Памятка педгогу «Формирование УУД на уроках в основной школе»
учебно-методический материал на тему
Дана таблица, где коротко расписаны уменя и Задания по предмету, проверяющие сформированность этих умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование Eel на уроках | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
В помощь педагогу
«Формирование УУД на уроках в основной школе»
Составила: Кучуркина Елена Борисовна
Умения | Задания по предмету, проверяющие сформированность умений |
Коммуникативные УУД | |
1. Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи | Какие характеристики важны / менее важны для президента класса. Выскажите сове мнение. |
2. Понимать другие позиции (взгляды, интересы) | Выслушайте представителей другой группы. Согласись ил не согласись с ними. |
3. Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща | Работа в группах. Выберите кандидата в президенты класса. Выдвините аргументы в его пользу. |
Познавательные УУД | |
1. Добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами | Найди информацию на Интернет сайтах или в англоязычных журналах. |
2.Перерабатывать информацию для получения необходимого результата | Выбери нужный материал по плану. |
3.Преобразовывать информацию из одной формы в другую | Составь проект – брошюру для туристов (Развлечения на выходных) |
Регулятивные УУД | |
1.Определять и формулировать цель деятельности | Выбор темы проекта и как именно вы его представляете. |
2. Составлять план по решению проблемы (задачи) и осуществлять действия по его реализации | Привлечение учебника и дополнительных средств (справочная литература, интернет источники). Составление плана. |
3. Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его | Представь свой проект и дай ему оценку. Оцени свой вклад в работу группы. |
Личностные УУД | |
1. Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация) | Оцени поступки кандидатов в президенты класса в разных ситуациях.а ты бы так поступил? |
2. Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе) | Где тебя пригодятся знания (информация) в жизни? Мотивация к познанию. |
3. Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность) | Опроси родителей, бабушек и дедушек о традициях вашей семьи. Чем ты гордишься? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системное применение межпредметных связей как средство формирования естественно –научного мировоззрения учащихся основной школы.
Квалификационная работа...
Формирование универсальных учебных действий в основной школе
Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование УУД, которые являются инвариативной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимис...
Технология В.Н.Зайцева как способ формирования метапредметных результатов деятельности учащихся основной школы средствами предмета английский язык.
Статья написана учителем английского языка МБОУ СОШ № 5 г.Киржач, Владимирской области Брусничкиной Мариной Леонидовной...
Примерные задания, для формирования универсальных учебных действий в основной школе.
Формирование универсальных учебных действий хочу показать на примере изучения темы « Имя существительное как часть речи в 5 классе по учебно-методическому комплексу под редакцией М.М. Разу...
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...
“Формирование умений письменной речи в основной школе. Представить фрагменты уроков с использованием дидактического материала, в формате ОГЭ и в соответствии с требованиями к современному коммуникативному уроку. ”
ldquo;Формирование умений письменной речи в основной школе. Представить фрагменты уроков с испо...
«Методы и формы формирования мотивации у школьников в основной школе на уроках физической культуры»
Мотивация к систематическим занятиям физической культурой у обучающихся является очень важной и необходимой сферой деятельности учителя. В период учеб...