Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал

Тунгусова Ольга Николаевна

ИОМ педагога за 2016-2020 годы

ИОМ методиста за 2017 -  2021 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ педагога32.73 КБ
Файл ИОМ методиста34.69 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

педагога дополнительного образования

МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»

Тунгусовой Ольги Николаевны

на 2016-2020 год

Образование:  высшее

Общий стаж работы_ 24 года

Стаж педагогической работы 24 года

Стаж работы в данном образовательном учреждении 14 лет

Квалификационная категория- высшая

Результаты диагностики:

Профессиональные затруднения: нет

«Дорожная карта»

Направление деятельности

Содержание деятельности

Срок участия

Результат

Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования

Курсы повышения квалификации

Один раз в три года

2017-2018 уч.г. Курсы повышения квалификации «Организационно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования» (108 часов)  

2019-2020 уч.г. Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» (72ч., г. Брянск, 2020 г.)

Научно-практические конференции

Один раз в 2 года

2016 – 2017 уч.г. - .III Межрегиональная  заочная научно-практической конференция «Потенциал дополнительного образования детей: инновации, качество, ресурсы». Екатеринбург,

2018- 2019 уч.г.  - 5 межрегиональная  заочная научно-практическая конференция  «Потенциал дополнительного образования: инновации, качество, ресурсы», секция «Психологическое обеспечение современного дополнительного образования: проектирование мотивирующей среды в образовательной организации» (подготовка тезисов «Профессиональное самоопределение личности в дополнительном образовании»)

2019-2020 уч.г. - VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием»  «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы»

Участие в конкурсах профессионального мастерства, в т.ч. интернет конкурсах

ежегодно

2016-2017 уч.г. Конкурс профессионального мастерства «Педагогические инициативы – 2016»

2018- 2019 уч.г.:

  • региональный конкурс лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры» (заочный этап)
  • IV Всероссийский конкурс  профессионального мастерства «Методическая разработка – 2018», номинация «Лучшая авторская программа»: дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Журналистика» -  1 место
  • III Всероссийский конкурс  профессионального мастерства «Педагогическое мастерство в системе дополнительного образования детей -2018»: брейн-ринг «Литературный» - 1 место
  • Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой педагогический опыт» методическая разработка «Брейн-ринг «Искусство» - 1 место

2019-2020 уч.г.:

  • II Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка – 2019»,  номинация «Лучшая авторская программа» (программа внеурочной деятельности «Дорожная азбука») – 3 место
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагоги России», педагогический опыт «Профессиональное самоопределение личности в дополнительном образовании» - 1 место
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования – 2019», номинация «Лучший передовой педагогический опыт» («Развитие творческих и интеллектуальных способностей подростков средствами журналистики») – 2 место

Деятельность педагога в профессиональном сообществе

Работа в составе жюри

ежегодно

2017-2018 уч.г.

  • Член жюри муниципального этапа всероссийской акции «Я-гражданин России»;
  • городских соревнований по фрироупу.

2018-2019 уч.г.

  • Участие в работе жюри регионального конкурса «Моя Югра»
  • городские соревнования по оздоровительной аэробике «Моя любимая Югра», посвященные дню образования Ханты-Мансийского автономного округа.

2019-2020 уч.г.

  • II городские соревнования по оздоровительной аэробике «Моя любимая Югра», посвященные дню образования Ханты-Мансийского автономного округа.
  • Конкурс  творческих работ обучающихся общеобразовательных организаций города Нижневартовска, посвященный  памятным датам истории России, «Исторический альманах» в 2019 году. Номинация «Эх, путь-дорожка фронтовая» (рисунок), 5-8 классы

Работа в составе Аттестационной комиссии, программно-методической комиссии (ПМК)

ежегодно

2017-2018 уч.г.  Корректировка программ педагогов дополнительного образования спортивно-массового отдела и детской общественной организации «Ориентир»

2018-2019  уч.г. Корректировка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагогов художественно-эстетического отдела в соответствии с требованиями ПФДО

Организация городских мероприятий в рамках реализации муниципальных программ

По приказу

2017-2018  уч.г. Организация и проведение:  муниципального этапа всероссийской акции «Я-гражданин России»; Слета лидеров школьного самоуправления

2018-2019, 2019-2020 уч.г.

Участие в проведении компетентностной школы по пропаганде здорового образа жизни для обучающихся общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования: организация работы пресс-центра

Интернет-сообщества

2019, 2020 год

Образовательный портал «Продленка»:

2019-2020 публикация опыта работы «Развитие творческих и интеллектуальных способностей подростков средствами журналистики»

Организация деятельности летних палаточных лагерей

ежегодно

Разработка программ и реализация летней смены палаточных лагерей «Следопыт – 2017», «Лесовик – 2018, 2019»

2018-2019 уч.г.:

Программа палаточного лагеря «Лесовик». Эколого-этнографическая смена «Исследователи Севера»  -

  • 3 место  в конкурсе «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», номинация «Программы детских лагерей палаточного типа»
  • 2 место во Всероссийском конкурсе педагогических (образовательных) практик в сфере организации летних лагерей, оздоровительных площадок и профильных смен, номинация «Лучшие педагогические (образовательные) практики в сфере организации летних лагерей, оздоровительных площадок и профильных смен, созданных на базе образовательных организаций дополнительного образования детей»

Участие  педагога в методической работе ОУ

Распространение и обобщение опыта работы (публикации)

ежегодно

2017-2018 уч.г.  Электронный сборник по итогам Всероссийского форума организаторов детского отдыха по вопросам дополнительного образования детей в организациях отдыха детей и их оздоровления (тезисы «Реализация дополнительной общеразвивающей программы в условиях палаточного лагеря»);

2018-2019 уч.г.  - Участие во всероссийском конкурсе коротких рассказов о педагогических находках «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ»  - публикация «Сказочное интервью»

2019-2020 уч.г.

  • Всероссийский конкурс, посвящённый безопасности дорожного движения «Светофор сказал нам ясно: красный свет - идти опасно!», номинация  «Методические рекомендации «Осторожно! Дорога!» - 1 место
  • Всероссийский профессиональный педагогический конкурс, номинация «Методическая разработка педагога дополнительного образования» (программа внеурочной деятельности «Дорожная азбука») – 1 место
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования – 2020», номинация «Лучший социальный проект» (проект «Настрой здоровье») – 1 место
  • Сборник статей «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием»  (г. Нижневартовск, 12 ноября 2019 года) - Педагогический  опыт «Профессиональное самоопределение личности в дополнительном образовании»
  • «Педагогика и образование» - Сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» - «Настрой здоровье»
  • Образовательное СМИ «Педагогический альманах» публикация конспекта занятия «Интервью. Вопросы-крючочки»

Разработка программ, проектов

Один раз в 2 года

2017 – 2018 уч.г.

Разработка программы по профилактике безопасности дорожного движения и детского дорожно-транспортного травматизма «Огонек» на городской  смотр -конкурс  программ «Наш друг светофор»

2019-2020 уч.г.

«Настрой здоровье»  проект организации и проведения спортивно-профилактических мероприятий для детей и подростков на базе пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей для участия в городском конкурсе проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни

Самообразование  педагога

Корректировка дополнительной общеобразовательной программы

ежегодно

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Журналистика» социально-педагогической направленности: 2016 – 2019 годы корректировка рабочей программы и календарно-тематического плана

2020 год –изменение направленности программы на социально-гуманитарную, корректировка программы

Работа с литературой, интернет-ресурсами

ежегодно

https://vk.com/bibliosmi сводная медиатека по журналистике

https://culture.wikireading.ru/50027 прикладная журналистика

http://www.e-ng.ru/zhurnalistika/kommentarij_v_sovremennoj_presse.html  - Большая библиотека

https://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/zhanry_zhurnalistiki/kommentarij_kak_analiticheskij_zhanr_kak_pisat_kommentarij/6-1-0-93 неофициальный сайт журфака

https://uchebnikfree.com/osnovyi-tvorcheskoy-deyatelnosti.html   основы творческой деятельности журналиста

https://vk.com/journalistic Журналистика. Введение в профессию

Освоение  новых образовательных технологий

По мере необходимости

2020 – цифровые технологии , курс «Цифровая трансформация в образовании: развитие цифровых компетенций преподавателя»



Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

методиста

МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»

Тунгусовой Ольги Николаевны

на 2017-2021 год

Образование:  высшее

Общий стаж работы_ 25 лет

Стаж педагогической работы 24 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении 15 лет

Квалификационная категория- высшая

Результаты диагностики:

Профессиональные затруднения: нет

«Дорожная карта»

Направление деятельности

Содержание деятельности

Срок участия

Результат

Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования

Курсы повышения квалификации

Один раз в три года

2019-2020 уч.г. Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» (72ч., г. Брянск, 2020 г.)

2020-2021 уч.г. «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря» (36 ч., г.Смоленск)

«Цифровая трансформация в образовании: развитие цифровых компетенций педагога» (16 ч., г.Ханты-Мансийск)

2021-2022 уч.г. «Новые подходы к дополнительному образованию»

Научно-практические конференции

Один раз в 2 года

2016 – 2017 уч.г. - .III Межрегиональная  заочная научно-практической конференция «Потенциал дополнительного образования детей: инновации, качество, ресурсы». Екатеринбург,

2018- 2019 уч.г.  - 5 межрегиональная  заочная научно-практическая конференция  «Потенциал дополнительного образования: инновации, качество, ресурсы», секция «Психологическое обеспечение современного дополнительного образования: проектирование мотивирующей среды в образовательной организации» (подготовка тезисов «Профессиональное самоопределение личности в дополнительном образовании»)

2019-2020 уч.г. - VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием»  «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы»

Участие в конкурсах профессионального мастерства, в т.ч. интернет конкурсах

ежегодно

2018- 2019 уч.г.:

  • III Всероссийский конкурс  профессионального мастерства «Педагогическое мастерство в системе дополнительного образования детей -2018»: брейн-ринг «Литературный» - 1 место
  • Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой педагогический опыт» методическая разработка «Брейн-ринг «Искусство» - 1 место

2019-2020 уч.г.:

  • II Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка – 2019»,  номинация «Лучшая авторская программа» (программа внеурочной деятельности «Дорожная азбука») – 3 место
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагоги России», педагогический опыт «Профессиональное самоопределение личности в дополнительном образовании» - 1 место
  • Всероссийский профессиональный конкурс учебно-практических и методических материалов «История и культура России детям», номинация «Методическая разработка» - брейн-ринг «День народного Единства» - 1 место
  • III Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования – 2020», номинация «Творчество педагога» - брейн-ринг «Искусство» - 1 место

Деятельность педагога в профессиональном сообществе

Работа в составе жюри

ежегодно

2017-2018 уч.г.

  • Член жюри муниципального этапа всероссийской акции «Я-гражданин России»;

2018-2019 уч.г.

  • Участие в работе жюри регионального конкурса «Моя Югра»

2019-2020 уч.г.

Городские соревнования по спортивному туризму на искусственном рельефе

2020 – 2021 уч.г.

  • Жюри городского мероприятия «Здоровое поколение», приуроченное к празднованию Всемирного дня отказа от курения в номинации «Видеоролик «ЗОЖигайся!»
  • Член жюри международного педагогического конкурса на образовательном портале «Тридевятое царство»
  • Эксперт и член жюри Регионального  конкурса «Северное сияние» (справка)

2021 – 2022 уч.г.

Эксперт и член жюри в конкурсах «Педагогика XXI века»

Работа в составе Аттестационной комиссии, программно-методической комиссии (ПМК)

ежегодно

2017-2018 уч.г.  Корректировка программ педагогов дополнительного образования спортивно-массового отдела и детской общественной организации «Ориентир»

2018-2019  уч.г. Корректировка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагогов художественно-эстетического отдела в соответствии с требованиями ПФДО

2019 – 2020 уч.г. Разработка краткосрочных образовательных программ в рамках ПФДО

2020 – 2022 у.г. Корректировка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагогов художественно-эстетического отдела на учебный год

Организация городских мероприятий в рамках реализации муниципальных программ

По приказу

2017-2018  уч.г. Организация и проведение:  муниципального этапа всероссийской акции «Я-гражданин России»; Слета лидеров школьного самоуправления

2019-2021 уч.г.

Участие в организации и проведении городских мероприятий «Здоровое поколение», видеоконференции для педагогических работников на тему: «Организация профилактической работы по противодействию потребления психоактивных веществ в подростковой молодежной среде», «Здоровые дети - будущее России», городской слет «В ритме жизни»

Интернет-сообщества

2019 -  2022 год

Образовательный портал «Продленка»:

Академия развития творчества «Арт-Талант»

Организация деятельности летних палаточных лагерей

ежегодно

Разработка программ и реализация летней смены палаточных лагерей «Следопыт – 2017», «Лесовик – 2018, 2019»

2018-2019 уч.г.:

Программа палаточного лагеря «Лесовик». Эколого-этнографическая смена «Исследователи Севера»  -

  • 3 место  в конкурсе «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», номинация «Программы детских лагерей палаточного типа»
  • 2 место во Всероссийском конкурсе педагогических (образовательных) практик в сфере организации летних лагерей, оздоровительных площадок и профильных смен, номинация «Лучшие педагогические (образовательные) практики в сфере организации летних лагерей, оздоровительных площадок и профильных смен, созданных на базе образовательных организаций дополнительного образования детей»

2020 – 2021 уч.г.

Разработка и реализация программы лагеря с дневным пребыванием детей «Лаборатория творчества» в заочном формате с применением дистанционных технологий

2021 г. – участие в окружном конкурсе лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры, номинация «Практики организации онлайн-лагерей»

Методическая  работа

Распространение и обобщение опыта работы (публикации)

ежегодно

2017-2018 уч.г.  Электронный сборник по итогам Всероссийского форума организаторов детского отдыха по вопросам дополнительного образования детей в организациях отдыха детей и их оздоровления (тезисы «Реализация дополнительной общеразвивающей программы в условиях палаточного лагеря»);

2018-2019 уч.г.  - 

2019-2020 уч.г.

  • Всероссийский конкурс, посвящённый безопасности дорожного движения «Светофор сказал нам ясно: красный свет - идти опасно!», номинация  «Методические рекомендации «Осторожно! Дорога!» - 1 место
  • Всероссийский профессиональный педагогический конкурс, номинация «Методическая разработка педагога дополнительного образования» (программа внеурочной деятельности «Дорожная азбука») – 1 место
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования – 2020», номинация «Лучший социальный проект» (проект «Настрой здоровье») – 1 место
  • Сборник статей «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием»  (г. Нижневартовск, 12 ноября 2019 года) - Педагогический  опыт «Профессиональное самоопределение личности в дополнительном образовании»
  • «Педагогика и образование» - Сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» - «Настрой здоровье»

2020 – 2021 уч.г.

Сборник материалов по итогам видеоконференции для педагогических работников на тему: «Организация профилактической работы по противодействию потребления психоактивных веществ в подростковой молодежной среде» - Проект по пропаганде здорового образа жизни «Поддержи своих»

Разработка программ, проектов

Один раз в 2 года

2017 – 2018 уч.г.

Разработка программы по профилактике безопасности дорожного движения и детского дорожно-транспортного травматизма «Огонек» на городской  смотр -конкурс  программ «Наш друг светофор»

2019-2020 уч.г.

«Настрой здоровье»  проект организации и проведения спортивно-профилактических мероприятий для детей и подростков на базе пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей для участия в городском конкурсе проектов (программ) в сфере профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни

2020 – 2021 уч.г.

Проект по пропаганде здорового образа жизни  «Поддержи своих

Самообразование  

Корректировка дополнительных общеобразовательных программ педагогов отдела

ежегодно

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной направленности: 2020 – 2022 годы корректировка программ с учетом новых требований

Работа с литературой, интернет-ресурсами

ежегодно

Ассоциация руководителей образовательных организаций https://educationmanagers.ru/users/settings/?umid=26872767&utm_source=sendinblue&utm_campaign=DOO_online_2601&utm_medium=email 

 «Образовательный центр «Открытое Образование» https://eduopenru.ru/index.php 

Портал персонифицированного дополнительного образования ХМАО-Югры

https://hmao.pfdo.ru/app 

Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры https://depobr-molod.admhmao.ru/obrazovanie-v-yugre/dopolnitelnoe-obrazovanie/ 

Освоение  новых образовательных технологий

По мере необходимости

2020 – цифровые технологии , курс «Цифровая трансформация в образовании: развитие цифровых компетенций преподавателя»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...