Работа с педагогами
материал

Аджиева Сайбат Салаватовна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

План взаимодействия

педагога с воспитателями

и специалистами МБОУ «СОШ № 7» (дошкольное образование)  по развитии  речи дошкольников

Цель взаимодействия: повышение эффективности развитие речи дошкольника

Сроки

Мероприятие

Участники

Ответственные

Сентябрь

Составление плана на 2020- 2021 учебный год

«День грамотности» (в рамках «Недели детского сада»

Воспитатели, специалисты ДОУ

Воспитатели, логопед

Воспитатель Даудова З.Г.

Воспитатель Аджиева С.С., логопед Майданова Ю.П.

Октябрь

Развлечение  «Осенины»

Участие в городском фестивале «Театральная

карусель»

Воспитатель подготовительной группы, музыкальный руководитель

Педагоги подготовительной  группы, Воспитатель по ИЗО

Воспитатель Воспитатель Аджиева С.С музыкальный руководитель Будаш И.А  

Воспитатель Воспитатель Аджиева С.С., воспитатель

Воробьева И.А.

Ноябрь

Праздничное мероприятие

«Мамочка у нас одна», приуроченное к Международному празднику

«День Матери»

Создание листовок, памяток

«Не забудьте пристегнуться»

Педагоги кадетской группы, логопед, музыкальный руководитель

Воспитатель по ИЗО, педагоги группы

Воспитатель группы  Воспитатель Аджиева С.С 

Воспитатель по ИЗО

Декабрь

Выставка новогодних поделок

Издание листовок «НЕ рубите елочки»

Педагоги всех групп, воспитатель по ИЗО

Воспитатель по ИЗО, педагоги

Воспитатель по ИЗО

Педагоги групп

Январь

Реализация проекта «В гостях у сказки»

Речевые пятиминутки во всех возрастных группах

Педагоги группы, логопед

Педагоги группы, логопед

Педагоги групп

Педагоги группы

Февраль

Игровое занятие «Аты-баты, шли солдаты»

Военно-спортивное мероприятие «Зарница»

Педагоги подготовительной  группы, инструктор по физической культуре

Педагоги подготовительных групп, инструктор по физической культуре

Инструктор по физической культуре Иванова Л.С.

Инструктор по физической культуре Боголюбова И.В.

Март

Реализация проекта

«Ребенок имеет право»

Педагоги кадетской группы, логопед

Педагоги кадетской группы, логопед

Апрель

Родительская конференция

«Скоро в школу»

Педагоги подготовительных групп, воспитатель по ИЗО, музыкальный руководитель, инструктор по физической

культуре

Педагоги и администрация дошкольного отделения

Май

Познавательная викторина

«Победный май»

Участие в акции

«Бессмертный полк»

Педагоги, логопед

Педагоги групп, инструктор по физической

культуре

Педагоги, логопед

Педагоги групп, инструктор по

физической культуре



Предварительный просмотр:

Консультация для педагогов

«Развитие коммуникативных навыков               детей дошкольного возраста средствами LEGO конструирования»E:\ЗАГРУЗКИ сентябрь 2021\Новая папка (2)\21-09-2021_16-52-03\IMG-3e31c983858e797c55802b27cd8be762-V.jpg

В настоящее время происходит пересмотр основных принципов дошкольного образования. Дети стремятся к познанию окружающей их действительности, интересуются всем неизвестным, задают много вопросов, рассуждают, ищут разные способы решения проблемных ситуаций. Современные

дети с легкостью осваивают компьютер и другие информационно- коммуникативные средства, сейчас традиционными наглядными средствами их сложно удивить. Считаю, что педагог и сам должен обучаться современным методам и технологиям, используя это в процессе работы. К одному из таких современных методов относится - совместная (дошкольники, педагоги и родители)деятельность – LEGO конструирование. LEGO конструирование легко интегрируется практически со всеми областями образовательной деятельности. Перед собой поставила задачу – развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами LEGO конструирования. Конструктор LEGO выбран не случайно, LEGO в переводе обозначает «умная игра», представляющий большие возможности для творчества.

Работу начали со второй младшей группы с развивающим комплектом LEGO DUPLO «Дочки – матери» для обыгрывания бытовых сюжетов. В него входят куклы, изображающие детей разных национальностей, мебель и посуда, и другие детали. Для работы создали необходимые условия – это хорошее освещение, контейнеры для хранения деталей. Родители помогли в оформлении пособий. Появились яркие ширмы для игры с LEGO конструктором, красивое постельное белье, скатерти, одежда для кукол. Дети сами выбрали для кукол имена Таня, Маша, Петя, Саша и договорились называть двух маленьких пупсиков Малышами.

Решая задачу развития коммуникативных навыков у детей четвертого года жизни, разработала несколько игр и игровых ситуаций с использованием LEGO конструктора, которые использую в совместной деятельности с детьми. Дети продолжают узнавать названия новых предметов и объектов. В совместной деятельности с детьми использую ситуации, которые позволяют обеспечить достаточно богатый бытовой словарь ребенка младшего дошкольного возраста. Например, ситуация «Знакомство с куклой Таней», в которой кукла называет свое

имя и свои имена называют дети. «Таня купается», «Таня умывается» через эти ситуации активизируется словарь детей, они учатся правильно называть туалетные принадлежности и действия с ними. «Саша убирает игрушки» в этой игровой ситуации закрепили название игрушек и действий с ними. Обыгрывание таких простых ситуаций помогло в решении вопроса помощи детей в уборке игрушек в группе. В ситуациях «Уложим Малыша спать», «Малыш проснулся», «Оденем Малыша на прогулку», «Научим Таню убирать одежду» закрепили знание предметов, одежды, обуви, способов их использования и действий с ними, аккуратного обращения с вещами, воспитание культурно – гигиенических навыков. В процессе работы с детьми по теме «Мебель» обыгрывали ситуацию «Семья переезжает на новую квартиру», в которой научились называть новые предметы мебели, повторили те, которые дети уже знают и называют. «У Пети день рождения» в этой игровой ситуации закрепили название предметов посуды. В данном возрасте дети осваивают видовые обобщения. Такие игровые ситуации помогают детям объяснять, почему игрушечную, и синюю, и большую чашки можно называть одним словом. Процесс освоения видового обобщения способствует развитию операции сравнения, обобщения, развивает способность к установлению причинно – следственных связей. Совершая обследовательские действия с предметами и куклами из конструктора LEGO DUPLO дети, узнают такие качества предметов, как твердость или мягкость, гладкость или шероховатость, тяжелый или легкий предмет. Наблюдается существенное обогащение и активизация словаря детей, активно развивается способность рассуждать.

Для создания атмосферы живого и интересного общения, обогащения словаря, введения в словарь детей новых слов также использовали развивающие комплекты LEGO DUPLO «Дикие животные» и «Большая ферма». В наборы входят мини фигурки диких, домашних животных, людей, разные детали, позволяющие создать в игре реалистичную обстановку. С малышами, проигрывая ситуацию «Кто, где живёт?» познакомились с жизнью домашних и диких животных, научились описывать их. В упражнении «Кто, как кричит?», решила такую задачу как, развитие звукового восприятия. Ребята выбрали из конструктора понравившееся животное, обыграли его, имитируя звукоподражание.

Словесные игры с использованием конструктора LEGO можно использовать для обогащения лексического запаса. Через них происходит актуализация пассивного словаря, объяснение   новых   слов   и   понятий,   а также развитие словообразования. К таким играм я отношу игры «Большой – маленький», «Один   –   много», «Четвертый    лишний», «Кто    потерял хвостик?», «На улице большого города». Для формирования мотивации речевой деятельности детей использую такие приемы, как: создание проблемных ситуаций, беседы, рассказы, чтение художественной литературы, стихов, потешек, встречи со

сказочными героями. Стимулируя развитие игровых ситуаций, очень часто даю детям речевой образец. Проговариваю вслух игровые действия. В группе установлено правило – все игровые   действия   с   фигурками конструктора LEGO необходимо проговаривать для своих партнеров по игре: что делаю? Что хочу сделать? Как буду делать? В ходе игровых действий дети получают практические навыки ролевого диалога, учатся договариваться друг с другом. Придумываю сама сказки и загадки про животных, обыгрываю их совместно с детьми, затем дети сами обыгрывают понравившиеся сказки. Также в своей работе предусматриваю задания для совместной с родителями деятельности. Так, например родителям и детям было дано задание: придумать мини сказки про животных. Дети, используя конструктор LEGO, с большим желанием показали свои сказки ребятам в группе.

LEGO конструктор использую с детьми и в театральной деятельности. Детали и фигурки привлекательные, лёгкие, прочные, выполнены из высококачественного материала. Их очень удобно держать в маленьких ручках, скреплять друг с другом. Игры - театрализации с LEGO персонажами очень нравятся детям, потому что можно безопасно строить, перестраивать и обыгрывать постройки, воплощая свои желания. Элементы конструктора и соединённые детали могут превращаться в сказочных персонажей на глазах у детей во что угодно: в теремок, замок принцессы, пещеру летучей мыши. В начале года чаще всего основой игр - театрализаций являлись народные сказки "Репка", "Колобок", "Теремок", те которые с раннего детства знакомы детям. В конце года дети научились при помощи взрослого и самостоятельно придумывать новые небольшие сюжеты, обыгрывая их группами из трёх – четырёх человек, манипулируя персонажами LEGO конструктора.

Накопленный за это время опыт позволяет сделать вывод о том, что значительно обогатился пассивный словарь и увеличился активный словарь детей. У детей появилось больше поводов для общения. Подтверждением тому является положительная динамика уровня развития связной речи. Дети научились пояснять и объяснять. Увеличилось количество детей – это 50%, которые в свободной деятельности умеют договариваться со сверстниками   о   предстоящей   игре. 30% детей научились самостоятельно решать   в   игре   конфликтные   ситуации. У детей стала более развитой мелкая моторика, появились любимые персонажи сказок, которых они с удовольствием обыгрывают. Использование LEGO конструирования даёт благоприятную обстановку, ощущение радости от участия в игре, комфортные условия для усвоения различного материала, возможность научить детей работать вместе, помогает решать образовательные и воспитательные задачи.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квест –игра в средней группе «Путешествие в сказку» Воспитатель Аджиева С.С

Слайд 2

Цель : Формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности Квест -технологии в условиях реализации ФГОС ДО Задачи: Сформировать у участников мастер- класса представления о Квест - технологии . Содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест -технологии . Создать условия для профессионального взаимодействия педагогов в рамках участия в Квест - игре.

Слайд 3

Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность Н. К. Крупская Квест – это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче Игра построены на коммуникационном взаимодействии между игроками

Слайд 6

Мотивация В гостях Бабушка Сказка . Она просит помочь найти ее книжку, которую унесла налетевшая буря.

Слайд 7

Маршрут



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

Мастер- класс по квест –игре

«Путешествие в сказку»

Составила:

Аджиева С.С.,

воспитатель

        Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».

                                                                                         Н. К. Крупская

Здравствуйте уважаемые коллеги!

О, как прекрасен мир игры!

Сюжеты, роли, продолжения

И как приятно, что мы педагоги, можем все это применить у себя в деятельности.

Для сегодняшнего мастер класса я выбрала квест – игру по теме « Путешествие в сказку»

Цель:

 Показать педагогам эффективность использования квест технологий в образовательной деятельности для формирования способностей (оказание практической помощи педагогам в использовании Квест-игры в условиях реализации ФГОС ДО. )

 Задачи:

 Содействовать практическому освоению навыков проектирования

образовательной деятельности с применением Квест-технологии

На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и деятельностные формы взаимодействия с воспитанниками.

Наиболее востребованными становятся интерактивные формы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса и реализовать их творческие способности, воплотить имеющиеся знания и навыки в практической деятельности. К таким формам организации образовательной деятельности относятся: интерактивная игра,  проектная деятельность, создание проблемных ситуаций, экспериментирование и мн.др. Все эти формы могут существовать как отдельно взятые элементы, а могут сочетаться между собой и варьироваться педагогом при планировании того или иного вида детской деятельности. Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологии,

 Образовательная деятельность в формате квест замечательно вписывается в концепцию, заданную ФГОС ДО. И становится отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду.

Что такое квест? Квест – это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету

-Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче.

-Игра построены на коммуникационном взаимодействии между игроками.

 

Для того, чтобы квест действительно был увлекательным и в тоже время, обучающим, чтобы задействовать всех участников и дать возможность каждому проявить себя, от педагога требуется высокий профессионализм как в плане подготовки такой игры, так и в ходе ее проведения. 

Как и любая технология образовательный квест имеет свою структуру, которая представлена слайде

http://imc-peterhof.spb.ru/images/DmitrievaEV/s-2.png

При планировании и подготовки квеста немаловажную роль играет сам

сюжет и то образовательное пространство, где будет проходить

игра. Будет ли это закрытое пространство или более широкое поле

деятельности, сколько будет участников и организаторов, откуда будут

стартовать участники, будут двигаться в определенной последовательности

или самостоятельно выбирать маршрут. В зависимости от этого квесты можно условно разделить на три группы с которыми можно ознакомиться на  слайде 4

http://imc-peterhof.spb.ru/images/DmitrievaEV/s-4.png

Чаще всего использую в своей работе линейные квесты, где участники

идут от одной точки по определенному маршруту и встречаются в другой

точке, на конечной станции.

Для составления маршрута можно использовать разные варианты:

 Маршрутный лист (на нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);

 «Волшебный клубок» (на клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются от станции к станции);

 Карта (схематическое изображение маршрута);

 «Волшебный экран» (планшет или ноутбук, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники). Т.д

 При подготовке и организации квест- игры необходимо определить цели и задачи, учитывая возрастную категорию детей, то пространство, где

будет проходить игра и написать сценарий

Ко всем сценариям для квестов в реальности предъявляются общие

требования:

 первая задача не должна быть сложной, ее цель – вовлечь игрока в

процесс, показать, что у него все получается;

 используемые артефакты и предметы должны строго соответствовать

тематике игры и ее сюжету;

 задачи по сценарию для квеста должны быть понятными, не вызывать

ощущение скуки и утомления;

 также необходимо продумать все риски, устранить повторы,

позаботиться о безопасности игроков, учесть, что все ДЕТИ разные

Самое главное и, наверное, самое трудное, это заинтересовать участников.

Так как заинтересовать ребенка или группу детей в том, чтобы они

выполнили то или иное задание, решили головоломку или нашли наиболее

простое решение в достижении конечного результата?

Все просто. На финише должен быть приз.

В процессе игры игроки последовательно движутся по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые, творческие и пр.)

Прохождение каждого этапа позволяет команде игроков

перейти на следующий этап. Команда получает недостающую

информацию, подсказку, снаряжение и т.п. Но изюминка такой

организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив

одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего,

что является эффективным средством повышения двигательной

активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Для проведения квест-игры необходимо составить план игры.

ПЛАН ПОДГОТОВКИ ИГРЫ:

1. Разработать сценарий

2. Создать антураж для каждой зоны проведения действий

3. Подготовить музыкальное сопровождение

4. Разработать презентацию для вступительной части

5. Оформить наглядные материалы («карты»)

6. Продумать методику и организацию проведения игровых

заданий

7. Подготовить необходимый реквизит для прохождения

каждого испытания.

      Самое главное, это то, что в квест- игре участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Все это способствует сплочению детского коллектива. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и

саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с

активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО

         Представьте себе, что вы дети. И мы сейчас поиграем с вами в квест- игру.

Ход игры

В:-Ребята , сегодня у нас в гостях Бабушка Сказка.

Б.С:- Ребята, а вы любите сказки? Вот послушайте. В давние, давние времена не умели люди ни писать, ни читать. И чтобы повеселить своих деток малых, взрослые стали для них придумывать  сказки, потешки, прибаутки. Детки подрастали, своим детям их рассказывали, передавали “из уст в уста”. А эти детки  своим детям. А потом появились книги. Откуда взрослые и дети могли  прочесть волшебные сказки.

В– А знаете, почему сказки волшебные?

Дети: сказки волшебные, потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои: Баба-Яга, леший, лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят..

В:- Ребята, скажите, с каких слов начинаются сказки?

Дети: Жили-были, в некотором царстве, в некотором государстве.

Б.С: -. Русские народные сказки учат нас отличать добро от зла, ведь недаром во многих сказках можно прочитать фразу: “Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок”.

В:- Молодцы!  А почему Бабушка Сказка загрустила?(ответы детей)

Бабушка Сказка: Ребята я к вам пришла с просьбой. У меня была книга со сказками и вдруг налетела буря и унесла ее в сказочный лес. Вы поможете мне ее найти?

Дети: Да!

Б .С.:А теперь в путь! В страну сказок, чудес и волшебства! В этом нам поможет мой волшебный клубочек.

- Ребята, клубок привел нас с вами к яблоньке. А вы знаете, в какой сказке встречается яблонька? А где же подсказка ?(Ответы Детей)

 В:- Ой посмотрите, а яблочки на ней не простые, а с загадками.

Конкурс 1 «Загадки по сказкам».

(Дети слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.)

Летела стрела и попала в болото.

А в том болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожею

Сделался милой, красивой, пригожей. ("Царевна-лягушка")

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. ("Волк и козлята")

На окошке он студился

Взял потом и укатился

На съедение лисе. ("Колобок")

Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? ("Гуси-лебеди")

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. … («Маша и медведь»)

Стоит избушка, в избушке – старушка.

Морда жилиная, нога глиняная,

Спина горбатая, голова косматая.

Рядом с ней стоит Иванушка,

Как зовётся эта бабушка…( Яга)

(Под деревом  страница из книги с изображением Баби- Яги)

Бабушка Сказка. Молодцы, все загадки отгадали! Путь наш продолжается. Клубок привел нас с вами к странной избушке. Стоит она на курьих ножках, вокруг себя поворачивается. Как в нее попасть? Какие слова нужно сказать?

Дети: Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом.

 На экране появляется изображение Баба-Яги и звучит слова.

- Какие дорогие гости ко мне сегодня пожаловали! Как я вам рада, а то совсем меня старую позабыли-позабросили. До чего дошло – стороной обходят, боятся, злыдней считают. А, я вовсе не такая. Я даже очень хорошая! Вот на досуге сказочки почитываю. Хотите, расскажу. А нет, лучше я проверю, хорошо ли вы знаете сказки.

Конкурс 2 “Хорошо ли вы знаете сказки”.

На экране появляется изображении сказок.

По иллюстрациям участники называют сказки: Колобок, Курочка Ряба, Гуси-лебеди, Царевна-лягушка, Теремок, Волк и козлята, По-Щучьему веленью, Лиса и волк.

Баба Яга: Молодцы! Хорошо сказки знаете. Вот вам подсказка куда дальше идти вам.

На экране появляется изображение оторванной из книги  страницы с изображением Сундука.

Дальше клубок катиться к сундуку.

Конкурс 3. “Угадай-ка»

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

5 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

6 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Бабушка Сказка:

Был Кощей вчера в гостях.

Что наделал, просто ах!

Все картинки перепутал,

Сказки все мои он спутал.

Картинки вы должны собрать,

Сказку русскую назвать.

Конкурс 4. Игра «Собери сказку».

Дети собирают из разрезных картинок страницу от книги, где изображена   корзина

Бабушка Сказка: Молодцы! Дальше куда покатится наш клубочек?

. Б.С:  Вчера Б-Я в своем лесу нашла предметы, но не знала, чьи они. Положила она их в эту корзину. Ну, что, ребята, поможем бабе Яге найти хозяев этих предметов?

Дети: Да!

Конкурс 5. «Волшебная корзинка».

Дети по очереди достают предметы из «Волшебной корзинки», и говорят: из какой сказки потерянные вещи.

- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

- Репка – «Репка»

- Яблоко – «Гуси-лебеди»

- Три ложки – «Три медведя»

- Яйцо – «Курочка Ряба»

- Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»

- Скалочка «Лисичка со скалочкой».

- Книга со сказками  – бабушки сказочницы с оторванными страницами. Дети прикладывают страницы ………..

Б.С:  Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете. Скажите, что самое главное в русских народных сказках?

Дети: Добро побеждает зло.

Бабушка Сказка.. Вот и подходит к концу наше путешествие по сказкам. Много сказок вы сегодня увидели. В каких сказках вы побывали?

Ответы детей:

Бабушка Сказка: А какими словами заканчиваются сказки?

Дети: Стали жить-поживать да добра наживать. Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец.

Бабушка Сказка. Где же наш волшебный клубок? Катись, Волшебный клубок, прямо к дому, на порог!

Бабушка Сказка: Порадовали вы Бабушку Сказку,  нашли ее книжку спасибо вам! Поблагодарить вас хочу (преподносит подарки раскраски).

В мире много сказок,                                                    Пусть герои сказок

Добрых и смешных.                                                       Дарят нам тепло

И прожить на свете                                                         Пусть добро навеки

Нам нельзя без них.                                                            

 Звучит песня « По свету гуляет Сказка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы РМО педагогов-психологов и социальных педагогов г.Пролетарска Ростовской области на 2010-2011 учебный год

Данный материал является обязательным документом в работе руководителя РМО....

Опыт работы социального педагога по теме: "Работа социального педагога с детьми девиантного поведения как условие успешности обучения и развития учащихся".

       Опыт работы  показал, что, используя систему работы с детьми с девиантным поведением, у учащихся формируется положительная самооценка, эмоциональная стабил...

Из опыта работы социального педагога МОУ «Краснооктябрьская СОШ» по организации профилактической работы по предупреждению пропусков занятий без уважительной причины.

       Наша МОУ «Краснооктябрьская СОШ», как и любая современная школа, часто  сталкивается с рядом проблем, которые приходится своевременно решать. ...

Циклограмма совместной работы социального педагога с педагогом-психологом, классными руководителями и учителями-предметниками

Документ, помогающий социальному педагогу регламентировать свою ежедневную работу....

Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг

Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...

Внедрение технологий здоровьесбережения с использованием ИКТ в работе социального педагога и педагога-психолога школы.

Данная работа показывает возможности использования ИКТ при психолого-педагогической диагностики уровня школьной тревожности, сравнительном анализе результатов психологической диагностики и КМСЗ, выявл...

Описание опыта работы Социального педагога, эссе "Один день социального педагога", визитная карточка

Здесь вы найдёте пример описания опыта работы Социального педагога, эссе на тему "Один день социального педагога", визитную карточку в стихотворной форме....