Критерий 4
материал
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятльности, в том числе эксперементальной и инновационной
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Методическая деятельность в сфере образования:
С 01.09.2022 года по настоящее время – руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла;
Год | Наименование мероприятия | Подтверждающий документ | Форма участия |
2024 | Обобщение педагогического опыта | Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 152 от 22.10.2024 | обобщение опыта по теме «Работа с одарёнными детьми на уроках математики» |
2024 | Мастер-класс По решению задания № 18 КИМ ЕГЭ | БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.Д. ГУРЕВИЧА | Проведение мастер-класса |
2024 | Открытое общешкольное мероприятие «Два часа без класса» | Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 56 от 08.04.2024 | представление площадки «Программирование на LiteBee Go» |
2023 | Педагогические чтения «Важность психологического сопровождения школьников» | БЛАГОДАРНОСТЬ № 273671424769773 г.Москва НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ РФ» | Участник педагогических чтений |
2023 | Научно-методическая конференция по теме «Трудовое воспитание школьников в рамках ФООП» | СВИДЕТЕЛЬСТВО №У1836714247697 г. Москва ВСЕРОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «ВЕСТНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ» | Участник научно методической конференции |
2023 | Семинар для педагогов Сахалинской области, занимающихся подготовкой детей к олимпиадам по математике | СЕРТИФИКАТ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» | Участник |
2023 | Семинары по теме «Использование педагогических программ поддержки детей и подростков с девиантным поведением» | ДИПЛОМ № 77367142476978С г. Москва Всероссийское образовательно-просветительское издание «Школьный альманах» | Участник |
2022 | Семинар для педагогов Сахалинской области, занимающихся подготовкой детей к олимпиадам по математике | СЕРТИФИКАТ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» | Участник |
2020 | член муниципальной предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов диагностических работ в 10-х классах | Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 17.04.2020 № 424 | член муниципальной предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов диагностических работ в 10-х классах |
2019 | Школьная/муниципальная Научно- практическая конференция «Первые шаги в науку!» | Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 602 от 06.12.2019 г. | Научный руководитель работ «Кубик Рубика – не просто развлечение» «Математические закономерности в природе. Числа Фибоначчи.» |
2021 | Школьная учебно- практическая конференция «Первые шаги в науку!» | Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 602 от 06.12.2021 г. «О проведении учебно- практической конференции обучающихся» | Научный руководитель работ «Графы в математике», «Волшебный песок», «Математические софизмы» |
2021 | Муниципальная научно- практическая конференция «Старт в будущее!» | Приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 89 от 04.03.2021 г. «О проведении научно- практической конференции обучающихся «Старт в будущее!» | Научный руководитель работ «Графы в математике», «Волшебный песок», «Математические софизмы» |
2021 | Региональная научно- практическая конференция «Старт в будущее!» | Диплом победителя и призёра | Научный руководитель проектов «Графы в математике», «Волшебный песок», «Математические софизмы» |
2022-2024 | ГИА | Приказ Департамента образования администрации Муниципального образования «Холмский городской округ «О назначении работника ППЭ» | Организатор вне аудитории |
2022 | Школьная научно- практическая конференция | Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 89 от 04.03.2022 г. «О проведении научно- практической конференции обучающихся «Мир вокруг нас» | Член жюри |
2020-2024 | Школьный этап ВсОШ | Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области «О проведении школьного этапа ВсОШ» | ответственный организатор |
- Разработка электронных образовательных ресурсов
1. Мастер-класс "Создание рабочих листов"
https://disk.yandex.ru/i/7m-ItycIj0XQaQ
2. Комплект шаблонов для создания презентаций
https://disk.yandex.ru/d/3AGEHV97o8dEeQ
- Повышение квалификации педагогов
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2024 | Прохождение курса «Основы работы с таблицами Excel» 4 часа | Сертификат участника курса Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании |
2024 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы программирования на языке Python в профессиональной деятельности учителя информатики» 32 часа | Удостоверение о повышении квалификации 653400863512 Регистрационный номер 698 г. Южно-Сахалинск |
2024 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «"Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования» 48 часов | Удостоверение о повышении квалификации 653400863609 Регистрационный номер 795 г. Южно-Сахалинск |
2023 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Разработка и решение учебно-методических кейсов по применению беспилотных летательных аппаратов в образовательном процессе» 24 часа | Удостоверение о повышении квалификации 652419981085 Регистрационный номер 4055 г. Южно-Сахалинск |
2023 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация кружков и подготовки к математическим олимпиадам в школе» 16 часов | Удостоверение о повышении квалификации 784361002001 Регистрационный номер 4361 г. Санкт-Петербург |
2023 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Специфика реализации новых ФООП и базовые компетенции учителя в современной школе 2023» 144 часа | Удостоверение о повышении квалификации 0000071424 7697 Регистрационный номер 36714247697 г. Брянск |
2023 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы работы с беспилотными летательными аппаратами: конструирование, программирование, пилотирование» 32 часа | Удостоверение о повышении квалификации 652417926892 Регистрационный номер 1605 г. Южно-Сахалинск |
2022 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания предмета "Информатика" в условиях обновленного ФГОС» 108 часов | Удостоверение о повышении квалификации 652416724354 Регистрационный номер 4177 г. Южно-Сахалинск |
2022 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Внутренняя система оценки качества образования развитие в соответствии с обновленными ФГОС» 36 часов | Удостоверение о повышении квалификации 230000040543 Регистрационный номер у-186459/б г. Москва |
2022 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Разработка адаптированных программ в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 26 часов | Удостоверение о повышении квалификации 652414132452 Регистрационный номер 400 г. Южно-Сахалинск |
2021 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Повышение качества обучения математике и информатике в школах с низкими результатами» 56 часов | Удостоверение о повышении квалификации 652411188162 Регистрационный номер 2391 г. Южно-Сахалинск |
2020 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Информатика"» 36 часов | Удостоверение о повышении квалификации 016580 Регистрационный номер ТР-И-136/02 г. Москва |
2020 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Гибкие компетенции проектной деятельности» 16 часов | Удостоверение о повышении квалификации 016624 Регистрационный номер ГК-136/02 г. Москва |
2020 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с помощью интернет ресурсов» 20 часов | Удостоверение о повышении квалификации 652411184639 Регистрационный номер 2420 г. Южно-Сахалинск |
2020 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление образовательной организацией в условиях системных изменений» 48 часов | Удостоверение о повышении квалификации 652411184300 Регистрационный номер 2105 г. Южно-Сахалинск |
2020 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Преподавание геометрии в условиях обновления ФГОС ООО» 40 часов | Удостоверение о повышении квалификации 652411183649 Регистрационный номер 1457 г. Южно-Сахалинск |
2019 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация профильного обучения на уровне среднего общего образования» 36 часов | Удостоверение о повышении квалификации 652409057588 Регистрационный номер 2067 г. Южно-Сахалинск |
- Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий, методик
Применение образовательных технология (таблица)
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Информационные технологии Трайнев В.А, Трайнев И.В. | -Повышение качества образования: использование информационных технологий для улучшения учебного процесса и повышения уровня усвоения материала. -Формирование информационной компетентности: развитие навыков работы с информацией и цифровыми ресурсами. -Индивидуализация обучения: адаптация образовательных материалов под потребности и возможности каждого обучающегося. -Создание интерактивной среды: использование технологий для вовлечения учеников в активное обучение и совместную работу. | Этап 1: Подготовка Определение целей и задач урока с учетом использования информационных технологий. Выбор соответствующих образовательных ресурсов (программное обеспечение, онлайн-платформы, учебные видео и т. д.). Этап 2: Планирование Разработка учебного плана с интеграцией информационных технологий. Создание временного расписания и установление критериев оценки. Этап 3: Реализация Проведение вводного занятия, на котором обучающиеся знакомятся с используемыми технологиями и ресурсами. Внедрение интерактивных методов обучения (например, использование презентаций, электронных тестов, вебинаров). Этап 4: Контроль и оценка Проведение промежуточных тестов и контрольных работ с использованием цифровых инструментов. Обсуждение результатов и обратная связь от учеников по использованию технологий в учебном процессе. Этап 5: Анализ и коррекция Оценка успешности использования технологий и их влияния на учебный процесс. Коррекция методов и подходов на основе полученной обратной связи и анализа результатов. | -Улучшение успеваемости: повышение уровня знаний и умений обучающихся по сравнению с традиционными методами обучения. -Развитие критического мышления: обучающиеся учатся анализировать и обрабатывать информацию, используя современные технологии. -Увеличение вовлеченности: обучающиеся проявляют больший интерес к учебному процессу, активно участвуя в уроках и проектах. -Формирование навыков работы в команде: развитие умений сотрудничества и коммуникации через групповые проекты и совместные исследования. -Повышение уровня информационной грамотности: обучающиеся становятся более компетентными в использовании информационных ресурсов, что важно для их будущей профессиональной деятельности. |
Гуманно-личностная технология (Амонашвили Ш.А.) | Создание благоприятных условий для формирования общечеловеческих ценностей, гуманистического мировоззрения и всестороннего развития личности. | Гуманное отношение к детям, Создание ситуации успеха для каждого ребенка, повышение самооценки учащихся путем развития индивидуальных особенностей личности. Материализация процесса изучения культурного наследия и высоких образцов искусства. Создание позитивного и романтического настроя на уроке. Воспитание на основе положительного примера преподавателя. Взаимное общение с учащимися и родителями. | Рост успеваемости и усвоения основных компетенций каждым ребенком. Активизация самосознания, трудолюбия, выносливости, желания учиться и творить. Дружба и взаимопомощь в коллективе. Внимание и помощь родителей учащихся, улучшение взаимопонимания между родителями и детьми. Активизация познавательного процесса, стремление к лучшему, самосовершенствование. |
Игровые технологии (Никитин Б. Н., Венгер Л. А., Усова А. П., Аванесова В. Н.) | Развитие познавательной активности обучающихся через игру, что способствует более глубокому усвоению материала. | Определение целей и задач игры: Установить, какие навыки и знания должны быть развиты у обучающихся в процессе игры. Выбор типа игры: Определить, какая игра (ролевые, деловые, настольные, симуляционные) наиболее подходит для достижения целей. Подготовка игрового материала: Разработать сценарий или правила игры, подготовить необходимые материалы (раздаточные листы, игровые карточки, реквизит). Организация пространства: Обустроить классное пространство для проведения игры, учитывая, чтобы обучающиеся могли свободно двигаться и взаимодействовать. Инструктаж обучающихся: Объяснить правила игры, цели и ожидаемые результаты, ответить на вопросы. Проведение игры: Запустить игру, поддерживать активное участие обучающихся, следить за соблюдением правил. Анализ и обсуждение результатов: Провести обсуждение по итогам игры, выявить, какие навыки были развиты, и какие аспекты требуют доработки. | Игра стимулирует учащихся к учебной деятельности, у учащихся формируются такие качества, как ответственность, настойчивость, любознательность, стремление к познавательной деятельности, вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике. На уроке создается положительный морально-психологический климат, повышается уровень развития коммуникативных навыков учащихся, правила игры создают условия для формирования умений управлять своим поведением. |
Технология коллективной творческой деятельности Макаренко А.С. | Цель технологии коллективной творческой деятельности заключается в развитии у обучающихся творческих способностей, умений работать в команде, а также в формировании активной жизненной позиции и ответственности за совместный результат. Данная технология направлена на создание условий для продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса, что способствует более глубокому усвоению знаний и навыков. | 1. Формирование группы: Определить состав группы обучающихся, основываясь на их интересах и уровне подготовки. Обязательно учитывать разнообразие навыков и умений. 2. Определение темы: Выбрать актуальную тему для обсуждения или проекта. Тема должна быть интересна всем участникам и соответствовать их образовательным целям. 3. Постановка задач: Вместе с участниками группы сформулировать конкретные задачи, которые необходимо решить в процессе работы. Это может включать исследование, создание продукта или проведение презентации. 4. Разработка плана действий: Составить план работы, в котором распределить роли и обязанности между участниками группы. Каждый должен понимать свою задачу и вклад в общий результат. Создание условий для работы: Обеспечить необходимые ресурсы и материалы для выполнения проекта. Это может включать доступ к информационным источникам, техническим средствам и пространству для работы. 5.Организация процесса работы: Обучающиеся работают над проектом, активно взаимодействуя друг с другом. Важно поддерживать атмосферу сотрудничества и творчества, поощрять идеи и инициативы. 6.Регулярный мониторинг и корректировка: Проводить регулярные встречи для обсуждения хода работы, анализа достигнутых результатов и возможных трудностей. При необходимости вносить изменения в план действий. 7.Презентация результатов: В конце проекта организовать презентацию созданного продукта или результатов исследования. Участники представляют свои наработки, получают обратную связь и оценку от других групп или преподавателя. 8. Рефлексия: Провести обсуждение итогов работы, выделить сильные и слабые стороны процесса, а также проанализировать полученный опыт. | Результатом применения технологии коллективной творческой деятельности является формирование у обучающихся не только конкретных знаний и навыков, но и умения работать в команде, находить решения в нестандартных ситуациях и критически мыслить. Они учатся принимать ответственность за совместные результаты, развивают коммуникативные навыки и уверенность в своих силах. Таким образом, технология способствует более глубокому и осмысленному усвоению учебного материала, а также формированию активной жизненной позиции и готовности к профессиональной деятельности. |
Образовательная технология эффективности управления и организация учебного процесса «Технология индивидуального обучения». Инге Унт, А. С. Границкая, В.Д. Шадриков | Обеспечение персонализированного подхода к обучению, который учитывает индивидуальные потребности и особенности каждого обучающегося. | 1. Проведение диагностики учебных потребностей и предпочтений обучающегося. 2. Разработка индивидуального учебного плана с учетом целей и задач. 3. Организация учебного процесса с использованием разнообразных ресурсов (учебники, онлайн-курсы, видеолекции и т.д.). 4. Постоянное сопровождение обучающегося, включая консультации и обратную связь. 5. Оценка результатов и корректировка учебного плана по мере необходимости. | Увеличение уровня мотивации и вовлеченности обучающихся в учебный процесс, улучшение академических результатов, развитие самостоятельности и ответственности за собственное обучение. |
Педагогика сотрудничества Соловейчик С.М. | Формирование у обучающихся навыков сотрудничества и командной работы | 1. Определение целей и задач образовательного процесса. 2. Создание группы обучающихся с разнообразными навыками и опытом. 3. Организация совместной работы над проектом или заданием. 4. Обеспечение обмена мнениями и идеями между участниками. 5. Регулярная обратная связь и рефлексия по итогам совместной работы. | У обучающихся развиваются навыки эффективного взаимодействия, умение работать в команде, а также критическое мышление и саморефлексия. |
Образовательная технология на основе личной ориентации педагогического процесса Якиманская И. С. | Создать условия для максимального развития индивидуальных познавательных способностей обучающихся, сформировать положительное отношение к миру, другим людям, самому себе. Воспитание разносторонней, нравственной, активной личности путем организации максимального развития индивидуальных способностей обучающегося в процессе творческой познавательной деятельности. | Ведение ежегодных индивидуальных планов с учетом развития личности обучающегося, подбор индивидуального плана, наиболее отвечающего возможностям и способностям обучающегося на каждый учебный год. Создание творческой атмосферы на уроке для повышения заинтересованности учебным процессом. Учебный материал подбирается индивидуально, выбор программы совместно с учеником, но с учётом физических, психических и интеллектуальных возможностей индивида. Цель занятия - не механическое применение навыков, полученных на предыдущих уроках, а творческий процесс поиска (совместно с преподавателем) путей решения художественной задачи и нахождение способов её реализации на основе всестороннего анализа. Преподаватель проводит мониторинг результативности освоения образовательной программы и вносит дополнительные корректировки плана. | В результате использования данной технологии достигается индивидуальное развитие личности, его творческих способностей, повышение самооценки, развитие мотивации к самопознанию и творческой деятельности. Обучающийся осваивает программу, принимает активное участие в решении проблемных задач, приобщается к самостоятельной работе, проявляет индивидуальность и творческое начало. Появляется желание и интерес принимать участие в классных концертах, конкурсах, открытых фестивалях. |
- Поощрения педагога
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, школьный,) |
2024 | Грамота Департамент образования администрации муниципального образования «ХГО» приказ № 634 от 30.09.2024 | Муниципальный |
2024 | Грамота МАОУ СОШ с.Чапланово | Школьный |
2023 | Грамота МАОУ СОШ с.Чапланово приказ № 214 от 02.10.2023 | Школьный |
2022 | Благодарственное письмо Собрание и Администрация муниципального образования «ХГО» решение собрания МО «ХГО» № 57/6-489 | Муниципальный |
2020 | Благодарственное письмо Управления образования администрации муниципального образования «ХГО» приказ № 144 от 25.09.2020 | Муниципальный |
2024 | благодарственное письмо за активное участие в муниципальном чемпионате учительских команд – 2024 Департамент образования администрации муниципального образования «ХГО» ИМЦ | Муниципальный |
2024 | Благодарственное письмо за проведение мастер-класса ГАОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.Д. ГУРЕВИЧА | Региональный |
2024 | Благодарственное письмо за содействие в использовании российских онлайн-инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» | Всероссийский |
2021 | Благодарственное письмо ГБУ РЦОКОСО Сахалинской области за подготовку победителя регионального очного этапа конкурса научно-исследовательской и проектной деятельности школьников «СТАРТ В БУДУЩЕЕ» | Региональный |
2021 | Благодарственное письмо ГБУ РЦОКОСО Сахалинской области за подготовку призёра регионального очного этапа конкурса научно-исследовательской и проектной деятельности школьников «СТАРТ В БУДУЩЕЕ» | Региональный |
2024 | Благодарность Администрация муниципального образования «ХГО» | Муниципальный |
- Обобщение и распространение педагогического опыта
Год | Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности |
2024 | публикация авторского материала | сертификат Международной онлайн-конференции по теме «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования» Сертификат участника № СМ6572908 | «Деятельный подход в обучении математике, как средство развития логического мышления учащихся» |
2024 | публикация авторского материала | СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ статьи в издании «Солнечный свет» № СВ6572837 | «Эффективные школьные практики выявления, поддержки и развития талантливых в области математики детей» |
2024 | доклад | Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово МО «Холмский городской округ» Сахалинской области № 152 от 22.10.2024 | обобщение опыта по теме «Работа с одарёнными детьми на уроках математики» |
2024 | мастер-класс | Районный методический совет учителей математики лицей надежда г. Холмск | «Решение экономических задач в ЕГЭ по профильной математике» |
2024 | доклад | Сертификат участника | Деятельностный подход в обучении математике, как средство развития логического мышления учащихся |
2024 | мастер-класс | ГАОУ ДПО «ИРОСО» имени заслуженного учителя РФ В.Д.Гуревича | |
2024 | участник вебинара | Сертификат участника № СМ6572891 | «Применение образовательных квестов в педагогической деятельности» |
2024 | участник вебинара | Сертификат участника № СМ6572893 | «STEAM – технологии в современном образовании» |
2024 | участник вебинара | Сертификат участника № СМ6572892 | «Современный урок в условиях нового поколения» |
2023 | доклад | приказ ИМЦ г. Холмск | «Эффективные школьные практики выявления, поддержки и развития талантливых обучающихся в области математики» |
2023 | участие в серии семинаров | диплом РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ научно-экспертный совет при издательстве «ШКОЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ» | «Использование педагогических программ поддержки детей и подростков с девиантным поведением» |
2023 | участник научно-педагогической конференции | свидетельство ВЕСТНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ г. Москва № У1836714247697 | «Трудовое воспитание школьников в рамках ФООП» |
2023 | участник педагогических чтений | благодарность ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ РФ г. Москва № 273671424769773 | «Важность психологического сопровождения школьников» |
2022 | Творческий отчёт | Приказ Управления образования от 4.12.2022 № 722 «О внесении педагогического опыта в муниципальный «Банк инновационного педагогического опыта» Информационно-методический центр г. Холмска | «Из опыта подготовки обучающихся проектно-исследовательской деятельности» |
2019 | доклад | Приказ МАОУ СОШ с.Чапланово №153 от 29.03.2019 "Об итогах семинара МО учителей научно-математического цикла" | "Вовлечение обучающихся в проектную деятельность" |
- Наличие опубликованных материалов
Год | Тема | Где опубликованы |
2024 | статья по теме «Эффективные школьные практики выявления, поддержки и развития талантливых обучающихся в области математики» | в сборнике Международной дистанционной педагогической конференции «Педагогика и образование» Международного педагогического портала «Солнечный свет». (свидетельство о размещении авторского материала) |
2024 | статья: «Методические рекомендации по разбору экономической задачи в ЕГЭ» | на сайте свидетельство о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет» СВ6572902 |
2025 | Методическая разработка «Эффективные школьные практики выявления, поддержки и развития талантливых в области математики детей» | на сайте infourok (свидетельство о размещении авторского материала) |
2019-2024 | Работы моих учеников, представленные на научно-практических конференциях | на моём сайте: |
- Результаты оценки (диагностики) профессиональных компетенций
Приказ и результаты в приложении.


Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет по теме "Критерии успешности учителя"
В этом педсовете использовались интернет ресурсы. К сожалению не могу вспомнить все сайты, которые были использованы в подборе материала....

Положение о критериях оценки
Здесь вы найдете материал о том как оценивать ответы учащихся и материалы об итоговой аттестации учащихся....

Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка
Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....

Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год
Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....

Виды исторических документов и критерии их отбора.
В статье автор раскрывает значение понятия исторический источник (документ), показывает классификацию историчческих документов, критерии их отбора для более объективного изучения темы и актуальность и...

Критерии оценки работы классного руководителя
Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

