Главные вкладки

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год
    материал

    Редько Елена Александровна

    «Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл САМООБРАЗОВАНИЕ17.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год

    Редько Е.А.

    Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»

     Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение технологии индивидуализации обучения (адаптивной) и информационно-коммуникационной при подготовке успешных обучающихся для продуктивного участия в чемпионате профессионального мастерства среди людей с ограниченными возможностями здоровья  «Абилимпикс».

    Задачи: 

    1. Изучить учебную, справочную, методическую литературу по вопросу технологии индивидуализации обучения (адаптивной) и информационно-коммуникационной технологии.

    2. Учиться моделировать учебную деятельность на основе изученных приемов и методов технологии индивидуализации обучения (адаптивной), внедряя информационно-коммуникационной технологии в педагогический процесс обучения успешных детей.

    3. Составить индивидуальные учебные маршруты, цифровые занятия для дистанционного обучения.

    4.Систиматизировать обучение по индивидуальным маршрутам, повышать заинтересованность детей к компетенциям чемпионата.

    Этап работы

    Период

    Цель этапа

    Задачи этапа

    Педагогический продукт как результат

    Субъективные достижения

    Формы представления результатов

    Аналитический

    09.2019-

    11.2019

    Повышение профессиональных компетенций через применение СОТ

    Анализ существующих СОТ, создание банка СОТ, разработка СОТ как инструмента повышения качества образования  

    Доклад

    Овладела СОТ

    Выступление на МО классных руководителей и воспитателей 09.01.2020 года

    Конструирующий

    09.2019-12.2019

    определить исходные данные для дальнейшего изучения проблемы СОТ: 1.определение начального уровня знаний и умений

    2.разработка индивидуальных маршрутов, основываясь на результатах первичных диагностик умений и навыков

      формирование стартовых умений и навыков, выявляя успешных обучающихся.

    Развитие умений и навыков обучающихся до базового уровня.

    Совершенствование умений и навыков обучающихся до статуса «участника» профессионального конкурса «Абилимпикс»

    Разработанные индивидуальные маршруты, анкета, карты умений и навыков с применением  компьютерных технологий

    Научилась составлять индивидуальные образовательные маршруты

    Публикация на сайте школы и личном сайте

    Формирующий

    01.2020-18.2020

    Реализовать свои разработки в практике: подготовить и провести открытые мероприятия (занятия, выступления и т.д.),

    оформление результатов изученной проблемы, оформить материалы по результатам изученной проблемы, участие в конкурсах различного уровня

    Апрабация и реализация индивидуальных образовательных маршрутов

    Выставка готовых изделий, районный

    этап профессионального конкурса среди обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс - 2020»

    Подготовить победителя, свидетельство о публикации

    Публикация авторского материала на сайте 02.02.2020г

    Публикация на сайте на всероссийском уровне.

    Обобщающий

    03.2020-05.2020

    Представить СОТ на АНК

    применение современных образовательных технологий в обучении, коррекции и воспитании обучающихся с ОВЗ, направленных на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ, на повышение профессиональных компетенций педагогов, а также на достижение результатов НП «Образование»

    портфолио

    демонстрация образовательной организацией успешных практик применения современных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ

    Публикация Мастер-класса на международном уровне


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы школьного методического объединения учителей географии биологии химии на 2019-2020 учебный год.

    Цель работы МО: создать оптимальные условия, способствующие развитию личности ребенка, формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии в соответствии со своими задатками и способностями,...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

    Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».Цель:  Повышение ...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

    Тема: «Современный  урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС  ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...

    Отчёт по теме самообразования за 2019 - 2020 учебный год

    Отчёт учителя русского языка и литературы по теме самообразования...

    ПЛАН РАБОТЫ районного методического объединения учителей истории и обществознания на 2019 - 2020 учебный год.

    ПЛАН   РАБОТЫрайонного методического объединения учителей истории и обществознания на 2019 - 2020 учебный год....

    Отчет о работе академической площадки АСОУ МБОУ СОШ №10 г.о. Королев по теме «Совершенствование методической системы организации индивидуально-групповой деятельности учащихся в процессе обучения биологии» 2019 – 2020 гг.

    Отчет о работе академической площадки АСОУ МБОУ СОШ №10 г.о. Королев по теме «Совершенствование методической системы организации индивидуально-групповой деятельности учащихся в процессе обу...