Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

Загурская Светлана Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО обучающегося: …… Владислава …….

  1. Определить западающие зоны
  2. Наметить ожидаемые результаты
  3. Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
  4. Спланировать индивидуальную работу

Причины неуспеваемости по предмету: Низкий уровень базовых знаний и умений, плохо сформированы навыки самостоятельной и самообразовательной работы, понижение уровня сформированности вычислительных навыков, понижение контроля за учебной работой обучающегося со стороны родителей.

Ожидаемые результаты: 

В результате индивидуальной работы обучающаяся должна:

уметь:

- извлекать необходимую информацию из различных источников;

-  учебно-научных текстов, справочной литературы;  

- развивать навыки самостоятельной и самообразовательной деятельности;

 -совершенствования способности к самооценке;

- правильно заполнять бланки ЕГЭ;

- выполнять вычисления и преобразования;

- выполнять преобразование логарифмических, алгебраических, тригонометрических и иррациональных выражений;

-  решать уравнения, неравенства;

- читать графики функций, диаграммы;

- выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

- работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события;

- решать простейшие практические расчетные задачи

- уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

- уметь строить и исследовать простейшие математические модели;

- уметь выполнять действия с функциями.

Мониторинг контрольных срезов:

Дата

Вид контроля

Форма контроля

Что проверяется

Итог, отметка

13.09.19

входной

Входная контрольная работа в формате ЕГЭ

диагностика сформированности знаний, умений и навыков за курс 10 класса

2

6.10.19

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Тригонометрические функции»

Отсутствие по уважительной причине

26.10.19

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Производная и ее геометрический смысл»

2

24.10.19

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Применение производной к исследованию функций»

Отсутствие по уважительной причине (болезнь)

28.11.19

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Метод координат в пространстве»

3

23.09.19

По плану

Пробное тестирование ЕГЭ

6 баллов (проходной 6)

Профильный уровень

3

26.10.19

По плану

Пробное тестирование ЕГЭ

5 баллов (проходной 6)

Профильный уровень

2

30.11.19

По плану

Пробное тестирование ЕГЭ

4 балла (проходной 6)

Профильный уровень

2


Индивидуальная работа по ликвидации пробелов:

Западающие зоны

Дата

Методы работы с обучающимся

Форма ликвидации пробелов

Вычисления  и преобразования числовых выражений

Сентябрь, еженедельно по понедельникам (7 урок), четвергам  (7 урок)

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/, учи.ру

Преобразование  тригонометрических, алгебраических, иррациональных, степенных выражений

Октябрь, еженедельно по понедельникам (7 урок), четвергам  (7 урок)

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/ учи.ру

Чтение  графиков функций, диаграмм.

Ноябрь, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам  (7 урок)

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/ учи.ру

Решение уравнений (тригонометрических, иррациональных, показательных, логарифмических)

Декабрь, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам  (7 урок)

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/

учи.ру

Выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Январь, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам  (7 урок)

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/

учи.ру

Нахождение частоты и вероятности случайного события.

Февраль, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам  (7 урок)

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/

учи.ру

Решение простейших практических расчетных задач.

Март, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам  (7 урок)

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ,

учи.ру http://mathege.ru/

учи.ру

Решение комплексных тестов по материалам ЕГЭ

Апрель, еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам  (7 урок)

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/

учи.ру

Решение комплексных тестов по материалам ЕГЭ

Май,  еженедельно понедельникам (7 урок), четвергам  (7 урок)

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ЕГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте uztes, решуегэ, подборка тестов с открытого банка ФИПИ, http://mathege.ru/

учи.ру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...