Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2» г. Олёкминска Республики Саха (Якутия) Воложиной Ирины Васильевны на 2017-2020 гг.
    учебно-методический материал на тему

    Воложина Ирина Васильевна
    Методическая тема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника» Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе, • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла, • использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования, • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений, • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы, • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности. Задачи: 1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы 2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников, 3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми, 4. создание условий: • для проявления творческих способностей учащихся на уроках, • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету. 5. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов 6. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации; 7. разработка и апробация программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием электронно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательной работе. Ожидаемые результаты: • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок; • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме, • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_samoobrazovaniya.docx21.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы

    МБОУ «СОШ №2» г. Олёкминска Республики Саха (Якутия)

    Воложиной Ирины Васильевны

    на 2017-2020 гг.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование высшее, Саха Государственная Педагогическая академия 2010 г.,

    учитель русского языка и литературы.

    Стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, 

    в данной должности 7 лет; в данной организации 5 лет.

    Методическая тема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

     Цели:

    • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
    • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
    • использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
    • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
    • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении русского языка и литературы, 
    • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

    Задачи: 

    1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы
    2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
    3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
    4. создание условий:
    • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
    • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
    1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением  электронно-образовательных ресурсов
    2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
    3. разработка и апробация программы  подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием  электронно-образовательных ресурсов  в учебно-воспитательной работе.

    Ожидаемые результаты:

    • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
    • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
    • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
    • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

    Источники повышения профессионального уровня:

    СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

    Формы повышения профессионального уровня:

    • индивидуальная – через индивидуальный план,
    • групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

    Направления повышения профессионального уровня:

      Основные направления

    Действия и мероприятия

    Срок   исполнения

    Отметка о выполнении

    Профессиональное

    1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности  и требования.

    2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

    3. Участие в конкурсе на получение гранта Главы района «Лучший учитель»

    4.  Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по проблемам ФГОС ООО (или другая необходимая). 

    5. Успешное прохождение аттестации.

    Весь период

    Весь период

     Осень 2017г.

    Весна – лето 2018, 2019 г.

    2020 г.

    Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

    1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

    2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

    3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку.

    4. Организация проектных уроков, заочных экскурсий  по литературным местам (Болдино, Мелихово, Спасское-Лутовиново и др.)

    Весь период

    Весь период

    2017- 2020 гг.

    Весь период

    Методические

    1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

    2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

    3.Участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла в школе, в районе.

    4. Организация работы с одарёнными детьми и  участие в  конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

    5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет.

    6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

    7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

    8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке на платформе личного сайта - Инфоурок.

    9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе.

    10. Разработать программы элективного курса по предмету «Избранные вопросы русского языка » и организовать занятия.

    12. Выступление на педсоветах и семинарах

    13.Активное участие в предметной неделе по русскому языку и литературе

    Весь период

    Весь период

    Весь период

    Весь период

    Весь период

     Весь период

     

     Декада

     МО  

     Весь период

      Декада

     МО  

    Информационно-коммуникативные технологии

    1.Изучение  электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

    2.Обзор в Интернете информации по русскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

    4.Участие в педсообществах (в том числе в интернете).

    5.Использование современных информационных  технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности

      Весь период

      2017 г.-2020гг.

      2017-2018 г г.

      Весь период

    Охрана здоровья

    Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

    Весь период

    9

                                 

                                 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 36" Г. КАЗАНИ НА 2016-2020 ГОДЫ

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 36" Г. КАЗАНИ НА 2016-2020 ГОДЫ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Хасановой Гульнары Раисовны, МБОУ «Гимназия №7» Ново-Савиновского района г. Казани РТ

    Для того, чтобы на высоком уровне осуществлять педагогическую деятельность, достигать высоких результатов, сам учитель нуждается в развитии своей профессиональной компетенции....