Карта самоанализа урока
материал на тему

Казак Вадим Михайлович

Предлагается шаблон самоанализа урока. Шаблон может использовать учитель независимо от  преподаемого предмета после проведения открытого мероприятия (уроки, выступления, внеклассные мероприятия).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_samoanaliza_uroka.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Карта самоанализа  урока

Урок (предмет)________________________, проведен учителем_____________________________

Дата проведения: _____________                          Класс __________

Тема урока: __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Цели урока:__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка составляющих компонентов урока

Компо-ненты

Содержание анализа

Оценка

(1-3 б)

1.

Оборудование

Наглядные пособия и ТС:

классная доска к уроку:

2.

Структура урока

Организационный момент

Проверка выполнения домашнего задания

Актуализация знаний

Целеполагание

Создание проблемной ситуации

Решение проблемной ситуации

Изучение нового материала

Применение изученного в стандартных условиях

Применение изученного в изменённых условиях

Закрепление

Самостоятельное выполнение заданий учащихся

Проверка усвоенного на уроке

Обобщение и систематизация знаний

Сообщение домашнего задания

Подведение итогов урока

3.

Содержание урока

Учёт уровня подготовки и подготовленности учащихся

-

Использование субъектного опыта учащихся

-

Создание педагогических ситуаций общения

-

Использование разнообразного дидактического материала

-

Связь учебного материала с жизнью

-

Реализация межпредметных связи

-

Реализация НРК

-

Выражен воспитательный аспект

-

4.

Тип урока

Организационный урок

-

Урок изучения нового материала

-

Урок применения знаний и умений

-

Урок обобщения и систематизации знаний

-

Урок контроля и коррекции знаний

-

5.

Место урока в разделе

6.

Форма проведения урока

Рассказ

-

Лекция

-

Беседа

-

Семинар

-

Практикум

-

Другое

-

6.

Используемая образовательная технология

7.

Формы работы учащихся на уроке

Фронтальная

-

Групповая

-

Индивидуальная

-

8.

Характер деятельности учащихся на уроке

Репродуктивный

-

Частично-поисковый

-

Поисковый

-

Творческий

-

9.

Система  работы учащегося на уроке

организованность и активность на разных этапах урока

адекватность эмоционального отклика

отношение к учителю, предмету, уроку, домашнему заданию

уровень усвоения основных знаний и умений

наличие умений творческого применения знаний, умений и навыков

10.

Общие результаты урока

выполнение плана урока

уровни усвоения знаний и способов деятельности учащихся

1-й - усвоение на уровне восприятия, понимания, запоминания

2-й - применение в аналогичной и сходной ситуации

3-й - применение в новой ситуации, т.е. творческое

Другие комментарии к уроку (формированию каких знаний, умений и навыков он способствует; с каким материалом учащиеся работали впервые, какие знания, умения и навыки формировались и закреплялись на уроке), общая самооценка результатов и эффективности урока:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики. Самоанализ урока.

Урок математики в 5 классе по теме "Решение задач на проценты". Технологическая карта урока, конспект урока, самоанализ конспекта урока....

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ. САМОАНАЛИЗ УРОКА.

Место проведения урокаТип урокаФормы организации учебной деятельностиМетоды обученияПриемыОборудованиеАктуальность использования средств ИКТЦель урокаЗадачи урокаВид используемых на уроке средств ИКТ ...

- 6 класс. Технологическая карта ,самоанализ урока "Виды облаков"

Тема урока "Виды облаков» Место и роль урока в изучаемом разделе: входит в раздел “Атмосфера” Тип урока: урок открытия нового знания Педагогические технологии: проблемно-диалоги...