Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план с темой самообразования, практической деятельностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Андреевская основная общеобразовательная школа " Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период 2013-2018 г.
учителя математики
Анисимовой Лидии Леонидовны
с. Андреевка 2013г.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя. Представляю свой план самообразования
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя: | Анисимова Лидия Леонидовна |
Дата рождения: | 24.12.1958 г. |
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): | Казанский государственный педагогический институт 1981 г. |
Специальность по диплому: | Учитель математики |
Место работы: | МБОУ «Андреевская ООШ |
Занимаемая должность: | Учитель математики |
Дата назначения на должность: | 1981 г. |
Общий стаж трудовой деятельности: | 42 года |
Педагогический стаж: | 37 лет |
Квалификационная категория, дата присвоения: | СЗД, 2016г. |
Курсы повышения квалификации: | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, 108 часов, по программе «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в преподавании предмета Математика», 2015 г. |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении математики и ИКТ».
Цель:
-использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения
- повысить эффективность процесса обучения;
- способствовать активизации познавательной сферы и положительной мотивации обучающихся;
-профессиональная самореализация через использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
- изучать нормативно - правовые документы и литературу ФГОС ООО;
-повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- пройти курсы повышения квалификации;
- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в средних классах;
- посетить уроки коллег, участвовать в обмене опытом.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение нормативно – правовой базы ФГОС;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- собрать пакет административной документации по методической теме;
- повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий;
- разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями;
- разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках;
- разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой;
- участвовать в конкурсах педагогического мастерства;
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах
Источники самообразования:
Интернет, информация на различных носителях, литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, выставки, музеи.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1.Освоение инновационных образовательных технологий. 2.Использование ИКТ на уроках. 3. Изучение новых программ и учебников. 4.Повышение профессиональной компетентности. 5.Прохождение аттестации на подтверждение категории. | 2013-2018г. |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствование знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
|
2015-2018г. |
Методические | 1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. 2. Участие в работе районного, школьного МО учителей математики. 3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе. 4. Изучение опыта работы лучших учителей района и республики 5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 6. Прохождение курсов повышения квалификации. 7. Открытые уроки для коллег по работе. 9.Публикации материалов в СМИ. 10.Участие в семинарах, вебинарах, конференциях. |
2013-2018г.
1раз в 3 года
ежегодно |
Информационно-технологические технологии | 1. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по подготовке ОГЭ. 3. Пополнение личного сайта учителя математики. 4.Пополнение сайта школы новым материалом | 2015-2018г. |
Охрана здоровья | 1.Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. | 2013-2018г.
|
Практическая деятельность:
- Определение цели и задач работы над темой.
- Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта.
- Прогнозирование результатов.
- Изучение новых образовательных стандартов, нормативных документов ФГОС ООО.
- Курсы повышения квалификации 2015-2018 г.
- Подписка на методическую литературу.
- Разработка и апробация программ внеурочной деятельности.
- Выступления на заседаниях педагогического совета школы, МО учителей математики.
- Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.
- Подготовка и проведение открытых уроков с применением ИКТ технологий по математике в 5-9 классах
- Участие в семинарах и конференциях районного и республиканского уровней.
- Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.
- Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования.
- Оформление пакета административной документации по методической теме.
- Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.
- Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно-измерительных материалов к урокам по математике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-562066-1421572860.png)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Самообразование...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...