Развивающая программа "Мой дом" по формированию культуры человеческих отношений, для детей 7-14 лет.
рабочая программа
В течение трех лет работаю по проблеме "формирования культуры человеческих отношений" в условиях детского дома, программа совершенствовалась изходя из потребностей воспитанников. В 2018 году была рассмотрена на заседании методических объединений воспитателей и продолжает реализоваться в моей работе.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/24/image_11.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/24/image_25.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Формирование культуры межнациональных отношений в поликультурном пространстве"
Статья содержит материалы исследований среди учащихся по вопросам межнациональных отношений....
Педагогические условия формирования культуры межнациональных отношений у школьников.
Педагогические отношения формирования культуры межнациональных отношений у школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/29/picture-87586-1354177834.jpg)
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/22/picture-728624-1450778470.jpg)
Коррекционно-развивающая программа для формирования детско-родительских отношений.
Несоответствие типа детско-родительского взаимодействия возрастным особенностям ребенка вызывает конфликтные ситуации в паре «родитель – ребенок», служит источником непонимания, влияет на эмоционально...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/27/picture-333756-1561619516.jpg)
Управленческий проект «Проектирование системы работы школы по формированию культуры межнациональных отношений».
Управленческий проект был подготовлен в рамках программы профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/02/picture-638647-1570009833.jpg)
Семинар - практикум для педагогов: "Организация коррекционно -развивающей работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями"
Игра- ключевой фактор в развитии любого ребенка, а также и детей с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), ведущий вид детской деятельности. В ходе игры у ребенка активно развиваются основн...
Классный час "Формирование толерантности по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья"
Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ должно формироваться в учащихся как в рамках семейного воспитания, так и в рамках внеклассной работы....