Конспект урока "Мой чистый мир"
план-конспект урока (5 класс) на тему

Садулина Виктория Евгеньевна

Конспект урока для аттестации "Мой чистый мир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka-_moy_chistyy_mir.docx28.9 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык

Учитель: Горбачкова В. Е.

Класс: 5а класс

Данный урок взят из четвёртого тематического блока «Мой чистый мир». Четвёртый блок включает в себя следующие лексические темы: «Домашние дела» , «Одежда», «Материалы, упаковка»,   а так5жне грамматические – PresentContinuous, объектные местоимения, наречия частотности, конструкция is/are made of.

На уроке формируется положительное отношение к чистоте окружающего мира. У учеников происходит осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через оценку, похвалу, наличие соревновательного момента. В течение всего урока прослеживается внутренняя мотивация: чувство собственной компетенции, уверенность  в своих силах и намерениях, удовлетворение от своего труда, самореализации.

Формы организации деятельности учащихся –

- фронтальная (Iэтап – мотивирование к учебной деятельности, IIIэтап – постановка учебной задачи;IVэтап – открытие нового знания; VIII – включение в систему знаний и повторения);

 - парная  (IIэтап  -актуализация знаний; V – первоначальное закреплениес проговариванием во внешней речи)

- индивидуальная (VIII – самопроверка по эталону; IX–рефлексия деятельности);

- групповая  (V – первоначальное закрепление с проговариванием во внешней речи).

Технология проведения урока

I этап Мотивирование к учебной деятельности

II этап Актуализация знаний

III этап Постановка учебной задачи.

IV этап Открытие нового знания.

V этап Первоначальное закрепление с проговариванием во внешней речи.

VI этап Динамическая пауза

VIIэтап Самопроверкапоэталону.

VIII этап Включение в систему знаний и повторения.

IXэтапОбъяснение домашнего задания.

X этап Рефлексия деятельности

Тема: SavingtheWorld.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: Совершенствование коммуникативной компетенции по теме «Saving the world»

Планируемые результаты:

Предметные:

Воспринимать на слух и употреблять в речи лексику, означающую типы материала и контейнеры.

Воспринимать на слух и употреблять в речи фразы It's / They’remadeof.

Рассказывать о своих видах деятельности, дифференцируя времена PresentSimple и PresentContinuous.

Метапредметные:

Развитие коммуникативной компетенции (умение взаимодействовать с окружающими).

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Личностные:

Готовность отстаивать общечеловеческие ценности.

Оснащение урока: Презентация, аудиосопровождение.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный.

Вхождение в урок.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Good-morning, boys and girls. I`m glad to see you.

Are you ready for the lesson?

Look at each other and smile to each other.

Work with a smile at our lesson.

Introduction

«Look at the pictures on the board.

Are they beautiful?(-Yes, they are).

O.K. Are these pictures beautiful? (–No, they are not).

-Why? (-There are a lot of rubbish).

-So, should we throw away rubbish? (–No, we shouldn`t).

-What should we do with it? (–Recycle).

Надоске 5 цветных листов. Каждый лист-это ящик для переработки. Look at the pictures of ex.2 and say which colour box is used for rubbish made of:

-plastic (yellow);

-metal (blue);

-paper (green);

-glass (brown);

-cardboard (red).

Учитель пишет на листках название материала, как только учащиеся их называют.

So, what is the lesson about?

The lesson is about…

The topic of the lesson is…What will we do at the lesson?

We`ll -learn…

-speak about…

Why should you learn this?

We should learn it … (to travel, to communicate, to study,

toknowEnglishbetter).

Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на работу.

Смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя.

Говорят, ящик какого цвета используется для переработки какого материала.

Догадываются, о чём будет урок.

Говорят тему и цели урока.

Коммуникативные УУД:

Сотрудничество с учителем и учащимися.

Регулятивные УУД:

Целеполагание.

3.Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.

Now Let’s remember your home task. Show us your pictures and say, what can we do for saving our planet. Whatdoyouthinkaboutit?

Примерныеответыучеников:

P1: We can put rubbish in the bin.

P2: We can write on both sides of each paper.

P3: We don’t waste paper.

P4: We can switch off TV, computer, the light when we leave the room.

P5: We can turn off the water when we are cleaning our teeth.

P6: We can recycle bottles, glass jars etc.

Проверяют выполненное домашнее задание.

Учитель предлагает учащимся представить свои рисунки и ответить на вопрос «Что мы можем сделать, чтобы сохранить нашу планету?» (Послеответаученикприкрепляетсвойрисуноккдоске)

РегулятивныеУУД:

Контроль. Коррекция.

-мыслительные операции;

- осознанное и произвольное речевые высказывания;

- фиксирование индивидуальных затруднений в пробном учебном действии;

- волевая саморегуляция в затруднении ;

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

4.Первичное закрепление в знакомой ситуации

Vocabulary

Ex.6 p.55

Nowlet`slearnwordsfordifferentcontainers. Look at the pictures and guess the words (Введениесловпокартинкам).

(bottle, wrappers, can, packet, pots, jar)

Ex.7 p.55

-What`sthebottlemadeof? -It`s made of glass.

-What are the wrappers made of? –They are made of …

a)Work in pairs with your classmates. Ask and answer.

b) Listen and check.

c) Act out your dialogues.

Ex.8p.55

Match the things with the correct recycling box.

-Where does the bottle go? –It goes in the green box.

-Where do the wrappers go? –They go in the …

ФИЗМИНУТКА

Узнают новые слова, догадываясь о значении по картинкам.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.

Прослушивают диск для проверки правильности выполнения.

Соотносят предмет с правильным ящиком для переработки.

Познавательные УУД:

Построение логической цепи рассуждений.

Аналогия.

Коммуникативные УУД:

Диалогическая речь.

Познавательные УУД:

Соотношение.

5.Первичное закрепление в изменённой ситуации

Grammar

Present Simple/Present Continuous

There are two sentences on the board.

We always recycle rubbish.

We are recycling these bottles.

-В каком предложении говорится о том, что мы что-то делаем обычно. Какое это время? Как оно образуется?

-В каком предложении говорится о том, что мы делаем сейчас, в данный момент? Какое это время? Как оно образуется?

Ex.9 p.55

T: “Lookatthepicture. What can you learn about the girl looking at her room? Readthesentenceschoosingthecorrectwords”.

Answerkey

  1. football
  2. chocolate
  3. ice-skating
  4. jeans
  5. books

Ex.10 p.55

T: “Look at the picture again and write sentences about what the girl is doing now. Let`s check with the whole class. Read out your sentences”.

Answer key

Possible answers:

She’s sitting on her bed.

She’s eating a chocolate bar.

She’sreading a book.

Читают предложения и соотносят значение времён PresentSimple/PresentContinuous.

Вспоминают, как они образуются.

Выполняют упр.9 стр.55.

Читают предложения, выбирая правильные варианты.

Выполняют упр.10.стр.55.

Смотрят на картинку и пишут предложения о том, что девочка делает сейчас. Читают свои предложения.

Познавательные УУД:

Построение логической цепи рассуждений.

Аналогия.

5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

T: “Look at the picture. There is a postcard. Choose the right words to complete the postcard”.

  1. m writing5 go
  2. m listening6doesn’tlike
  3. come7 ’s sitting

4 play

Работают в группе. Смотрят на картинку. Там открытка. Выбирают правильные варианты, чтобы закончить её.

Познавательные УУД: Построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД:

Контроль.Коррекция.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Homework

Ex5-6 p.33.(письменно)

Записывают домашнее задание и слушают учителя.

8.Рефлексия (подведение итогов занятия).

Лучикисолнца

I learned… I can…

Яузнал(а)… Яумею…

«5» The best students were…

«4» The good students were…

На доске нарисован круг(солнце), и если ребенок понял материал урока и считает его полезным , подходит и рисует лучик желтого цвета. Если нет – то синего.

Оценивают свой результат.

Регулятивные УУД:

Самооценка знаний и достигнутых целей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чистый бланк план-конспект урока

В любое время у нас под рукой должен быть план-конспект урока физической культуры. Для этого мы должны писать и готовиться к уроку.Мой вариант план-конспекта урока видеться мне таковым, что можно с ле...

Конспект урока по «Хозяйственно-бытовому труду». Тема: «Наши чистые ботинки»

Урок для детей тяжелыми с нарушениями интеллекта и сочетанной патологией...

Чистый район-чистый город-чистая планета

Цель: улучшить экологическое состояние района...

Чистый район-чистый город-чистая планета часть 2

Улучшить экологическое состояние нашего района...

Конспект урока "Чистый глоток", 8 класс, химия

Практическая работа по теме "Электролитическая диссоциация" с элементами исследовательской деятельности...

Конспект урока "Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей"

Цели урока:1. Образовательная: Дать понятие о чистом веществе и смеси веществ, сходство и различие между ними. Раскрыть значение смесей в природе и жизни человека.2. Развивающая: Ф...

Конспект урока "Чистые материалы" 8 класс

laquo;Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей»Цели урока:1. Сформировать понятия о чистом веществе и смеси веществ2. Ознакомить со способами разделения смесей Задачи:Образовател...