Главные вкладки

    Современный урок - личностно-ориентированный урок
    презентация на тему

    Ронова Татьяна Васильевна

    Презентация к семинару.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon sovremennyy_urok_-lichnostno-orientirovannyy_urok.ppt389 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Современный урок – личностно-ориентированный урок. Цель: создание условий для влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ребенка.

    Слайд 2

    Реализация целей через: Формирование системы знаний; Освоение способов деятельности на основе актуализации и «окультуривания» субъектного опыта ученика; Оказание помощи ему в поиске и обретении своего индивидуального стиля и темпа учебной деятельности; Раскрытия и развития индивидуальных познавательных процессов и интересов.

    Слайд 3

    Принципы личностно-ориентированного урока: Принцип самоактуализации личности; Принцип индивидуальности; Принцип субъектности; Принцип выбора; Принцип творчества и успеха; Принцип доверия и поддержки.;

    Слайд 4

    Характерные черты личностно-ориентированного урока Учебное взаимодействие на основе учета личностных особенностей учащихся; Применение педагогических приемов для актуализации и обогащения субъектного опыта ребенка; Использование разнообразных форм общения, в частности, диалога и полилога; Создание для учащихся ситуации успеха; Проявление толерантности и доверия в учебном взаимодействии;

    Слайд 5

    Стимулирование к осуществлению выбора групповых и индивидуальных учебных заданий, форм и способов их выполнения; Применение приемов и методов педагогической поддержки; Проявление самостоятельности и инициативы учеников, их творческих способностей;

    Слайд 6

    Структура урока Технологические этапы 1 стадия 2 стадия 3 стадия Вызов: - актуализация имеющихся знаний; - пробуждение интереса к получению новой информации; - постановка учеником собственных целей обучения Осмысление содержания - получение новой информации; - корректировка учеником поставленных целей обучения Рефлексия - размышление, рождение нового знания; - постановка учеником новых целей обучения.

    Слайд 7

    Таблица «З-Х-У» по теме «Ассирийская держава» (5 класс) Знаю Хочу узнать Узнал Держава – символ царской власти Держава – государство Держава - конфеты Как выглядела держава? Кто ее придумал? Какое государство называлось державой? Эти конфеты стали делать еще в древнем мире? Держава – это большое, сильное государство Ниневия – цветок Ниневия – музыкальный инструмент Ниневия - город Где он рос? Как выглядел? Как выглядел? Как на нем играли? Где был расположен? Кто в нем жил? Ниневия – столица Ассирийской державы

    Слайд 8

    Форма таблицы «Знаю – хочу узнать – узнал» З – что мы знаем Х – что мы хотим узнать У – что мы узнали Категории информации, которыми мы намерены пользоваться 1. 2. 3. Источники информации 1. 2. 3. 4. Таблица «З-Х-У» по теме «Петровские преобразования» Знаю Хочу узнать Узнал - создал армию - строил корабли - стриг бороды - много строил - заставлял носить иноземное платье - заставлял пить кофе Как сражалась новая русская армия? Можно ли было откупиться и не стричь бороды? Как люди относились к этим изменениям? Категории информации : - Реформа армии - создание флота - изменения в быту Источники информации: - книги - кинофильмы - рассказы взрослых

    Слайд 9

    Урок - та учебная ситуация, та "сценическая" площадка, где не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся. Объединению этих двух задач и должен служить личностно-ориентированный урок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Современный урок. Введение в урок новых упражнений для усовершенствования развития двигательных качеств качеств

    Пердлагаю вашему внимаю 3 статьи,которые,надеюсь,помогут вам разнообразить ваши уроки физ-ры.  Мне очень нравится заниматься с детьми-это счастливое истечение обстаятелств,что начало моей карьер...

    Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

    Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

    Статья " Кейс-метод как современная технология личностно-ориентированного обучения"

    Статья по использованию кейс-метода в среднем профессиональном образовании по специальности "Экономика и бухгалтерский учёт"...

    Особенности конструирования современного урока (продукт-типология уроков; типы и виды уроков в соответствии со структурой УУД)

    Особенности конструирования современного урока (продукт-типология уроков; типы и виды уроков в соответствии со структурой УУД)...

    Новые результаты оброзования как основа проектирования современного урока обществознания современного урока обществознания

    Целью современного образования становится развитие учащегося как субъекта познавательной деятельности.     Признанным подходом в обучении выступает системно - деятельный, т.е....

    «Строение мышц» 8 кл Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ.

    Форма: Нестандартный урокОборудование:  таблицы : «Строение мышц» презентация, проектор , контрольные листы;Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульн...