Годовой план учителя логопеда 2024-2025
календарно-тематическое планирование
Цель: своевременное выявление и оказание помощи воспитанникам, имеющим нарушения речи.
Задачи:
- Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности воспитанников.
- Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной у обучающихся, принятых на логопедические занятия.
- Разработка программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей.
- Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.
Приоритетные направления деятельности:
- совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;
- структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне них;
- систематизация учебно-методического материала.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17
143441, Россия, Московская область, г.о. Красногорск, деревня Путилково
Телефон: 8 (495) 669-42-51, 8 (499) 505-59-65 E-mail: mdou17z@yandex.ru
ОГРН 1025002876986, ИНН/КПП 5024044817 502401001
Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда
Ткаченко Людмила Анатольевна
МБДОУ Детский сад 17
на 2024- 2025 уч. год
Цель, формы, содержание направлений деятельности | Сроки выполнения |
Вид деятельности | |
Диагностическая | |
Определение критериев и показателей речевого обследования. Комплексный анализ результатов обследования речевого и познавательного развития детей. Заполнение индивидуальных диагностических карт развития ребенка. | Сентябрь Январь Май |
Комплектование подгрупп с учетом данных диагностического обследования. | Сентябрь |
Определение соответствия выбранной программы и и\или индивидуального образовательного маршрута возможностям ребенка. | Январь |
Текущая диагностика по запросам родителей, педагогов, администрации. | В течение года |
Организационно-методическая | |
Анализ результатов диагностики и планирования корреционно-развивающей работы, рекомендаций. Составление годового и перспективного планов. Заполнение индивидуальных диагностических карт развития ребенка. Составление графика работы на учебный год. | Сентябрь |
Проведение консультаций для воспитателей. Заполнение журнала учета посещаемости детей. Анализ состояния предметно-развивающей среды кабинета логопеда. Составление перечня дидактических игр и пособий, необходимых для приобретения. Пополнение кабинета учебными пособиями, дидактическими играми по сенсорному развитию. Участие в работе методического объединения учителей-логопедов ДОУ, методической работе МБОУ. | В течение учебного года |
Аналитический отчет о результатах работы за год. | Май, июнь |
Повышение профессиональной квалификации | |
Изучение методической литературы по коррекционной педагогике и специальной психологии. Ознакомление с новейшими теоретическими и практическими достижениями дефектологической науки. Посещение курсов повышения квалификации, вебинаров, семинаров. | В течение года
|
Консультативно-просветительская и профилактическая | |
Взаимодействие со специалистами МБОУ: Медработники. Изучение анамнеза, заключений врачей - невролога , окулиста, ортопеда, и др. для понимания и уточнения причин и характера нарушений. Учителя-логопеды. Ознакомление с данными диагностического обследования. Объединение усилий в решении коррекционных задач, обеспечивая углубленное всестороннее изучение детей, воспитание и обучение. Воспитатели. Ознакомление воспитателей с данными диагностического обследования. Ведение журнала по взаимосвязи, обсуждение результатов по реализации коррекционно-развивающих задач. Консультирование по вопросам развития детей «группы риска». Администрация. Работа по организации учебно-воспитательного процесса в МБОУ. Аналитический отчет о результатах коррекционно-развивающей работы за год. | Сентябрь В течение года В течение года В конце уч. года |
Работа с родителями. | В течение года |
Ознакомление с результатами диагностики, задачи коррекционно-развивающего обучения на учебный год. | Сентябрь, январь Май (Индивидуально) |
Консультация «Артикуляционная гимнастика – начальный этап работы по коррекции звукопроизношения» | Октябрь |
Консультация «Развитие критического мышления у дошкольников с ТНР» Оформление родительского уголка по данной теме. | Ноябрь |
Определение условий для более успешного преодоления отклонений в развитии. | Январь (Индивидуально) |
Тема: «Развитие грамматического строя речи у дошкольников с ТНР» (папка-передвижка) | Февраль |
Круглый стол «Традиции и инновации в работе по развитию речи дошкольников с ТНР» | Март |
«Родительский час» Оказание индивидуальной помощи родителям по вопросам коррекции, информирование о ходе коррекционной работы (проблемы-успехи). Консультирование по запросам родителей | В течение года |
Подведение итогов коррекционно-развивающего обучения. Психолого-педагогический прогноз и определение условий относительно дальнейшего эффективного пути развития ребенка. | Май |
Дата 05.09.2024 Учитель-логопед _______________/Ткаченко Л.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план учителя-логопеда
План включает все направления работы логопеда на школьном логопункте....

Годовой план учителя-логопеда
Данный годовой план включает в себя задачи и направления по всем разделам коррекционной педагогики....

Годовой план учителя-логопеда ДОУ
Годовой план учителя-логопеда на логопункте ДОУ по всем направлениям деятельности....

Годовой план учителя-логопеда
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на 2014-15 учебный год...

годовой план учителя-логопеда
Цели: - коррекция звукопроизношения, работа на всех уровнях речи (фонематическое восприятие, слоговая структура слова).- оптимизировать организационные взаимодействия с родителями.Задачи: 1....

Еженедельный план учителя логопеда 2024-2025 учебный год
ПланИндивидуальной коррекционно- развивающей работыУчителя –логопеда с воспитанниками комбинированных групп....


