Перспективный план самообразования
материал

Программа повышения профессионального мастерства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_samoobrazovaniya_1.docx22.57 КБ

Предварительный просмотр:

Программа повышения профессионального мастерства учителя-логопеда Гиззатуллиной Ч.Ф.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах; публикации в методических изданиях

2018-2019 учебный год

 1) Повышение профессиональной компетентности по вопросу использования современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС второго и третьего поколения, направленных на развитие основ функциональной грамотности и универсальных учебных действий учащихся (мыследеятельностные технологии, ИКТ-технологии, технологии сотрудничества и игровой имитационной деятельности).

2)  освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с учащимися с особыми образовательными потребностями (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»);  

3) освоение инновационных практик воспитания по приобретению учащимися социально значимых компетенций и коммуникативных навыков  (как приоритетная задача региональной инновационной площадки).  

«Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи у детей в условиях реализации ФГОС» ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования», 32 часа, г. 22.04.2019-25.04.2019

Медианар «Инклюзивное образование – новое стратегическое направление современного образования в соответствии с требованиями ФГОС (Образовательный форум «Знанио  26.11.2018)

web-семинар «Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей и подростков с особыми образовательными потребностями, службами ППМС-помощи» (АУ ДПО  ХМАО-Югры «ИРО», 2019).

Вебинар «Современное занятие логопеда с использованием интерактивного стола «VL» ООО «Студия ВиЭль», г. Санкт-Петербург, 2019

Вебинар «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет Акименко В.М.» ООО «Студия ВиЭль», 2019

Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа  М.М. Миркес)

Участие в деятельности сетевых сообществ «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру», «Клуб логопедов Логобург»

Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов»

Образовательные чтения.

1.Участие в дистанционном международном конкурсе «Консультация логопеда» (Международный образовательный интернет-проект «Логопедический калейдоскоп»).

2.Участие в дистанционном всероссийском профессиональном конкурсе «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС» (Академия развития творчества «Арт-талант»). Номинация «Консультация для родителей».

3.Участие в дистанционном всероссийском педагогическом конкурсе (Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации»).

4. Участие в дистанционном всероссийском конкурсе «Педагогика XXI век» Номинация «Лучшее внеклассное мероприятие».

5. Публикация учебно-методического материала в СМИ «Академия Педагогики», на сайте «Логопедический Портал»

2019-2020 учебный год

«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации» НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР», 72 часа, г. Москва, 01.04.2020-31.05.2020

Обучающий семинар для специалистов и руководителей центров «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью» АНО ДПО «Просвещение-Столица», 16 часов, г. Москва,  2020  

Участие в деятельности сетевых сообществ «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру», «Клуб логопедов Логобург»

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

1.Участие в дистанционном международном конкурсе «Логопедические открытия» (Международный образовательный интернет-проект «Логопедический калейдоскоп»)

 2.Участие в дистанционном всероссийском творческом конкурсе («Альманах логопеда»). Номинация «Методические разработки учителей-логопедов».

3.Публикация методической разработки на Всероссийском сайте «Логопедический Портал»

2020-2021 учебный год

«Технология социализации и адаптации иностранных граждан в российской образовательной среде» ФГАОУВО «Тюменский государственный университет», 72 часа, 25.10.2021-29.10.2021

Вебинар «Инклюзивная практика в общеобразовательной школе. Психолого-педагогические аспекты и особенности обучения детей с ОВЗ (ЗПР)» ЦРТ «Мега-Талант»,  03.11.2020

Вебинар «Современные коррекционные технологии в практической деятельности учителя-логопеда» «Портал Образования», г. Липецк, 2021

«Современные подходы к гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию и образованию обучающихся». ДОиН ХМАО-Югры; АУ «Институт развития образования».

Ассоциация логопедов «Коррекционные образовательные технологии» (технология логопедического обследования, технология уровневой дифференциации).

Участие в деятельности сетевых сообществ «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру», «Клуб логопедов Логобург»

Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)».

Участие в деятельности Методического совета школы.

1.Участие в дистанционном международном конкурсе Международного образовательного интернет-проекта «Логопедический калейдоскоп»

2.Участие в дистанционном всероссийском педагогическом конкурсе «Мир-Олимпиад». Номинация «Логопедические находки».

3.Участие во всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе Всероссийского информационно-образовательного портала «Академия Педагогических Проектов Российской Федерации». Номинация «Конспект занятия».

4.Публикация методической разработки на Всероссийском сайте «Логопедический Портал», на страницах педагогического сборника «Альманах логопеда».

2021-2022 учебный год

«Проектирование современного урока логопеда с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС» ЧОУ ДПО «Институт повышения      квалификации и профессиональной переподготовки»,

108 часов, г. Санкт-Петербург, 28.01.2022-23.03.2022

«Онлайн-сервис Конструктор рабочих программ Минпросвещения РФ и переход в 2022 году на обновленные ФГОС» ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО» по программе дополнительного профессионального образования, 144 часа, г. Москва, 2022

1. Вебинар «Факторы, от которых зависит эффективность логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения» «Мерсибо», г. Москва,

2 часа, 2021

2. Вебинар «Основные виды современных технологий, используемых в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда» «Педпроспект», 2 часа, 13.12.2021

3. Вебинар «ИКТ-компетентность педагога», Дистанционный образовательный портал «Продленка», 4 часа, 10.05.2022

 «Работа учителя-логопеда по развитию речи детей и формированию словарного запаса» («Российский центр мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования»)

Многодневный семинар «Применение программно–дидактического комплекса «Логомер. 2» в практической деятельности учителя-логопеда»

Межрегиональный сетевой проект «Новые образовательные практики»

Апробационная лаборатория «Формирование функциональной грамотности». АНОО ДПО «Академия образования «Альтернатива» (в составе группы учителей школы)

Деятельность в составе проектно-инновационной группы региональной инновационной площадки.

1.Участие в дистанционном всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе для логопедов и дефектологов («Педагогическая академия современного образования»). Номинация «Консультация для родителей»

2. Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (НО Благотворительный фонд наследия Менделеева).

3. Публикация методической разработки на Всероссийском сайте «Логопедический Портал», в СМИ «Клуб логопедов Логобург», «Высшая школа делового администрирования», на ресурсе информационно-образовательного портала «Педагогическая академия современного образования»

2022-2023 учебный год

«Новый ФГОС НОО рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями» Академия "Ресурсы образования" (МЦФЭР), 72 часа,

01.09.2022-31.10.2022

 «Дизорфография, дисграфия, дислексия. Современные подходы к изучению, коррекции и профилактике речевых нарушений в условиях реализации обновленных ФГОС» (Национальная академия развития дополнительного профессионального образования).

«Особенности использования современных логокоррекционных технологий в соответствии с требованиями ФГОС НОО» (Международная академия экспертизы и оценки образования)

1. Семинар «Переход на обновленные ФГОС» (Москва, Трансляция современных технологий, «Школьный Альманах», 2022).

2. Вебинар по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся «Организация взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии с психолого-педагогическими консилиумами образовательных организаций» ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» г. Москва, 4ч, 08.11.2022

Участие в педагогических чтениях «Актуальность онлайн-сервиса Конструктор рабочих программ Минпросвещения РФ».

Участие в деятельности сетевых сообществ «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру», «Клуб логопедов Логобург»

Многодневный семинар «Цифровая образовательная среда: особенности организации учебного процесса в соответствии с ФГОС».

Участие в деятельности Методического совета школы.

Деятельность в составе проектно-инновационной группы региональной инновационной площадки.

1. Участие в дистанционных конкурсах и викторинах.

2. Публикация методического материала в СМИ «Клуб логопедов Логобург».

3. Участие в профессиональном конкурсе «Мой лучший урок» (НО наследия Менделеева).

4. Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

личный перспективный план самообразования учителя математики

в данном плане описано последовательная работа учителя математики по годам и месяцам....

Перспективный план самообразования.

Перспективный план самообразования....

Перспективный план самообразования

Тема:Развитие познавательного интереса учащихся и формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС.Цель:создать условия  в соответствии с ФГОС для самореали...

Перспективный план самообразования

Данный материал будет полезен всем учителям английского языка....

Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год

Перспективный план самообразования учителя информатики....