Подходы и результаты в дифференцированном обучении школьников на уроках математики в условиях внедрения ФГОС
опыты и эксперименты
Многими учеными «индивидуальный подход к обучению» понимается как стратегический способ развития индивидуальности учащегося, его психических процессов и личностных качеств, который соотносится с целью учебного процесса, в связи с чем, применяется как понятие более широкое, чем понятие «дифференцированный подход к обучению» и «индивидуализация».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kognstil.pdf | 354.3 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Формирование познавательных и учебно-информационных умений на уроках математики в условиях внедрения ФГОС в практику школы"
Педагогический проект "Формирование познавательных и учебно-информационных умений на уроках математики в условиях внедрения ФГОС в практику школы"...
Современные подходы к организации учебного процесса на уроках географии в условиях внедрения ФГОС основного и среднего образования.
В условиях принятия Федерального Государственного Образовательного Стандарта к современному образованию предъявляются новые требования, связанные с умением выпускников средней школы ориентироваться в ...
Методический семинар "Применение игровых технологий на уроках математики в условиях внедрения ФГОС"
Одним из приемов оживления урокв атематики являются игровые моменты....
Статья "Дифференцированное обучение учащихся на уроках географии в условиях внедрения ФГОС"
В статье "Дифференцированное обучение учащихся на уроках географии в условиях внедрения ФГОС"приводятся фрагменты уроков, примеры заданий,которые может использовать учитель на уроках.Особое ...