Распределение обязанностей педагогов школы-интерната по работе с детьми «группы риска».
учебно-методический материал

Плетнева Юлия Александровна
Организация обучения и воспитания «детей группы риска» должна осуществляться всесторонне, только тогда она будет эффективна. Необходимо объединить усилия учителей, социального педагога, психолога, родителей, работников ПДН, учреждений дополнительного образования. Одним из приоритетных направлений деятельности по работе с этой группой детей является комплексный подход, создание единого воспитательного пространства. Взаимное сотрудничество с другими профилактическими организациями позволяет совместно выбирать для каждого подростка индивидуальный подход, изучать его интересы, поддерживать, помогать преодолевать те проблемы, которые ему мешают.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raspredelenie_obyazannostey_pedagogov.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю.

Директор школы-интерната______________

Распределение обязанностей  педагогов школы-интерната  по работе с детьми «группы риска».

Мероприятия

Кл. руковод.

Соц. педагог

Педагог-психолог

Пед. – органи

Зам.дир.по УВР

Срок

1. Организационные мероприятия.

1.

Составление социального паспорта класса, школы.

+

+

Сентябрь- октябрь

2.

Составление характеристик детей «группы риска»

+

+

+

1 четверть

3.

Выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.

+

+

+

В течение года

4.

Организация встреч педагогов и специалистов школы с родителями.

+

+

+

В течение года

5.

Составление картотеки на учащихся «группы риска».

+

1 раз в четверть

6.

Организация досуга и кружковой деятельности.

+

+

В течение года

7.

Составление адм. писем в КДН и ОДН.

+

В течение года

8.

Осуществление связи с КДН и другими службами.

+

+

В течение года

9.

Организация работы и отдыха в каникулярное время.

+

+

+

1 раз в четверть

2. Работа с учащимися.

1.

Контроль за посещаемостью .

+

+

+

Ежедневно

2.

Контроль за текущей успеваемостью.

+

+

+

В течение года

3.

Вовлечение учащихся в кружки и секции.

+

+

+

В течение года

4.

Проведение профилактических бесед.

+

+

+

+

В течение года

5.

Посещение уроков, мероприятий с целью наблюдения.

+

+

+

+

В течение года

6.

Направление на консультацию к специалистам.

+

+

+

В течение года

7.

Содействие в трудоустройстве.

+

+

+

1У четверть

8.

Проведение психодиагностики.

+

В течение года

9.

Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута.

+

+

+

+

III – IV четверти

10.

Разбор конфликтных ситуаций.

+

+

+

+

+

В течение года

3. Работа с родителями.

1.

Посещение семей.

+

+

+

В течение года

2.

Проведение консультаций для родителей.

+

+

+

+

В течение года

3.

Приглашение родителей и учащихся школы на СП

+

+

По утвержден плану.

4.

Выступление на родительских собраниях.

+

+

+

+

+

В течение года

5.

Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимоотношений в семье и классном коллективе.

+

+

+

+

В течение года

4. Работа с педагогическим коллективом.

1.

Организация обмена необходи-мой информацией между учите-лями-предметниками.

+

+

+

В течение года

2.

Консультация по вопросам психодиагностики.

+

В течение года

3.

Выработка рекомендаций по ра-боте с детьми «группы риска» родителям и педагогам школы.

+

+

В течение года

4.

Выступление на МО, педсоветах.

+

+

+

+

+

По плану.

5.

Проведение деловых игр, практикумов для отработки навыков и умений по работе с детьми «группы риска» у педаго-гов школы.

+

+

По плану


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами

Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами, детьми отставшими без попечения родителей социальным педагогом школы...

Работа с детьми группы риска, основания выделения в группу. Социально-педагогическое воздействие.

1. Введение,  2. Специфика социально-педагогического исследования детей  «группы  риска», 3. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» , 4. Те...

Организация работы с детьми «группы риска» и одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы

Материалы к обсуждению на методическом объединении учителей начальной школы и учителей русского языка и литературы в 2013 г....

План работы педагога – психолога по профилактике правонарушений и работе с детьми “группы риска” 2017-2018 уч.год.

Планработы педагога – психолога   по профилактикеправонарушений и работе с детьми “группы риска”2017-2018 уч.год....

План работы заместителя директора по учебной работе с детьми "группы риска".

Организация обучения и воспитания «детей группы риска» должна осуществляться всесторонне, только тогда она будет эффективна....