШМО учителей математики физики и информатики «Механизм учета индивидуальных достижений обучающихся». МБОУ СОШ №6, 24.03.2014года.

«Развитие одаренных учащихся с различными специальными способностями»

Уровень образовательной организации. Заседание ШМО учителей математики и информатики «Развитие творческой активности учащихся». МБОУ СОШ №6, 10.09.2014 года.

«Виды и место самостоятельных работ в планировании урока»

Уровень образовательной организации. Заседание ШМО учителей математики и информатики «Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках и внеурочное время». МБОУ СОШ №6, 19.02.2015 года.

«Использование современных образовательных информационных технологий»

Уровень образовательной организации. Заседание ШМО математики и информатики «Профессиональный стандарт педагога».

МБОУ СОШ №6, 17.04.2015 года.

«Проблемы преемственности в 5классах»

Уровень образовательной организации. Заседание ШМО учителей математики и информатики «Развитие мыслительных операций у учащихся на уроках». МБОУ СОШ №6, 30.10.2014 года.

«Графический способ решения задач с параметрами»

Уровень образовательной организации. Заседание ШМО учителей математики и информатики. МБОУ СОШ №6, 14.05.2014

«Профессиональная компетентность педагога, как одно из условий повышения качества образования»

Уровень образовательной организации. Педагогический совет «Система оценивания качества обучения в теории и практике современного образования» МБОУ СОШ № 6, 31.03.2014.

«Система требований к современному уроку»

Уровень образовательной организации. Педагогический совет "Современный урок или один день в школе. Требования ФГОС к управлению уроком". МБОУ СОШ №6, 31.10.2013 г.

«Пути повышения мотивации обучения школьников в современных условиях»

Уровень образовательной организации. Педагогический совет «Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности на уроках».

МБОУ СОШ №6, 29.03.2011год.

"Представление опыта педагогической деятельности"

Муниципальный уровень. Вторая городская Выставка - ярмарка инновационных педагогических и управленческих идей.

МБОУ СОШ с УИП № 7, 23.03.2010 г.

«Методика подготовки учащихся к ЕГЭ. Контроль и систематизация знаний с помощью диагностических и тренировочных работ»

Муниципальный уровень. ГМО учителей математики «Технологии оценки качества обучения».

МБОУ ГИМНАЗИЯ №1, 10.01.2014 г.

«Использование современных образовательных информационных технологий, инновационного оборудования, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе»

Муниципальный уровень. ГМО учителей математики «Современные подходы к обучению математике в условиях внедрения ФГОС». 

МБОУ ГИМНАЗИЯ №1, 12.01.2015 г.

«Профессиональная компетентность учителя»

Региональный уровень. II региональная – VII городская Выставка-Ярмарка инновационных управленческих и педагогических «Профессиональные компетенции педагогических работников в условиях модернизации образования». МБОУ СОШ с УИП № 7, 26.03.2014

Учебно-исследовательский проект по математике

«О разрешимости кубических уравнений в радикалах»

Региональный уровень. Курсы повышения квалификации ГОУ ВПО МГОУ (Московский государственный Областной университет), 18.11.2013

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Урок «Применение подобия треугольников»

Уровень образовательной организации.  МБОУ СОШ № 6, 20.01.2015г.

 Урок «Методы решения тригонометрических уравнений»

Уровень образовательной организации. МБОУ СОШ № 6, 07.12.2014г.

Урок «Решение задач на проценты»

Уровень образовательной организации. МБОУ СОШ № 6, 24.04.2015г.

Внеклассное мероприятие «О самом главном - о здоровье»

Уровень образовательной организации. МБОУ СОШ № 6, 27.11.2014г.

Внеклассное мероприятие «Математический калейдоскоп»

Уровень образовательной организации. МБОУ СОШ № 6, 01.12.2014г.

Урок «Решение задач по стереометрии»

Уровень образовательной организации. МБОУ СОШ № 6, 05.12.2014г.

Урок «Построение графика квадратичной функции»

Уровень образовательной организации. МБОУ СОШ № 6, 18.10.2013г.

Урок «Теорема косинусов»

Уровень образовательной организации. МБОУ СОШ № 6, 19.12.2013г.

Урок «Преобразование рациональных выражений»

Уровень образовательной организации. МБОУ СОШ № 6, 24.03.2014г.

Урок «Функции и их графики»

Уровень образовательной организации. МБОУ СОШ № 6, 14.05.2014г.

Урок «Метод интервалов при решении рациональных неравенств»

Уровень образовательной организации. МБОУ СОШ № 6, 23.01.2014г.

Урок «Решение уравнений высших степеней»

Муниципальный уровень. МБОУ СОШ № 6, 28.01.2014г.

 Мастер-класс «Мой выбор»

Региональный уровень. МБОУ СОШ № 6, 27.11.2014г.

 3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

(в п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства

«О расположении корней квадратного трёхчлена».

 4 страницы

Статья (методическая разработка) в сборнике «Актуальные проблемы обучения математики» Выпуск IV: Из опыта преподавателей Кабардино-Балкарии. Нальчик: Кабардино-Балкарский институт повышения квалификации работников народного образования

«Профессиональная компетентность учителя математики»

3 страницы

Статья в сборнике материалов II региональной – VII городской Выставки-Ярмарки инновационных управленческих и педагогических идей–2014 «Профессиональные компетенции педагогических работников в условиях модернизации образования»

Урок алгебры в 9 классе (занятие элективного курса) по теме «Решение уравнений и неравенств, содержащих модули».  

6 страниц

Статья (методическая разработка и презентация). Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/ 

Урок геометрии в 8 классе «Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».

7страниц

Статья (методическая разработка и презентация). Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/ 

Урок алгебры в 10 классе (занятие элективного курса) по теме «Методы решения уравнений высших степеней».

6 страниц

Статья (методическая разработка и презентация). Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/ 

Урок алгебры в 11 классе (занятие элективного курса) «Задачи с параметрами.  Расположение корней квадратного трёхчлена».  

6 страниц

Статья (методическая разработка и презентация). Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/ 

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  

Адрес сайта,
уровень
(профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Методическая разработка Cправочные материалы по математике. Матанализ. 2013г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Методическая разработка Cправочные материалы по математике. Тригонометрия. Логарифмы. 2013г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»  

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Методическая разработка Занятие элективного курса "Методы решения уравнений высших степеней" 2013г.

 Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Рабочие программы 7, 9 класс. Алгебра - 4ч.
Макарычев Ю.Н.
 2013г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Методическая разработка Справочные материалы по математике. Алгебра. 2013г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Методическая разработка Урок алгебры в 10 классе (занятие элективного курса) по теме «Методы решения уравнений высших степеней».  2015г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna

Методическая разработка Урок алгебры в 11 классе (занятие элективного курса) «Задачи с параметрами. Расположение корней
квадратного трёхчлена».
 2015г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Методическая разработка Урок алгебры в 9 классе (занятие элективного курса) по теме «Решение уравнений и неравенств, содержащих
модули».
 2015г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Итоговая аттестация по геометрии (стереометрия) 11 класс. 2014г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Рабочие программы 7, 9 класс. Геометрия - 2ч.
Атанасян Л.С.
 2013г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Методическая разработка Справочные материалы по математике. Геометрия. 2013г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Методическая разработка Урок геометрии в 8 классе «Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».  2015г.

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna профессиональный

Методическая разработка Классный час в 5 классе «О самом главном - о здоровье» 2015г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Материалы конкурса Приоритетного Национального проекта «Образование» (2008)

 Обобщение моего опыта работы. 2014г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Статья и презентация Профессиональная компетентность учителя математики 2013г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Работы моих учеников.
Презентация
Проект "Теорема Ферма" 2013г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Электронное портфолио:
Мои достижения 2014г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Видеозапись:
Новогоднее музыкальное преставление. 2014 г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Видеозапись: Открытое занятие элективного курса "Решение уравнений и неравенств, содержащих модули." 2014 г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Видеозапись: Математический турнир "Решение уравнений высших степеней" 2014 г.

Профессиональный уровень (всероссийский), сайт «Социальная сеть работников образования»

Сайт учителя математики   http://nsportal.ru/lodina-violetta-sergeevna 

Видеозапись: Классный час "О самом главном - о здоровье", 5 класс 2015 г.

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг. муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

«Создание условий, направленных на здоровье сбережение и безопасность обучающихся как средство повышения качества образования» базовая площадка,

Региональный уровень.

Пилотная площадка ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» кафедрального базового учреждения

Приказ «Об утверждении кафедрального базового учреждения ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» №576-07 от 19.03.2015

Протокол №2 Ученого совета ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Приказ № 576-07 от 19.03.2015

Сертификат №КБУ-015-098 от 26.02.2015

Приказ «О создании площадки по здоровьесберегающим технологиям на базе МБОУ СОШ №6» №142/5 от 21.05.2014 г.

 Классный час в 5 классе «О самом главном - о здоровье».  

9страниц

Статья (методическая разработка) в учебно-методическом журнале «Учитель» 2015г.

Классный час в 5 классе «О самом главном - о здоровье»

6 страниц

Статья (методическая разработка и презентация). Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/ 

«Презентация ученических исследовательских работ»

Региональный уровень. Региональный семинар «Создание условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность обучающихся, как средство повышения качества образования» ГБОУ ВПО «Академия Социального Управления».  МБОУ СОШ № 6, 21.05.2014

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах, и др.

Название и уровень (обр.орг. муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Уровень образовательной организации.

Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2010-2011г.

Приказ МБОУ СОШ № 6 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2010-2011 учебном году» №121Б от 09.11.2010 г.  

Уровень образовательной организации.

Член жюри по проверке олимпиадных работ школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике в 2011-2012 г.

Приказ МБОУ СОШ № 6 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2011-2012 году» №110Б от 08.11.2011 г.

Уровень образовательной организации.

Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2012-2013 г.

 Приказ МБОУ СОШ № 6 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2012-2013 году» №125/А от 06.11. 2012 г.

Уровень образовательной организации.

Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2013-2014 г.

Приказ МБОУ СОШ № 6 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2013-2014 году» №100-02 от 22.10. 2013 г.  

Уровень образовательной организации.

Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2014-2015 г.

Приказ МБОУ СОШ № 6 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике в 2014-2015 учебном году» №184-19 от 10.09.2014 г.  

Уровень образовательной организации.

Член комиссии по приему обучающихся в 10 класс в 2014-2015 учебном году.

Приказ МБОУ СОШ № 6 «О назначении комиссии приему обучающихся в 10 класс в 2014-2015 учебном году №164 от 18.06.2014 г.

Уровень образовательной организации. Член аттестационной комиссии по проведению государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме для участников ГИА- 9, получивших не более двух неудовлетворительных отметок в 2014 г.

Приказ МБОУ СОШ № 6 №61/А от 10.06. 2014г. «О проведении государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме для участников ГИА-9, получивших не более двух неудовлетворительных отметок в 2014г.»

Уровень образовательной организации.
Член аттестационной комиссии по проведению государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования в 2012-2013 учебном году.

Приказ МБОУ СОШ № 6 №57 от 17.05.2013г. «О проведении государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования в 2012-2013 учебном году».

Уровень образовательной организации.
Член аттестационной комиссии по проведению государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования в 2010-2011 учебном году.

Приказ МБОУ СОШ № 6 №47В от 04  .05.2011г. «О проведении государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования в 2010-2011 учебном году».

Уровень образовательной организации.
Член аттестационной комиссии по проведению государственной (итоговой) аттестации для выпускников 9 классов досрочно в традиционной форме в 2013 г.

Приказ МБОУ СОШ № 6 №50 от 7.05.2013г. «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений досрочно в традиционной форме в 2013г.».

Муниципальный уровень.

Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2012-2013 г.

Приказ МБОУ СОШ № 6 №160 от 06.12.2012г. «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2012- 2013 учебном году»

Муниципальный уровень.

Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2013-2014 г.

Приказ МБОУ СОШ № 6 №156 от 22.11.2013г. «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2013-2014 учебном году»

Муниципальный уровень.

Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2014-2015 г.

Приказ МБОУ СОШ № 6 №216 от 15.10.2014г. «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2014-2015 учебном году»

Муниципальный уровень.
Эксперт территориальной предметной комиссии по проверке работ ГВЭ в 2014 г.

Приказ Комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный
№474 от 03.06.2014г «Об организации работы территориальной предметной комиссии по математике по проверке работ участников государственного выпускного экзамена»

Муниципальный уровень.

Член территориальной предметной комиссии по проверке работ участников диагностической работы по математике в 2014 г.

Приказ Комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный
№31 от 20.01.2014г «Об организации работы территориальной предметной комиссии по математике по проверке работ участников диагностической работы».

Региональный уровень.

Эксперт территориальной конфликтной комиссии по математике в 2014г.

Приказ Комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный
№491/1 от 11.06.14г. «О рассмотрении апелляций о несогласии с выставленными баллами по математике».

3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

3.3.9.

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ
ОГЭ/ ЕГЭ *

Наименование экспертной комиссии

Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) 

Эксперт территориальной предметной комиссии по проверке работ ОГЭ (ГИА) в 2013 году

Справка №165 Комитета по образованию Администрации

городского округа Железнодорожный от 13.07.2015г.

Эксперт территориальной предметной комиссии по проверке работ ОГЭ в 2014 году

Справка №165 Комитета по образованию Администрации

городского округа Железнодорожный от 13.07.2015г.

Эксперт территориальной предметной комиссии по проверке работ ОГЭ в 2015 году

Справка №165 Комитета по образованию Администрации

городского округа Железнодорожный от 13.07.2015г.

3.3.10

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) 

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

3.3.11

Участие в профессиональных
конкурсах *

Название профессионального конкурса, уровень (обр. орг., муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

Уровень образовательной организации. Конкурсный отбор лучших учителей начальных классов и учителей-предметников общеобразовательных организаций Московской области для награждения Премией Губернатора. 2014г.

Победитель.

 

Муниципальный этап. Конкурсный отбор лучших учителей начальных классов и учителей-предметников общеобразовательных организаций Московской области для награждения Премией Губернатора. 2014г.

Участник.

Муниципальный конкурс авторских учебных пособий «Введение в деятельность» в рамках ФОРУМА-2015 «Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь». 2015г.

Участник.

Всероссийский конкурс «Презентация к уроку» - Издательский дом «Первое сентября». 2015г.

Победитель.

Всероссийский конкурс «Презентация к уроку» - Издательский дом «Первое сентября». 2014г.

Лауреат

 

3.4.  Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»

Министерство народного образования РСФСР

1990

Почетная грамота

Министерство образования Московской области

2015

Почетная грамота

Комитет по образованию Администрации городского округа Железнодорожный Московской области

2012

2014

Почетная грамота

Администрация городского округа Железнодорожный Московской области

2013

Почетная грамота

Совет депутатов городского округа Железнодорожный Московской области

2006

Почетная грамота

МБОУ СОШ №6 городского округа Железнодорожный Московской области

2014

2015

Благодарность

МБОУ СОШ №6 городского округа Железнодорожный Московской области

2013

2014

2015

Диплом

Институт Развития Школьного Образования, оргкомитет Общероссийской олимпиады «Олимпус»

2012

2013

2015

Диплом

Издательский дом «Первое сентября»

2015

Благодарственное письмо

Российский оргкомитет конкурса «Кенгуру»

2013

2014

2015

Звание «Ветеран труда»

Комитет социальной защиты Московской области

2004


Приложение 8

  1. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога  (заполняется экспертом)  

1-й  критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для воспитанников, коллег,  родителей;
  • наличие методических материалов, используемых  в учебном процессе;

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др.

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
  • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
  • наличие раздела новостей;
  • отражение информации о последних обновлениях

2-й  критерий

Удобство интерфейса

 Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
  • наличие карты сайта;
  • наличие элемента   поиска информации по сайту;
  •  наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й  критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
  • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
  • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
  •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й  критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
  • наличие форума и/или гостевой книги;
  • наличие разделов опросов и голосований;
  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й  критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о
    регистрации сайта на хостинге;
  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera  и др.

Итого кол-во баллов

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200


Приложение 9

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника         Таблица 1.

№ п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление, специальность

1.

Кабардино-Балкарский государственный университет, г. Нальчик

Диплом В-I № 385446, 13 мая 1980г.

1975-1980

Математик, преподаватель.

 Специальность-математика.

Курсы повышения квалификации, стажировка         Таблица 2.

№ п/п

Тема
курсов повышения квалификации,

стажировки

Место
прохождения

Название организации, осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

«Актуальные проблемы  развития профессиональной компетентности учителя математики (в условиях реализации ФГОС)» (вариативный модуль)

г. Москва

ГОУ Педагогическая академия последипломного образования

09.02.2012-10.05.2012

Квалификационный аттестат.

№ Э-168

72

«Методические основы работы с интерактивной доской для учителя-предметника» (вариативный модуль)

г. Электрогорск

ГОУ Педагогическая академия последипломного образования

14.10.2011-25.11.2011

Квалификационный аттестат.

№ Э-168

36

«Методика решения задач с параметрами» (вариативный модуль)

г. Москва

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

10.09.2012-17.12.2012

Квалификационный аттестат.

№ Э-168

72

«Избранные вопросы теории и методики преподавания математики»

г. Москва

ГОУВПО МГОУ Педагогическая академия последипломного образования

30.09.2013-18.11.2013

Удостоверение о повышении квалификации 180000110733.

№ 1215

72

«Организация деятельности образовательного учреждения по подготовке к работе по ФГОС  (начальное и основное образование)»

г. Москва

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

25.02.2014-13.05.2014

Удостоверение о повышении квалификации

№ 6619-14

36

«Подготовка экспертов предметных комиссий по математике при проведении ГИА-9 в 2012 году на территории Московской области»

г. Москва

ГОУ Педагогическая академия последипломного образования

04.2012

Сертификат эксперта по математике

№ 4566

16

«Использование современных образовательных информационных технологий, инновационного оборудования, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе»

г. Москва

Институт информационных технологий АйТи

16.12.2014-23.12.2014

Удостоверение о повышении квалификации ПК №0058054

№ 010-003424

36

Второе профессиональное образование, переподготовка *        Таблица 3.

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

(на момент
аттестации)

         Таблица 4.

Годы обучение

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной специальности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление.

Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации....

Аттестация учителя математики на высшую категорию. Описание педагогической деятельности.

Данный материал представляет собой описание педагогической деятельности. Пригодится  как образец для аттестации на высшую категорию....

Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию

Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в 2014-2015 учебном году...

Портфолио для аттестации учителя математики

Портфолио для аттестации учителя математики...

Портфолио для аттестации учителя математики

Портфолио для аттестации учителя математики...