Анализ воспитательно- образовательной деятельности за 2020-2021 уч. г.
календарно-тематическое планирование

Фролова  Татьяна Анатольевна

)))))

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ   воспитательно - образовательной деятельности

за 2020 -2021 учебный год.

Музыкальный руководитель:  Исакова Т.А. высшая квалификационная категория

Возрастная группа:  1 ранний возраст

                                    2 ранний возраст

                                     Младшая

                                     Средняя

                                     Старшая

                                     Подготовительная

Общая численность детей:

Количество детей

Начало года

Конец года

Ранний возраст

23

33

Дошкольный возраст

86

90

Результаты освоения ОП

Образовательная область

Выполнение программы в %

Художественно-эстетическое развитие

1 ранний возраст

100%

2 ранний возраст

100%

Младшая группа

100%

Средняя группа

100%

Старшая группа

100%

Подготовительная группа

100%

   

   Выводы: Примерная основная общеобразовательная Программа дошкольного образования под  

                    редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;  

                    Программа « Ладушки», « Малыш» под редакцией И, Новоскольцевой   и  И.

                    Каплуновой.   – освоены полностью

                    Рабочая программа образовательной деятельности в группах общеразвивающей

                    направленности для детей 2-7 лет сост. Исакова Т.А освоена полностью

                    Парциальные программы, «Ритмическая мозаика» Бурениной,

                    «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой. - освоены  частично


                   Анализ результатов образовательных достижений

(целевые ориентиры): диагностика музыкальной деятельности.

Образовательные области

Начало года

Конец года

1р.в.

2р.в.

Мл.

Ср.

Ст.

Подг.

1р.в.

2р.в.

Мл.

Ср.

Ст.

Подг.

Художественно-эстетическое развитие

(Музыкальная деятельность)

49.9%

61,2%

64.1%

72.1.%

73.7%

95.2%

99.1%

100%

100%

100%

100%

100%

 Вывод:   Считаю динамику общего уровня музыкального развития  детей.  

                 положительной.  

                 Созданные условия для развития музыкальных способностей

                 детей – эффективны.  

               1.р.в. -     программа выполнена

               2.р.в. –    программа выполнена.

               Мл.гр –   программа выполнена.

               Ср. гр.-    программа выполнена.

               Ст. гр –    программа выполнена

               Подг.гр.- программа выполнена.

       

Анализ  условий для о существления

воспитательно-образовательной деятельности

  № п\п  

Результат (РППС)

1.

Пополнен  и апробирован  новый дидактический  и игровой   материал.

2.

Подобран новый музыкальный репертуар для каждого возраста, с учетом  развития детей.

3.

.  

Подобраны  вокальные упражнения для развития  голоса  старших дошкольников.

Работа в инновационном режиме:  методики обучения –  Евтодьева  А.

« Упражнения для развития    голоса  дошкольника ».

Емельянов  В. « Развивающие голосовые игры для дошкольников»

 Использование новых инновационных  образовательных технологий:

 « Синтез искусств», театрально-игровых  технологий.                                                                    

4.

Регулярное пополнение: фонотеки  музыкой  классических авторов , так и современных, подбор иллюстраций   для программного слушания, пения  с использованием интернет ресурсов.

Подбор аудиоматериалов для занятий с детьми

Пополнение  нотного и методического материала.

5.

Организована работа с родителями  ( роли различных персонажей на праздниках,  участие в творческих номерах на праздниках, пошив и изготовление костюмов, атрибутов  для занятий, для оформления зала  и мн.др)

6.

В течение года  принимала участие в   заседаниях городского  методического  объединения музыкальных руководителей, прослушала вебинары и семинары.

Член жюри муниципального конкурса    онлайн- игры викторины « Музыкальная шкатулка»»

Член жюри муниципального конкурса    «Капели звонкие стихов»,

Член жюри областного детского творческого  конкурса    «Созвездие 2021»                                                                                                    

Член жюри конкурса  чтецов   МДОУ Детский сад « Чебурашка»

7.

В течение  года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами, специалистами  и  родителями  детского сада

8.

Проводится активная совместная деятельность с городскими учебными заведениями  -ДШИ, ДМШ, ДДТ., с городским музеем.

                Результаты участия воспитанников в конкурсах:

уровень

тематика

результат

Муниципальный  

   

« Капели звонкие стихов»  

 2020 г.                            

 II место

Муниципальный

« Качканарские звездочки»

2021г.

1. Номинация « Вокал – соло» Диплом  III  степени,

2. Номинация « Оригинальный жанр»Оркестр.

Диплом III  степени

Муниципальный                                

«Музыкальная шкатулка»

 2021г.

I  место

Муниципальный

« Звучи, оркестр»

2021г.

I место

                Всероссийский педагогический центр  организации и проведения дистанционных

                 мероприятий»

 

Твори, участвуй, побеждай»,

2021г.

Номинация Ансамбль I  место

                 Всероссийский педагогический центр  организации и проведения дистанционных

                 мероприятий»

 

Твори, участвуй, побеждай»,

 2021г.

Педагогический проект « Встречаем праздник всей                

семьей»  I  степень .

Всероссийский Всероссийский информационно –образовательный портал

«Академия  педагогических проектов РФ» 2020г.

Всероссийский профессиональный  педагогический конкурс

 Надежды России»

                        

 Проект « Встречаем праздник всей семьей» 2020 г..

Всероссийский информационно –образовательный портал

«Академия  педагогических проектов РФ» 2020г

Всероссийский информационно –образовательный портал

«Академия  педагогических проектов РФ»                         

Коллективное видео обращение , посвященное Дню Победы .2020г.

Всероссийский профессиональный конкурс

« Надежды России"

Конкурс песен о войне. «Хотят ли русские войны» 2020г.

Использование современных образовательных технологий:

Наименование технологии

(технология/элементы)

Транслирование практических результатов (уровень)

Взаимодействие с родителями

результаты

Здоровье сберегающая

Уровень ДОУ

Артикуляционная гимнастика, вокальные упражнения, дыхательные упражнения.

Информационная технология

Уровень ДОУ

Участие родителей в записи , видеороликов.

Презентации ,

Видео ролики,

Культурно – досуговая

Театрально – игровая технология

Синтез  искусств

Уровень ДОУ

Уровень муниципальный

Уровень ДОУ  

Уровень ДОУ

Творческие номера родитель+ ребенок ( стихи, сценки, песни)

Творческие номера родитель+ ребенок ( стихи, сценки, песни)

Развлечения и праздники, в рамках учебного плана.

Презентация,

видео ролики.

Видеоролик.

Видеоролик.

Участие на утренниках.

Творческие номера.

Метод проектов

Уровень ДОУ

Воспитанники,

Педагоги.

Воспитанники,

педагоги.

Воспитанники. Педагоги.

Родители.

Воспитанники, педагоги.

1.« Новый год»  ст. и подг.гр. театрализация

2. « Буду праздновать и я , 23 февраля»

3. « Встречаем праздник всей семьей» семейные творческие номера

Дошкольные группы.

«День защиты детей»

« День рождения Чебурашки»

Деятельность по самосовершенствованию

Методические разработки (уровень)

Доклады, выступления

(тема, уровень)

Условия, обеспечивающие результат

(по разделам программы)

 

.

Педагогическая   разработка и реализация методики упражнений по формированию и развитию певческих навыков у детей   дошкольного года

На уровне ДОУ

Метод-объединение  музыкальных руководителей.

«Организация ОП
  по художественно-эстетическому образованию
 в условиях профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции

Авт. Евтодьева А.М.

Авт. В.В. Емельянов

Интернет ресурсы.

Презентации, аудио, видео, методическая литература, интернет,


 
Вебинары.

Семинар

                Профессиональная активность

    Профессиональные/

творческие  конкурсы

(уровень), организатор

Открытые мероприятия/руководство ГМО/ член жюри/

Курсы ПК

Наличие собственного сайта/страницы

Всероссийский информационно –образовательный портал

«Академия  педагогических проектов РФ»

Федерация Государственного Образования « Стандарт»

Член жюри  « Конкурс чтецов»

В ДОУ.

https://nsportal.ru/isakova-frolova-tatyana-anatolevna

Всероссийский педагогический центр  организации и проведения дистанционных

                 мероприятий»

« Твори, участвуй. побеждай»

Член жюри   областной конкурс « Созвездие»

Член жюри городской онлайн –игры викторины « Музыкальная шкатулка»»

Всероссийский профессиональный конкурс « Надежды Росси»

Член жюри муниципального конкурса  «Капели звонкие стихов»

                     Наличие наград

Грамоты (уровень)

Сертификаты, благодарности

дипломы

Грамота МДОУ Детский сад « Чебурашка» 2021г.

Благодарственное письмо Управления социальной политики, министерства социальной политики за работу в составе жюри

«Твори. Участвуй, побеждай»

Проект « Встречаем праздник всей семьей» I место

Благодарственное письмо УоКго за качественную подготовку участников XXXI городского фестиваля   «Качканарские звездочки 2021г.

X Всероссийский профессиональный конкурс

« Надежды России» номинация « Песни о войне» II степень

Благодарственное письмо УоКго за качественную подготовку  семей победителей и  работу в составе жюри онлайн –игры « Музыкальная шкатулка» 2021г.

Всероссийский информационно –образовательный портал

«Академия  педагогических проектов РФ»

Федерация Государственного Образования « Стандарт» коллективное видеопоздравление

«С Днем Победы» I степень

Всероссийский информационно –образовательный портал

«Академия  педагогических проектов РФ»

Федерация Государственного Образования « Стандарт» « лучший МК»  « Музыка и физика»  I  степень

.

Всероссийский профессиональный конкурс  « Надежды России»

оформление зала  « Вот и снова Новый год»  I  степень

.

                         

                                     Рекомендации по аттестации

    Тема на 2021-2022г.

выполнение

результат

Разработка и реализация упражнений по развитию голоса у дошкольников

Разработаны и апробированы фонопедические  упражнения, артикуляционная   гимнастика, вокальные упражнения для развития голоса  дошкольников.

Повышение качества работы голосового аппарата дошкольника и развитие диапазона голоса у дошкольника.

Разработка  и реализация  игровых и ритмических упражнений для дошкольников

Подбор,  апробация  внедрение  игровых упражнений на развитие чувства ритма.

Качество выполнения

ритмо- упражнений.

                                       

                                    ПЕРСПЕКТИВЫ  НА  2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 1.  Проведение   консультаций, бесед  с родителями, сообщения   на

       родительских собраниях.

 2.  Привлечение родителей  к участию в праздничных мероприятиях

      МДОУ.

 3.  Проводить открытые музыкальные занятия:    знакомить   родителей  

      с  программами  и  задачами по музыкальному воспитанию.

 4.  Подобрать и разработать  новые   вокальные методики  для развития

       детского   голоса,  дыхательные упражнения, игровые вокальные  и

      ритмические  упражнения.

 5.  Еще больше разнообразить музыкальный репертуар, чтобы  

      поддерживать интерес  детей к музыкальной деятельности.

 6.  Регулярное   использование  ИКТ и современных   технологий   на

       музыкальных занятиях, праздниках,  развлечениях.

 7.  Разработать  и внедрить  проекты  с  педагогами  детского сада, с ДШИ

       и ДМШ.

 8.  Продолжить  сотрудничество  с  городскими  организациями, такими

       как музей и др.

 9.  Повышать свою компетенцию: курсы повышения квалификации,

        семинары, МК.педагогические вебинары.

10.  Личное участие и участие воспитанников  в конкурсах, фестивалях  разных  уровней.

 

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год

Цель: создание единого воспитательного пространства для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информа...

Отчёт классного руководителя 8А класса о воспитательной деятельности за 2020-2021 уч.год

Воспитательная работа  в 8а классе проводилась по утверждённому плану на 2020-2021 учебный год...

Анализ педагогической деятельности учителя, 2020-2021 учебный год.

Анализ педагогической деятельности учителя английского языка....