Личностные результаты
учебно-методический материал

материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostnye_rezultaty_2.docx19.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сформированность личностных результатов обучающихся (тьюторантов)

за первое полугодие 2024–2025 учебного года

Самообслуживание

Р.Н.

Т.А.

У.К.

Пользуется столовыми приборами

2

2

2

Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда

1

1

1

Навыки одевания и раздевания

Различает чистую и грязную одежду

3

1

3

Одевается и раздевается

2

2

2

Обувается

2

2

2

Пользуется любыми застежками

3

3

0

Носит одежду соответствующую погоде, ситуации

3

3

3

Туалетные навыки

Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный

4

3

4

Пользуется туалетом по расписанию

0

0

0

Пользуется туалетом дома

2

2

2

Пользуется туалетной бумагой

2

2

2

Пользуется туалетом в школе и других общественных местах

3

1

3

Гигиенические навыки

Чистит зубы

3

3

3

Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом

3

3

3

Умывается, моет руки самостоятельно

4

4

4

Причесывается

2

2

2

Навыки заботы о здоровье

Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь

1

1

1

Сообщает, что плохо себя чувствует/болен

3

3

3

Адекватно реагирует на медицинские процедуры

2

2

2

Итого

45

39

42

Вывод: Как видно из таблицы для обучающихся характерны разные уровни владения навыками самообслуживания, так как на степень сформированности самообслуживания влияют психофизические особенности детей; выраженность нарушений; социальные условия, в которых они воспитываются; срок начала и продолжительность оказания коррекционно-педагогической помощи.

Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду

Р.Н.

Т.А.

У.К.

Личная ответственность

Выполняет задание до конца

2

2

2

Следует школьному расписанию

1

1

1

Выполняет домашнее задание

2

2

2

Соблюдение правил класса

Выполняет инструкции учителя

2

2

2

Поднимает руку

1

1

1

Выполняет задания не отвлекаясь

1

1

1

Работает вместе с другими согласно правилам

1

1

1

Слушает других в больших и маленьких группах

0

0

0

Ждет свою очередь

1

1

1

Делится школьными принадлежностями

1

1

1

Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий

1

1

1

Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр.

1

1

1

Избегает споров

0

0

0

Принимает спортивные правила

3

1

2

Поддерживает порядок на рабочем столе (парте)

2

2

2

Возвращает вещи на свои места

2

2

2

Убирает одежду, обувь на место

3

3

3

Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь

2

2

2

Возвращает взятые на время вещи

2

2

2

Бережно обращается с чужим имуществом

2

1

1

Итого

29

26

27

Вывод: Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду у обучающихся Р.Н.,Т.А. и У.К. на среднем уровне.

Полученные результаты позволили определить уровни сформированности навыков самообслуживания и навыков, необходимых для интеграции в школьную среду и использовать полученные результаты для подбора деятельности обучающихся и определить задачи на 2 полугодие 2024-2025 учебного года. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов (личностные результаты)

Личностные результаты обучающихся: учебная мотивация, коммуникабельность, воспитанность....

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5  класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....