Индивидуальный план работы педагога-организатора
материал

Шакирова Дильбар Сагитовна

Самообразование учителя необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_raboty_pedagoga-organizatora.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тавельская средняя общеобразовательная школа»

Мамадышского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план

работы педагога-организатора

Шакировой Дильбар Сагитовны

на 2021-2026 уч.г.

Индивидуальный план работы  на 2021-2026 г.г

Шакировой Дильбар Сагитовны педагога - организатора МБОУ «Тавельская средняя общеобразовательная школа»

Образование высшее, Елабужский государственный педагогический университет , 2007 год

Курсы повышения квалификации: для педагогов - организаторов по теме «Реализация ФГОС в условиях цифрового образования», 2020 г.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной  деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

Тема: «Личностно-ориентированный подход в воспитательной работе 2021 – 2026 г.г»

2.Когда начата работа над темой: сентябрь 2021 г.

3.Когда предполагается закончить работу над темой: май 2026 г.

4.Цель: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

5.Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3. Развитие системы самоуправления учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.

5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.

6.Укрепление связи семьи и школы.

6. Приоритетные направления работы:

1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;

2.Совершенствование ученического самоуправления;

3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;

Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:

- Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками,

содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.

- Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в

сфере социального воспитания детей и подростков.

- Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области

молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и

предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и

подростков.

- Составляю план работы с детьми по деятельности школьного

самоуправления.

- Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов,

работников культуры, здравоохранения, правоохранительных органов –

заниматься подготовкой детско - юношеского актива.

- Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно –

досуговую деятельность.

- Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.

- Создаю условия для их реализации в различных видах творческой деятель

ности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и

потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.

Совместно с руководителем организации, организаторами комитетов и командирами групп и отрядов добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами.

- развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;

- формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;

- повышение уровня гражданской социальной ответственности в

коллективных формах деятельности.

- понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.

- познание своего творческого потенциала:

- освоение умений и навыков организаторской и управленческой

деятельности различного уровня.

Во время работы с активом школьного совета стараюсь создать условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.

Формирую интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием толерантности у учащихся.

Наряду с этим остаются следующие направления работы, которые позволят внести коррективы в последующее планирование по реализации своей работы:

-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение методической литературы и материалов сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий».

-проходить курсы повышения квалификации;

-выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах, форумах, слетах;

– посещать открытые уроки, внеклассные мероприятия, интернет- сайты коллег и участвовать в обмене и обобщении опыта педагогов-организаторов других школ района и республики;

– проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;

– разработать комплект электронных занятий;

– апробировать данный комплект на практике.

7. Этапы проработки материала:

Этап работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

реализации

1

Аналитико-

диагностический

Анализ затруднений

Постановка проблемы

Изучение литературы и опыта

Работы педагогов - организаторов;

посещение открытых занятий коллег.

Консультации с руководителем МО

Консультации с методической службы школы

Изучение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения.

Подбор литературы по теме

Ежегодно

2021-2026 г.г

2

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы

мероприятий направленных на решение проблемы.

Системное использование электронных образовательных

ресурсов

Прогнозирование результатов.

Планирование общешкольных мероприятий.

Планирование взаимодействия с социальными партнерами

( учреждениями ДО села, района)

Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий.

Участие учащихся в фестивалях, конкурсах.

Выступление на заседании МО

2021-2026 г.г

3

Практический

Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач.

Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.

Корректировка работы

Курсы повышения квалификации

Посещение уроков коллег и участие в обмене опыта.

Самоанализ своей деятельности

Открытые мероприятия в рамках методической недели.

Разработка дидактических материалов.

2021-2026 г.г

4

Обобщающий

Подведение итогов:

самоанализ своей педагогической деятельности. Оформление результатов

работы.

Выступление на заседании МО, слетах, молодежных форумах.

2021-2026 г.г

5.

Внедренческий

Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

Распространение опыта:

выставление методического материала на сайте школы.

Анализ над темой «Личностно-ориентированный подход в воспитательной работе 2021 – 2026 г.г»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА...

План работы педагога-организатора

В конце учебного года я составляю  план работы на следующий учебный год.  Обдумываю мероприятия, праздники и социально-значимые дела. Затем передаю заместителю директора по воспитательной ра...

анализ и план работы педагога- организатора

Полный развернутый план и анализ работы педагога- организатора...