Индивидуальный методический маршрут учителя
опыты и эксперименты на тему
Цель: повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_uchitelya.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный методический маршрут учителя
на 2015-2016 учебный год
Цель: повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования.
Тема инновационной деятельности школы «Формирование комфортной образовательной среды, обеспечивающей устойчивые результаты».
Методическая тема школы «Совершенствование образовательной среды урока».
Методическая тема учителя: «Формирование рефлексивных навыков обучающихся, одно из условий развития личностных качеств школьников в рамках реализации ФГОС»
ФИО: Сумникова Светлана Владимировна
№ | Содержание деятельности | Сроки исполнения | Результат |
1. | На основании предложенной траектории развития педагогического коллектива составить собственный индивидуальный маршрут профессионального роста учителя. | сентябрь | Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя. |
2. | Освоить личностно ориентированный подход к обучению школьников на основе применения следующих педагогических технологий:
и другие.
| в течение учебного года |
|
3. | Организовать исследовательскую работу с обучающимися. | в течение учебного года | «По страницам Красной Книги Югры»,учащиеся 7а класса Горобчук Елена, Тулина Анастасия. |
4. | Совершенствовать мониторинг результативности образовательной деятельности школьников. | в течение учебного года | |
5. | Освоить методические требования, предъявляемые к уроку ФГОС. | октябрь - январь | |
6. | Овладеть структурным самоанализом урока. | октябрь - январь | |
7. | Овладеть формами организации обучающихся на уроке для реализации деятельностного подхода к обучению. При организации самостоятельной работы на уроке использовать логическую последовательность: мотив – цель - действие – рефлексия | в течение учебного года | |
8. | Овладеть требованиями к образовательной среде урока, обеспечивающей формирование личностных, метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) и предметных учебных действий. | в течение учебного года | |
9. | Овладеть методами обучения и рационально сочетать их в своей педагогической деятельности:
| в течение учебного года | |
10. | Разграничить требования к уровню знаний обучающихся и их оцениванию:
| в течение учебного года | |
11. | Освоить методику формирования рефлексивных свойств личности. | в течение учебного года | |
12. | Освоить виды учебных ситуаций на уроке:
креативные, эталонные, ситуации обратной связи и другие). | В течение учебного года | |
13. | Выступать на МО, семинарах, педсоветах. | согласно годовому плану школы | |
14. | Провести открытый урок в рамках семинара-практикума. | согласно годовому плану школы | |
15. | Продолжить работу по оформлению электронного портфолио учителя . | в течение учебного года | |
16. | Принять участие в педагогических конкурсах и подготовить к конкурсам обучающихся. | в течение учебного года | |
17. | Принять участие в школьной предметной неделе. | 19.02-25.02 2016 г. | |
18. | Подготовить материалы к публикации. | в течение учебного года | |
19. | Посетить __5_ уроков у коллег. | в течение учебного года | |
20. | Оформить результаты индивидуального развития за 2015-2016 учебный год в своем портфолио и на методической панораме. | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный методический маршрут учителя
Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....
Индивидуальный методический маршрут учителя
Индивидуальный методический маршрут учителя по теме «Использование различных форм контроля знаний обучающихся при подготовке к ЕГЭ для формирования высокого уровня качества знан...
Индивидуальный методический маршрут учителя
Индивидуальный методический маршрут учителя...
Индивидуальный методический маршрут учителя
laquo;Реализация метапредметного подхода в практике работы учителя»....
Индивидуальный методический маршрут учителя
Маршрут учителя...
Индивидуальный методический маршрут учителя Борисовой С.Г. МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2 2019-2020 учебный год
Ежегодно, в целях планирования своей деятельности составляется индивидуальный методический маршрут учителя, который помогает в работе педагога....