Критерий 4
материал

Алексеева Светлана Валерьевна

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятльности, в том числе эксперементальной и инновационной

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Методическая деятельность в сфере образования:

С 01.09.2022 года по настоящее время – руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла;

Год

Наименование мероприятия

Подтверждающий документ

Форма участия

2024

Обобщение педагогического опыта

Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 152 от 22.10.2024

обобщение опыта по теме «Работа с одарёнными детьми на уроках математики»

2024

Мастер-класс

По решению задания № 18 КИМ ЕГЭ

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.Д. ГУРЕВИЧА

Проведение мастер-класса

2024

Открытое общешкольное мероприятие «Два часа без класса»

Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 56 от 08.04.2024

представление площадки «Программирование на LiteBee Go»

2023

Педагогические чтения «Важность психологического сопровождения школьников»

БЛАГОДАРНОСТЬ

№ 273671424769773

г.Москва

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ РФ»

Участник педагогических чтений

2023

Научно-методическая конференция по теме «Трудовое воспитание школьников в рамках ФООП»

СВИДЕТЕЛЬСТВО

№У1836714247697

г. Москва

ВСЕРОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «ВЕСТНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ»

Участник научно методической конференции

2023

Семинар для педагогов Сахалинской области, занимающихся подготовкой детей к олимпиадам по математике

СЕРТИФИКАТ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Участник

2023

Семинары по теме «Использование педагогических программ поддержки детей и подростков с девиантным поведением»

ДИПЛОМ

№ 77367142476978С

г. Москва

Всероссийское образовательно-просветительское издание «Школьный альманах»

Участник

2022

Семинар для педагогов Сахалинской области, занимающихся подготовкой детей к олимпиадам по математике

СЕРТИФИКАТ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Участник

2020

член муниципальной предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов диагностических работ в 10-х классах

Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 17.04.2020 № 424

член муниципальной предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов диагностических работ в 10-х классах

2019

Школьная/муниципальная Научно- практическая конференция «Первые шаги в науку!»

Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 602 от 06.12.2019 г.

Научный руководитель работ «Кубик Рубика – не просто развлечение»

«Математические закономерности в природе. Числа Фибоначчи.»

2021

Школьная учебно- практическая конференция «Первые шаги в науку!»

Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 602 от 06.12.2021 г. «О проведении учебно- практической конференции обучающихся»

Научный руководитель работ «Графы в математике», «Волшебный песок», «Математические софизмы»

2021

Муниципальная научно- практическая конференция «Старт в будущее!»

Приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 89 от 04.03.2021 г. «О проведении научно- практической конференции обучающихся «Старт в будущее!»

Научный руководитель работ «Графы в математике», «Волшебный песок», «Математические софизмы»

2021

Региональная научно- практическая конференция «Старт в будущее!»

Диплом победителя и призёра

Научный руководитель проектов «Графы в математике», «Волшебный песок», «Математические софизмы»

2022-2024

ГИА

Приказ Департамента образования администрации Муниципального образования «Холмский городской округ «О назначении работника ППЭ»

Организатор

вне аудитории

2022

Школьная научно- практическая конференция

Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 89 от 04.03.2022 г. «О проведении научно- практической конференции обучающихся «Мир вокруг нас»

Член жюри

2020-2024

Школьный этап ВсОШ

Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области «О проведении школьного этапа ВсОШ»

ответственный организатор


  1. Разработка электронных образовательных ресурсов

1. Мастер-класс "Создание рабочих листов"        

https://disk.yandex.ru/i/7m-ItycIj0XQaQ 

2. Комплект шаблонов для создания презентаций        

https://disk.yandex.ru/d/3AGEHV97o8dEeQ 

  1. Повышение квалификации педагогов

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2024

Прохождение курса «Основы работы с таблицами Excel» 4 часа

Сертификат участника курса

Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании

2024

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы программирования на языке Python в профессиональной деятельности учителя информатики» 32 часа

Удостоверение о повышении квалификации 653400863512 Регистрационный номер 698 г. Южно-Сахалинск

2024

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «"Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования» 48 часов

Удостоверение о повышении квалификации 653400863609 Регистрационный номер 795 г. Южно-Сахалинск

2023

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Разработка и решение учебно-методических кейсов по применению беспилотных летательных аппаратов в образовательном процессе» 24 часа

Удостоверение о повышении квалификации 652419981085 Регистрационный номер 4055 г. Южно-Сахалинск

2023

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация кружков и подготовки к математическим олимпиадам в школе» 16 часов

Удостоверение о повышении квалификации 784361002001 Регистрационный номер 4361 г. Санкт-Петербург

2023

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Специфика реализации новых ФООП и базовые компетенции учителя в современной школе 2023» 144 часа

Удостоверение о повышении квалификации 0000071424 7697 Регистрационный номер 36714247697 г. Брянск

2023

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы работы с беспилотными летательными аппаратами: конструирование, программирование, пилотирование» 32 часа

Удостоверение о повышении квалификации 652417926892 Регистрационный номер 1605 г. Южно-Сахалинск

2022

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания предмета "Информатика" в условиях обновленного ФГОС» 108 часов

Удостоверение о повышении квалификации 652416724354 Регистрационный номер 4177 г. Южно-Сахалинск

2022

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Внутренняя система оценки качества образования развитие в соответствии с обновленными ФГОС» 36 часов

Удостоверение о повышении квалификации 230000040543 Регистрационный номер у-186459/б г. Москва

2022

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Разработка адаптированных программ в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 26 часов

Удостоверение о повышении квалификации 652414132452 Регистрационный номер 400 г. Южно-Сахалинск

2021

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Повышение качества обучения математике и информатике в школах с низкими результатами» 56 часов

Удостоверение о повышении квалификации 652411188162 Регистрационный номер 2391 г. Южно-Сахалинск

2020

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Информатика"» 36 часов

Удостоверение о повышении квалификации 016580 Регистрационный номер ТР-И-136/02 г. Москва

2020

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Гибкие компетенции проектной деятельности» 16 часов

Удостоверение о повышении квалификации 016624 Регистрационный номер ГК-136/02 г. Москва

2020

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с помощью интернет ресурсов» 20 часов

Удостоверение о повышении квалификации 652411184639 Регистрационный номер 2420 г. Южно-Сахалинск

2020

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление образовательной организацией в условиях системных изменений» 48 часов

Удостоверение о повышении квалификации 652411184300 Регистрационный номер 2105 г. Южно-Сахалинск

2020

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Преподавание геометрии в условиях обновления ФГОС ООО» 40 часов

Удостоверение о повышении квалификации 652411183649 Регистрационный номер 1457 г. Южно-Сахалинск

2019

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация профильного обучения на уровне среднего общего образования» 36 часов

Удостоверение о повышении квалификации 652409057588 Регистрационный номер 2067 г. Южно-Сахалинск

  1. Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий, методик

Применение образовательных технология (таблица)

Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора

Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности)

Результат (методическая и практическая направленность использования)

Информационные технологии

Трайнев В.А, Трайнев И.В.

-Повышение качества образования: использование информационных технологий для улучшения учебного процесса и повышения уровня усвоения материала.

-Формирование информационной компетентности: развитие навыков работы с информацией и цифровыми ресурсами.

-Индивидуализация обучения: адаптация образовательных материалов под потребности и возможности каждого обучающегося.

-Создание интерактивной среды: использование технологий для вовлечения учеников в активное обучение и совместную работу.

Этап 1: Подготовка

Определение целей и задач урока с учетом использования информационных технологий.

Выбор соответствующих образовательных ресурсов (программное обеспечение, онлайн-платформы, учебные видео и т. д.).

Этап 2: Планирование

Разработка учебного плана с интеграцией информационных технологий.

Создание временного расписания и установление критериев оценки.

Этап 3: Реализация

Проведение вводного занятия, на котором обучающиеся знакомятся с используемыми технологиями и ресурсами.

Внедрение интерактивных методов обучения (например, использование презентаций, электронных тестов, вебинаров).

Этап 4: Контроль и оценка

Проведение промежуточных тестов и контрольных работ с использованием цифровых инструментов.

Обсуждение результатов и обратная связь от учеников по использованию технологий в учебном процессе.

Этап 5: Анализ и коррекция

Оценка успешности использования технологий и их влияния на учебный процесс.

Коррекция методов и подходов на основе полученной обратной связи и анализа результатов.

-Улучшение успеваемости: повышение уровня знаний и умений обучающихся по сравнению с традиционными методами обучения.

-Развитие критического мышления: обучающиеся учатся анализировать и обрабатывать информацию, используя современные технологии.

-Увеличение вовлеченности: обучающиеся проявляют больший интерес к учебному процессу, активно участвуя в уроках и проектах.

-Формирование навыков работы в команде: развитие умений сотрудничества и коммуникации через групповые проекты и совместные исследования.

-Повышение уровня информационной грамотности: обучающиеся становятся более компетентными в использовании информационных ресурсов, что важно для их будущей профессиональной деятельности.

Гуманно-личностная технология

(Амонашвили Ш.А.)

Создание благоприятных условий для формирования общечеловеческих ценностей, гуманистического мировоззрения и всестороннего развития личности.

Гуманное отношение к детям,

Создание ситуации успеха для каждого ребенка, повышение самооценки учащихся путем развития индивидуальных особенностей личности.

Материализация процесса изучения культурного наследия и высоких образцов искусства.

Создание позитивного и романтического настроя на уроке.

Воспитание на основе положительного примера преподавателя.

Взаимное общение с учащимися и родителями.

Рост успеваемости и усвоения основных компетенций каждым ребенком.

Активизация самосознания, трудолюбия, выносливости, желания учиться и творить.

Дружба и взаимопомощь в коллективе.

Внимание и помощь родителей учащихся, улучшение взаимопонимания между родителями и детьми.

Активизация познавательного процесса, стремление к лучшему, самосовершенствование.

Игровые технологии (Никитин Б. Н., Венгер Л. А., Усова А. П., Аванесова В. Н.)

Развитие познавательной активности обучающихся через игру, что способствует более глубокому усвоению материала.

Определение целей и задач игры:

Установить, какие навыки и знания должны быть развиты у обучающихся в процессе игры.

Выбор типа игры:

Определить, какая игра (ролевые, деловые, настольные, симуляционные) наиболее подходит для достижения целей.

Подготовка игрового материала:

Разработать сценарий или правила игры, подготовить необходимые материалы (раздаточные листы, игровые карточки, реквизит).

Организация пространства:

Обустроить классное пространство для проведения игры, учитывая, чтобы обучающиеся могли свободно двигаться и взаимодействовать.

Инструктаж обучающихся:

Объяснить правила игры, цели и ожидаемые результаты, ответить на вопросы.

Проведение игры:

Запустить игру, поддерживать активное участие обучающихся, следить за соблюдением правил.

Анализ и обсуждение результатов:

Провести обсуждение по итогам игры, выявить, какие навыки были развиты, и какие аспекты требуют доработки.

Игра стимулирует учащихся к учебной деятельности, у учащихся формируются такие качества, как ответственность, настойчивость, любознательность, стремление к познавательной деятельности, вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике. На уроке создается положительный морально-психологический климат, повышается уровень развития коммуникативных навыков учащихся, правила игры создают условия для формирования умений управлять своим поведением.

Технология коллективной творческой деятельности

Макаренко А.С.

Цель технологии коллективной творческой деятельности заключается в развитии у обучающихся творческих способностей, умений работать в команде, а также в формировании активной жизненной позиции и ответственности за совместный результат. Данная технология направлена на создание условий для продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса, что способствует более глубокому усвоению знаний и навыков.

1. Формирование группы:

Определить состав группы обучающихся, основываясь на их интересах и уровне подготовки. Обязательно учитывать разнообразие навыков и умений.

2. Определение темы:

Выбрать актуальную тему для обсуждения или проекта. Тема должна быть интересна всем участникам и соответствовать их образовательным целям.

3. Постановка задач:

Вместе с участниками группы сформулировать конкретные задачи, которые необходимо решить в процессе работы. Это может включать исследование, создание продукта или проведение презентации.

4. Разработка плана действий:

Составить план работы, в котором распределить роли и обязанности между участниками группы. Каждый должен понимать свою задачу и вклад в общий результат.

Создание условий для работы:

Обеспечить необходимые ресурсы и материалы для выполнения проекта. Это может включать доступ к информационным источникам, техническим средствам и пространству для работы.

5.Организация процесса работы:

Обучающиеся работают над проектом, активно взаимодействуя друг с другом. Важно поддерживать атмосферу сотрудничества и творчества, поощрять идеи и инициативы.

6.Регулярный мониторинг и корректировка: Проводить регулярные встречи для обсуждения хода работы, анализа достигнутых результатов и возможных трудностей. При необходимости вносить изменения в план действий.

7.Презентация результатов:

В конце проекта организовать презентацию созданного продукта или результатов исследования. Участники представляют свои наработки, получают обратную связь и оценку от других групп или преподавателя.

8. Рефлексия:

Провести обсуждение итогов работы, выделить сильные и слабые стороны процесса, а также проанализировать полученный опыт.

Результатом применения технологии коллективной творческой деятельности является формирование у обучающихся не только конкретных знаний и навыков, но и умения работать в команде, находить решения в нестандартных ситуациях и критически мыслить. Они учатся принимать ответственность за совместные результаты, развивают коммуникативные навыки и уверенность в своих силах. Таким образом, технология способствует более глубокому и осмысленному усвоению учебного материала, а также формированию активной жизненной позиции и готовности к профессиональной деятельности.

Образовательная технология эффективности управления и организация учебного процесса «Технология индивидуального обучения».

Инге Унт, А. С. Границкая,

В.Д. Шадриков

Обеспечение персонализированного подхода к обучению, который учитывает индивидуальные потребности и особенности каждого обучающегося.

1. Проведение диагностики учебных потребностей и предпочтений обучающегося.

2. Разработка индивидуального учебного плана с учетом целей и задач.

3. Организация учебного процесса с использованием разнообразных ресурсов (учебники, онлайн-курсы, видеолекции и т.д.).

4. Постоянное сопровождение обучающегося, включая консультации и обратную связь.

5. Оценка результатов и корректировка учебного плана по мере необходимости.

Увеличение уровня мотивации и вовлеченности обучающихся в учебный процесс, улучшение академических результатов, развитие самостоятельности и ответственности за собственное обучение.

Педагогика сотрудничества

Соловейчик С.М.

Формирование у обучающихся навыков сотрудничества и командной работы

1. Определение целей и задач образовательного процесса.

2. Создание группы обучающихся с разнообразными навыками и опытом.

3. Организация совместной работы над проектом или заданием.

4. Обеспечение обмена мнениями и идеями между участниками.

5. Регулярная обратная связь и рефлексия по итогам совместной работы.

У обучающихся развиваются навыки эффективного взаимодействия, умение работать в команде, а также критическое мышление и саморефлексия.

Образовательная технология на основе личной ориентации педагогического процесса

Якиманская И. С.

Создать условия для максимального развития индивидуальных познавательных способностей обучающихся, сформировать положительное отношение к миру, другим людям, самому себе.

Воспитание разносторонней, нравственной, активной личности путем организации максимального развития индивидуальных способностей обучающегося в процессе творческой познавательной деятельности.

Ведение ежегодных индивидуальных планов с учетом развития личности обучающегося, подбор индивидуального плана, наиболее отвечающего возможностям и способностям обучающегося на каждый учебный год.

Создание творческой атмосферы на уроке для повышения заинтересованности учебным процессом.

Учебный материал подбирается индивидуально, выбор программы совместно с учеником, но с учётом физических, психических и интеллектуальных возможностей индивида.

Цель занятия - не механическое применение навыков, полученных на предыдущих уроках, а творческий процесс поиска (совместно с преподавателем) путей решения художественной задачи и нахождение способов её реализации на основе всестороннего анализа.

Преподаватель проводит мониторинг результативности освоения образовательной программы и вносит дополнительные корректировки плана.

В результате использования данной технологии достигается индивидуальное развитие личности, его творческих способностей, повышение самооценки, развитие мотивации к самопознанию и творческой деятельности.

Обучающийся осваивает программу, принимает активное участие в решении проблемных задач, приобщается к самостоятельной работе, проявляет индивидуальность и творческое начало.

Появляется желание и интерес принимать участие в классных концертах, конкурсах, открытых фестивалях.

  1. Поощрения педагога

Год

Форма поощрения

Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, школьный,)

2024

Грамота

Департамент образования администрации муниципального образования «ХГО»

приказ № 634 от 30.09.2024

Муниципальный

2024

Грамота

МАОУ СОШ с.Чапланово

Школьный

2023

Грамота

МАОУ СОШ с.Чапланово

приказ № 214 от 02.10.2023

Школьный

2022

Благодарственное письмо

Собрание и Администрация муниципального образования «ХГО»

решение собрания МО «ХГО» № 57/6-489

Муниципальный

2020

Благодарственное письмо

Управления образования администрации муниципального образования «ХГО»

приказ № 144 от 25.09.2020

Муниципальный

2024

благодарственное письмо

за активное участие в муниципальном чемпионате учительских команд – 2024

Департамент образования администрации муниципального образования «ХГО» ИМЦ

Муниципальный

2024

Благодарственное письмо

за проведение мастер-класса

ГАОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.Д. ГУРЕВИЧА

Региональный

2024

Благодарственное письмо

за содействие в использовании российских онлайн-инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации

Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»

Всероссийский

2021

Благодарственное письмо

ГБУ РЦОКОСО Сахалинской области

за подготовку победителя регионального очного этапа конкурса научно-исследовательской и проектной деятельности школьников «СТАРТ В БУДУЩЕЕ»

Региональный

2021

Благодарственное письмо

ГБУ РЦОКОСО Сахалинской области

за подготовку призёра регионального очного этапа конкурса научно-исследовательской и проектной деятельности школьников «СТАРТ В БУДУЩЕЕ»

Региональный

2024

Благодарность

Администрация муниципального образования «ХГО»

Муниципальный

  1. Обобщение и распространение педагогического опыта

Год

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

2024

публикация авторского материала

сертификат Международной онлайн-конференции по теме «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования»

Сертификат участника

№ СМ6572908

«Деятельный подход в обучении математике, как средство развития логического мышления учащихся»

2024

публикация авторского материала

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ

статьи в издании «Солнечный свет»

№ СВ6572837

«Эффективные школьные практики выявления, поддержки и развития талантливых в области математики детей»

2024

доклад

Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 152 от 22.10.2024

обобщение опыта по теме «Работа с одарёнными детьми на уроках математики»

2024

мастер-класс

Районный методический совет учителей математики

лицей надежда г. Холмск

«Решение экономических задач в ЕГЭ по профильной математике»

2024

доклад

Сертификат участника

Деятельностный подход в обучении математике, как средство развития логического мышления учащихся

2024

мастер-класс

ГАОУ ДПО «ИРОСО» имени заслуженного учителя РФ В.Д.Гуревича

2024

участник вебинара

Сертификат участника

№ СМ6572891

«Применение образовательных квестов в педагогической деятельности»

2024

участник вебинара

Сертификат участника

№ СМ6572893

«STEAM – технологии в современном образовании»

2024

участник вебинара

Сертификат участника

№ СМ6572892

«Современный урок в условиях нового поколения»

2023

доклад

приказ ИМЦ г. Холмск

«Эффективные школьные практики выявления, поддержки и развития талантливых обучающихся в области математики»

2023

участие в серии семинаров

диплом РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

научно-экспертный совет при издательстве «ШКОЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ»

«Использование педагогических программ поддержки детей и подростков с девиантным поведением»

2023

участник научно-педагогической конференции

свидетельство

ВЕСТНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ

г. Москва

№ У1836714247697

«Трудовое воспитание школьников в рамках ФООП»

2023

участник педагогических чтений

благодарность

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ РФ

г. Москва

№ 273671424769773

«Важность психологического сопровождения школьников»

2022

Творческий отчёт

Приказ Управления образования от 4.12.2022 № 722 «О внесении педагогического опыта в муниципальный «Банк инновационного педагогического опыта»

Информационно-методический центр г. Холмска

«Из опыта подготовки обучающихся проектно-исследовательской деятельности»

2019

доклад

Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово №153 от 29.03.2019 "Об итогах семинара МО учителей научно-математического цикла"

"Вовлечение обучающихся в проектную деятельность"


  1. Наличие опубликованных материалов

Год

Тема

Где опубликованы

2024

статья по теме «Эффективные школьные практики выявления, поддержки и развития талантливых обучающихся в области математики»

в сборнике Международной дистанционной педагогической конференции «Педагогика и образование» Международного педагогического портала «Солнечный свет». 

(свидетельство о размещении авторского материала)

2024

статья: «Методические рекомендации по разбору экономической задачи в ЕГЭ»

на сайте

свидетельство о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет»

СВ6572902

2025

Методическая разработка «Эффективные школьные практики выявления, поддержки и развития талантливых в области математики детей»

на сайте infourok (свидетельство о размещении авторского материала)

2019-2024

Работы моих учеников, представленные на научно-практических конференциях

на моём сайте:

https://nsportal.ru/vlasovasv16 

  1. Результаты оценки (диагностики) профессиональных компетенций

Приказ и результаты в приложении.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет по теме "Критерии успешности учителя"

В этом педсовете использовались интернет ресурсы. К сожалению не могу вспомнить все сайты, которые были использованы в подборе материала....

Положение о критериях оценки

Здесь вы найдете материал о том как оценивать ответы учащихся и материалы об  итоговой аттестации учащихся....

Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка

Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....

Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год

Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....

Виды исторических документов и критерии их отбора.

В статье автор раскрывает значение понятия исторический источник (документ), показывает классификацию историчческих документов, критерии их отбора для более объективного изучения темы и актуальность и...

Критерии оценки работы классного руководителя

Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...