Оценка сформированности БУД
материал

Оценка сформированности БУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_sformirovannosti_bud.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка сформированности БУД

                Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью направлено на развитие готовности обучающихся к овладению содержанием АООП образования для обучающихся с ОВЗ. Задачи по формированию базовых учебных действий, составленные с учетом особых образовательных потребностей обучающихся, реализуются на индивидуальных занятиях по учебным предметам и коррекционных занятиях в рамках учебного процесса.

Результаты сформированности базовых учебных действий представлены в оценочном листе:

Сформированность БУД обучающихся

№ п/п

БУДы

Ф.И. обучающихся

Г.С.

З.Ю.

У.К.

1

Личностные

 

 

испытывает чувство гордости за свою страну;

0

0

0

 

гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

1

0

1

 

активно включается в общеполезную социальную деятельность;

1

1

1

 

адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.;

1

1

1

 

уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности; активно включаться в общеполезную социальную деятельность;

1

1

1

 

бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны.

0

0

0

 

Итого:

0,6

0,5

0,6

2

Коммуникативные

 

вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);

2

1

2

 

слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач;

3

1

1

 

использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.

2

1

1

 

Итого:

2,1

1

1,3

3

Регулятивные

 

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;

2

1

2

 

 осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;

2

1

1

 

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

1

1

1

 

обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности;

2

1

1

 

адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

2

1

1

 

Итого:

1,6

1,2

1,2

4

Познавательные

 

дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию;

1

1

2

 

использует усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями;

2

2

3

 

использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

1

 

Итого:

1

1

2

 

Сформированность базовых учебных действий

5,2

4

5,6

Вывод: у всех обучающихся базовые учебные действия сформированы на минимальном уровне, выполняет действия лишь в определенных ситуациях при сотрудничестве взрослого, в отдельных случаях способны выполнять его самостоятельно, исправлять допущенные ошибки по указанию учителя или с обучающей помощью учителя.

Наименьший показатель сформированности имеет личностные  учебные действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Портфолио как система оценки сформированности социальной и личностно-ориентированной компетентностей учащегося»

Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду истинных индивидуализированных оценок и ориентир...

Портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы

Портфолио - одна из форм оценки ученика по требованиям ФГОС НОО.  В статье  автор делится опытом  оценки УУД у школьников с позиции ученика, учителя, администрации....

Методическая разработка "Критерии оценок сформированности компетенций"

Данное методическое пособие предназначено для реализации требований основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО по МДК 04.02. Организация и охрана труда младшеймедицинской сестры по у...

Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей.

Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей...

Оценка сформированности навыков работы с текстом у учащихся основной школы.

В работе представлены критерии оценки сформировнности навыков работы с текстом у учащихся основной школы. Эти критерии может использовать каждый участник образовательного процесса. Учитель  сможе...

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...