Главные вкладки

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
    материал (5, 6, 7, 8, 9 класс)

    Абросимова Марина Николаевна

    Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».

    Цель:  Повышение профессиональных компетенций через применение технологии «Обучение в сотрудничестве».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualnyy_metodicheskiy_marshrut.docx19.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

    на 2020 – 2022 г

    ФИО учителя: Абросимова М. Н., Мартыненко С. И.

    Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».

    Цель:  Повышение профессиональных компетенций через применение технологии «Обучение в сотрудничестве».

    Задачи: 

    1 освоить технологию обучения в сотрудничестве и перейти к ней в обучении обучающихся 5 – 9 классов с целью  развития их коммуникативной компетенции

    2 включить обучающихся в активную деятельность по социальному проектированию, направленную на достижение личностных  результатов:

       взаимодействовать в группе с любым партнером или партнерами;

       работать активно, серьезно относясь к порученному заданию;

       вежливо и доброжелательно общаться с партнерами;

      испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса;

      полностью осознавать, что совместная работа в группах — это серьезный и ответственный труд

    3 создание условий:

      для проявления творческих способностей учащихся на уроках;

     для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету

    4 разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

              Ожидаемый результат:

    повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета 

    разработка и проведение уроков по технологии «Обучение в сотрудничестве»;

    разработка сценариев внеклассных мероприятий в рамках проведения предметных недель;

    разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронной копилки;

    выработка методических рекомендаций по применению технологии «Обучение в сотрудничестве»на уроках;

             доклады, выступления на заседаниях МО, обмен опытом.

    Этап работы

    Период

    Цель этапа

    Задачи этапа

    Формы представления результатов

    Аналитический

    январь  –

    май 2020г

    Знакомство с технологией сотрудничества через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет

    Изучение особенности

    методики технологии сотрудничества

    Выступление на МО учителей предметников

    Конструирующий

    сентябрь –

    декабрь 2020 г

    Определить исходные данные для дальнейшего изучения технологии сотрудничества

      Рассмотрение форм, приёмов и методов  обучения  через технологию сотрудничества

    Презентация «Варианты применения обучения в сотрудничестве»

    Формирующий

    январь - декабрь 2021г

    Реализовать свои разработки в практике: подготовить и провести открытые мероприятия (уроки, выступления и т.д.)

    Применение технологии сотрудничества в обучения

    оформить материалы по результатам изученной проблемы;

     участие в конкурсах различного уровня, предметных неделях, проектах.

    Обобщающий

    январь – май

    2022г

    Представить опыт работы на районном семинаре

    «Применение технологии сотрудничества в обучении»

    Оформление портфолио

    Электронная копилка на

    районный семинар


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный методический маршрут учителя

    Цель:  повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования....

    Индивидуальный методический маршрут учителя

    Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

    Индивидуальный методический маршрут учителя 2017-2018 учебный год

    Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

    Индивидуальный методический маршрут учителя 2016-2017 учебный год

    Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год

    laquo;Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

    Тема: «Современный  урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС  ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...