Развивающая программа "Мой дом" по формированию культуры человеческих отношений, для детей 7-14 лет.
рабочая программа

В течение трех лет работаю по проблеме "формирования культуры человеческих отношений" в условиях детского дома, программа совершенствовалась изходя из потребностей воспитанников. В 2018 году была рассмотрена на заседании методических объединений воспитателей и продолжает реализоваться в моей работе. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Формирование культуры межнациональных отношений в поликультурном пространстве"

Статья содержит материалы исследований среди учащихся по вопросам межнациональных отношений....

Педагогические условия формирования культуры межнациональных отношений у школьников.

Педагогические отношения формирования культуры межнациональных отношений у школьников....

СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА...

Коррекционно-развивающая программа для формирования детско-родительских отношений.

Несоответствие типа детско-родительского взаимодействия возрастным особенностям ребенка вызывает конфликтные ситуации в паре «родитель – ребенок», служит источником непонимания, влияет на эмоционально...

Управленческий проект «Проектирование системы работы школы по формированию культуры межнациональных отношений».

Управленческий проект был подготовлен в рамках программы профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании"...

Семинар - практикум для педагогов: "Организация коррекционно -развивающей работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями"

Игра- ключевой фактор в развитии любого ребенка, а также и детей с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), ведущий вид детской деятельности. В ходе игры у ребенка активно развиваются основн...

Классный час "Формирование толерантности по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья"

Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ должно формироваться в учащихся как в рамках семейного воспитания, так и в рамках внеклассной работы....