Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2» г. Олёкминска Республики Саха (Якутия) Воложиной Ирины Васильевны на 2017-2020 гг.
учебно-методический материал на тему

Воложина Ирина Васильевна
Методическая тема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника» Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе, • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла, • использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования, • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений, • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы, • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности. Задачи: 1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы 2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников, 3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми, 4. создание условий: • для проявления творческих способностей учащихся на уроках, • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету. 5. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов 6. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации; 7. разработка и апробация программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием электронно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательной работе. Ожидаемые результаты: • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок; • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме, • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx21.75 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы

МБОУ «СОШ №2» г. Олёкминска Республики Саха (Якутия)

Воложиной Ирины Васильевны

на 2017-2020 гг.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, Саха Государственная Педагогическая академия 2010 г.,

учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, 

в данной должности 7 лет; в данной организации 5 лет.

Методическая тема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении русского языка и литературы, 
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  4. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением  электронно-образовательных ресурсов
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
  3. разработка и апробация программы  подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием  электронно-образовательных ресурсов  в учебно-воспитательной работе.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня:

  Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Отметка о выполнении

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности  и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Участие в конкурсе на получение гранта Главы района «Лучший учитель»

4.  Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по проблемам ФГОС ООО (или другая необходимая). 

5. Успешное прохождение аттестации.

Весь период

Весь период

 Осень 2017г.

Весна – лето 2018, 2019 г.

2020 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку.

4. Организация проектных уроков, заочных экскурсий  по литературным местам (Болдино, Мелихово, Спасское-Лутовиново и др.)

Весь период

Весь период

2017- 2020 гг.

Весь период

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла в школе, в районе.

4. Организация работы с одарёнными детьми и  участие в  конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке на платформе личного сайта - Инфоурок.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе.

10. Разработать программы элективного курса по предмету «Избранные вопросы русского языка » и организовать занятия.

12. Выступление на педсоветах и семинарах

13.Активное участие в предметной неделе по русскому языку и литературе

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

 Весь период

 

 Декада

 МО  

 Весь период

  Декада

 МО  

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение  электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

4.Участие в педсообществах (в том числе в интернете).

5.Использование современных информационных  технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности

  Весь период

  2017 г.-2020гг.

  2017-2018 г г.

  Весь период

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Весь период

9

                             

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Хасановой Гульнары Раисовны, МБОУ «Гимназия №7» Ново-Савиновского района г. Казани РТ

Для того, чтобы на высоком уровне осуществлять педагогическую деятельность, достигать высоких результатов, сам учитель нуждается в развитии своей профессиональной компетенции....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Суровцевой Ирины Александровны на межаттестационный период с 2020 по 2025 учебные годы.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Суровцевой Ирины Александровны на межаттестационный периодс 2020 по 2025 учебные годы....