Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку

Эрхеева Ирина Владимировна

В данном разделе опубликована рабочая программа 3 класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass.docx115.59 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

          Данная рабочая  программа разработана  в соответствии с требованиями Федерального стандарта начального общего образования, на основе  примерной основной образовательной программы начального общего образования в  России, с учетом авторской программы по английскому языку  «Предметная линия учебников В.П. Кузовлева» для 2-4 классов авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой; М., Просвещение, 2013 г.

  Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Englisn-3» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Ю.Ш. Перегудовой, О.В. Стрельниковой, М., Просвещение, 2013 г. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитание личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в начальной школе. Особое внимание в программе уделяется целям изучения иностранного языка и его вкладу в развитие и воспитание гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.  

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по иностранному (английскому) языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д.

Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранного (английского) языка; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Цели и задачи обучения английскому языку в 3 классе

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ)  в 3 классе направлены на формирование у учащихся:

– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

– способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Описание места предмета в учебном плане

Согласно учебному плану МБОУ "Мылинская СОШ" всего на изучение английского языка в третьем классе отводится 68 часов ( 2 часа в неделю). Программа рассчитана на один год.

Результаты освоения программы по английскому языку

В результате освоения программы учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов. Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык».

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения отражают:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной  и письменной форме;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в 3 классе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

Говорение 

Ученик 3-го класса научится: 

-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Ученик 3-го класса научится: 

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

Ученик 3-го класса научится: 

-     выразительно читать вслух;

-   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Ученик 3-го класса научится: 

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится: 

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета

Тема

Планируемые результаты

Откуда ты?

Ученик научится:

-      поздороваться и ответить на приветствие

-      познакомиться с собеседником

-      рассказать о друге

-      рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, страну, город, что умеешь делать

-      отдать распоряжение, выразить просьбу

-      ответить на вопросы анкеты / викторины

-      рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

-      не согласиться с мнением собеседника

-      пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

Твоя страна большая?

Ученик научится:

-рассказать о стране, где он живет, название страны, ее территория, достопримечательности.

-рассказать о стране изучаемого языка и ее достопримечательностях.

Ты хороший помощник?

Ученик научится:

-рассказать о том, как он помогает по дому, о том что он умеет и не умеет делать

- рассказать о том, как его друзья помогают родителям по думу и какие домашние обязанности выполняют

Что ты празднуешь?

Ученик научится:

-рассказать о национальном  празднике (Дне Благодарения). –рассказать о Рождестве  и Новом годе: о героях рождественского и новогоднего праздника, их чертах характера и любимых занятиях, о новогодних костюмах

Я очень хороший.

Ученик научится:

- рассказать о своих любимых игрушках, песнях, любимых играх  и занятиях, о зимних и летних видах спорта, о занятиях различными видами спорта.

Какое твое любимое время года?

Ученик научится:

-      обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

-      рассказать о любимом времени года

-      описать картинку и назвать любимое время года

-      узнать у одноклассников об их заветных желаниях зимой, летом, осенью и весной.

У тебя есть домашний любимец?

Ученик научится:

-рассказывать о своем любимом домашнем питомце, о его внешности, характере, поведении

-      расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

Кто  для тебя хороший друг?

Ученик научится:

-рассказать о том, кто его друг, как он проводит время со своими друзьями

- рассказать о том, какие подарки он дарит своим друзьям, как они собираются совместно отмечать «День дружбы»

- рассказать о своих совместных планах на летние каникулы

Учебно-тематический план

Тема

Часы

Контрольные работы

Откуда ты?

7

-

Твоя страна большая?

11

1

Ты хороший помощник?

6

-

Что ты празднуешь?

8

1

Я очень хороший

5

-

Какое твое любимое время года?

7

-

У тебя есть домашний любимец?

8

1

Кто для тебя хороший друг?

8

-

Повторение и обобщение

8

1

Итого

68

4

Учебно-методическое обеспечение

  1. Примерные  программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва  «Просвещение» 2010
  2. Примерная программа по иностранному языку для начальной школы// Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. – С.2-20.
  3.   Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные  языки в школе. 2010. -№5. – С.2-6.
  4.  Программа курса « Предметная линия учебников В.П. Кузовлева», В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М.Лапа; М., Просвещение, 2011 г.
  5. Кузовлев В.П. и др. « English-3», учебник английского языка для 3 класса в 2-х частях; М., Просвещение, 2013 г.
  6. Кузовлев В.П. и др. «English-3», книга для учителя, М., Просвещение, 2013 г.
  7. Кузовлев В.П. и др. « English-3», рабочая тетрадь к учебнику; М., Просвещение, 2013 г.

Контроль предметных результатов

Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:

1) тематический контроль – в конце изучения некоторых тем в форме лексико-грамматического теста. КИМы, используемые учителем при проведении контрольных работ, представлены в учебнике.

2)текущий контроль осуществляется через устный опрос;

3) итоговый контроль проводится в форме контрольной работы.  В конце 3класса проводится итоговая контрольная работа, позволяющая учителю оценить уровень освоения содержания предмета школьниками.  Контрольная работа рассчитана на проверку уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, соответствующих требованиям ФГОС и  достижения планируемых результатов, определяемых содержанием и требованиями реализуемой авторской программы.

Приложения

Контрольно-измерительные материалы 3 класс

Входящий контроль:

1 . Заполни таблицу.

Животные

Еда

Цвета

horse, cheese, donkey, rabbit, grey, sweet, meat, soup, ham, blue, cockerel, green, fox, black, red

2. Составь словосочетания и запиши их.

teach

a horse

buy

tea

ride

in the park

eat

girls

drink

in the forest

live

soup

walk

in the shop

1. учить девочек —_____________________________________________

2.. покупать в магазине — ___________________________

3.кататься на лошади — ___________________________________________

4.есть суп — ___________________________________________________________

5.пить чай--___________________________________________________

6.. жить в лесу — ____________________________________

7. гулять в парке — _____________________________________________

3. Вставь пропущенные слова в рассказ о Мэри.

is, are, has, well, can, likes, skip

1.Mary____________________ a nice girl.

2.Mary____________________ three red foxes.

3.The red foxes______________ funny.

4.They_________________run and jump.        

5.Mary________________her red foxes.

6.Mary likes to ___________in the park.

7.She can skip ____________.

Итоговый контроль:

                             

Тексты для аудирования

I have got  three pets.  They  are  my  big friends. My first friend is a dog. It s name is Rex. Rex likes meat, fish. It likes to play with my cat Murka. Rex can swim.

My second friend is a mouse Kikky. Kikky is little, pretty and red. It likes apples and cheese. I like to play with Kikky.

My third friend is my cat Murka. Murka is grey and nice. It can play with a stick and dance.

Task 1.

            Прослушай рассказ Тома и выбери животных, о которых он  рассказал.

Обведи кружком буквы с правильным ответом.

dog1-7                 tiger02           7348f52b4e5fd48de0a00e309987df95               156

         

           А                                        В                         С                         D

        

     Task 2.

 Прочитай письмо от Питера и напиши ответ, дополнив письмо.

 

 Dear Peter.

   My name is …….. I am from……… I am …….I live with my…….

   I like….

   I can……

   I have got…..

   Please write back. Your pen friend, ……

Task 3.

Почитай рассказ и вставь пропущенные слова.

Pet,   cat,    two ,    name,    party,    birthday,       cake.

 I have got a __________(1). It s a nice and beautiful ________(2). It s_______(3) is Pussi.  Pussi is_________(4). Pussi  s birthday is on the 12th  of  February. We have got a big birthday __________(5).   Pussi  s friends come to see us. They are a red cat Mussy, a white rabbit Pat and a black dog   Rex.  They have much milk, cakes and fish and meat. They are happy. .Pussi has got many presents: a red ball, a nice teddy bear and a big___________(6). Happy _________________(7) to you, Pussi!

Task 4.

Найдите заголовок А-С к каждому из текстов 1-3 . Занесите свои ответы в таблицу

А.  My friend

В.  Pupil s day.

С.  My favorite season

1. January is the first month of winter. My family and I celebrate my birthday in winter on the 24 th of January. I like winter, because I can skate and ski. My brother and I play hockey after school.

2. I have got a friend. His name is Tiny. He is a good friend. Tiny can play football. He likes to swim in the river and to ride a bike.

3. Bob is eight. He gets up at 8 o clock in the morning, cleans his teeth and washes his face. Bob has breakfast and goes to school. He is a good pupil.

1

2

3

График контрольных работ

Номер контрольной работы

Тема контрольной работы

Дата проведения

1

Семья

25.10.2017, 28.10. 2017.

2

Праздники

20.12.2017, 23.12.2017.

3

Домашние животные

17.03.2018, 21.03.2018.

4

Итоговая

12.05.2018, 16.05.2018.


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Учебные действия

КЭС

КПУ

Личностные

Предметные

Метапредметные

1-я четверть - 18 часов

Цикл 1. Where are you from? - Откуда ты? -  7 часов

1.

Из какой ты страны?

1 ч

Вводный

Знакомство с Великобританией, США, их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков

Развитие языковых способностей и учебных умений

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

1.1.2.

5.3.1.

1.1.1.2

2.4.1

2.

Какого цвета твой город?

1 ч

Комбинированный

Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации

Развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

2.2

5.2.1

3.2

1.2.1

2.4.1

1.3.2

3.

Что тебе нравится в твоей стране?

1 ч

Комбинированный

Знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской культуры

Формирование навыков чтения по правилам

Развитие способности к догадке, выявлению языковых закономерностей, обобщению, классификации

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

3.2

1.3.2

2.1.1

4.

Добро пожаловать в страну Оз!

1 ч

Комбинированный

знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Удивительный волшебник из страны Оз», с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес»; воспитание интереса к чтению художе ственной литературы

развитие умения читать (определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие (конкретизирующие) главную мысль), развитие умения переводить (сочетания с предлогом of); совершенствование навыков чтения.

развитие догадки (по картинке, с помощью антонимов), развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрываюшие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).

3.1

3.2

1.3.1

1.3.2

5

Мы любим

играть в игры.

1 ч

Комбинированный

знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках, с детскими рифмовками, считалками и стихотворениями;

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями, воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий

совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

развитие внимания, догадки по аналогии с русским языком, развитие умения вести диалог

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

1.1.2

5.1.11

1.1.1.2

6

Я люблю мою страну.

1 ч

Комбинированный

Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор; знакомство с популярной английской песней

Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения)

Развитие способности к логическому изложению мыслей

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

2.1

1.2.2

1.2.1

1.1.2.3

7

НРК "Бурятия"

1 ч

комбинированный

Воспитание интереса к культуре своей страны

Совершенствование монологической формы общения

Развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

Умение извлекать конкретную информацию

1.2.2.

2.1.

5.1.1.

1.1.2.1.

1.5.2.

Цикл 2. Is your family big? - Твоя семья большая? - 11 часов

8

Сколько тебе лет?

1 ч

Комбинированный

Знакомство с некоторыми стихами британских детей; воспитание любви и уважения к семье и семейным ценностям

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

Развитие способности к имитации, развитие мыслительных операций: анализ, обобщение

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

5.2.1

1.1.2

2.4.1

1.1.1.2

9

Что тебе нравится делать?

1 ч

Комбинированный

знакомство со стихами британских детей; воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран

формирование навыков чтения буквы Ii (в открытом и закрытом слоге; в сочетании ir) и буквы Yy (в открытом слоге и в безударном положении);  совершенствование орфографических навыков

развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков)

5.2.1

2.4.1

10

Что ты обычно делаешь?

1 ч

Комбинированный

знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи;  воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей, воспитание познавательных потребностей

формирование грамматических навыков говорения; умение понимать информацию на слух с целью полного понимания содержания

развитие способности к имитации, развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по контексту)

умения выполнять универсальные логические действия, умения пользоваться справочной литературой (англо-русским словарём), умения вести диалог

5.1.15

2.2

2.3.15

1.2.3

11-12

В какие игры ты играешь?

2 ч

Комбинированный

знакомство с популярной детской компьютерной игрой “The Sims”, с ежедневными занятиями британских детей;  воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей, воспитание потребности и способности понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания

развитие способностей к имитации, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), способности к догадке (по аналогии с русским языком)

умения выполнять универсальные логические действия, умения вести диалог, умения пользоваться справочной литературой

5.1.1

1.1.2

2.3.1

1.1.1.2

13

Волшебное слово

1 ч

Комбинированный

воспитание вежливого отношения к окружающим

развитие умения читать с целью полного пони мания содержания; сопутствующая задача: развитие умения выбрать значение многозначного слова, умения предвосхищать возможный финал

развитие способности к догадке (по контексту), развитие внимания и мышления

умения формулировать выводы, пользоваться справочными материалами (англорусским словарём)

3.2

3.3

1.3.2

1.3.3

14-15

Я люблю свою семью.

2 ч

Комбинированный

воспитание любви к семье

совершенствование речевых навыков (монологческая и диалогическая формы речи); совершенствование орфографических навыков

развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие способности использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания

умения создавать второй текст по аналогии, участвовать в проектной деятельности, развитие творческого воображения, умения вести диалог

1.2.3

1.1.2

1.1.2.3

1.1.1.2

16-17

Коктрольная работа №1

2 ч

Урок контроля знаний

воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти;  контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

развитие способности к самоконтролю и самооценке, способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Умение переключать внимание в упражнениях в различных видах речевой деятельности

2.2

1.2.3

18

Резервный урок

1 ч

2-я четверть - 14 часов

Цикл 3. Are you a good helper? - Ты хороший помощник? - 6 часов

19

Что ты делаешь по дому?

1 ч

Комбинированный

знакомство с основными видами работы по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках; воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми

формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти, умения пользоваться грамматическим справочником

Умение контролировать свои действия при решении познавательной задачи, отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке

5.2.1

5.1.24

2.4.1

2.3.24

20

Вам нравится работать дома?

1 ч

Комбинированный

знакомство со скороговорками; первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности (помощь младшим)

формирование навыков чтения буквы Ее в от крытом и закрытом слоге и сочетаниях ee, ea, словообразование (конверсия); сопутствующая задача: совершенствование навыков орфографии

развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения), к классификации и систематизации, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов с помощью конверсии

Умение контролировать свои действия при решении познавательной задачи, отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке

5.2.1

2.4.1

2.2.1

21

Вчера я помогала моей бабушке.

1 ч

Комбинированный

знакомство с героями сказок братьев Гримм Белоснежкой, Краснозорькой и Золушкой; воспитательный аспект — осознание необходимости помогать окружающим

формирование грамматических навыков говорения

развитие способности к выведению языковых закономерностей (правило образования грамматической формы Past Simple), высказыванию предположений, развитие произвольного внимания, логического мышления, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, пользоваться грамматическим справочником

совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, фиксировать содержание услышанного сообщения

5.1.15

2.3.15.

22

В воскресенье был день матери.

1 ч

Комбинированный

Формирование готовности к сотрудничеству  и дружбе.

Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы

Вырабатывать умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке

5.1.15.

2.3.15

23

Девочка и ведьма

1 ч

Комбинированный

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Слушать и понимать речь других

Умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

3.2

3.3

5.1.17

1.3.2

1.3.3

2.3.17

24

Я - хороший помощник!

1 ч

Комбинированный

снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении

совершенствование речевых навыков; сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

развитие антиципации, умения планировать высказывания

Формирование навыков аудирования

1.2.3

1.1.2

1.1.2.3

1.1.1.2

Цикл 4. What do you celebrate? - Что вы празднуете? - 8 часов

25

Как вы праздновали Рождество?

1 ч.

Урок знакомства с новым материалом

знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, развитие умения представлять свою культуру, знакомство с некоторыми детскими новогодними песенками; более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран

формирование лексических навыков говорения; формирование навыков чтения (буква Cc)

развитие способности к имитации, развитие способности к логическому изложению, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, создавать второй текст по аналогии

развитие умения пользоваться справочной литературой; формирование познавательных потребностей

5.2.1

2.2

2.4.1

1.2.3

26

Праздники и подарки

1 ч.

Комбинированный

знакомство с праздничными обычаями в США, знакомство с некоторыми стихами и считалочками, на писанными британскими детьми; потребности в полезном времяпрепровождении

формирование навыков чтения буквы Uu по правилам (открытый и закрытый слог, сочетание ur)

развитие способности к имитации, развитие способности к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация; воспитание

формирование орфографических навыков

5.2.1.

2.4.1

2.2.1

27

У тебя была вечеринка-сюрприз?

1 ч.

Комбинированный

знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, a pirate party, a football party, an Indian party); воспитание уважительного отношения к семейным традициям, воспитание познавательных потребностей

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать текст на слух с целью полного понимания содержания

развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила)

умения вести диалограсспрос, создавать второй текст по аналогии и умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником)

5.1.1

5.1.15

2.3.1

2.3.15

28

Что ты делал в свой день рождения?

1 ч.

Комбини рованный

знакомство с героиней книги известного американского автора Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз»;; воспитание уважительного отношения к семейным традициям

формирование грамматических навыков говорения

развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила)

умения вести диалограсспрос, создавать второй текст по аналогии, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником), участвовать в проектной деятельности, развитие творческого воображения

5.1.1.

2.3.1

29

Чак и его питомцы

1 ч.

Комбини рованный

знакомство с кличками животных, распространёнными в англоязычных странах; воспитание бережного отношения к животному миру

развитие умения читать; развитие умения выписывать из прочитанного то, что необходимо, развитие умения выбирать значение многозначного слова

развитие способности к соотнесению и объяснению, развитие способности к догадке (по контексту), формулированию выводов

умения пользоваться справочным материалом (англорусским словарём), умения делать выводы из прочитанного

3.2

3.3

1.3.2

1.3.3

30-31

Контрольная работа №2

2 ч.

Урок контроля знаний

знакомство со сказкой об игрушечных медведях; воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

развитие умения самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах

1.2.4

1.1.2.4.

32

НРК "Праздники бурят"

1 ч.

Комбинированный

Воспитание интереса к культуре своей страны

Совершенствование монологической формы общения

Развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

Умение извлекать конкретную информацию

3.1.

5.1.1.

1.5.2.

3-я четверть - 20 часов

Цикл 5. I'm very nice! - Я очень хороший! - 5 часов

33

Мои любимые игрушки

1 ч.

Комбинированный

знакомство с песней (“I’ve got a body” by H. Pawel), популярными народными стихами и стихотворением “Cradle Song” by А. A. Milne; воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире

формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умение фиксировать содержание услышанного сообщения

развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, воображения, творческих способностей, умения выполнять домашнее задание, умения работать с новым грамматическим явлением

Формирование лексических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

5.2.1

2.2

2.4.1

1.2.3

34

Какая твоя любимая одежда?

1 ч.

Комбинированный

знакомство со сказкой (“It’s so сold!” after S. Woodman)

формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного

развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез, умение сотрудничать со сверстниками

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного)

5.2.1

3.2

3.3

2.4.1

1.3.2

1.3.3

35

Я люблю ходить в парк

1 ч.

Комбинированный

знакомство со стихами английских детей; воспитание потребности узнавать об интересах сверстников, живущих в других странах

формирование навыков чтения (буква Оо в открытом слоге, в сочетаниях or, oo); совершенствование навыков орфографии

развитие способности к выведению языковых закономерностей (правила чтения буквы Оо)

умения правильно писать слова, выполнять задания раздела “All about me”

5.2.1.

2.4.1

2.2.1

36

Абра Кадабра и зубная фея

1 ч.

Комбинированный

знакомство со сказкой (“Abra Cadabra and the Tooth Witch” after N. Karlin);

формирование гуманистического мировоззрения: воспитание доброты, желания доставить радость людям

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания текста; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

развитие способности к антиципации, соотнесению, способности высказывать предположения, развитие умения понимать отношения внутри предложений

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения)

3.2.

3.3.

1.3.2

1.3.3

37

Я могу описать каждого

1 ч.

Комбинированный

развитие умения представлять собственную культуру;

снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении

совершенствование речевых навыков

развитие антиципации, предположения, умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности

Развитие творческих способностей

1.2.1

1.1.2

1.1.2.2

1.1.1.2

Цикл 6. What is your favourite season? - Какое твое любимое время года? - 7 часов

38

Когда ты родился?

1 ч.

Комбинированный

знакомство с особенностями времён года в Австралии; воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим, развитие интереса к природе, природным явлениям

формирование лексических навыков говорения; развитие умения аудировать с полным

пониманием услышанного, развитие умения правильно интонационно оформлять восклицательное предложение, логическое ударение

развитие способности к догадке (по сходству с родным языком), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация и систематизация

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного)

5.2.1

2.1

2.4.1

1.2.1

39-40

Какая погода в Британии?

2 ч.

Комбинированный

знакомство с особенностями погоды в Великобритании; воспитание любознательности, познавательных потребностей

формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с общим охватом содержания

развитие способности к догадке (по картинкам, по словообразованию), имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, умение рационально организовывать работу в классе

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания)

5.2.1

5.1.3

2.4.1

2.3.3

41

Какая погода в России

1 ч.

Комбинированный

знакомство с английской поэзией (стихи для детей); воспитание интереса к чтению

формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou; развитие умения читать с общим охватом содержания

развитие способности к выведению языковых закономерностей (правила чтения буквы Оо), решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение

формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou; развитие умения читать с общим охватом содержания

3.1.

1.3.1

2.2.1

42

Тебе следует остаться дома!

1 ч.

Комбинированный

знакомство с рассказом по мотивам стихотворения “How the Little Kite Learned to Fly” after K. Pile;

развитие способности к общению: умение дать совет

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

5.1.18

2.3.18.

43

Как вызвать дождь?

1 ч.

Комбинированный

знакомство со сказкой (“The Rain Angel” after T. Chiango);

воспитание гуманистического мировоззрения: воспитание чувства великодушия, сочувствия, отрицательного отношения к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания, развитие умения предвосхищать содержание; совершенствование речевых навыков

развитие способности к антиципации, предположению, развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение; развитие воображения

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания, развитие умения предвосхищать содержание; совершенствование речевых навыков

3.2.

1.3.2

44

Мое любимое время года

1 ч.

Комбинированный

снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении

совершенствование речевых навыков

развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания

совершенствование речевых навыков

1.2.3

1.1.4

1.1.2.3

1.1.1.4

Цикл 7. Have you got a pet? - У тебя есть питомцы? - 8 часов

45

У тебя есть домашний зоопарк?

1 ч.

Комбинированный

знакомство с тем, какие животные чаще всего содержатся в британских семьях, знакомство с героями книги «Поросёнок пастух» Дика Кинга Смита;

воспитание бережного отношения к домашним питомцам

формирование лексических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания

развитие способности к имитации, к догадке по иллюстративной наглядности и по словообразовательным элементам, развитие умения вести диалог

формирование лексических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания

5.2.1

5.1.1

2.4.1.

2.3.1.

46

Я должна ухаживать за моими питомцами

1 ч.

Комбинированный

знакомство с героями рассказа Д. Хейлбронер; воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев

формирование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков

развитие способности к имитации, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие умения выполнять универсальные логические действия, развитие умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником)

формирование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков

5.1.18

2.3.18.

47

Что я люблю

1 ч.

Комбинированный

знакомство с кличками, типичными для животных в англоязычных странах;

воспитание любви к животным, воспитание потребности здорового времяпрепровождения

 

формирование навыков чтения буквы Аа по правилам (в сочетаниях: as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная); сопутствующая задача: формирование орфографических навыков

развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация

формирование навыков чтения буквы Аа по правилам (в сочетаниях: as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная); сопутствующая задача: формирование орфографических навыков

1.2.3

2.2

1.1.2.3.

1.2.3.

48

Питомец Мэри

1 ч.

Комбинированный

знакомство с рассказом из американского сборника рассказов, включённых в школьную программу в США; воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев

 

развитие умения читать с целью полного понимания содержания

развитие умения выстраивать очерёдность событий; развитие умения делать выводы из прочитанного; развитие мышления: мыслительных операций (анализ, сравнение, сопоставление)

развитие умения читать с целью полного понимания содержания

3.2.

3.3.

1.3.2

1.3.3

49

Какого питомца ты хочешь иметь?

1 ч.

Комбинированный

воспитание потребности ухаживать за домашними животными;

совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы речи)

развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие способности использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, развитие умения создавать второй текст по аналогии, вести диалог, участвовать в проектной деятельности, развитие творческого воображения

совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы речи)

2.2

3.2

1.1.4

1.2.3

1.3.2

1.1.1.4

50

НРК "5 домашних животных бурят"

1 ч.

Комбинированный

Воспитание интереса к культуре своей страны

Совершенствование монологической формы общения

Развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

Умение извлекать конкретную информацию

3.1.

5.1.1.

1.5.2.

1.3.3.

51-52

Контрольная работа №3

2 ч.

Урок контроля знаний

знакомство со сказкой об игрушечных медведях; воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

развитие умения самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах

4.3.

1.4.3.

4-я четверть - 16 часов

Цикл 8. What are good friends like? - Какие они - хорошие друзья? - 8 часов

53

Какой твой друг?

1 ч.

Комбинированный

знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворениями о друзьях), с песенкой “If you are friendly and you know it”;

формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями, формирование интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор

формирование лексических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать/читать с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания.

развитие внимания, памяти, воображения, способности к имитации, различению, логическому изложению, объяснению, развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец и логико-синтаксическую схему, умения выполнять задание “All about me”

формирование лексических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать/читать с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания.

5.2.1

3.2

3.3

2.4.1

1.3.2

1.3.3

54-55

Ты хорошо знаешь своего друга?

2 ч.

Комбинированный

знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения и рассказы о друзьях и дружбе);

формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями

формирование навыков чтения (буква Аа в сочетаниях: ar, ay, ai, are, air); совершенствование орфографических навыков, развитие умения аудировать/читать с целью полного понимания содержания

развитие внимания, способности к догадке по картинкам, c помощью конверсии, развитие способности к обобщению, классификации, выявлению языковых закономерностей, развитие способности к антиципации, соотнесению, объяснению, выстраиванию последовательности, развитие умения работать с лингвострановедческим справочником, умения правильно писать слова

формирование навыков чтения (буква Аа в сочетаниях: ar, ay, ai, are, air); совершенствование орфографических навыков, развитие умения аудировать/читать с целью полного понимания содержания

3.2.

3.3.

1.3.2

1.3.3

2.2.1

56

Нам будет весело вместе!

1 ч.

Комбинированный

знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения о друзьях), с отрывками из художественных произведений (“Mary Poppins” by P. L. Travers, “The Wonderful Wizard of Oz” by L. F. Baum); формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам, потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями

формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

развитие способности к сравнению и сопоставлению, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила); развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы, умения работать с лингвострановедческим справочником, с новым грамматическим явлением, с грамматическим справочником

формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

5.1.15.

2.3.15

57

Какой подарок ты подаришь другу?

1 ч.

Комбинированный

знакомство с отрывками из художественных произведений (“The Wonderful Wizard of Oz” by L. Frank Baum, “Please and Thank You Book” by R. Scarry), c песенкой “Will you come to my party?”; формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них

формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать связи между частями текста, умения восстанавливать последовательность событий

развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие мышления; развитие способности к соотнесению, объяснению, выстраиванию последовательности, развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы, умения работать с новым грамматическим явлением, грамматическим справочником

формирование грамматических навыков говорения; совершенствование лексических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать связи между частями текста, умения восстанавливать последовательность событий

5.1.1

2.3.1.

58-59

Хорошие друзья

2 ч.

Комбинированный

знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пёс и лисёнок» (“The Fox and the Hound”); формирование способности оценивать поступки, воспитание интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор

развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного; совершенствование навыков чтения

развитие способности к догадке (по картинке, с помощью конверсии), к антиципации, к формулированию выводов, объяснению

развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного; совершенствование навыков чтения

3.2

3.3

1.2.3

1.3.2

1.3.3

1.1.2.3

60

Как ты отметишь День дружбы?

1 ч.

Комбинированный

знакомство с праздником День дружбы;

формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них

совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения); развитие умения работать в группе/паре

развитие способности к логическому изложению, развитие творческих способностей учащихся, воображения, развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы, умения вести диалог, умения выполнять задание “All about me”, умения осуществлять проектную деятельность

совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения); развитие умения работать в группе/паре

1.2.1

1.1.2

1.1.2.2

1.1.1.2

Повторение и обобщение - 8 часов

61

Нам нравится алфавит

1 ч.

Комбинированный

воспитание потребности и способности к самостоятельной работе

совершенствование навыков чтения (буквы А, E, О, I/Y, U в открытом и закрытом слоге, сочетания ea, ee, ur, or, oo, ow, ou, ar, ay, ai, are, air); скрытый контроль сформированности навыков чтения, развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания

развитие догадки (по контексту), способности к сравнению, обобщению

совершенствование навыков чтения (буквы А, E, О, I/Y, U в открытом и закрытом слоге, сочетания ea, ee, ur, or, oo, ow, ou, ar, ay, ai, are, air); скрытый контроль сформированности навыков чтения, развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания

1.1.4.

1.1.1.4.

62-63

Мне нравятся летние лагеря!

2 ч.

Комбинированный

знакомство с тем, как британские дети проводят время в лагере;  формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к самостоятельной работе

совершенствование лексических и грамматических навыков; скрытый контроль сформированности речевых навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания

развитие способности к сравнению, классификации;

совершенствование лексических и грамматических навыков; скрытый контроль сформированности речевых навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания

5.1.1

5.1.15

2.3.1

2.3.15

64-65

Контрольная работа №4

2 ч.

Урок контроля знаний

знакомство со сказкой об игрушечных медведях; воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

развитие умения самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах

5.2.1

5.1.15

2.4.1

2.3.15

66-67

НРК "Байкал"

2 ч.

Комбинированный

Воспитание интереса к культуре своей страны

Совершенствование монологической формы общения

Развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

Умение извлекать конкретную информацию

3.1.

5.1.1.

1.5.2.

2.1.1.

68

Резервный урок

1 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...