Анализы реализации рабочих программ
материал

Ким Лилия

АНАЛИЗ реализации программ по предметам учебного плана обучающихся индивидуально на дому               

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1 п\г 16-17 4 кл250 КБ
Microsoft Office document icon 2 п\г 16-17 4 кл202 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

Тюменская область

КАЗЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

« НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С

ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Анализ  реализации программы

 по предметам учебного плана

за  I полугодие 2016– 2017 учебного года

 

           

                                                                   

        

                                                                 Учитель: Ким Л. П.

             

                                                   

г. Нефтеюганск 2016

I.   Тема, цель и задачи школы на 2016-2017 учебный год

Тема: Социально - трудовая адаптация обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе формирования ключевых компетенций (общекультурной, допрофессиональной, методологической).

Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

        Задачи:

  1. Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
  2. Создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основой образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.

II.   Цель и задачи программ

Целевым ориентиром к рабочей программе служат цели  и задачи школы.    

Цель рабочей программы: обучающийся со сформированными элементарными знаниями, умениями, навыками по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями.

Задачи:

1.  Сформировать систему знаний, умений и практических навыков в соответствии с содержанием обучения.

2. Осуществлять коррекцию и развитие у обучающегося  высших психических функций.


III.  Ожидаемый результат

Раздел

программы (предметы)

Основные программные требования

Должны знать:

Должны уметь:

Развитие устной речи

Сезонные изменения в природе.

Строить мини-диалог на основе изображённых ситуаций. Повторять за учителем предложения, соответствующего картинке.

Чтение

Гласные и согласные буквы. Обозначение этих букв в алфавите. Слоги, слова.

 Работать с алфавитом, узнавать, различать и называть буквы, складывать слоги, пытаться читать слова.

Письмо

Гласные и согласные буквы. Обозначение этих букв в алфавите. Слоги, слова.

Работать с алфавитом, узнавать, различать и называть буквы.  

Составлять и писать слоги.

С обучающей и контролирующей помощью учителя работать с прописями.

Математика

Геометрические фигуры.

Узнавать, различать и называть геометрические фигуры. Обводить фигуры по шаблону, заштриховывать фигуры.

Как сравнивать предметы по величине: больше, меньше,  равные.

Как сравнивать предметы по высоте: выше, ниже, одинаковой  высоты.

Выполнять упражнения на сравнение групп предметов по величине, «на глаз» и способом наложения. Сравнивать предметные совокупности. Много – один. Выполнять сравнения на примере окружающих предметов, игровые упражнения.

Числа и цифры от 1 до 7

Писать цифры от 1 до 7

Живой мир

Сезонные изменения в природе, растения и животные.

Называть отличительные особенности осени.

Узнавать животных и растения по картинкам.

Музыка и пение

Песни на слух

Узнавать песни

Изобразительное искусство

Горизонтальные, вертикальные, замкнутые круговые линии. Предметы круглой треугольной и квадратной формы.

Рисовать горизонтальные, вертикальные, замкнутые круговые линии. Рисовать от руки, по готовым контурам, по опорным точкам.

Физическая культура

Комплекс простейших упражнений

Выполнять комплекс простейших упражнений

Трудовая подготовка

Как работать с пластилином, бумагой, картоном, пряжей и шнурками.

Изготавливать изделия из пластилина по образцу, аппликации, наматывать пряжу в клубок, плести косичку из толстых шнурков.

Основы религиозных культур и светской этики

Этические и моральные нормы поведения человека в современном обществе.

Иметь представление о минимальном уровне этических и моральных норм поведения человека в современном обществе, а именно: что значит быть хорошим человеком и совершать добрые дела.

IV.Содержание работы

4.1. Статистическая справка о выполнении учебной программы

Класс

Предмет

Всего в I четверти

Всего во II четверти

Всего  в I полугодии

кол-во часов

кол-во часов

кол-во часов

по

плану

фактических

по

плану

фактических

по

плану

фактических

4

Развитие устной речи

4,5

4,5

3,5

3,5

8

8

Чтение

18

18

14

14

32

32

Письмо

18

18

14

14

32

32

Математика

18

18

14

14

32

32

Живой мир

4,5

4,5

3,5

3,5

8

8

Музыка и пение

4,5

4,5

3,5

3,5

8

8

Изобразительное искусство

4,5

4,5

3,5

3,5

8

8

Физическая культура

4,5

4,5

3,5

3,5

8

8

Трудовая подготовка

9

9

7

7

16

16

Основы религиозных культур и светской этики

4,5

4,5

3,5

3,5

8

8

Вывод:  Программа реализована в полном объёме.


4.2. Методы и приёмы обучения                    

Словесные:

  • рассказ
  • беседа
  • объяснение
  • метод объяснительного чтения 

Практические:

  • игры: дидактические,    сюжетно-ролевые
  • моделирование ситуаций
  • практические работы

Наглядные:

  • наблюдение
  • рассматривание рисунков, картин, иллюстративно-текстовых карт, инструкций
  • демонстрация слайдов;

Выводы: Подобранные методы и приемы обучения  способствуют  формированию необходимых знаний, умений и навыков обучающейся, воспитанницы в соответствии с  индивидуальными психофизическими возможностями здоровья. 

В учебный материал на каждом уроке  включаются упражнения на развитие основных психических функций (внимания, памяти, мышления, речи). Для этого имеется банк специального инструментария.


4.3. Использование  технических средств обучения и дидактического оборудования.


п/п

Пред-мет

Раздел

Кол-во

час

В том числе

Наименование ТСО

Наименование дидактического материала

С приме-нением ТСО

С приме-нением д/м

1

Развитие устной речи

Летние каникулы

1

-

1

Иллюстративный материал

Сезонные изменения в природе

14

14

14

Презентация

Картинки, ролевая игра

Транспорт

1

1

1

Презентация

Иллюстративный материал, раздаточный материал

2

Чтение

Звуки, буквы, слоги, слова

32

32

32

Презентация

Иллюстративный материал, раздаточный материал

3

Письмо

Звуки, буквы, слова

32

32

32

Презентация

Касса букв, раздаточный материал

4

Математика

Геометрические фигуры

4

-

4

Карточки, раздаточный материал

Сравнение предметов

4

-

4

Карточки, раздаточный материал

Первый десяток

24

24

24

Презентация

Счетные палочки,  учебно-игровое пособие «Играем в математику»,   раздаточный материал

5

Живой мир

Сезонные изменения в природе.

4

4

4

Презентация

Картинки, раздаточный материал

Растения

2

2

2

Презентация

Картинки, раздаточный материал

Животные.

2

2

2

Презентация

Картинки, раздаточный материал, игрушки

6

Музыка и пение

Слушание песен

7

7

-

Аудиозаписи

Музыкальные инструменты

1

1

-

Аудиозаписи, презентация

7

Изобразительное искусство

Рисование предметов по опорным точкам

2

-

2

Альбом, карандаш, иллюстративный материал

Рисование линий

2

-

2

Альбом, карандаш,  иллюстративный материал

Рисование предметов с натуры

3,5

-

3,5

Альбом, карандаш, краски,  иллюстративный материал

Рисование узоров

0,5

-

0,5

Альбом, карандаш, краски,  иллюстративный материал

8

Физическая культура

Физическая культура

4,5

4,5

4,5

Презентация

Дидактический материл

Кто как передвигается

3,5

3,5

3,5

Презентация

Дидактический материл

9

Трудовая подготовка

Работа с бумагой и картоном

4

-

4

Пластилин, игрушки, картон

Работа с пластилином

10

-

10

Пластилин, игрушки

Работа с нитками, шнурками

2

-

2

Пряжа, шнурки

10

Основы религиозных культур и светской этики

Знакомство с новым предметом

1

1

1

Презентация

иллюстративный материал

Знакомство с основами этики

2

2

2

Презентация

иллюстративный материал

Этические учения о добродетелях

2

2

2

Презентация

иллюстративный материал

Нравственный закон человеческой жизни

3

3

3

Презентация

иллюстративный материал

Вывод: ТСО применялось на 135 уроках, что составило 80% от запланированного по программе на I полугодие (168 уроков)  и дидактическое оборудование применялось на 160 уроках, что составило 95%  от запланированного по программе на I полугодие.  


4.4.  Коррекционно-развивающие упражнения, направленные на реализацию задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, воспитанников

№ п/п

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Результат

1.

Венингер Пауль

Учебно – коррекционная задача:

Формировать умение понимать и принимать простейшую инструкцию педагога.

Контроль, образец, памятки.

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно — ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Сформированность ЗУН на низком уровне

Коррекционно – воспитательная задача:

Формирование взаимопонимания между обучающимся и педагогом.

Нахождение двух одинаковых предметов, сравнение предметов

Наблюдается положительная динамика

Коррекционно – развивающая задача:

Развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия.

Упражнения на развитие мелкой моторики, речевая дикционная разминка

Сформированность ЗУН на низком уровне

         

Вывод: на результат повлияли: игровой характер заданий, учёт индивидуальных возможностей. Отрицательный фактор: нарушения в системе анализаторов, быстрая утомляемость.

Необходимо продолжить коррекцию  формирования умения понимать и принимать простейшую инструкцию педагога, посредством коррекционно-развивающих упражнений:

      - игры на развитие коммуникативных навыков;

      - сюжетно-ролевые игры;

      - речевая дикционная разминка

      - упражнения на развитие мелкой моторики

      - упражнения на укрепление мышц рук

4.5.  Внеклассная работа, работа с родителями

План работы с родителями                  

№ п/п

Название мероприятия

Дата

Содержание работы

Результаты

1.

Консультация

Ежедневно, кроме чт

Проведение занятий в реабилитационном центре «Детство». Консультирование.

Мама оказывает посильную помощь при подготовке домашнего задания.

Вывод: Работа с родителями является эффективной. Для продолжения эффективности следует продолжать работу с родителями направленную на соблюдение единых требований.

V.   Результаты

5.1. Результаты контрольных работ за I полугодие

           

№ п/п

Дата

Предмет

Оценка

Примечания

1.

   17.10.2016 г.

Письмо

3

Контрольная работа выполнена с контролирующей помощью учителя

2.

07.10.2016 г.

Математика

3

Контрольная работа выполнена с контролирующей помощью учителя

3.

16.12.2016 г.

Письмо

3

Контрольная работа выполнена с контролирующей помощью учителя

4.

09.12.2016 г.

Математика

3

Контрольная работа выполнена с контролирующей помощью учителя

5.2. Анализ контрольных работ за I полугодие

Цель: проверить уровень знаний и сформированность умений

Письмо

 Задание

Количество ошибок

I четверть

Отметь самый большой и самый маленький круг

-

Выдели карандашом все маленькие буквы

-

Задание

Количество ошибок

II  четверть

Покажи буквы и выдели карандашом те, которые назовет учитель

-

Напиши букву «И» красным, и букву «Ш» синим цветом.

-

Математика

Задание

Количество ошибок

I четверть

Сосчитай предметы

-

Реши задачу

-

Вычисли

-

Раскрась все круги

-

Задание

Количество ошибок

II четверть

Раскрась в каждом ряду столько предметов, сколько указано цифрой

-

Реши задачу

-

Вычисли

-

Раскрась все треугольники

-


5.3. Успеваемость обучающегося, воспитанника

Предмет

Оценка

Оценка

I четверть

II четверть

1

Развитие речи

3

3

2

Чтение

3

3

3

Письмо

3

3

4

Математика

3

3

5

Живой мир

3

3

6

Музыка и пение

3

3

7

Изобразительное искусство

3

3

8

Физическая культура

3

3

9

Трудовая подготовка

3

3

10

Основы религиозных культур и светской этики

3

3

 

Вывод: Ранее П не занимался, его речь несвязная, гипотонус мышц рук, мелкая моторика не развита, в связи с этим учеба дается с трудом, но желание заниматься есть.

5.4. Успеваемость обучающегося, воспитанника за последние 2 года                           

Предмет

Оценка

IV четверть 2015-2016

Годовая

1

Развитие речи

-

-

2

Чтение

зачет

зачет

3

Письмо

зачет

зачет

4

Математика

зачет

зачет

5

Живой мир

3

3

6

Изобразительное искусство

3

3

7

Трудовая подготовка

3

3

VI.   Выводы и перспективы:

На результат повлияли: старательность, заинтересованность в хорошей оценке, используемые методы и приёмы, игровой характер коррекционных упражнений заинтересованность.

         Отрицательный фактор: нарушения в системе анализаторов, структура дефекта.

         

Цель и программные задачи по предметам учебного плана в I полугодии 2016-2017 учебного года реализованы за счет:

  1. освоения полного объема программы в соответствии с учебным планом;
  2. использования  технологии формирования приемов учебной работы;
  3. использования средств ТСО и дидактического оборудования.

Во II полугодии 2016-2017 учебного года по предметам учебного плана необходимо:

-   продолжить формирование  ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с рабочей программой;

- подобрать и апробировать методы и приемы, которые могут вызвать заинтересованность у Пауля по следующим предметам: музыка и пение, физическая культура.

        

Общешкольная цель в I полугодии 2016-2017 учебного года реализована на основе освоения рабочей программы по предметам учебного плана, психологической коррекции и практической деятельности.



Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

Тюменская область

КАЗЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С

ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Анализ  реализации программы

 по предметам учебного плана

за II полугодие 2016–2017 учебного года

 

           

                                                                   Класс: 4

        

                                                                 Учитель: Ким Л. П.

             

                                                   

г. Нефтеюганск-2017


I Тема, цель и задачи школы на 2016-2017 учебный год

1.1 Общие сведения

Тема Образовательной программы: образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.

Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

Задачи:

1.        Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.

2. Создание кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных условий для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.

1.2   Цель и задачи программы

Цель рабочей программы: обучающийся со сформированными элементарными знаниями, умениями, навыками по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями.

Задачи:

1.  Сформировать систему знаний, умений и практических навыков в соответствии с содержанием обучения.

2. Осуществлять коррекцию и развитие у обучающегося, воспитанника высших психических функций.

1.3   Информационное обеспечение образовательного процесса

Учебные дисциплины, класс

Уровень изучения (базовый, повышенный)

Количество обучающихся

Количество учебников

Процент обеспеченности

имеющихся в школьном библиотечном фонде и соответствующих требованиям СанПиН в части сроков использования

находящихся в личном пользовании обучающихся

общий

за счет школьного библиотечного фонда

Развитие

устной речи

базовый

1

1

1

100%

100%

Чтение

базовый

1

1

1

100%

100%

Письмо

базовый

1

1

1

100%

100%

Математика

базовый

1

1

1

100%

100%

Живой мир

базовый

1

1

1

100%

100%

Музыка

и пение

базовый

1

1

1

100%

100%

Изобразительное искусство

базовый

1

1

1

100%

100%

Физическая культура

базовый

1

1

1

100%

100%

Трудовая подготовка

базовый

1

1

1

100%

100%

Основы религиозных культур и светской этики

базовый

1

1

1

100%

100%

II  Содержание образовательного процесса

2.1 Сведения о рабочей программе предметов учебного плана

Класс

Наименование учебного предмета

Количество часов по учебному плану

Рабочая программа утверждена по образовательному учреждению

Методическое обеспечение*

Автор

№ приказа

4

Развитие устной речи

17

Ким Л.П.

Утверждено приказ №83 от «15» июня

2016г.

А – 100%

Чтение

68

Письмо

68

Математика

68

Живой мир

17

Музыка и пение

17

Изобразительное искусство

17

Физическая культура

17

Трудовая подготовка

34

Основы религиозных культур и светской этики

17

* указать: А-наличие учебников, Б-учебно-дидактических пособий, В-методической литературы, Г-ученое оборудование. С точки зрения обеспечения всех разделов и тем курса 100-80%- оптимальный уровень, 79-60%- допустимый уровень, 59% и менее - критический уровень. Например, заполняем колонку А-100% (обозначает, что обеспечение программы учебниками на 100%).

           

2.2 Методы и приёмы обучения

Словесные:

  • рассказ
  • беседа
  • объяснение
  • метод объяснительного чтения 

Практические:

  • упражнения в виде записей и графических работ
  • игры дидактические
  • моделирование ситуаций
  • экскурсии
  • практические работы

Наглядные:

  • наблюдение
  • рассматривание рисунков, картин, иллюстративно-текстовых карт, инструкций
  • демонстрация кинофильмов, слайдов.

Рабочая программа направлена на:

- коррекцию и развитие основных психофизических возможностей обучающегося;

- охрану здоровья;

- формирование и развитие коммуникативной функции речи;

- формирование на доступном уровне простейших навыков счёта, чтения, письма;

- коррекцию познавательной деятельности;

- развитие мышления.

Вывод: Подобранные методы и приемы обучения  способствуют  формированию необходимых знаний, умений и навыков обучающегося в соответствии с  индивидуальными психофизическими возможностями здоровья. 

В учебный материал на каждом уроке  включаются упражнения на развитие основных психических функций (внимания, памяти, мышления, речи). Для этого имеется банк специального инструментария.

2.3         Информация о реализации рабоче программы

Класс

Наименование учебного предмета

Количество часов

в учебный год

по учебному плану

Количество

часов по факту

Объём реализации

рабочих программ

4

Развитие устной речи

17

9

9

Чтение

68

36

36

Письмо

68

36

36

Математика

68

36

36

Живой мир

17

9

9

Музыка и пение

17

9

9

Изобразительное искусство

17

9

9

Физическая культура

17

9

9

Трудовая подготовка

34

18

18

Основы религиозных культур и светской этики

17

9

9

  1. Информация о проведенных внеклассных мероприятиях, запланированных в рабочей программе

План внеурочной деятельности

1.Направление работы: Социализация и общение

 Содержание работы

Форма работы

Сроки

Примечания

Международный женский день

Беседа.

март

2017г.

Взаимодействие с ребенком  

День Победы

Беседа.

май 2017г.

Взаимодействие с ребенком и родителями

2. Направление работы: Формирование здорового образа жизни

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

Результат

Профилактика травматизма, правила безопасного поведения в быту, на улице, в общественных местах, на речке, в лесу.

Инструктаж по ОТ и ТБ

Презентации

В течение 2016 -2017 уч. года

Взаимодействие с ребенком и родителями

Месяц «Безопасного интернета»

Беседа

март 

 2017 г.

Взаимодействие с ребенком и родителями

3.  Направление работы:  Трудовое воспитание

Предметная неделя «Букваренок»

Конкурсы, поделки, викторины, презентации, рейд «Говорящий портфель», игры по станциям.

16.11-21.11.16г.

Взаимодействие с родителями и учителем

КТД «Новогодние хлопоты»

Конкурс поделок, стенгазет

Декабрь 2016 г.

Взаимодействие с родителями и учителем

Конкурс открыток к 8 марта

Изготовление поздравительной открытке к 8 марта

Март

2017 г.

Взаимодействие с родителями и учителем

Вывод: Работа с родителями, классными руководителями является эффективной. Для продолжения эффективности следует продолжать работу с родителями, направленную на соблюдение единых требований, по привлечению родителей к школьной жизни (посещение с ребенком мероприятий, их помощь в организации).

III Результаты реализации рабочей программы

3.1 Результаты промежуточной аттестации обучающегося в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года

 

Предмет

2014-2015

учебный год

(2 класс)

2015-2016

учебный год

(3 класс)

IV четверть

2016-2017

учебный год

(4 класс)

II полугодие

1

Развитие устной речи

Не обучался

3

3

2

Чтение

Зачет

3

3

Письмо

Зачет

3

4

Математика

Зачет

3

5

Живой мир

3

3

6

Музыка и пение

-

4

7

Изобразительное искусство

3

3

8

Физическая культура

-

3

9

Трудовая подготовка

3

3

10

Основы религиозных культур и светской этики

-

3

Вывод: По изобразительному искусству и трудовой подготовке оценки стабильны. По предметам: развитие устной речи, музыка и пение оценка удовлетворительная, т.к. у Пстрадает речь, данные предметы ему даются нелегко.

Освоение предметов: письмо, чтение, математика, также проходит тяжело. Обучающийся называет буквы и их цвета, но не различает гласные и согласные. Слоги не читает, отдельно называет каждую букву. В установлении отношений больше, меньше, равно – путается. Не понимает обозначений «<, >». 

Стоит отметить, что задания, направленные на отработку письма (письмо), цифр (математика) обучающийся не выполняет самостоятельно. Задания, включающие в себя работу с ножницами, пластилином (трудовая подготовка), работу с карандашами и красками (изобразительное искусство) обучающийся не всегда может выполнять самостоятельно. Все подобные задания выполняются совместно с учителем способом «рука в руке», либо с направляющей помощью учителя.


3.2 Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения

Наименование образовательной программы

Уровень достижений

2014-2015

учебный год

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

Муниципальный уровень

-

-

Участие в КТД «Новогодние хлопоты»

Областной (региональный) уровень

Федеральный уровень

-

-

Участие во Всероссийском конкурсе «Современная открытка»

Вывод: необходимо продолжать и улучшать работу по участию обучающегося в общественно-полезных акциях.

3.3 Ожидаемый результат

Раздел

программы (предметы)

Основные программные требования

Должны знать:

Должны уметь:

Развитие устной речи

Сезонные изменения в природе.

Строить мини-диалог на основе изображённых ситуаций. Повторять за учителем предложения, соответствующего картинке.

Чтение

Гласные и согласные буквы. Обозначение этих букв в алфавите. Слоги, слова.

 Работать с алфавитом, узнавать, различать и называть буквы, складывать слоги, пытаться читать слова.

Письмо

Гласные и согласные буквы. Обозначение этих букв в алфавите. Слоги, слова.

Работать с алфавитом, узнавать, различать и называть буквы.  

Составлять и писать слоги.

С обучающей и контролирующей помощью учителя работать с прописями.

Математика

Геометрические фигуры.

Узнавать, различать и называть геометрические фигуры. Обводить фигуры по шаблону, заштриховывать фигуры.

Как сравнивать предметы по величине: больше, меньше,  равные.

Как сравнивать предметы по высоте: выше, ниже, одинаковой  высоты.

Выполнять упражнения на сравнение групп предметов по величине, «на глаз» и способом наложения. Сравнивать предметные совокупности. Много – один. Выполнять сравнения на примере окружающих предметов, игровые упражнения.

Числа и цифры от 1 до 7

Писать цифры от 1 до 7

Живой мир

Сезонные изменения в природе, растения и животные.

Называть отличительные особенности осени.

Узнавать животных и растения по картинкам.

Музыка и пение

Песни на слух

Узнавать песни

Изобразительное искусство

Горизонтальные, вертикальные, замкнутые круговые линии. Предметы круглой треугольной и квадратной формы.

Рисовать горизонтальные, вертикальные, замкнутые круговые линии. Рисовать от руки, по готовым контурам, по опорным точкам.

Физическая культура

Комплекс простейших упражнений

Выполнять комплекс простейших упражнений

Трудовая подготовка

Как работать с пластилином, бумагой, картоном, пряжей и шнурками.

Изготавливать изделия из пластилина по образцу, аппликации, наматывать пряжу в клубок, плести косичку из толстых шнурков.

Основы религиозных культур и светской этики

Этические и моральные нормы поведения человека в современном обществе.

Иметь представление о минимальном уровне этических и моральных норм поведения человека в современном обществе, а именно: что значит быть хорошим человеком и совершать добрые дела.

                                                                                       

Вывод: основные программные требования, по предметам изобразительное искусство и трудовая подготовка, освоены ребенком на уровне ниже достаточного; по предметам развитие устной речи, живой мир, музыка и пение, чтение, письмо, математика – на низком уровне.


IV Результаты

Общие выводы.

Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем

Цель и программные задачи по предметам учебного плана за II полугодие 2016-2017 учебного года реализованы за счет:

- освоения полного объема программы, в соответствии с учебным планом, на первое полугодие;

- использования средств ТСО и дидактического оборудования;

- использование коррекционно-развивающих упражнений;

- обучение социально приемлемым моделям поведения в школе, на основе участия в неделе начальных классов «Букваренок».

На результат повлияли: старательность обучающегося, желание учиться, заинтересованность в хорошей оценке, используемые методы и приёмы, коррекционные упражнения, здоровьесберегающие технологии.

Отрицательный фактор: слабая моторика рук, гипотонус мышц кистей рук, низкая работоспособность, быстро утомляется, отвлекается.

Общешкольная цель в 2016-2017 учебном году реализована на основе освоения рабочей программы по предметам учебного плана; индивидуального подхода к обучающемуся с учетом его возможностей; формирования у обучающегося социально приемлемых моделей поведения на уроке и в обществе; проведения профориентационной работы на основе освоения профилей трудового обучения (трудовая подготовка), психологической коррекции и практической деятельности.

Во I полугодии 2017-2018 учебного года по предметам учебного плана необходимо:

- продолжить формирование ЗУН по предметам учебного плана в соответствии с рабочей программой;

- подобрать и апробировать методы и приемы, которые могут вызвать заинтересованность у обучающегося по следующим предметам: развитие устной речи, живой мир.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ реализации рабочей программы учителя по предметам учебного плана

В материале представлены материал по реализации рабочей программы учителя,  отражена результативность реализации программы, динамика по предметам учебного плана...

Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности "Творческая мастерская" 2016-2017

Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности "Творческая мастерская" 2016-2017...

Анализ реализации рабочей программы 6 класс

В материале проанализированы  результаты   освоения программы обучающимися 6 класса в   2015-2016 учебном году,По выявленным проблемам спланирована работа на следующий учебный год....

Анализ реализации рабочей программы 7 класс

В материале представлен анализ      освоения программы обучающимися 7 класса в   2016-2017 учебном году,отражена динамика показателей уровня обученности,  качества знаний.По в...

Анализ реализации рабочей программы 8 класс

В материале проанализированы  результаты   освоения программы обучающимися 8 класса в   2017-2018 учебном году,отражена динамика показателей уровня обученности,  качества знан...

Анализ реализации рабочей программы 2017-2018 учебный год.

В материале представлен аналитический материал по реализации рабочей программы по физической культурев 5-9 классах....

Анализ реализации рабочей программы по физической культуре 10-12 классы.

Материал представляет аналитиеские материалы по ркализации рабочей программы....