Главные вкладки

    Индивидуальный методический маршрут учителя
    опыты и эксперименты на тему

    Светлана Владимировна Сумникова

    Цель:  повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_uchitelya.doc57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный методический маршрут учителя

    на 2015-2016 учебный год

    Цель:  повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования.

    Тема инновационной деятельности школы «Формирование комфортной образовательной среды, обеспечивающей устойчивые результаты».

    Методическая тема школы «Совершенствование образовательной среды урока».

    Методическая тема учителя: «Формирование рефлексивных навыков обучающихся, одно из условий развития личностных качеств школьников в рамках реализации ФГОС»

    ФИО: Сумникова Светлана Владимировна

     Содержание деятельности

    Сроки исполнения

            Результат

    1.

    На основании  предложенной траектории развития педагогического коллектива составить собственный индивидуальный маршрут профессионального роста учителя.

    сентябрь

    Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя.

    2.

    Освоить личностно ориентированный подход к обучению школьников на основе применения следующих педагогических технологий:

    • технология развивающего обучения;
    • технология критического мышления;
    • технология проблемного обучения;
    • технология коллективных способов обучения;
    • технология разноуровневой дифференциации;
    • технология проектной и исследовательской деятельности;
    • игровые технологии

    и другие.

     

    в течение учебного года

    1. Зимняя И.А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность. ИЯШ№12, 2014.
    2. Григорьева Е.Я. Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации. ИЯШ№8, 2014
    3. Биболетова М.З. Воспитательный потенциал предмета «Иностранный язык». ИЯШ№3, 2015.

    3.

    Организовать исследовательскую работу с  обучающимися.

    в течение учебного года

    «По страницам Красной Книги Югры»,учащиеся 7а класса Горобчук Елена, Тулина Анастасия.

    4.

     Совершенствовать  мониторинг результативности образовательной деятельности школьников.

    в течение учебного года

    5.

     Освоить методические требования,   предъявляемые  к уроку  ФГОС.

    октябрь -

    январь

    6.

    Овладеть структурным самоанализом урока.

    октябрь -

    январь

    7.

    Овладеть  формами организации  обучающихся на уроке для реализации  деятельностного подхода к обучению.

      При организации самостоятельной работы  на уроке использовать логическую последовательность:

    мотив – цель - действие – рефлексия 

    в течение учебного года

    8.

     Овладеть требованиями    к образовательной среде урока, обеспечивающей формирование личностных, метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) и предметных учебных действий.

    в течение учебного года

    9.

    Овладеть методами обучения и рационально сочетать их в своей педагогической деятельности:

    • объяснительно-иллюстративный;
    • проблемно-иллюстративный;
    • репродуктивный;
    • частично-поисковый;
    • поисковый с элементами микроисследования;
    • творческий;
    • исследовательский. 

    в течение учебного года

    10.

    Разграничить требования к уровню знаний обучающихся и их оцениванию:

    • простое воспроизведение знаний по образцу -  «3»;
    • воспроизведение в частично измененной ситуации - «4»;
    • творческая деятельность - «5»

    в течение учебного года

    11.

    Освоить методику формирования  рефлексивных свойств личности.

    в течение учебного года

    12.

     Освоить виды учебных ситуаций на уроке:

    • введение информации;
    • формирование опыта;
    • ориентировочные ситуации (эмоциональные, тренинговые,  

    креативные, эталонные,  ситуации обратной связи и другие).

    В течение учебного года

    13.

    Выступать на МО, семинарах, педсоветах.

    согласно годовому плану школы

    14.

    Провести открытый урок в рамках семинара-практикума.

    согласно годовому плану школы

    15.

    Продолжить работу по оформлению электронного портфолио учителя  .

    в течение учебного года

    16.

    Принять участие в педагогических конкурсах и подготовить к конкурсам обучающихся.

    в течение учебного года

    17.  

    Принять участие в школьной предметной неделе.

    19.02-25.02 2016 г.

    18.

    Подготовить материалы к публикации.

    в течение учебного года

    19.

    Посетить  __5_ уроков у коллег.

    в течение учебного года

    20.

     Оформить результаты индивидуального развития за 2015-2016 учебный год в своем портфолио и на методической панораме.

    май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ...

    Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда

    В условиях происходящих перемен в жизни школы особое значение придаётся формированию коммуникативных действий, которые необходимы для общения ребёнка в социуме, с близкими и сверстниками. Сформированн...

    Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.

    Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....

    Индивидуальный методический маршрут учителя

    Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

    Индивидуальный методический маршрут учителя 2017-2018 учебный год

    Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

    Индивидуальный методический маршрут учителя 2016-2017 учебный год

    Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

    Индивидуальный методический маршрут учителя 2018-2019 учебный год

    Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....