Самоанализ урока
материал на тему

Логутова Алена Игоревна

Самоанализ урока по теме "Films. Writing reviews", конспект и презентацию к которому также можно найти на моем мини-сайте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Учитель: Логутова А. И.

Предмет: английский язык

Класс: 7-Б

Тема: Films. Writing reviews

Дата: 09.02.2017

Урок английского языка в 7 классе по теме «Films. Writing reviews» по типу – комбинированный урок. При планировании урока были учтены реальные учебные возможности и психологические особенности учащихся.

На уроке решались следующие цели и задачи:

  • Организовать работу учащихся по написанию монологических высказываний;
  • Расширять филологический кругозор учащихся;
  • Формировать умения работать в парах, вести диалог на английском языке;
  • Практиковать употребление изученных лексических единиц (жанры), речевых структур (фразы, выражающие предпочтение, согласие и несогласие в диалогах) и грамматических структур (Present Perfect) в устной и письменной речи;
  • Учить строить письменные монологические высказывания, рассказывая про любимый фильм;
  • Развивать навыки чтения, аудирования;
  • Развивать лексические, грамматические навыки;
  • Совершенствовать навыки работы в парах;
  • Развивать навыки построения письменных и устных диалогических и монологических высказываний;
  • Развивать логическое мышление, память, внимание;
  • Воспитывать любовь к кинематографу;
  • Воспитывать интерес к иноязычному общению и изучению английского языка в целом.

Структура урока соответствует целям урока. Так, поступательное развитие деятельности учащихся на уроке обеспечивалось в следующем порядке: включение в иноязычную атмосферу общения (речевая зарядка), постановка цели и задач урока (которые дети самостоятельно сформулировали, логически соотнеся картинки и слова), актуализация опорных знаний (просмотр видео, фронтальное повторение названий жанров фильмов и запись их на доске), отработка лексического и грамматического материала темы (задание «найди дефиницию», игра «по цепочке» - ГС Present Perfect), проверка домашнего задания (разыгрывание диалогов), презентация нового материала и отработка его на практике, а именно развитие навыков письменной речи, подведение итогов урока (творческое домашнее задание, оценивание, рефлексия). Подача нового материала проводилась также в несколько этапов – знакомство с образцом написания отзыва, его анализ, самостоятельное воспроизведение отдельных частей отзыва на другом примере. И в качестве домашнего задания учащиеся самостоятельно должны написать отзыв на свой любимый фильм.

В ходе урока использовались такие технологии как интерактивная, ИКТ, т. дифференцированного обучения, т. личностно-ориентированного обучения; такие методы как коммуникативный, аудио-лингвальный, аудио-визуальный, метод полной физической реакции, наглядный, эвристический, репродуктивный. Упражнения проводились в индивидуальной, фронтальной, хоровой формах, а также в парах.

Положительным моментом урока является использование на уроке материала, который непосредственно касается англоязычных стран, а также приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка, а именно к киноискусству.

Материал упражнений был достаточно содержателен и соответствовал возрастным интересам учащихся. Также использовался наглядный материал, компьютерная презентация, раздаточный материал. На уроке использовались технические средства обучении для реализации информационно-компьютерной технологии (просмотр видеофрагмента, презентация).

Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности уч-ся на уроке. Дети на уроке были активны, проявляли заинтересованность, чувствовался высокий эмоциональный настрой и желание узнать новое. В классе царила дружественная атмосфера. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания. Они плодотворно работали в парах и коллективе. Уч-ся применяли усвоенные ранее знания, умения и навыки в новой ситуации.

Оценивание проводилось согласно критериев, в течении урока также наблюдалось и вербальное оценивание, что благоприятно способствовало повышению мотивации.

Поставленные задачи урока были реализованы, цели достигнуты. Урок прошел продуктивно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...