Индивидуального плана самообразования.
материал
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательного школа №2
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня на
межаттестационный период (2014-2019)
учителя татарского языка и литературы
Хисматуллиной Гульшат Ринатовны
Тема индивидуального плана самообразования:
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».
Год и дата рождения: 21 апреля 1969 г.
Место работы: МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательного школа №2
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
- Образование: Высшее профессиональное образование, «КГПУ», 2008., квалификация по диплому- учитель татарского языка и литературы
Специализация (по диплому):
Учитель татарского языка и литературы
Год окончания:
2008
2. Предмет: татарский язык и литература
3. Педагогический стаж: 32 год
4. Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Моя методическая тема, над которой я работаю:
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Срок реализации программы – 5 лет (до 2019 г.)
Цель: Использование инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент.
Задачи:
- Внедрение инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Информационно-аналитическое |
| В течение всего периода В течение всего периода. 2014-2019 гг. В течение всего периода В течение всего периода 2014г. |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное |
| В течение всего периода В течение всего периода |
Методическое | 1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по татарскому языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по татарскому языку. 9. Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе. 10. Работать над обобщением опыта работы по теме «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». | В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода |
Обмен опытом |
| 2017-2020гг. В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода |
ИКТ | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по татарскому языку и литературы, педагогике и психологии. 3. Продолжить работу на персонального сайте и ежемесячно пополнять его. | регулярно регулярно
2014-2019 |
4. Ожидаемые результаты:
- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
- Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
- Разработка и проведение открытых уроков;
- Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;
- Работа сайта, размещение собственных методических материалов на нем;
- Создание электронной методической копилки;
- Участие в профессиональных конкурсах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/30/picture-72722.jpg)
Индивидуальный план самообразования
Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/23/picture-81325-1587642900.jpg)
Индивидуальный план самообразования
При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/29/picture-72453.jpg)
Индивидуальный план самообразования
Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: развивать творчес...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/18/picture-110581.jpg)
Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»
Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/03/picture-38997.jpg)
Индивидуальный план самообразования
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/18/picture-128883-1453131184.jpg)
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...