5.3. Технология уровневой дифференциации.
учебно-методическое пособие

Курносова Татьяна Анатольевна

Предварительный просмотр:

Примеры итоговой контрольной работы по теме "Рациональные выражения"

1 уровень

Баллы

2 уровень

Баллы

3 уровень

Баллы

  1. Сократите дробь:

а); б) ; в) .

  2. Выполните действия:

а); б) ; с) .

  3. Упрости выражение и найди его значение выражения при а = -4.

  4. Упрости выражение .

1

1

1

2

  1. Сократите дробь:

а) ;

б) .

  2. Выполните действия:

а); б) ; с) .

 3. Найди значение выражения

  при .

 

 4.Упрости  выражение .

1

1

2

2

  1. Сократите дробь:

а) ; б) .

  2. Выполните действия:

а); б) ; с) .

 3. Найди значение выражения

 при

 4. Упрости выражение .

1

1

2

2



Предварительный просмотр:

        КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОМЕТРИИ

в 9 классе по теме                « ВЕКТОРЫ»

                                            1 УРОВЕНЬ

1 вариант.

1.Начертите дав неколлинеарных вектора  и . Постройте векторы, равные  

  а)            б) 2

2. На стороне ВС ромба АВСD лежит точка К так, что ВК = КС, О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы   , ,  через векторы .

3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5см и 12 см. Найдите  среднюю линию трапеции.

2 вариант.

1. Начертите два неколлинеарных вектора . Постройте векторы, равные

 а)    б) .

2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка Р так, что CP=PD, O- точка пересечения диагоналей. Выразите векторы  через векторы  .

3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60о, боковая сторона равна 8см, а меньшее основание 7см. Найдите среднюю линию трапеции.

Контрольная работа по геометрии для 9 класса по теме « Векторы»

                                           

 2УРОВЕНЬ

1 вариант.

1.Начертите неколлинеарные векторы , и . Постройте векторы, равные  

  а)           б)

2. На сторонах  ВС и CD параллелограмма  АВСD отмечены точки  К и E так, что ВК : КС = 2:3. Выразите векторы  через векторы .

3. В трапеции ABCD =60, =45боковые стороны равны 10 и 12 см, а меньшее основание 8см. Найдите среднюю линию трапеции.

2 вариант.

1.Начертите неколлинеарные векторы . Постройте векторы, равные  

  а)           б) 0,2

2. На сторонах  AB  и AD параллелограмма  АВСD отмечены точки  M и N так, что AM=MB, AN:ND = 3:4. Выразите векторы  через векторы .

3. В трапеции MNKP =45, =30боковые стороны равны 8 и 10 см, а меньшее основание 5см. Найдите среднюю линию трапеции.

Контрольная работа по геометрии для 9 класса по теме « Векторы»

                                            3 УРОВЕНЬ

1 вариант.

1.ABCD и ADEF – параллелограммы, имеющие общую сторону. Постройте вектор  такой, что .

2. На стороне CD и диагонали AC параллелограмма ABCD лежат точки P и E так, что DP:PC=3:2, AE:EC=4:3. Выразите вектор , через векторы  .

3. В прямоугольной трапеции меньшее основание равно меньшей боковой стороне, один из углов 45, а средняя линия 10 см. Найдите периметр трапеции.

2 вариант.

1.ABCD и CFED – параллелограммы, имеющие общую сторону. Постройте вектор  такой, что .

2. На стороне AB и диагонали BD параллелограмма ABCD лежат точки N и M так, что AN:NB=3:2, BM:MD=5:2. Выразите вектор , через векторы  .

3. В прямоугольной трапеции меньшее основание в два раза меньше  меньшей боковой стороне, один из углов 135, а средняя линия 14 см. Найдите периметр трапеции.



Предварительный просмотр:

Примеры контрольной работы по теме "Умножение и деление десятичных дробей"

1 уровень

Баллы

2 уровень

Баллы

3 уровень

1. Вычислите:

 а) 4,35•1,8  

  б) 6,25•10,8  

  в) 53,3:2,6    

  г) 6:2,4          

2. Решите задачу:

Турист прошел за 6 часов 32,1 км. Сколько км пройдет турист с той же скоростью за 7 часов.

3. Найти среднее арифметическое чисел: 36,2; 38,6; 37; 39,4.

1

1

1

1. Найти значение выражения:

(21-18,3)•6,6+3:0,6  

2. Решите задачу:

Турист прошел за 6 часов 32,1 км. Сколько км пройдет турист с той же скоростью за 7 часов.

3. Решите задачу:

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько кг яблок в среднем в одном ящике?

1

1

2

1. Найти значение выражения:

(21-18,3)•6,6+3:0,6  

2. Решите задачу:

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько кг яблок в среднем в одном ящике?

3. Решите задачу:

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели 2 стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найти скорость полета второй стрекозы.

4. Как изменится число, если его умножить на 0,25 ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология уровневой дифференциации

В статье описывается опыт применения технологии уровневой дифференциации как средства обучения детей в одном классе с разными способносями ....

Из опыта работы по технологии уровневой дифференциации.

Из опыта работы по технологии уровневой дифференциации.Такой подход к обучению предложила детям в 7-ом «Б» классе. С 7-ого клас­са (второе полугодие) они начали сдавать зачеты по теории и отдель...

Технология уровневая дифференциация. Карточки- помощники для самостоятельной работы с учебником с учётом способностей учащихся. Тема: " Строение и значение систем внутренних органов рыб"

Данные карточки применяются как раздаточный материал при работе с учебником, при индивидуальном изучении данной темы и при изучении данной темы, используя групповые технологии. По образцу можно сделат...

Использование технологии уровневой дифференциации обучения на уроках русского языка

Технология УДО дает каждому ученику не только право выбора между обязательным и дополнительным уровнями обучения, но и обеспечивает открытость требований, предъявляемых к нему, и пс...

Технология уровневой дифференциации

Материал содержит рекомендации по использованию разноуровневой дифференциации. Данная технология обучения основана на педагогической системе, которая отличается четким выделением микроцелей и результа...

Технология уровневой дифференциации

В методической разработке приводится теоретический материал и разработки уроков...