Самообследование педагога
опыты и эксперименты на тему

Юзкаева Лилия Марсовна

Самообследование педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobsledovanie_pedagoga_2.doc125 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по самообследованию  (воспитателя ГПД  Юзкаевой Л.М.) муниципального бюджетного образовательного учреждения «Актанышская средняя общеобразовательная школа № 1»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан  по состоянию на 20 мая 2017 года

  РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. Дата рождения 01.03.69
  2. Образование  высшее
  3. Квалификационная категория I
  4. Стаж работы: общий    26   , педагогический   22                                                              Стаж работы в данном коллективе _7  , с какого года работает _2010 г.

РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН  РАЗВИТИЯ

2.1.  Методическая тема (“Формирование мотивации самостоятельного чтения школьников средствами внеурочной деятельности”/ с 2015 года ведется работа)

2.2. Тема самообразования (“Цель жизни – самообразование”/с 2014 года ведется работа)

         Цели и задачи

– воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.

1. Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной и воспитательной мотивации школьников.

2. Углубление знаний применения технологии обучения и воспитания детей по формированию мотивации самостоятельного чтения школьников средствами внеурочной деятельности. Учитывать их индивидуальные возможности, способности, интересы.

3. Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогоической практики.

4. Повышение теоритического, научно – методического уровня и профессионального мастерства.

5. Сбор материала посредством взаимообмена опытом и интернет ресурсами.

2.3.   Информация по индивидуальному плану развития

 Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

3.1.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года (за последние 3 года)

Учебный год

Успеваемость

Качество

2014-2015

100%

100%

2015-2016

-

-

2016-2017

-

-

3.2.  Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации (показатели за 3 года)

Предмет

Учебный год

Колич-во участников в ОГЭ (ГВЭ)

Показатели

Средний балл

Средняя оценка

Русский язык

2014-2015

   1

           4

   4

Математика

2014-2015

   1

           4

   4

Татарский язык

2014-2015

   1

           4

   4

3.4. Участие обучающихся  в  мероприятиях интеллектуальной, культурной и спортивной  направленности (предметные  олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции, соревнования и т.д.) (за последние 3 года)

Дата

Ф. И. О. обучающегося

Класс

Полное наименование

Результат

Предметные  олимпиады

23.10.2014

Габдуллин Айнур Фанилович

9

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

   Диплом победителя

   1 место

23.10.2014

Гараева Гульнара Газинуровна

8

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

   Диплом победителя

   1 место

27.05.2015

Гараева Гульнара Газинуровна

8

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку. Центр развития талантов «Мега- Талант»

  Диплом

III степени

31.10.2016

Харисова Гузель Ильясовна

1

Международная дистанционная олимпиада «Осень-2016» проекта «Инфоурок» по русскому языку

  Диплом

II степени

08.09.2017

Валиев Азат

5

Международная дистанционная олимпиада

«Осень-2017» проекта «Интолимп» по русскому языку

Диплом

III степени

08.09.2017

Шайхутдинов Ильхам

4

Международная дистанционная олимпиада

«Осень-2017» проекта «Интолимп» по русскому языку

Диплом

III степени

Конкурсы

Октябрь 2014 г.

Гараева Гульнара Газинуровна

8

Районный этап республиканского конкурса сочинений “Билет в будущее”

участник

Турниры

18.03.2015

Гараева Гульнара Газинуровна

8

Международный блиц-турнир с Максимом Поташёвым проекта “Новый урок”

Сертификат участника

Соревнования

10.02.2017

Фарисова Лилия Фангиловна

1

Международная викторина “Знанио” (зима-2017) по русскому языку

Сертификат    лауреата II место

РАЗДЕЛ 4. КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Награды

Наименование награды

Год получения

Почётная грамота “За заслуги в образовании”.   МБОУ “Актанышская СОШ №1”Актанышсого муниципального района РТ.  

Приказ №158/16  от 19.09.2016 г.

  1. Сведения о курсах повышения квалификации

Предмет

Дата прохожд-я курсов ПК

Объем

Тема курсов

Название организации, на базе которой прохождели курсы ПК

Инклюзивное обучение

22.12.2014

72 ч.

Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ( по уровням образования и предметным областям)

НОУ ППО “Учебный центр “Бюджет”

 г. Москва

  1. Результаты деятельности по распространению педагогического опыта (количество):

Формы распространения педагогического опыта

2014-2015

2015-2016

2016-2017

1.

Районные семинары

2

2.

Зональные и республиканские семинары

1

1

3

Республиканские конференции

1

4.

Выпуск сборников, брошюр

2

1

5.

Публикации в периодической печати

6.

Публикации  размещенные на электронных порталах

1

2

3

7.

Мастер-классы

8.

Выступления

1

9.

Открытые  уроки

  1. Республиканские и межрегиональные семинары (за полследние 3 года)

Дата

Место

Тема

18.04.2014

г.Казань

МБОУ“Гимназия№ 90”

Республиканская научно-методическая конференция “Взаимодействие школы и вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы, перспективы”

17.02.2016

Актаныш

МБОУ “АСОШ №1” Актанышского муниципального района РТ

Межрегиональный научно-практический семинар учителей русского языка и литературы

“Современный урок русского языка и литературы в условиях новой парадигмы образования”

21.02.2017

Актаныш

МБОУ “АСОШ №1” Актанышского муниципального района РТ

Межрегиональный семинар учителей татарского языка и литературы “Национальное воспитание в условиях реализации ФГОС”

 

  1.    Результаты участия в профессиональных  конкурсах/НПК (за последние 3 года)

Дата

Полное наименование конкурса/ НПК

Результат

10.08.2016

Международная олимпиада для учителей “Океан педагогической науки”от проекта “Мега-Талант”

Диплом

II степени

Декабрь 2015

Рейтинг популярности и активности участников педагогического сообщества “Моё образование”

Бронзовый диплом 1 уровня

20.05.2016

Всероссийский дистанционный конкурс “Современный педагог”. Номинация: Методическая разработка “Что такое хорошо, а что такое плохо?” – кл.час для 1 класса. Центр педагогического мастерства “Новые идеи”

  Диплом

III степени

10.01.2015

Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием “Лучшая методическая разработка”  ООО НПЦ “ИНТЕРТЕХИНФОРМ”

Сертификат участника

08.08.2016

Всероссийский конкурс “Педагогический калейдоскоп: организация внеурочной деятельности”.       Педагогичекский портал “Учителям”  

Диплом победителя

III степени

01.09.2017

Всероссийское дистанционное педагогическое тестирование “Педагогическая деятельность: сущность структуры, функции» Образовательный форум «Знанио»

Свидетельство о подтверждении

                      РАЗДЕЛ 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

5.1. Участие в экспертных комиссиях и судействах.

5.2. Общественная жизнь.  Летний пришкольный лагерь «Сердэш» - старший вожатый

5.3. Участие в спортивных мероприятиях.

5.4. Воспитание.   Воспитатель ГПД

РАЗДЕЛ 6. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ РАЗВИТИЯ

 Работу по индивидуальному развитию считаю удовлетворительной.

 Достижение цели – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования вижу возможным через эффективное построение воспитательного процесса, применение современных технических средств обучения и воспитания, новых методик обучения и воспитания, учитывающих индивидуальные возможности, способности, склонности, интересы, особенности режима учащихся.  И, самое главное, для достижения педагогических целей педагог сам первоначально должен развиваться всесторонне.  

 Для этого делаю вывод: постоянно вести работу по всестороннему развитию себя как педагога, следить за СМИ, участвовать в семинарах, в конкурсах, олимпиадах для педагогов и учащихся, работать над достижением хороших результатов качества и успеваемости обучения и воспитания  учащихся, в ОГЭ, ЕГЭ, продолжить деятельность по распространению педагогического опыта, повышать знания в  курсах повышения квалификации...

Дата составления отчета: ______________

Подпись составителя: _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообследование ОУ для аккредитации

Анализ работы ОУ за пять лет для получения аккредитации...

Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования...

Отчёт о самообследовании педагога дополнительного образования Коньшина Ивана Николаевича

Отчёт о самообследовании педагога дополнительного образования Коньшина Ивана Николаевича...

Отчет о самообследовании профессиональной деятельности педагог-библиотекаря

Отчет отражает результаты самообследовании профессиональной деятельности: профессиональное образование, курсы переподготовки и повышения квалификации, направления планируемого в дальнейшем повышения к...

Самообследование социального педагога 2017-2021 год

С целью самообследования состояния социально - правовой работы социальным педагогом школы Румянцевой И.С. были рассмотрены: планы и анализы социально – правовой работы, картотеки учащихся «...

Отчет о результатах самообследования социального педагога Л.В. Балан за 2021-2022 год.

Свои усилия образовательное учреждение направляет на профилактику асоциального поведения и негативных явлений среди обучающихся. С этой целью в техникуме  разработана и реализуется программа проф...