Карта индивидуального сопровождения
методическая разработка на тему

Контингент МБВ(с)ОУО(с)ОШ № 1 разнообразен в возрастном, социальном, материальном и  образовательном плане: трудные дети из неблагополучных семей; молодые люди, по материальному положению вынужденные совмещать работу с учебой; юные мамы с малышами, учащиеся с разным уровнем подготовки. У данных учащихся слабый уровень знаний, отсутствие навыков учебного труда, педагогическая запущенность, наличие проблем общения со сверстниками и учителями, отрицательное отношение к учебе, пониженная работоспособность, ограниченные возможности здоровья, личностные проблемы, отклонения в поведении. Все это требует нового подхода к разработке образовательных программ, обновление содержания, форм и методов обучения. Для учащихся "группы риска" разработаны индивидуальные маршруты по подготовке к ЕГЭ. ИОМ  предназначены для своевременного выявления пробелов в знанияи и  их устранения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_soprovozhdeniya_mart.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального сопровождения

Предмет: _____русский язык_______________________________________

ФИО учащегося ______Шаркунов Павел __________________ класс __11 Б_____

Учебные проблемы: __пробелы в знаниях, необходимых при выполнений заданий в типологии ЕГЭ

Формы работы

Планируемые результаты

Правописание корней с чередованием гласной

Лексическая сочетаемость слова. Паронимы

Слитное, раздельное, дефисное написание частей речи

Синтаксические нормы.

Пунктуация в простом осложненном предложении

Пунктуация в сложноподчиненном предложении

Пунктуация в сложном предложении с разными видами связи

Средства связи

 предложений в тексте

Речь. Языковые

средства выразительности

Работа над сочинением-рассуждением

Понимание текста

Комментарий к проблеме текста

Подбор аргументов к проблеме текста

Индивидуальные занятия

Форма контроля

Карточки-задания

Тесто-вые задания

Осложненное списывание

Тестовые задания

Работа с текстом

Тематические тесты

Тематические тесты

Работа с текстом

 Тематические тесты

Тексты разных стилей

Работа по тексту

Работа с Интернет ресурсами

Совместная

консультация с

куратором

Результат (уровень, отметка 2,3,4,5)

3

4

3

3

2

3

3

4

3

3

4

3

Подпись учителя_Стецкая Н.А._____________                                        Дата  ____21 ноября 2016 ______________

Ознакомлены ______Шаркунова И.Ф,________                                           _____________________________(ФИО родителей)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального сопровождения учащегося учителем-дефектологом

После прохождения учащимся школьного ПМПк по решению комиссии делается заключение. Если в заключении есть необходимость проведения занятий с учителем-дефектологом, то в рекомендациях прописывается сам...

Карта индивидуального сопровождения молодого педагога

Карта индивидуально сопровождения учителя состоит из следующих разделов: " Общие сведения. Диагностика затруднений. Реализация программы индивидуального сопровождения. Анализ итогов программы. Заключе...

Карта индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога

Документ содержит примерную карту индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...

КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями

Предлагается карта по работе с одаренными детьми в ДОУ  в форме индивидуального маршрута сопровождения ребенка....

Карта индивидуального сопровождения

Карта ИС ребенка с особенностями в развитии...

Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9б класса

Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку  учащегося 9 класса поможет отследить динамику работы...