Оценка сформированности БУД
материал
Предварительный просмотр:
Оценка сформированности БУД
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью направлено на развитие готовности обучающихся к овладению содержанием АООП образования для обучающихся с ОВЗ. Задачи по формированию базовых учебных действий, составленные с учетом особых образовательных потребностей обучающихся, реализуются на индивидуальных занятиях по учебным предметам и коррекционных занятиях в рамках учебного процесса.
Результаты сформированности базовых учебных действий представлены в оценочном листе:
Сформированность БУД обучающихся
№ п/п | БУДы | Ф.И. обучающихся | |||
Г.С. | З.Ю. | У.К. | |||
1 | Личностные |
| |||
| испытывает чувство гордости за свою страну; | 0 | 0 | 0 | |
| гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 1 | 0 | 1 | |
| активно включается в общеполезную социальную деятельность; | 1 | 1 | 1 | |
| адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.; | 1 | 1 | 1 | |
| уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности; активно включаться в общеполезную социальную деятельность; | 1 | 1 | 1 | |
| бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны. | 0 | 0 | 0 | |
| Итого: | 0,6 | 0,5 | 0,6 | |
2 | Коммуникативные | ||||
| вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.); | 2 | 1 | 2 | |
| слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач; | 3 | 1 | 1 | |
| использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 2 | 1 | 1 | |
| Итого: | 2,1 | 1 | 1,3 | |
3 | Регулятивные | ||||
| принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления; | 2 | 1 | 2 | |
| осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 2 | 1 | 1 | |
| осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; | 1 | 1 | 1 | |
| обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 2 | 1 | 1 | |
| адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | 2 | 1 | 1 | |
| Итого: | 1,6 | 1,2 | 1,2 | |
4 | Познавательные | ||||
| дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 1 | 1 | 2 | |
| использует усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 2 | 2 | 3 | |
| использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 1 | |||
| Итого: | 1 | 1 | 2 | |
| Сформированность базовых учебных действий | 5,2 | 4 | 5,6 | |
Вывод: у всех обучающихся базовые учебные действия сформированы на минимальном уровне, выполняет действия лишь в определенных ситуациях при сотрудничестве взрослого, в отдельных случаях способны выполнять его самостоятельно, исправлять допущенные ошибки по указанию учителя или с обучающей помощью учителя.
Наименьший показатель сформированности имеет личностные учебные действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Портфолио как система оценки сформированности социальной и личностно-ориентированной компетентностей учащегося»
Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду истинных индивидуализированных оценок и ориентир...

Портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы
Портфолио - одна из форм оценки ученика по требованиям ФГОС НОО. В статье автор делится опытом оценки УУД у школьников с позиции ученика, учителя, администрации....
Методическая разработка "Критерии оценок сформированности компетенций"
Данное методическое пособие предназначено для реализации требований основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО по МДК 04.02. Организация и охрана труда младшеймедицинской сестры по у...

Оценка сформированности правовой компетентности обучающихся по специальности 26.02.03 Судовождение
Статья...

Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей.
Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей...

Оценка сформированности навыков работы с текстом у учащихся основной школы.
В работе представлены критерии оценки сформировнности навыков работы с текстом у учащихся основной школы. Эти критерии может использовать каждый участник образовательного процесса. Учитель сможе...

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...