Совершенствование методики преподавания иностранных языков за счёт внедрения инновационных технологий. Перспективный план работы на 2021 – 2026 гг
материал
Реализуемая цель (и):
- Совершенствование педагогического и методического мастерства через знакомство с современными образовательными технологиями с целью повышения качества образования.
- Внедрение современных педагогических технологий в учебный процесс.
Использование современных образовательных технологий (технологии ИКТ, технология проектов, технология критического мышления, кейс-технология) направлено на:
- Повышение учебной мотивации к урокам иностранных языков;
- Активизацию мыслительной деятельности обучающихся;
- Осуществление системно-деятельностного подхода;
- Формирование универсальных, личностных и предметных результатов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Совершенствование методики преподавания иностранных языков за счёт внедрения инновационных педагогических технологий.
Перспективный план работы на 2015 – 2020 гг
Год | Информационно-коммуникативные (ИКТ) | Проектная технология | Технология проблемного ( развивающего обучения) | Кейс технология |
2021-2022 | Изучение возможностей ЭОР, отбор материалов урока.
Вводный контроль. Отслеживание у учащихся навыков самостоятельного использование информационных ресурсов для подготовки к урокам | Изучение литературы: значение проектной технологии в образовательном проекте этапы работы над проектом, разновидности проектов.
Стартовая диагностика. Отслеживание показателей - самостоятельности при выделении и формулировании познавательной цели (познавательное общеучебное УД); - оценка результатов собственной деятельности; - сформированность умений проектной и исследовательской деятельности
| Изучение опыта работы использования технологии проблемного обучения в рамках ФГОС
| |
2022-2023 | Отслеживание у учащихся навыков самостоятельного использование информационных ресурсов для подготовки к урокам |
Подбор тематик индивидуальных проектов по иностранным языкам.
| Методическая разработка уроков по английскому языку в 6 классе с использованием элементов технологии проблемного обучения |
|
2023-2024 | Методическая разработка уроков иностранных языков с использованием возможностей ЭОР.
Итоговый контроль |
Работа над индивидуальными проектами в 9 кл учащихся
Участие в конкурсах проектной деятельности.
Итоговая диагностики
| Стартовая диагностика.
Апробация разработанных уроков и отслеживание показателей - выдвижение предположений, формулирование гипотез -определение путей решения учебной ситуации -анализ, рефлексия, подведение итогов
| Изучение литературы и опыта работы педагогов по использованию кейс технологии.
|
2024-2025 | Использование информационных возможностей сайта РЭШ в своей педагогической деятельности
Выступление на ШМО, методическом дне по обобщению опыта работы в данном направлении.
|
Работа над индивидуальными проектами учащихся 9, 10 кл
Родительское собрание учащихся «Индивидуальный итоговый проект как отражение форсированности УУД выпускника 9 кл» | Анализ полученных результатов , разработка методических разработок уроков английского языка в 7 – 9 кл | Методическая разработка уроков с использованием элементов кейс технологии - самостоятельность выдвижение предположений, формулирование гипотез - взаимодействие учащихся в группах - умение анализировать полученные результаты
|
2025-2026 уч год | Отслеживание новых возможностей ЭОР. | Анализ полученных результатов. Выступление на ШМО, методическом дне по обобщению опыта работы в данном направлении.
| Подведение итогов и анализ полученных результатов. | Анализ полученных результатов и составление плана последующих действий.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совершенствование методики преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ИКТ
Читателю предлагается перечень форм работы с примепнением ИКТ для большей эффективности учебного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/31/picture-616771-1427813217.jpg)
Преимущества и недостатки компаративного подхода в методике преподавания иностранных языков при изучении второго иностранного языка с ориентацией на первый.
Статья на тему: Преимущества и недостатки компаративного подхода в методике преподавания иностранных языков при изучении второго иностранного языка с ориентацией на первый....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/06/picture-653216-1599415110.png)
"Методологические основы преподавания иностранного языка в условиях внедрения ФГОС"
Наша проектная работа....
Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка.
Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-713675-1448879890.jpg)
Реализация педагогических технологий в методике преподавания иностранных языков
Применение трех педагогических технологий (игровые технологии, педагогика сотрудничества, проблемное обучение) на примере заданий разной степени сложности на уроке английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-997351-1516210453.jpg)
Зачетная работа слушателя курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе «Теория и методика преподавания иностранного языка в контексте реализации ФГОС ООО и СОО» (Срок обучения: 19.11.2018 – 04.12.2018)
Условие профессиональной задачи. Перечень шагов-заданий, выполнение которых должно продемонстрировать эксперту процесс и результат решения задачи учителем. Фрагмент технологической карты урока....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393324-1390972102.jpg)
Совершенствование методики преподавания иностранных языков (по материалам вебинаров EF)
несколько идей использования заданий на заполнение пропусков с алгоритмами работы...