Индекс отношения к здоровью
материал

Индекс отношения к здоровью

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultat_indeks_otnosheniya_k_zdorovyu2.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Результат по методике «Индекс отношения к здоровью»

(С. Дерябо, В. Ясвин)

11 класс : 2 человека.

100% класса ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);

10 класс: 4 человека

80% (3 чел) класса ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);

20% (1 чел)характеризуется средней доминантностью;

9 класс: 15 человек

73% (11 чел) человек ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);

26% (4чел) характеризуется средней доминантностью;

8 класс: 14 человек

10 чел ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);

4 чел  характеризуется средней доминантностью;

7 класс: 14 человек

(8 чел) человек ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым);

(6 чел) характеризуется средней доминантностью;

Методика «Гармоничность образа жизни школьников»

11 класс : 2 человека

100% испытуемых показали результат: осознанное отношение к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

10 класс: 4 человека

100% класса показали результат: частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

9 класс: 15 человек

73% (11 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

20 % (3 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

7% (1 чел) отсутствие у школьника понимания ценности и значимости здоровья, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней.

8 класс: 14 человек

(10 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

(4 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

7 класс: 14 человек

(9 чел) получили высокие баллы по методике, что означает осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

(5 чел) частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

Итог по двум методикам :

69% (34чел) Осознание школьниками ценности здоровья, ведение здорового образа жизни, наличие представлений о сущности здоровья; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья; высокая творческая активность; умение сотрудничать со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; активное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.

30% (15 чел) Частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни; наличие элементарных знаний о здоровье; эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья, стремление к самосовершенствованию и творческому выражению; готовность к сотрудничеству со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; нерегулярное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.

1 % (1 чел) Отсутствие у школьников системы элементарных знаний о здоровье и здоровом образе жизни; наличие вредных привычек, хронических заболеваний, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней; сотрудничество со взрослыми и участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни минимальное или отсутствует.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью в группе продлённого дня

Если системно управлять воспитательно - оздоровительной работой с раннего возраста, научить детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы личным примером будем демонстрировать здоровый образ...

Интерактивные стратегии обучения как средство формирования ценностного отношения к здоровью на уроках обществознания

Данная методическая разработка дает представление о формировании ценного отношения к здоровью в рамках реализации интерактивных стратегий обучения на уроках обществознания. Знакомит с конкретними мето...

Родительское собрание в 7 классе «Формирование ценностного отношения к здоровью и навыкам здорового образа жизни, как проблема семейного воспитания»

Родительское собрание в 7 классе«Формирование ценностного отношения к здоровью и навыкам здорового образа жизни, как проблема семейного воспитания»...

Аналитическая справка по итогам теста "Индекс отношения к здоровью" С.Д.Дерябо, В.А.Ясвин

Результаты мониторинга развития экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся...

С.Дерябо В.Ясвин «Индекс отношения к здоровью»

С.Дерябо В.Ясвин «Индекс отношения к здоровью»...

5-10 класс Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни

Лекция "Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни"...