Личностные результаты
материал
Предварительный просмотр:
Сформированность личностных результатов обучающихся (тьюторантов)
за первое полугодие 2024–2025 учебного года
Самообслуживание | Р.Н. | Т.А. | У.К. | |
Пользуется столовыми приборами | 2 | 2 | 2 | |
Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда | 1 | 1 | 1 | |
Навыки одевания и раздевания | ||||
Различает чистую и грязную одежду | 3 | 1 | 3 | |
Одевается и раздевается | 2 | 2 | 2 | |
Обувается | 2 | 2 | 2 | |
Пользуется любыми застежками | 3 | 3 | 0 | |
Носит одежду соответствующую погоде, ситуации | 3 | 3 | 3 | |
Туалетные навыки | ||||
Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный | 4 | 3 | 4 | |
Пользуется туалетом по расписанию | 0 | 0 | 0 | |
Пользуется туалетом дома | 2 | 2 | 2 | |
Пользуется туалетной бумагой | 2 | 2 | 2 | |
Пользуется туалетом в школе и других общественных местах | 3 | 1 | 3 | |
Гигиенические навыки | ||||
Чистит зубы | 3 | 3 | 3 | |
Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом | 3 | 3 | 3 | |
Умывается, моет руки самостоятельно | 4 | 4 | 4 | |
Причесывается | 2 | 2 | 2 | |
Навыки заботы о здоровье | ||||
Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь | 1 | 1 | 1 | |
Сообщает, что плохо себя чувствует/болен | 3 | 3 | 3 | |
Адекватно реагирует на медицинские процедуры | 2 | 2 | 2 | |
Итого | 45 | 39 | 42 | |
Вывод: Как видно из таблицы для обучающихся характерны разные уровни владения навыками самообслуживания, так как на степень сформированности самообслуживания влияют психофизические особенности детей; выраженность нарушений; социальные условия, в которых они воспитываются; срок начала и продолжительность оказания коррекционно-педагогической помощи.
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду | Р.Н. | Т.А. | У.К. |
Личная ответственность | |||
Выполняет задание до конца | 2 | 2 | 2 |
Следует школьному расписанию | 1 | 1 | 1 |
Выполняет домашнее задание | 2 | 2 | 2 |
Соблюдение правил класса | |||
Выполняет инструкции учителя | 2 | 2 | 2 |
Поднимает руку | 1 | 1 | 1 |
Выполняет задания не отвлекаясь | 1 | 1 | 1 |
Работает вместе с другими согласно правилам | 1 | 1 | 1 |
Слушает других в больших и маленьких группах | 0 | 0 | 0 |
Ждет свою очередь | 1 | 1 | 1 |
Делится школьными принадлежностями | 1 | 1 | 1 |
Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий | 1 | 1 | 1 |
Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр. | 1 | 1 | 1 |
Избегает споров | 0 | 0 | 0 |
Принимает спортивные правила | 3 | 1 | 2 |
Поддерживает порядок на рабочем столе (парте) | 2 | 2 | 2 |
Возвращает вещи на свои места | 2 | 2 | 2 |
Убирает одежду, обувь на место | 3 | 3 | 3 |
Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь | 2 | 2 | 2 |
Возвращает взятые на время вещи | 2 | 2 | 2 |
Бережно обращается с чужим имуществом | 2 | 1 | 1 |
Итого | 29 | 26 | 27 |
Вывод: Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду у обучающихся Р.Н.,Т.А. и У.К. на среднем уровне.
Полученные результаты позволили определить уровни сформированности навыков самообслуживания и навыков, необходимых для интеграции в школьную среду и использовать полученные результаты для подбора деятельности обучающихся и определить задачи на 2 полугодие 2024-2025 учебного года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка личностных результатов. Цель: ознакомление с разными возможностями оценки личностных результатов.
Оценка личностных результатов обучающихся....

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов (личностные результаты)
Личностные результаты обучающихся: учебная мотивация, коммуникабельность, воспитанность....

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5 класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....
