ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год
материал

Редько Елена Александровна

«Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл САМООБРАЗОВАНИЕ17.33 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год

Редько Е.А.

Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»

 Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение технологии индивидуализации обучения (адаптивной) и информационно-коммуникационной при подготовке успешных обучающихся для продуктивного участия в чемпионате профессионального мастерства среди людей с ограниченными возможностями здоровья  «Абилимпикс».

Задачи: 

1. Изучить учебную, справочную, методическую литературу по вопросу технологии индивидуализации обучения (адаптивной) и информационно-коммуникационной технологии.

2. Учиться моделировать учебную деятельность на основе изученных приемов и методов технологии индивидуализации обучения (адаптивной), внедряя информационно-коммуникационной технологии в педагогический процесс обучения успешных детей.

3. Составить индивидуальные учебные маршруты, цифровые занятия для дистанционного обучения.

4.Систиматизировать обучение по индивидуальным маршрутам, повышать заинтересованность детей к компетенциям чемпионата.

Этап работы

Период

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический продукт как результат

Субъективные достижения

Формы представления результатов

Аналитический

09.2019-

11.2019

Повышение профессиональных компетенций через применение СОТ

Анализ существующих СОТ, создание банка СОТ, разработка СОТ как инструмента повышения качества образования  

Доклад

Овладела СОТ

Выступление на МО классных руководителей и воспитателей 09.01.2020 года

Конструирующий

09.2019-12.2019

определить исходные данные для дальнейшего изучения проблемы СОТ: 1.определение начального уровня знаний и умений

2.разработка индивидуальных маршрутов, основываясь на результатах первичных диагностик умений и навыков

  формирование стартовых умений и навыков, выявляя успешных обучающихся.

Развитие умений и навыков обучающихся до базового уровня.

Совершенствование умений и навыков обучающихся до статуса «участника» профессионального конкурса «Абилимпикс»

Разработанные индивидуальные маршруты, анкета, карты умений и навыков с применением  компьютерных технологий

Научилась составлять индивидуальные образовательные маршруты

Публикация на сайте школы и личном сайте

Формирующий

01.2020-18.2020

Реализовать свои разработки в практике: подготовить и провести открытые мероприятия (занятия, выступления и т.д.),

оформление результатов изученной проблемы, оформить материалы по результатам изученной проблемы, участие в конкурсах различного уровня

Апрабация и реализация индивидуальных образовательных маршрутов

Выставка готовых изделий, районный

этап профессионального конкурса среди обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс - 2020»

Подготовить победителя, свидетельство о публикации

Публикация авторского материала на сайте 02.02.2020г

Публикация на сайте на всероссийском уровне.

Обобщающий

03.2020-05.2020

Представить СОТ на АНК

применение современных образовательных технологий в обучении, коррекции и воспитании обучающихся с ОВЗ, направленных на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ, на повышение профессиональных компетенций педагогов, а также на достижение результатов НП «Образование»

портфолио

демонстрация образовательной организацией успешных практик применения современных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ

Публикация Мастер-класса на международном уровне


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».Цель:  Повышение ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

Тема: «Современный  урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС  ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...

Отчёт по теме самообразования за 2019 - 2020 учебный год

Отчёт учителя русского языка и литературы по теме самообразования...

Отчет о работе академической площадки АСОУ МБОУ СОШ №10 г.о. Королев по теме «Совершенствование методической системы организации индивидуально-групповой деятельности учащихся в процессе обучения биологии» 2019 – 2020 гг.

Отчет о работе академической площадки АСОУ МБОУ СОШ №10 г.о. Королев по теме «Совершенствование методической системы организации индивидуально-групповой деятельности учащихся в процессе обу...

Индивидуальный методический маршрут учителя Борисовой С.Г. МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2 2019-2020 учебный год

Ежегодно, в целях планирования своей деятельности составляется индивидуальный методический  маршрут учителя, который помогает в работе педагога....

Отчет по теме самообразования за 2019-2020 уч.год«Нравственное воспитание подростков с ОВЗ в школе-интернате через внеурочную деятельность»

Нравственное воспитание – непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь. Вопросы нравственного развития, воспитания, человека волновали общество всегда и во все...