Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

Анисимова Лидия Леонидовна

Индивидуальный план с темой самообразования, практической деятельностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план профессионального развития27.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Андреевская основная общеобразовательная школа " Нурлатского муниципального района Республики Татарстан




Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период 2013-2018 г.

                         учителя        математики


Анисимовой Лидии Леонидовны










с. Андреевка 2013г.

     Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя. Представляю свой план самообразования


ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ 

Ф.И.О. учителя:

Анисимова Лидия Леонидовна

Дата рождения:

24.12.1958 г.

Образование (когда и какое учебное   заведение окончил):

Казанский государственный педагогический институт

1981 г.

Специальность по диплому:

Учитель математики

Место работы:

МБОУ «Андреевская ООШ

Занимаемая должность:

Учитель математики

Дата назначения на должность:

1981 г.

Общий стаж трудовой деятельности:

42 года

Педагогический стаж:

37 лет

Квалификационная категория,

дата присвоения:

СЗД, 2016г.

Курсы повышения квалификации:

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования  ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, 108 часов, по программе «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в преподавании предмета Математика»,  2015 г.


ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении математики и ИКТ».

Цель: 

-использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с  требованиями ФГОС НОО второго поколения

 - повысить эффективность процесса обучения;

- способствовать активизации познавательной сферы и положительной мотивации обучающихся;

 -профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

- изучать нормативно - правовые документы и литературу ФГОС ООО;

 -повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- пройти курсы повышения квалификации;

- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в средних классах;

- посетить уроки коллег, участвовать в обмене опытом.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение нормативно – правовой базы ФГОС;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

- собрать пакет административной документации по методической теме;

- повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий;

- разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями;

- разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках;

- разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой;

- участвовать в конкурсах педагогического мастерства;

 Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах

Источники самообразования:

     

    Интернет,  информация на различных носителях,  литература (методическая,  научно-популярная, публицистическая, художественная), семинары,  конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, выставки, музеи.

Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план;

- групповая – через участие в деятельности школьного и районного    методических объединений учителей

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1.Освоение инновационных образовательных технологий.                                 2.Использование ИКТ  на уроках.

3. Изучение новых программ и учебников.

4.Повышение профессиональной компетентности.                                

5.Прохождение аттестации на подтверждение категории.

2013-2018г.  

Психолого-педагогические

1.Совершенствование  знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

 

 

2015-2018г.

Методические

1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2. Участие в работе районного, школьного МО учителей математики.

3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе.

4. Изучение опыта работы лучших учителей  района и республики

5. Посещение уроков коллег и участие  в обмене опытом.

6. Прохождение курсов повышения квалификации.

7.  Открытые уроки для коллег по работе.

9.Публикации материалов в СМИ.

10.Участие в   семинарах,  вебинарах, конференциях.

 

2013-2018г.

 

1раз в 3 года

 

 ежегодно

Информационно-технологические технологии

1. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.

2. Сбор и анализ в Интернете информации по подготовке ОГЭ.

3. Пополнение  личного сайта учителя математики.

4.Пополнение сайта школы новым материалом

  2015-2018г.

Охрана здоровья

1.Применение  в образовательном  процессе  здоровьесберегающих технологий.

2013-2018г.

 

Практическая деятельность:

  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта.
  3. Прогнозирование результатов.
  4. Изучение новых образовательных стандартов,  нормативных документов ФГОС ООО.
  5. Курсы повышения квалификации  2015-2018 г.
  6. Подписка на методическую литературу.
  7. Разработка и апробация программ внеурочной деятельности.
  8. Выступления на заседаниях педагогического совета школы, МО учителей математики.
  9.  Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.
  10. Подготовка и проведение открытых уроков с применением ИКТ технологий по математике в 5-9 классах
  11.  Участие в семинарах и конференциях  районного и республиканского уровней.
  12.  Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.
  13.   Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования.
  14.  Оформление пакета административной документации по методической теме.
  15. Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.
  16. Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно-измерительных материалов к урокам по математике.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...