Главные вкладки

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
    методическая разработка (9 класс)

    Павлова Татьяна Владимировна

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

    ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;

    Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»

     Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение современных образовательных технологий в условиях здоровье сберегающего пространства.

    Задачи:

    1. изучить учебную, справочную, методическую литературу по вопросу здоровье сбережения;

    2. учиться моделировать воспитательную деятельность на основе изученных приемов и методов здоровье созидающих технологий;

    3. направлять жизнедеятельность обучающихся на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни;

    4. систематизировать изученное, повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samoobrazovanie_ind._metod_marshrut_2020.docx15.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

    ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;

    Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»

     Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение современных образовательных технологий в условиях здоровье сберегающего пространства.

    Задачи: 

    1. изучить учебную, справочную, методическую литературу по вопросу здоровье сбережения;

    2. учиться моделировать воспитательную деятельность на основе изученных приемов и методов здоровье созидающих технологий;

    3. направлять жизнедеятельность обучающихся на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни;

    4. систематизировать изученное, повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.

    Этап работы

    Период

    Цель этапа

    Задачи этапа

    Педагогический продукт как результат

    Субъективные достижения

    Формы представления результатов

    Аналитический

    01.09.2019-

    01.11.2019

    Повышение профессиональных компетенций через применение здоровье созидающих технологий

    Анализ существующих СОТ, создание банка СОТ, разработка СОТ как инструмента повышения качества образования  

    Доклад

    Овладела СОТ

    Выступление на МО классных руководителей и воспитателей 09.01.2020 года,

    23.03.2020 года

    Конструирующий

    09.2019-12.2019

    определить исходные данные для дальнейшего изучения проблемы СОТ (например, определение начального уровня знаний и умений)

    формирование здоровье созидательных компетенций обучающихся

    Составить план мероприятий по выявленным проблемам: разработки, занятия, сценарий открытого мероприятия

    Опыт работы во время открытого мероприятя

    Формирующий

    01.2020 – 04.2020

    Реализовать свои разработки в практике: подготовить и провести открытое мероприятия

    Опробация и реализация  с применением здоровье созидательных технологий

    Провести открытое мероприятие

    «Я – творец своего здоровья»

    Поделилась опытом с коллегами

    Публикация авторского материала в интернете,

    участие в конкурсах

    Обобщающий


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный методический маршрут учителя

    Цель:  повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования....

    Индивидуальный методический маршрут учителя

    Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

    Индивидуальный методический маршрут учителя 2017-2018 учебный год

    Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

    Индивидуальный методический маршрут учителя 2016-2017 учебный год

    Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год

    laquo;Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

    Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».Цель:  Повышение ...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

    Тема: «Современный  урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС  ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...