Методические рекомендации Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с ТМНР средствами АДК
методическая разработка

Вострухова Татьяна Магамедовна

Данная методическая разработка может быть использована специалистами широкого профиля при организации индивидуального сопровождения, при групповой работе с детьми, в коррекционно-развивающей деятельности. Для педагогов и родителей для работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, а также сочетанные дефекты развития.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР"

Данные рекомендации раскрывают одно из основных требований Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ОВЗ – формирование универсальных учебн...

Педагогическая статья "Коммуникативные задания на формирование лексических навыков у младших школьников"

Статья содержит описание педагогического опыта работы с авторской рабочей тетрадью по изучению лексики английского языка в системе дополнительного образования. Приводятся примеры форм и методов работы...

«Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта на логопедических занятиях с использованием игр и упражнений"

Данная методическая разработка представляет собой описание опыта работы учителя- логопеда по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением интеллекта.В работе описаны группы игр, осн...

Статья: "Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с ТМНР средствами альтернативной коммуникации"

В статье исследуется внедрение средств альтернативнойкоммуникации для организации образовательного процесса смладшими дошкольниками с нарушением интеллекта. Авторподчеркивает важность использования на...

Научная публикация-доклад. XVIII Международной научной конференции «Наука России: Цели и задачи». «Формирования коммуникативных навыков младших школьников с ТМНР средствами альтернативной коммуникации»

В статье исследуется внедрение средств альтернативной коммуникации для организацииобразовательного процесса с младшими дошкольниками с нарушением интеллекта. Авторподчеркивает важность использования н...

АООП НОО с УО «Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с ТМНР»

Данная программа предназначена для коррекционно-логопедического сопровождения учеников, обучающихся по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) для детей с тяжёлыми и множественными наруше...